Добрый день! НА панели приборов постоянно мигает контрольная лампа красного цвета (!). Колодки заменили, чтобы избежать возможности нерабочих датчиков износа колодок, провода пробовали замыкать. Уровень тормозной жидкости в норме, датчик тоже снимали и проверяли в разомкнутом состоянии и замыкали. Но все это не помогло и лампа мигает и при запуске двигателя 3 сигнальные гудка. помогите подскажите пожалуйста, какие еще могут быть датчики подведены на эту лампочку и вообщ что может такое быть! Тормоза работают исправно, ABS тоже работает. Комп диагностика WAg и Launch ошибок не выдают..... Заранее благодарен.
Добрый день , сгнила проводка под передним левым крылом
День добрый.У меня проблема.Отказала турбина.Причина отказа не ясна,масло не берёт и при перегазовке воздух шипит, как будто где-то давление сбрасывается.На форум не смог найти информацию по подобной проблеме.Спасибо.
Добрый день , для диагностики данной проблемы необходимо добраться до крыльчаток турбины и посмотреть на клапан сброса избыточного давления
Добрый день !Дважды в разных сервисах делал компьютерную диагностику двигателя и оба раза висели ошибки датчика Холла и лямбда -зонда.Мастера обнуляли ошибки(хотя это можно было сделать и сняв "+" а аккумулятора), но объяснить причину их возникновения толком не могли.После удаления ошибок двигатель вроде начинал работать ровнее и динамика вроде улучшилась, но может это просто желаемое , а не действительное....Какова может быть причина их появления, возможные последствия и как устранить ? Заранее спасибо.
на приборной доске моргает сигнал (!) что он означает(тормозная жидкость на уровне, тормозные накладки, шланги в порядке. никаких подтеков нет, тормоза хорошие - но напрягает это мигание подскажите что и как это можно исправить. Спасибо
добрый вечер!двигатель работал устойчиво на хол.ходу!заглушил и снял минусовую клему с акб!через 3 мин.одел !машина заводится и сразу глохнет!при назатии на педель газа изменений нет!
Здравствуйте!Пожалуйста помогите.У меня следующая сетуацияпо утрам плохо стала заводиться,думал свечи,поменял но это не помогло.Мучаясь около часа,заводиться.Проездив,так дня 4 сегодня тоже еле завёл после км.20 конкретно начала тупить теряет обороты,практически глохнет не идёт,ели вернулся домой.НА горячию заводиться идеально.Подскажите в чём причина.Спасибо!
Здраствуйте. У меня "кончился" автомат при переключении со 2-ой на 3-ю происходит огромная задержка. Двигатель раскручивается до 3000 об/мин (при спокойном разгоне). Потом происходит хороший толчок, обороты падают до 2000-2200 и машина продолжает нормально ехать. Едет она до "упора", 4-ая передача уже не включается. При этом появляется запах сцепления. Что случилось?
У меня на машине стоит климат-контроль. В последнее время обратил внимание, что при холодной погоде сразу после запуска холодного двигателя вентилятор печки сразу работает практически на максимальных оборотах (ранее обороты подымались по мере прогрева двигателя). Когда салон прогревается далее климат работает нормально (обороты снижаются).Пробовал экспериментировать если холодный двигатель после работы 1-2 мин. заглушить и сразу завести то климат работает как раньше ( сначала небольшие обороты, а когда двигатель прогрелся - подымаются). Температуру выставляю обычно на 24 градуса. Подскажите, пожалуйста, возможную неисправность. Спасибо!
Можно опросить сканером климатконтроль и обязательно проверить чистоту салонного фильтра.
Вопрос (см.выше) я задавал 19.01.07. Салонный фильтр новый, сканер, при опросе, неисправностей не показал.Подскажите, пожалуйста, возможную неисправность. Спасибо!
Сканер может не все датчики опрашивать, надо прверять датчики в салоне.
Авто: Audi A6 c 45 1997 г.в, ADR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Не работает датчик уровня топлива!!!! Уже все просмотрел..даже поменял контактную группу!!!! При включенном зажигании датчик поднимается!!! Как только заводишь машину загорается лампочку топлива и стрелка резко падает!!!! Что бы это могло быть!! Да еще и проводку на фары где-то замыкает!!!
Коллеги Посоветуйте, что мне сделать чтобы машинка на горячую заводилась?Не хочет совсем.Постоит часа 3 и с пол оборота, как нагреется-никак не заставишь. Спасибо.
Да что угодно может быть: бензонасос, лямбда зонд ,датчик t, опросите сканером.
Авто: Audi 80 b4 1992 г, ABT, Автомат, quattro, Не кватро VIN:
Здравствуйте! 1.Сколько стоит переустановка лобового стекла(подтекает,установлено немного ниже или сползло? - работа неизвестного мастера). Возможно ли это? Возможна ли замена молдинга лобового стекла без снятия стекла? 2.Подскажите, pls, где расположен блок управления круиз-контролем? Спасибо.
Стекла мы не клеем, но цену по Москве знаем 40-50$ (молдинг меняется со стеклом)
Авто: Audi-80 1.8S 90л.с, PM, Механика, Не quattro,
Здравствуйте какая может быть причина машина в нормальную сухую погоду едит нормально как только влажная погода плохо держит хх бывает глохнет провалы . зарание спосибо.
Добрый день , для начала замените свечные провода , крышку и бегунок трамблера
1)насторживает гулсвист из бензобака,при перегазовке он не увеличивается.Возможно сломан т.насос? 2)перестал работать ц.замок.Теперь все двери закрываются после 3-4 нажатий на брелок сигнализациию.
1.Видимо насосу недолго осталось. 2.Поменяйте батарейку в брелоке.
Еще раз здравствуйте! 1.При езде машину как будто переодически что то хватает за зад, а потом отпускает, поменял свечи (они были с красным налетом)неделю проездел нормально и опять началось. Что это может быть? 2. при езде задним ходом чтото стучит в районе ручника(подушка коробки нормальная)Что это может быть? Зарание спасибо!
1.Попробуйте сменить заправку, судя по свечам, в топливе очень много металлосодердащих присадок, которые очень быстро убивают свечи. 2.Только глушитель.
Добрый день.Вышел из строя датчик кислорода. Когда регулировали СО, его отключили (сказали, что он врет). Хочу поставить новый. Нужно ли после этого заново регулировать? Спасибо.
Здравствуйте уважаемые!!! Я живу в г. Павлодаре. Нынешняя зима у нас, впрочим как и в России сурова. В этой связи меня интересует проблемма, из за которой горят Ауди. Я работаю в противопожарной службе. Если температура воздуха за - 35 обязательно загораются автомобили. Не при их розогреве открытым огнём, а именно на заведённых двигателях. На сегодня за январь уже сгорело три Аиди С-4. Одна у моего товарища. Взрыв бака с последующим горением вытекшего бензина. Что характерно = бензонасос, хоть и китайский - цел??? Что может послужить причиной? Какие меры нужно принять??? Нехочется потерять свою автомашину... С уважением Владимир Бирюков.
Скорей всего проблема не конструктивная, а возникает из за старения или окислении электрических соединений, а ещё более вероятней из за пресловутого человеческого фактора. Некорректная установка сигнализаций, музыки, всяческих лампочек и тд и тп.
Слишкои рано включается вентилятор, гдето 70-75 гр. 1.Как проверить датчик включения вентилятора? 2.Может что-то еше проверять надо? Есть какаято реле? какая и где? или компютер включает вентилатор смотря на показ. датчика. 3. Как проверить датчик температури двигателя? Может ето он неправильно показивает температур, а вентилятор включается когда надо (но ето врятли, не похоже, иногда вопше на холодном...)
p. s. кондиционера нет
Берётся термопара(датчик такой) и измеряется t ОЖ. Расхождения показаний, иногда, достигают 25 гр.
Здраствуйте. У меня такой вопрос... машина нормально заводится- едит но когда даеш газу и начинаеш разгон обороты двигателя поднимаются до 4 тыс и все на 2 секунды потом происходит подрыв и они начинают подниматься. Что ето за проблема. Зарание спасибо.
здравствуйте. Проблема такая. Авто плохо заводится по утрам (особенно зимой),2-3 раза крутанешь не заводится через 5-8 минут заводится с пол оборота. Диагностика не показала ошибок, но диагносты сказали что падает давление бензина в системе(обратный клапан не держит) бензонасос, топливный фильтр поменял ничего не изменилось. Заранее спасибо
Доброго дня! Задавал Вам вопрос 09.01.07 по-поводу сильного ускорения после сброса газа (особенно в гору). Вы мне посоветовали комп.диагностику. Я сделал, два раза, в разных местах. Все показывает ОК. Начали копать поглубже. Свечи новые, бензонасос показывает 3.5 и 4 т.е норма, форсунки чистил УЗИ, регулятор давления на рампе в норме, датчик t в норме. В ноябре менялся ДМРВ, стерли все ошибки, отрегулировали заслонки. Скажите please куда еще можно залезть, что еще нужно проверить? Заранее благодарен!!!
Проверьте метки ГРМ.
Авто: VW Passat b3 1990, RP, Механика, Не quattro,
Доброго времени суток. При заводе двигателя на непрогретом двигателе из трубы - чёрный дым, в чём может быть причина, катализатор исправен; после повторного пуска, опять же на непрогретом двигателе обычный дым, запах катализатора. Если двигаться с чёрным дымом на непрогретом двигателе, - -провалы в наборе скорости, снижение мощности. Свечи NGK, 5000 пробега, свечи согласно спецификации трёхэлектродные. Причина чёрного дыма? может контакт лямбда-зонда, может не работает свеча? Если можно - алгоритм поиска. Сенкс
Проверить компрессию в цилиндрах.
Авто: VW Passat B3, 1991, RP, Механика, Не quattro, VIN:
интересуют два вопроса 1.производительность форсунки 0 280 150 623-моновпрыск 2.коэффициент датчика скорости на акпп??? помогите если владеете такой информацией!!! спасибо!
У МОЕЙ АУДИ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА,ОТВАЛИЛАСЬ НИЖНЯЯ ОПОРА(ЧАШКА)ПРУЖИНЫ И ПРУЖИНА ЛЕГЛА НА КОЛЕСО НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА НО ДЕТАЛЬ РЕДКАЯ.ХОТЕЛОСЬБЫ УЗНАТЬ СКОЛЬКО ОНА СТОИТ И ПОДХОДИТЛИ ОНА ОТ АУДИ 100 С 44 КУЗОВОМ
Добрый день , эта деталь вообще не дефицит на разборе их много
Авто: Audi A6 C4 1996г 1,8, ADR, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZTN095695
Достал зуммер в приборке, тот который штатно срабатывает при открытии двери с включенными габаритами и вытащенным ключем. У меня он пикает прерывисто во время движения или просто с включенным зажиганием, особенно не любит включение заднего хода, пищать начинает сразу. Когда двигатель прогреется пищать начинает реже. Грешил на датчик давления масла (поменял, давление измерил, от 2 до 6 кг/см), скинул фишку с него, при запуске двигателя загорается лампочка масленки и писк другой частоты, так что давление отпадает. С концевиками дверными, капотным и багажника все в порядке,т.к. если что-то открыто, то сигнализация голосом говорит. "Концевичный" провод приходит в приборную панель на зеленый 26 конт. разъем, вытаскивание разъема на писк не влияет. Напряжение +12В "ключ в замке" на приборный щиток (клемма 15 красного 26-контактного разъема) приходит и не пропадает во время писка. Пищит с включенными габаритами и с выключенными. Ошибок по двигателю и другим блокам нет. Раньше пищало меньше, а сейчас уже стало доставать. Где рыть идей у самого нет. Бьюсь с проблемой уже вторую неделю. Принципиальную схему приборной панели найти не могу. Может было у кого такое, как лечить?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйстапри включении печки,идёт сильный запах горелого масла в салон.Начинает пахнуть при высоких оборотах(выше 2500).Соответственно на 7000 пробега долил уже литров 5!!!Т.е. уходит не реально!!!После мойки двигателя,все ВИДИМЫЕ швы сухие.В сервисе так ничего и не нашли.Говорят,надо всё разбирать,и искать(не бесплатно естественно).Подскажите,как быть,и куда обратиться.Спасибо.
Если пахнет горелым маслом, значит оно горит... если оно горит, оно попадает на горячую поверхность... скорее всего масло попадает на выпускной коллектор(или штаны). Ждём в гости, сделаем все быстро и дорого. Удачи
26.01 я задавал вопрос 2)Не открывается дверь с пульта дистанционного управления,батарейку менял- не помогло.Причём неисправность "плавающего" типа иногда открывается.В чём причина? Заранее благодарен. Вы ответили 1.Степень сжатия - это и есть компрессия. 2.Похоже на излом проводки водительской двери в соединительной муфте.
Проверил муфту там все провода целы.Посмотрел книгу - блок упр.пультом дист.откр.дв.находится в салоне около рул.колонки.Получается,что муфта здесь не причём.Ключом вручную двери открываются.В чём же тогда причина? Заранее благодарен за ответ.
Опросите блок комфорта и блок ценрального замка компьютером, а может быть проблема в самом передатчике ключа, попробуйте использовать второй.
Здраствуйте.Помогите в таком вопросе. Иногда на несколько минут загараетса servise INSP на приборном щчитке Что это значит, что случилось какие повреждения или что. Спасибо вам за то что всегда отвечаете с уважением Ян
Необходимо заехать на сервис для замены масла и обнулить межсервисный счётчик пробега компьютером.
Здравствуйте, ещё раз. Автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Такая проблема. При включении ближнего света, а тем более дальнего, греются провода. Дело в том, что клавиша включения фар вынесена в салон отдельно, т.е. не по родному. Клавиша от жигулей, а провода торчат из недр торпеды. (Вероятно какие-нибудь армяне когда-то разбирали панель приборов, а эти два провода забыли подсоединить). Достаточно включить ближний свет на полчаса, чтобы этот жигулёвский выключатель расплавился. Разгрузочное реле - бош 40 ампер, вставляю на 70 ампер от газели (подточив ножки) - греется. При включении противотуманок - летит предохранитель почти сразу. Машине 20 лет почти, наверное совсем неплохое состояние для такого возраста. Может быть при таком подключении как у меня фары включаются мимо положенной цепи, а там вдруг есть какое-то ещё разгрузочное реле, о котором я не знаю?
Прям не знаю чё делать, ясно, что снимать панель приборов, смотреть, менять. Лампочки нормальные, не превышают по мощности штатные. Может есть какой-то электрически-принципиальный ответ на мою проблему?
Если греется реле на 70А это наводит на мысль о коротком замыкании, скорее всего в жгуте. Севетуем не пользоваться автомобилем до устранения, а то может полыхнуть костерок :(
Авто: ауди А6 ajp, 1998, ajp, Автомат, Не quattro, VIN:
помогите пожалуста, у меня проблемка с росходом топлива! для такова двигателя у меня расход 20литров на сотню! в городе еще больше! диагностика показала что не работает датчик температуры воздуха на подаче в пускную систему! а механики говорят что необходимо снять головку и проблемма в ней! типа маслосемные калпочки! но масло у меня авто не ест!
Здравствуйте. В ближайшее время намерен приобрести AUDI 80 с моновпрыском. Перед покупкой хочу провести диагностику (померять компрессию, проверить на наличие течей масла, проверить подвеску). 1) Сколько это будет стоить? 2) Нужно ли заранее записываться на прием к Вам? 3) Как вы считаете, что надежнее, что лучше брать моновпрыск или карбюратор? Заранее спасибо.
1. Диагностика подвески 150 р. 2. Диагностика двигателя и впрыска ~ 1500 р. 3. Надёжнее моновпрыск.
Добрыи день! Ребята, помогаите! Срочно нужны стандартные и ремонтные размеры поршнеи с кольцами для AUDI A6 2.5 TDi мотор AAT. И если не затруднит, то по какои цене вы можете предложить? Спасибо
Номинал 81мм. далее 0,25мм Определитесь с номером ремонта, и мы определимся с ценой и сроками.
После запуска двигателя на холодную при вытинутом подсосе начиниет троить.Щелкает реле подогрева коллектора.Реле смотрел вроде целое.Работает пока жму на педаль газа, если газ бросить начинает глухнуть.После прогрева никаких проблем.
Не знаю, что с машиной, с утра заводиться как часы, какое-то время едет идеально, но затем может заглохнуть на холостых оборотах. Пытаюсь завести, стартер крутит нормально, но схватывает не сразу, после того как заведу машину и начинаю движение, машине не хватает мощности, как будто ее что-то удерживает, затем рывками начинает набирать скорость. Подскажитете, что за проблема?
Здравствуйте! Буквально пару дней назад у меня начались неприятности, а именно 1. При включении режима D,R на коробке характерного толчка не ощущается, машина стала "тупая"; 2. При езде за городом при включенном режиме "D" выше 3-й передачи переключения нет, кик-даун не работает но если сбросить клемму с аккомулятора, то все встает на место, но не надолго. В чем может быть причина? P.S. коробка не шумит
Опросите АКПП сканером, если проблемы в электрической части, он покажет. Если там всё в норме, придётся ремонтировать КП.
Возможно вопрос с темой, похожей на мою уже был, но к сожалению не могу найти. Прошу прощения за возможное повторение вопроса. Проблема моей машины, на мой взгляд существенная. Ни кто не может дать ответ. Надеюсь на Вашу посильную помощь. Однажды летом, при нажатии педали газа, двигатель перестал набирать обороты свыше 3000 об/мин. Появлялся гул, шел сильный синий дым из глушителя, имелась вибрация. Ни кто из имеющихся у нас тех.центров не смог определить причину такого поведения двигателя. Пришлось так и ездить. Спустя некоторое время зимой (темп. около -40) все прошло, и двигатель снова заработал нормально. Следующим летом все снова повторилось. Спустя опять некоторое время (тоже зимой) двигатель снова стал работать нормально. Теперь опять лето и как вы уже догадываетесь, снова проблема, только теперь несколько поиному. При повышении оборотов (около 3000) начинает идти сильный синий дым, двигатель струдом преодолевает 3000 об./мин (иногда выше не понимается), появляется глухой гул из моторного отсека, все это сопровождается вибрацией. Что делать не знаю, надеюсь на Вашу консультативную помощь, поскольку приехать не могу, от нас только морем добираться - г. Норильск. Масло, фильтры (масленный, воздушный, топливный) новые, меняю своевременно.
Моя проблема заключается в следующем загорелась лампочка ABS - был на двух станциях обслуживания, где те подключали к компютеру, но никакого результата не дало, так как не смогли зайти в систему. Одни не дали никакого ответа, другие дали ответ, что проблема заключаеся в модуле ABS, цена которого где-то 800$. А вы что думаете по этому вопросу? Заранее благодарен.
Следуя Вашему описанию проблеммы необходимо заменить блок ABS.Можете подъехать к нам,мы подключим свой блок и проверим в нём ли дело.
Вопрос о расходе бензина. В городском цикле у меня расход 18л/100км. Температурный датчик (нижний)- новый. Форсунки стоят новые. Лямбда - зонд проверен в норме. На холодную машина отказывается ехать, двигатель проваливается (как у атмосферных движков). После 50 градусов прогрева, слышно как увеличивается частота вращения двигателя (кратковременно 1-2 сек.), потом все в норме. Тяга на горячую отличная. Свечи имеют белый цвет керамического наконечника, серый цвет электродов, а окантовка черная! Помогите советом, как снизить расход бензина? Лью 95й. Спасибо заранее.
Добрый день! Проблема, видимо в дозаторе, но что бы не гадать, необходима диагностика. Приезжайте - сделаем.
Авто: Audi A6 C5, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Какой угол опережения зажигания должен быть на холостом ходу для двигателя ALF. И должен ли он быть стабильным или возможно его колебание в пределах нескольких градусов.
Добрый день , а с какой целью интиресуетесь?
Авто: Ауди 80 B4 92г.в., нез, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Проблема с АКПП, при движении на скорости около 60км/ч происходит переключение с 3-й на 4-ю скорость, но с ощутимым толчком и недовключается, только при разгоне почти до 80-ти включается полностью, и в обратном порядке тоже самое, но толчок очень резкий и болезненный как мне кажется для машины. Масло менял совсем недавно стружки почти нет, спецы говорят в норме. Спасибо
Есть удар, при переключении, значит есть проблема в АКП, нужна диагностика. Тел. нашего автоматчика: 109 78 63.
Авто: audi 80, 1994, ABK, Механика, Не quattro, АБС, без кондиционера VIN:
Здравствуйте, На холостом ходу часто плавают обороты (чаще на горячем двигателе), иногда на ходу, при переключении на нейтралку, стрелка тахометра "залипает" на 2500 - 2800 оборотов. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. Подскажите пожалуйста в чем дело? Спасибо.
Добрый день , проверьте потенциометр дроссельной заслонки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При запуске холодного двигателя обороты начинают "плавать". 2 или 3 раза двигатель может заглохнуть. После небольшого прогрева работает нормально. Кислородный датчик, по совету заменил, но проблема осталась.
При запуске холодного двигателя прогревочный режим(1050 об) есть? Проверьте датчик t и работоспособность позиционера моновпрыска
Имя Владимир Дата 10.05.04 И еще, сколько будет стоить змена гидрокомпенсаторов замена левого шруса. AUDI 80 (88 г.в.) 1.8 PM AKMM змена гидрокомпенсаторов 1800р. замена левого шруса 900р.
Проблема в следующем С понижением температуры стали "гулять" обороты холостого хода. Заводится на холодную и горячую одинаково хорошо. При езде провалов в работе двигателя нет. На прогретом двигателе (60-90 градусов) обороты ХХ 750-800 об/мин, но могут внезапно упасть до 0 и опять вернутся в рабочий диапазон, или вообще двигатель останавливается. Тут же заводишь - или все нормально или опять глохнет. Причем это может повторяться или несколько раз в день или ни разу за день. Был на диагностике - ничего не нашли. На следующий день опять началось. Что это может быть? Заранее Спасибо.
Если приборная диагностика не показала неисправность, дефект имеет механический характер. Надо видеть двигатель Так как дефект "плавующий" его поиск требует определённого времени и затрат.
Я спрашивал у вас про то, что будет, если поменять местами гидронатяжители цепи (ведь они внешне абсолютно одинаковые). -) Делюсь опытом. Двигатель тянет очень хорошо. Без проблем заводится. Единственно, что его трясёт, как дизель и плавают холостые обороты. Но под нагрузкой это не ощущается. На холостых ощущается очень хорошо. При этом комп выдаёт "механическую ошибку гидронатяжителя". Угол постоянный 4 градуса. От оборотов почти не зависит. Хотя на холостых должен быть 0 градусов и увеличиваться до примерно 20 в зависимости от оборотов. -) Вот такой опыт после ремонта двигателя в одном сервисе. Причину искали почти месяц. Может и вам пригодится.
Здраствуйте!В щитке приборов перестали работать спидометр и тахометр. Скажите пожалуйста, возможно ли у вас приобрести эти приборы б\у,а если нет, то щиток приборов б\у в сборе на данный автомобиль и сколько это будет стоить. Спасибо за ответ.
Василий. написал(а) 06-Мая-2012 12:47
все отлично.но есть тоже вопрос дв.AWT.1,8 гнет ли клапана при обрыве ГРМ [Ответить][Отменить ответ]
Дима написал(а) 29-Октября-2011 11:23
Сайт очень хороший но я бы хотел задать вопрос и не могу понять как это сделать Уже зарегистрировался но попадаю на форум там чушь какая-то Как это сделать то? [Ответить][Отменить ответ]
Иван С Фед написал(а) 28-Октября-2011 18:48
Добрый день! Авто- Ауди А3 кватро 1,8Т, 1999г., двигательAQA/ работает на всех режимах нормально, но стал много жрать топлива. Я в Питере, приехать в Москву для диагностики проблемновато посоветуйте где лучше это проделать у нас в Санкт- Петербурге. Заранее Спасибо. [Ответить][Отменить ответ]