Добрый день. Начал стучать вспомогательный вакуумный насос, вытащил шток и завел машину, стук прекратился. Я поставил его на место, не стучит. Некоторое время езжу, а потом опять начинает стучать. Подскажите, что можно с ним сделать. Каким образом его можно отремонтировать. Я собираюсь ехать в отпуск на машине, если в дороге застучит можно ли вытащить шток и ехать без него длительное время? Заранее благодарен!
Если "завис" датчик в расширительном бачке, как его полечить? Переливает бензин при старте, приходится отключить датчик (синий) и тогда всё тампакс, в чём проблема? Иногда машина тупая, тихо едет, стоит перезапутить, всё нормально (АКПП), надоело уже всё обгоняют ?
Попробуйте встряхнуть бочок. Надо делать диагностику.
Авто: audi 100 c4, 1992, aat, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn016811
незапускается клима, только когда прогреется мотор и начинаю еать,засчет движения дует теплый воздух и через некоторое время включается или нужно вык,и вкл,зажигание, кто знает что за причина?зарание спасибо!
Добрый день , проблема может быть в самом блоке климатики или в контактной группе замка зажигания
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки гбц на двигателе AJK ауди А6 99-го г.в.
К каждой прокладке, хорошего производителя прикладывается схема с нумерацией поочерёдности, моментами, и этапами протяжки. Если нет, читайте литературу, доступную на любом автолотке. Это невозможно объяснить и описать надо видеть.
Здравствуйте! Проблема в следующем- в книжке указано, что обороты двигателя регулируются автомотически от 900 , но на самом дела от 1000 и не ниже. При остановке авто ( двигатель не выключаю) , ставлю на \\\\\\\"Р\\\\\\\" , обороты поднимаются до 2 000 . В чем дело? Заранее спасибо.
Добрый день , проблема с клапаном холостого хода или есть подсос воздуха надо смотреть
Ответ:То о чём Вы говорите, вообще не является клапаном ХХ, это клапан прогрева. На моторе JN вообще проблемная система ХХ, которым управляет блок управления двигателем, через воздушный клапан на моторном щите, а чтобы добиться стабильного ХХ, необходимо иметь полностью работоспособную(без износа) систему впрыска. Вопрос: При обрыве ремня ГРМ встречаются ли клапана с поршнями?