Здравствуйте.Возможно ли установить подогрев зеркал (Зеркала механические)и сколько всё будет стоить,где найти?
Сделать можно всё! Нужно поменять механический зеркала на электрические, прокинуть проводку, установить реле и джойстик. Короче в 100$ не уложитесь, можно и в 200$ не уложиться. Подумайте хорошенько.
Подскажите в чём дело,при обгоне машина начинает дергаться,если плавно разгоняешься, то нормально, но тоже не всегда, а потом уже как-будто её немного прорывает, но тоже до следующей попытке разгона.
Здравствуйте помогите пожалуйста у меня такая проблемапри разгоне идет свист,больше даже похож на шипение воздуха (сильный)давление турбины по показаниям на приборке в норме дует хорошо,а вот тяга ухудшилась.не могу понять.вообще чо там за принцип работы системы турбонаддува? В волгограде не знаю вообще куда обратиться.заранее спасибо!
Добрый день , ищите где негерметичен впускной тракт
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему. На панели приборов, где показывает температуру воздуха за бортом, неожиданно стало показывать температуру в Фаренгейтах, затем все табло покраснело. (Это повторяется каждый раз когда включаешь зажигание) Заезжал в Ауди-Центр там сказали, что надо менять полностью панель. Панель у меня сделана во Франции. Скажите, пожалуйста, можно ли исправить эту поломку или придется покупать новую?
P.S. Живу я в Краснодаре. Все остальные приборы работают. Сколько стоит новая панель? Пришлите ответ на Эл. адрес ato-2002@inbox.ru
Спасибо заранее!
Странно... ведь замена, в данном случае, совсем не нужна. Необходимо подключить автомобиль к компьютеру, и путём настроек вернуть все на место. Вот и все!!! У нас бы это стоило 300р. Операция занимает 15 мин.
Проблеме 2 года. Иногда(к счастью редко), во влажную погоду, на светофоре или в пробке падают обороты. Может и заглохнуть если не погазовать. На ходу, опять же очень редко, бывает проваливает. Неприятно но перегазнул и прешь дальше, - не доставало. Утром бывало не сразу схватывала особенно если день жаркий ночь холодная (влага где-то выпадает). Обращался к докторам (последний раз весной в ВДВ)ничего не находят. Но болезнь погрессирует, - И вот вчера в достаточно сильный дождь из области ехал так. На всех светофорах только перегазовкой удерживал обороты или глох. Скорость 120 больше - никак (обычно 140-160 легко). А под конец 2-х часовой езды уже и рывками 60-80км/час. Утром твердо решил к докторам ехать. Еле - еле завелся - глохнет, борбосит, но кое-как отъехал. Утро сухое! Еду сначала рывками, ватный газ. НО через 15 мин - к моему ужасу - никаких проблем. Летит как надавишь, на сетофорах обороты держит. В общем по опыту понял, - доктора опять обстучат молоточком и с умным видом руки разведут. Есть ли какие версии? Ведь надо что-то делать. А то чаю скоро встану в дождичек где-нибудь в лесочке. Возьметесь? сможете ? помочь. Или ждать когда сдохнет так, что все само по себе отдиагностится?
Записывайтесь, мы легко имитируем любые погодные условия в отдельно взятом боксе, на то она и диагностика. Ждём.
Ответ:Многие моторы 2.8 задумчевы. Это не стоит считать неисправностью, хотя и можно полечить: поменять на новый расходомер и вак. клапана управления заслонками впускного коллектора. Вопрос: неработает обдув лобового стекла.все остальное дует исправно.
Ответ:1.Если рециркуляция на климатконтроле выключена, то наружний воздух поступает в салон, через заслонку испарителя кондиционера. 2.Что то неправильно собрали.