Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     348    349    350    351    352    353    354    355    356    357  [358]   359    360    361    362    363    364    365    366    367    368    Старее->
Авто: AUDI 100 1991г., AAR, Механика, Не quattro,
Дата: 01.03.07
Имя:  Геннадий
При остатке бензине в баке около 20 литров во время движения машина начинает дергаться, глохнет двигатель. Потом заводится стартером, едет, но не долго и т.д. На АЗС доливаю еще литров 20, все нормально пока снова не останется 20 и все повторяется. Бак чистый, фильтр поменял, не помогло. Пожалуйста, подскажите, в чем проблема. Заранее благодарю

Если не врёт сам датчик, то неправильно установлен бензонасос.
Авто: Audi 100, DS, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZFN133922
Дата: 09.07.09
Имя:  Леонид
Здравствуйте!
На карбе 2Е2 были заменены термоклапан, пневмопривод ВЗ,термопривод ДЗ (ход штока 11мм). После заводки холодного двигателя он работает секунд 20-30 и глохнет, если подгазовать и довести температуру до 55-60 градусов появляются прогревочные обороты 1500-2100, примерно при температуре 96-98 прогревочные обороты падают. До замены выше указанных запчастей прогревочные обороты вообще отсутствовали.
Там еще есть 2 регулировочных винта прогревочных оборотов. Какой из них нужно регулировать тот который ближе к
термоприводу ДЗ или тот который находится на рычаге вместе с тросом
газа?


Регулировки на обоих винтах.
Авто: Audi a4 1995 1.8 ne turbo
Дата: 01.06.06
Имя:  Виталий
Хочу спросить надо ли менять компенсаторы при непостоянном стуке,бывает стрекочит на холодном,бывает на прогретом моторе...ещё заметил что как потеплело стало чаще.Спасибо

Если стук слышно на горячую, пора менять, а ещё советуем замерить давление масла(на всякий случай).
Авто: audi a6 97 г.в. 1.8 ADR
Дата: 29.12.05
Имя:  дима
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! проблема -установили фильтр печки ( раньше как оказалось его не было ) печка стала плохо работать, на максимальных параметрах ( мощность вентилятора и температуры на максимум )еле дует и чуть теплый воздух. до фильтра все было хорошо.

Честно говоря мы никогда не сталкивались с такой проблемой.
Авто: AUDI 100 45 2 л. AAE
Дата: 10.10.06
Имя:  Дмитрий
Здравствуйте извините за настойчивость я задавал вопросс по поводу повышенного расхода топлива и провала газа вы сказали заменить иермостат а рабочая температура двигателя у меня в норме 100 градусов,что делать? Единственно что я один раз проехал 5 км с половиной нормы антифриза.

На наш взгляд, вариантов два:
Недогрев мотора из за термостата.
Некорректная работа датчика температуры(синий) блока управления мотором.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     348    349    350    351    352    353    354    355    356    357  [358]   359    360    361    362    363    364    365    366    367    368    Старее->


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006-2024 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 19 Мар 2024