При остатке бензине в баке около 20 литров во время движения машина начинает дергаться, глохнет двигатель. Потом заводится стартером, едет, но не долго и т.д. На АЗС доливаю еще литров 20, все нормально пока снова не останется 20 и все повторяется. Бак чистый, фильтр поменял, не помогло. Пожалуйста, подскажите, в чем проблема. Заранее благодарю
Если не врёт сам датчик, то неправильно установлен бензонасос.
Авто: Audi 100, DS, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZFN133922
Здравствуйте! На карбе 2Е2 были заменены термоклапан, пневмопривод ВЗ,термопривод ДЗ (ход штока 11мм). После заводки холодного двигателя он работает секунд 20-30 и глохнет, если подгазовать и довести температуру до 55-60 градусов появляются прогревочные обороты 1500-2100, примерно при температуре 96-98 прогревочные обороты падают. До замены выше указанных запчастей прогревочные обороты вообще отсутствовали. Там еще есть 2 регулировочных винта прогревочных оборотов. Какой из них нужно регулировать тот который ближе к термоприводу ДЗ или тот который находится на рычаге вместе с тросом газа?
Хочу спросить надо ли менять компенсаторы при непостоянном стуке,бывает стрекочит на холодном,бывает на прогретом моторе...ещё заметил что как потеплело стало чаще.Спасибо
Если стук слышно на горячую, пора менять, а ещё советуем замерить давление масла(на всякий случай).
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! проблема -установили фильтр печки ( раньше как оказалось его не было ) печка стала плохо работать, на максимальных параметрах ( мощность вентилятора и температуры на максимум )еле дует и чуть теплый воздух. до фильтра все было хорошо.
Честно говоря мы никогда не сталкивались с такой проблемой.
Здравствуйте извините за настойчивость я задавал вопросс по поводу повышенного расхода топлива и провала газа вы сказали заменить иермостат а рабочая температура двигателя у меня в норме 100 градусов,что делать? Единственно что я один раз проехал 5 км с половиной нормы антифриза.
На наш взгляд, вариантов два: Недогрев мотора из за термостата. Некорректная работа датчика температуры(синий) блока управления мотором.