Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     357    358    359    360    361    362    363    364    365    366  [367]   368    369    370    371    372    373    374    375    376    377    Старее->
Авто: Audi 100 C4 1992 г.в. AAH 2.8
Дата: 29.11.06
Имя:  Михаил
1.Скажите, а в чем могут возникнуть трудности при снятии моторчика печки если установлен климат контроль?
2.Как справиться с этими трудностями?


1.Есть технология безразборной замены, путём выпиливания корпуса печки, но не увидив этого своими глазами, не объяснить.
2.Найти специалиста.

Авто: audy 100 2.3 , NF, Механика, Не quattro, забыл в гараже
Дата: 13.05.09
Имя:  zuy
Подскажите!Заехал на яму,поменял подушку под движком,начал заводить а она схватывает и сразу глохнет.

Следует проверить все провода по низам ДВС.
Авто: audi 80 , sf, Механика, quattro, электропакет
Дата: 28.03.07
Имя:  Марат
Технические данные двигателя?

Читайте литературу.
Авто: VW Vento, ABS, Механика, Не quattro, нет
Дата: 07.02.10
Имя:  Валерий
При включении зажигания слышно как работает бензонасос. Машина заводится. Использует бензин, который подавался на запуск и глохнет. При последующих запусках тоже самое. Заводится и через 3-4 секунды глохнет.

Добрый день , причин очень много нужно делать диагностику.
Авто: Audi 80 1,8S, JN, Механика, Не quattro,
Дата: 02.04.07
Имя:  Дмитрий
Вы по-видимому пропустили мой вопрос заданный ранее

Вы не могли-бы подсказать, какое напряжение должно подаваться на фишку клапана холостого хода. Замерил - 13,8В, при температуре двигателя где-то в районе 60-70 градусов. Не много-ли? Если возможно, подскажите каким оно должно быть при холодном/горячем двигателе. И какие признаки жизнии должен подавать сам клапан? Клапан промыт, ХХ гуляет до полного прогрева. Спасибо!

Если можно, ответьте, еще раз спасибо!


То о чём Вы говорите, вообще не является клапаном ХХ, это клапан прогрева.
На моторе JN вообще проблемная система ХХ, которым управляет блок управления двигателем, через воздушный клапан на моторном щите, а чтобы добиться стабильного ХХ, необходимо иметь полностью работоспособную(без износа) систему впрыска.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     357    358    359    360    361    362    363    364    365    366  [367]   368    369    370    371    372    373    374    375    376    377    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Четверг, 14 Дек 2017