перестал работать спидометр,тохометр,перестала гореть лампочка масла на включенном зажигание, не работает бортовой компьютер,пишеттолько 2 буквы (се)все остальное работает.подскажите в чем может быть причина
Здравствуйте! 1. Благодарю за ответ, но приехать, не могу, живу в Екатеринбурге. 2. Как Вы считаете, некоторая "задумчивость"(заторможенность) двигателя (прим. 1 сек) при энергичном нажатии на педаль акселератора это неисправность или конструктивная особенность? Спасибо.
Многие моторы 2.8 задумчевы. Это не стоит считать неисправностью, хотя и можно полечить: поменять на новый расходомер и вак. клапана управления заслонками впускного коллектора.
Авто: Skoda Oktavia 1.9, TDI, Механика, Не quattro, нет
доброго времени суток, моя проблема в том, что при выключении зажигания все стрелки замирают в том положении, что и при езде. При заводке падают мелкими рывками, но потом поднимаються и работают без проблем, до следующего выкл.зажигания. Зарание благодарен
Добрый день , проблема в контактной группе или в щитке приборов , надо диагностировать
Audi 80 1992г.в. 2.0E (АВК) 4-АКПП (номер коробки 2CBT 089). Подскажите, что может быть с автоматом. У меня такая проблема, переключение на 3-ю передачу подтормаживает немного машину, а так все в порядке, уровень масла в норме и масло не горелое не имеет примесей и чешуек. То, что нужна диагностика я знаю, а вот заочно в общих чертах, что может быть с автоматом расскажите если это возможно и к чему это может привести. И еще вопрос? Масло какое-то желто-красное, а не чисто красное (при замене масла заметил отличие, а сразу вообще проверяя через щуп подумал что масло желтое). Так должно быть или нет.
Добрый день! С маслом так и должно быть, а по коробке расписывать неисправности, места не хватит, прямой телефон мастера 1097863.
Авто: Audi 100 C4, 2.8, Автомат, Не quattro, полная
Здравствуйте!Ситуация такая,запускаю двигатель,вроде бы все хорошо,но стоит температуре начать немного подыматься,как обороты двигателя становятся больше 1000 об/мин,появляется черный дым,двигатель начинает как-бы троить.После 5-10 мин работы двигателя,все нормализуется,обороты падают на 800 об/мин.Бывает подтупливает двигатель и во время поездки.Менял свечи,стало получше!Что это?Еще двигатель берет масло,это может как-то зависеть друг от друга?И если расход масла не из-за сальников клапанов,то что еще может быть.Но я еще их не смотрел!
Износ поршневой.Проверить цвет свечей и работу лямбда-зонда.Произвести компьютерную диагностику.
Здравствуйте,прошу обьяснить причину плавающих оборотов дв. на ХХ, после прогрева дв. При холодной заводке двигатель работает идеально, но после 10 мин. обороты начинают переодически через 5-10 сек падать до 700 оборотов и срузу поднимаются до 1000-900 обор. Регулятор ХХ и дросельные выключатели заменил, но больших изменений не произошло. C уважением Юрий
При выходе из машины взявшись за дверь чтоб закрыть, постоянно ударяет током. Со стороны водителя и со стороны пасажира. Какие меры можно предпринять кроме того, что побрызгать салон антистатиком?
Смените чехлы на сиденьях если есть,либо одевайте одежду из натуральных материалов.
У меня такой вот вопрос? Мой двигатель работает не ровно, насветофорах нервы здают,ож проподает,выхлоп довольнотоки белый,масленную крышку лучше не открывать особено зимой,очень большой налёт светло-коричневой массы а на щюпе масло нормального цвета.Прокладку под головой менял но зря она была нормальная голова то-же в норме но двигатель как работол плохо так и работает.Может-ли быть причина во впускном колекторе внего снизу вмонтирован эл-подогреватель а через колектор подаётся ож в печку может топлево всасывается вмести с ож через прокладку обогревателя впускнго колектора? Или может микро трещина в колекторе? хотя это мало вероятно.
Нестабильность ХХ тяжело связать с расходом ОЖ и конденсатом на крышке маслозаливной горловины. Прежде всего нужно оценить работу свечей, если на одной из них есть белый налёт, то очень вероятна микротрещина в самой головке блока.Если со свечами всё ОК, то достаточно промыть масленную систему и залить достойное масло
Иногда, при торможении перед практически полной остановкой (перед перекрестком) падают обороты примерно до 200 об/мин на 1 секунду. двигатель не глохнет, но его колбасит соответственно. В чем может быть проблема? Вакуумник?
Не пробовали делать компьютерную диагностику? А ещё это может быть подсос в системе питания.
Авто: audi 80, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Очень плохо заводится. Причем чем дольше стоит, тем дольше запуск. При стоянке до 2-3 минут - все ок. 10 минут постоял - надо крутить стартером секунд 8-9. После ночной стоянки - по 15-17 секунд маслать приходится. В чем проблема? что проверять?
Здравствуйте! Стеклоочиститель на моей Ауди перестал работать в режиме паузы и медленной скорости. Быстрая скорость пока ещё работает. Вопрос какие могут быть причины и как можно всё проверить? Подозреваю, что вышла из строя одна из обмоток двигателя стеклоочистителя. Прав ли я? Заранее благодарен.
Кроме моторчика, может выйти из строя подрулевой переключатель.
Ауди 80, двигатель JN, 1,8, 1990г. При запуске холодного двигателя (зима) без педали газа и с выжитой педалью сцепления двигатель сразу схватывает и сразу глохнет. С 3 - 4 попытки двигатель начинает работать с плавающими оборотами 700 – 800, иногда опускаясь до 500, не происходит автоматического повышения числа оборотов. При запуске двигателя со слегка нажатой педалью газа также двигатель сразу схватывает и сразу глохнет, но число попыток возрастает до 5 – 7. Если педаль сцепления отпустить раньше чем через минуту после того как двигатель завелся, он сразу глохнет. После выдержанной минуты отпускаю сцепление, если двигатель не заглох слышен непродолжительный легкий гул, который через некоторое время исчезает. Прогретый двигатель также имеет плавающие обороты 700 – 800, иногда опускаясь до 500, при этом двигатель начинает детонировать. Если это очевидная неисправность прошу сообщить причину, если по моему описанию трудно определить неисправность прошу сообщить расценки на проводимые Вами (в моем случае) мероприятий. Заранее благодарю.
Михалыч: 1. Непродолжительный легкий гул издает коробка передач ,так как она холодная. 2. Относительно запуска холодного двигателя: По нашему мнению затрудненный запуск холодного двигателя(по тем симптомам которые Вы описали) вызван неправильной работой воздушной системы холодного запуска. Однако, не стабильная работа холодного двигателя указывает на неправильную работу (или регулировку) системы впрыска топлива, более точное определение причин данных неисправностей можно определить на автомобиле в процессе диагностики. Полная диагностика вашего двигателя будет стоить 1200 р. С уважением Михалыч.
Скажите в чем может быть причина, на холодную двигатель заводится без проблем, а вот на горячую завести не возможно, заводится и сразу же глохнет. Двигатель 2.0 АВК. Спасибо
К сожалению мы сможем ответить на этот вопрос только за деньги. Диагностика 900р.
Авто: Ауди 100 c4 2.8, AAH, Механика, Не quattro, Клима
Здравствуйте! Холодная машина заводится нормально. Горячая после поворота ключа стартер включается на четверть секунды и отключается, несмотря на то, что продолжаю держать ключ повернутым. После нескольких попыток может завестись. Один раз пришлось ждать пока двигатель остынет, и завелась без проблем (стартер крутился сколько надо). Можно ли обойтись без замены стартера? Имеет ли отношение к этой проблеме нарушение подачи топлива? Заранее благодарен.
Топливо не причем. Это стартер или контактная группа.
Здравствуйте! При холодном пуске обороты подскакивыют до 2500-3000 об. и через некоторое время падают и машина глохнет, после очередного завода обороты могут замереть на 1800-2500 и держаться пока температура не поднимится градусов до 60. Иногда на холостом ходу обороты прыгают от 800-1200 об. Во время движения машину переодически как будто что то тормозит, а потом отпускает(иногда 4-5 раз за день, иногда замучает). При резком нажатии педали газа в пол машина начинает не разгоняться, а наоборот как будто что то держит(правда не всегда). Зарание спасибо!
Маркировка двигателя? Что делали по впрыску, счего началось?
добрый день!подскажите, пожалуйста, в чём причина.На холодную нет холостых, когда прогреется, то появляются, но не стабильные от 700-1100.Ездил на диагностику, сказали, что неисправен блок управления двигателем.Заменил блок - ничего не изменилось.Провода прозванивал все целые от блока до регулятора х.х., сам регулятор исправен. что может быть?