Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     383    384    385    386    387    388    389    390    391    392  [393]   394    395    396    397    398    399    400    401    402    403    Старее->
Авто: Audi A-4 ADR 1996 г.в. МКПП
Дата: 13.04.06
Имя:  Сергей
Помогите советом.
Проблема следующего характера при торможении переднее левое колесо очень сильно "бъет" и весь перед машины "ходуном" ходит. На больших скоростях вообще не езжу, так как пользоваться томозами не возможно. Проблема возникла не в "одинь день", а постепенно прогрессируя. Заезжал к местным кулибинам (в нашем городе фирменных сервис центров нет)Там проверили подвеску, балансировку и т.д. Сказали все Ок. А вот передние томозные диски "шлифанули" на специальном оборудовании, так как они были деформированы после заезда на мойку с горячими тормозами (по их мнению, хотя я такого не припомню). На короткое время проблема исчезла, а затем то же самое появилось вновь (через 200 км.) На мойку не заезжал, луж не было. Что делать? Заранее спасибо.Живу в Башкирии.


Нужно менять тормозные диски иколодки на новые, а заодно проверить подшипники передних ступиц.
Авто: audi a4, 1.6, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
Дата: 28.02.10
Имя:  Антон
Добрый день!
во время движения порвался ремень генератора.
через пару дней оттащил в ближайший сервис(офиц. VW)
там рекомендовали также заменить ГРМ.
в итоге поменял ремень генератора+натяжитель.ГРМ+ролик.
но теперь у них не заводится авто.
говорят, что компрессия 0, давления масла 7атм.
предлагают менять маслянный насос.

для меня совсем не очевидно, почему до обрыва ремня генератора машина работала, а теперь нужно менять маслянный насос. в какую сторону копать?


Если дилеры имеют ввиду избыточное давление масла, то пусть приоткрутят маслянный фильтр и попробуют завести мащинку, если завелась, меняйте маслянный насос,если нет, то кто то загнул клапана.
Авто: audi 80 sw 20E
Дата: 07.06.05
Имя:  сергей
день добрый!
с недавнего времени на скорости выше 100/120 3000 об. сигнализирует и загарается лампочка давления масла. при снежении скорости до 100 км в ч лампочка выключается. если двигаюсь на 100 км в час то никаких проблем.
мотор 2 литовый.
работает как часы. использую синтетическо масло. проблемы появились после того как стал добавлять масло другой марки. обратился к механику который поменял полностью масло. проблема осталась. что делать.
зарание благодарен.
если будите писать на мою. эл почту, прошу отправлять информацию вложеным файлом иначе не читается кириллица! спасибо!



1. Замерить давление масла.
2.Проверка датчика давления масла.
3.Проверить эл.проводку.
Авто: Audi100 V6 2.8, AAH, Механика, quattro, КЛИМАТ КОРТРОЛЬ
Дата: 18.04.10
Имя:  Шамиль
Машина едет и может заглохнуть, и можно на ходу ключом зажигания завести,в чем причина.

Добрый день , причин мого делайте диагностику
Авто: AUDI 100 c4, ффф, Автомат, Не quattro, ввввввввввввввввввв
Дата: 21.01.10
Имя:  Макс
Упало давление масло в чем причина? Ауди100 с 4

В износе маслонасоса и вкладышей
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     383    384    385    386    387    388    389    390    391    392  [393]   394    395    396    397    398    399    400    401    402    403    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Среда, 28 Июн 2017