Добрый день! При нажатии на педаль газа слышится стук "пальцев" шатунов. Грешил на бензин. После очередной заправки данная проблема не исчезла, так и продолжается дальше (стучат пальцы). Параллельно с этим пропала "тяга" движка. Какова причина? Заранее спасибо.
Добрый день , проверьте метки ГРМ
Авто: audi A6 1998 2.4, ALF, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Такой вопросец сегодня был на осмотре подвески разбит сайленблок нижнего заднего рычага (большой такой, сзади находится). Ща рылся в интернете нашёл отдельно салейнблоки так вот вопрос шо если выпресовать и запресовать новый сайлен в рычаг как это отразится на эксплуотации?
Здравствуйте, подскажите как часто нужно менять масло в коробке передач, и если можно расскажите об этой процедуре на сколько она сложна- я слышал что менять масло в коробке это целая проблема. Каробка типтроник. Появился просто какой то камариный шум, усиливающийся с оборотами - что может быть ? и сколько всё стоит.Пре переключении с Р на R слышен стал какой то металлический стук (вернее труднеовато там переключать чтото явно) Спасибо.
Замена, каждые 60000 т. км. Ничего особо сложного, меняется как на любом автомате. По поводу шумов, по интернету диагноз не поставим.
По поводу перемычки в реле бензонасоса в двиг. NF. Непонятно. Перемычка позволяет считывать коды неиспправностей. Но там всегд 4-4-4-4. Проверял. Отсоединял ДТ на раб двигателе. Код срау менялся на соответствующий. По поводу разъемов под торпедой. Если снять полку над ногами водителей, сразу видна стойка в кторой 6 колодок. Все они разного цвета и с разным количеством проводов. Что помню, так это то что крайняя черная с 1 черным проводом коротый выполнен в виде перемычки, т.е. перемыкает 2 контакта в колодке. Искать в этом месте? Потому как когда был на станции Ауди - туда никто не лазил и слова мастера были "почему-то мозги не хотят выходить из диагностического режима...." Он использовал перемычку в реле. Заранее спасибо.
Если машина переходная, то диагностические разъёмы штатно крепятся на подторпедную полку, но как правило, что бы не мешались, их запихивают под ковёр в районе педали сцепления.
Авто: audi 100 45-й 2.0 AAD KE-jetronik 1992 г.в., AAD, Механика, Не quattro,
День добрый!К вам такой вопрос.Я снимал магнитолу в своем авто и там в глубине увидел 2-е фишки одна красная,другая синяя.Так вот синяя у меня отключина,к каким приборам они вообще относятся?Заранее спасибо!!
Это разъём управления CD ченджера.
Авто: Audi A6, 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день ! Двигатель работает ровно на ХХ , набирает скорость хорошо , работает тихо . Проблема в следующем ... Когда плавно поднимаешь обороты на 1600 появляется вибрация (дрожь ) передающаяся на кузов , чуть выше пропадает и снова появляется на оборотах 3200 ... Выше снова пропадает ... В чем может быть причина ?
1.В р-не корпуса дроссельных заслонок нет ни микровыключателя,к-й,видимо,дол-жен влиять на принудительный ХХ,ни поте-нциометра дроссельных заслонок,к-й дол-жен быть связан с "мозгами".Вопрос их отсутствия сомнений не вызывает.Может ли это быть следствием какой-либо модер-низации системы,не отраженной в документации? 2.После 15-20-минутной стоянки в пробках при даче газа двигатель начинает дергаться.Такая же картина наблюдается при запуске горячего двигателя.Проблема исчезает после проезда 500-700 м.Не является ли это следствием износа нижней части плунжера дозатора-распределителя(т.е.бензин,возможно,стекая в канал воздухозаборника,обогащает смесь,особенно на малых оборотах)? 3.На корпусе расходомера воздуха расположен трехштырьковый разъем(смотрит на правый борт а/м).Что это,если его снятие ни на что не влияет? 4.В ноябре 2005г. заменил трос сцепления(очень тяжело выжималась педаль сцепления).Почти 2 месяца не было проблем.Сейчас при каждом 2-3 нажатии в конце хода педали проявляется как бы щелчок,как будто что-то входит в ямку.Что это-срок службы нового(якобы итальянского)троса сцепления(меньше 2-х месяцев) или какие-то нехорошие изменения в элементах сцепления(хотя против этого говорит почти двухмесячная эксплуатация а/м)?
1. Да. 2. Да, возможно. 3. На двигателе JN на образование ХХ оказывают влияние следующие элементы в порядке воздействия: - Форсунка впрыска(подразумеваемтся отсутствие подсоса воздуха) - Регулировка электрогидравлического регулирования давления - Регулировка дозатора(Шестигранник в корпусе расходомера) - Реглировка ХХ винтом количества(см. литературу по А80 двигатель JN) Естественно на обороты ХХ может оказывать влияние износа дозатора. В случае, если плунжерная пара не разибралась во внезаводских условиях, то износ плунжера не оказывает существенного влияние на обороты ХХ. 4. Это скорее всего трос.
Авто: Audi 100 C4, ABC, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZPN02072
Что означают ошибки при диагностировании климат контроля 13.5, 15.3, 07.3? Подскажите пожалуйста где можно найти информацию о программах климат-контроля их всего 61.
Номера ошибок состоят из четырёх цифр.Такую информацию мы не даём.
подскажите пожалуйста.1-давление масла на холостых 1,6-2,0 б на оборотах 3000 2,8-3,1 б-на горячую и до 4,0 б на холодную.скоко должно быть? и как исправить?какое мосло надо в 2,8? залито п\\с 10W40 2-педаль сцепления очень туго и начинает брать после середины хода педали. как исправить и что может быть. 3-какое масло надо в МКПП ,и задний мост с блокирующимся дифференциалом7заранее благодарен
1.Давление масла в норме. Масло 5W40 или 5W50. 2.Меняйте комплект сцепления. 3.Масло 75W90.
Здравствуйте! Проблема следующая - при запуске (холодном) ХХ скачет некоторое время, затем падает примерно до 850-900. Во время езды при сбросе газа ХХ может быть от 1000 до 2000, при перегазовке или просто касании педали газа обороты падают до нормы. Также при сбросе газа слышны выстрелы в коллекторе. Заранее спасибо.
Необходима диагностика. Стоимость поиска неисправностиот 900р.
Добрый день!Возникла проблема.Во время движения в пробке машина стала очень сильно дёргаться в момент трогания-идёт очень сильное"дробление".Оборвало даже левую подушку ДВС.На педали это не сказывается,т.е. в ногу не бъёт,не трясёт.Ощущение что оно само резко включается и выключается. Комплект сцепления прошёл на этот момент около 10000 км.Поставил новый комплект,а неисправность осталась.На холодную ещё более-менее,на горячую иногда глушитель бъёт о днище.Посмотрел маховик,на нём нет никаких рисок,кольцевых царапин.Привод тоже не вызывает нареканий,педаль нажимается и поднимается без рывков,безо всяких скрипов(прокачивал,воздуха нет,жидкость в норме).И ещёесли машина пустая,тронуться легче,загруженную трясёт как в лихорадке.Иногда тряхнёт при переходе на вторую передачу.Вот такая проблема,если чем можете-помогите!
Здравствуйте! Ещё одна проблемка появилась. Купил машину с 1 чип ключом, вчера начал заводить, а она заводится на пару секунд и дохнет и горит машинка с ключом, посмотрел ключ, а из него выпал чип (megamos 13). Что делать?
Доброго дня! Такой вопрос, играет-ли какую-нибудь роль клавиша на ручке переключения АКПП кроме корректного переключения с одного вида на другой? Дело в том, что у меня сломан, как мне сказали один из упоров и порекомендовали поменять ручку. А стоит это немалых денег как я понял. Или можно купить на разборке от другой А6? Заранее спасибо.
Добрый день! У меня такой вопрос, в зимнее время от -10 градусов и ниже плохо заводится двигатель, приходится крутить стартером секунд 10-15, и он только потом начинает схватывать.Педаль дроселя не нажимаю, когда заведется, то выхлоп, как буд-то перелил, темнееЮ а секуд через10, чистый. Если подогреть пояльной лампой снизу под аппаратурой впускной системы, минуты 4-5, то заводится почти сразу. В чем пречина,может не работает форсунка для запуска или датчик температуры?? Расход топлива по городу около 10, за городом 7.У нас нет нормальных спецов в городе по диагностике?
Сто причин может быть. По любому, нужна диагностика.
Здраствуйте !!!! Что включает , а главное ,что отключает свечи накаливания ? Тот же самый termoswitch или что-то другое? Если отключить разьём от termoswitch - отключатся ли свечи после запуска?
Эл.блок управление двигателем считывает показания датчика температуры, и дает команду на разогрев свечей.
На холостых двигатель сильно трясет. Причем это не зависит от температуры самого двигателя. (там КЕ-Jetronik) Поменял форсунки, не помогло. В чем может быть дело?
В дозаторе. Чуть ниже есть совет по свечам, по их состоянию можно определить неисправность. Воспользуйтесь системой "поиск", там есть все ответы на Ваш вопрос.
К Вам на дианостику приехать не могу-далеко. В релейной коробке имеется три дагностических разъёма (черный,коричн.,белый).Слышал, что с помощью светодиода можно сделать простейшую дигностику. Если не секрет, то как? Проблема-не усточивый ХХ и слабый прирост тяги на первых 2/3 хода педали. А двигатель 133 л.с.!!! Обидно.
Эта диагностика ничего Вам не покажет. Почитайте ответы на сайте, все проблемы с AAR и методы устранения давно описаны.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как разобраться какой у меня карбюратор Кайхин 1 илит Кайхин 2 или какой то другой? На этих моделях шли разные карбюраторы.Я хочу купить новый а не знаю какой покупать.
1.даже на сухой дороге и даже не при резком торможении подвибрируает и гудит педаль тормоза, при включеном ABS. Думаю ето не нормально, а ви? 2.Начались морози. Не доконца доходит вилка включения блокировки диференциала(не горит лампочка маленькая,зельоная около кнопки и не отключается ABS). После ночи стоянки в отопливаемом гараже работает, но после полчаса езди по морозе тоже самое. Впрос что делать? и работает ли блокировка при неполном ходе вилки. 3.Попал в льогкий занос, издался звук работи ABS и машину вировнило, при том што я даже не тормозил не газовал и почти не маневрировал (не успел даже испугаться) Есть ли в моей машине какая то такая система(какая?),или мне причудилось...
1. Не отрегулированы датчики ABS. 2. Блокировка не работает, если лампа не горит. Проблема а вакуумной системе включения, либо в самом исполнительном механизме(нужно его почистить и смазать). 3. Причудилось!
Авто: ауди а6, 1995, нет, Механика, Не quattro, VIN:
А80 1990 мех инжектор,2 литра.Летом заводилась без проблем,а счас начинаетиздеваться с утра когда холодно.На диагностике сказали 2 причины-промыть топливную стстему и не подается напряжение на пусковую форсунку.С промывкой тяжело--никто не берется.На пусковую подали напряжение со стартера,но эффекта мало.Поменял-высоковольт.провода,свечи,крышку трамблера.Но если заведется,приходится помогать педалью газа,а иначе может заглохнуть..потом уже без проблем заводится,когда движок теплый.Подскажите,что можно предпринять.
Добрый день , возможно что не исправен датчик температуры , делайте диагностику
Здравствуйте! Проблема в следующем, в один прекрасный момент после длительного пробега (300км) машинка стала дёргаться с ударом при повышении с 2 на 3передачу. От всех сервисных центров под большим впечатлением причём официальных ауди тоже ( все сертификаты поотбирать нафиг и руки поотрывать). Никогда в течении года под эту машинку не залазил и не собирался но вынудили, что-ж по порядку. Приехал к часникам поковырялись, полазили, провели диагностику - автомату хана говорят тыш.40 всё сделаем. Еду в официальный тоже самое - автомату говарят полная хана, электрика ошибок 0. Ну думаю 40 так 40, прийдётся все-таки заняться ремонтом. Купил шнурок сделал диагностику электроники ошибок действительно 0, залез под машинку и ох..ринел, из под поддонов коробки и движка всё в масле (все сервисы упорно молчали, как партизаны) маслянные трубки охлаждения коробки открутил руками, про всё остальное что делали в сервисах, говорить много не буду, например меняли грм (при покупке решил сразу заменить)за год работы выглядит хуже старого. Продолжу, сдернул коробку, молчу про сбитые шлицы на маслянном поддоне и пробке (у сервисов звёздочек для пробок похоже нет..???...).Разобрал, промыл прочистил все детали как новые. Так, как не было гидропресса, перезвонил автосервисы которые мне предлагали ремонт за 40т. расцепить муфту, и О ЧУДО у них его нет (как же они мне её бы отремонтировали???), ладно потом нашёл спеца расцепили и тут тоже самое - детали новьё, инженер посоветовал клапаны проверить ещё раз, короче всё собрал, заменил фланцы резинки и прочие расходники, сделал адаптацию на спортивыный всё супер коробку прям- таки не узнать, разгон плавный, четкий (в кикдауне), но если переходить в адаптацию на экономичный режим, то снова начинает дергаться, но очень слабо на всех переключениях, предполагаю продуть прочистить радиатор охлаждения коробки, также прочищу дроссельную заслонку и ДМРВ, больше незнаю уже что может быть, по электронике всё работает на отлично, может быть чудят мозги, может ещё поковырять клапаны? подскажите советом, если сталкивались с похожей проблемой? пробег около 200тыс, коробка 01N, кстати от того холодная или горячая почти не зависит, и ещё один вопросик если машина при вклчении парковки на АКПП отезжает чуть назад или вперёд (см.2-5) взависимости от того куда ехал, причём не всегда, это нормально или нет? (слышал разные версии у знакомого на тайоте новой с завода так всегда происходит, у меня только после кап. ремонта щас началось)
Добрый день , очень похоже что проблема с гидроблоком
Здравствуйте!Заранее благодарен.Подскажите по лямда-зонду.Предстоит замена ,подсказали что можно от десятой модели(тоже четырехконтактный).Возможна такая замена ????????
Нужна схема подключения блоков управления климат контроля audi 200 quatro 1985гв не работает регулятор скорости вентилятора воздуходувки и не управляется соленоиды заслонки.
Добрый день! Помогите, пожалуйста. Плавают обороты на холостом ходу. Гонял на диагностику - сказали, что все исправно. Что это может быть такое? Заранее спасибо!))
Добрый день , смените сервис
Авто: Audi 80 b4 quattro, 1992, ABK, Механика, quattro, VIN:
Добрый день помогите советом уже не знаю что делать!!!пропала искра!поехал на рынок купил новый трамблер коммутатор катушку зажигания!все поставил а искры блин как не было так и нет!в чем может быть причина?
Добрый день! Народ подскажите, у меня пассат б3 92года универсал(забрал за долги) 2-ух литровый, движок донс но прежний хозяин выкинул головку и инжектор, поставил головку от 1.8 и карбюратор(незнаю какой). Вопрос можно-ли поставить головку и моновпрыск от 2-ух литрового обычного (не донс)? Заранее спасибо!
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу совета Ауди 100, 1992 г. вып., двигатель V-2,6 куб. см. После включения первой, второй передачи (при режиме работы двигателя до 2000 об/мин) происходит так называемый «провал» - несколько секунд бездействия, потом резкое увеличение оборотов двигателя. В режиме свыше 2000 об/мин – двигатель реагирует на «педаль газа» нормально. Давление бензонасоса – 6,5 Атм. Специализированного центра «Ауди» в нашем городе нет. По советам специалистов была проведена замена регулятора давления топлива, топливного фильтра - безрезультатно. С уважением, Сергей.
Уважаемый Сергей. К сожалению для полного и точного определения и исправления неисправности в Вашем автомобиле необходимо специализированное оборудование. Описанный Вами дефект может быть вызван следующими причинами: - засорение (закоксование) форсунок впрыска . Попробуйте промыть на ультразвуковой установке или установке WINN`S. Ни в коем случае не заливайте очиститель в бензобак!!! - подсос воздуха (но в этом случае у Вас должны быть завышен холостой ход) - неисправность датчика абсолютного давления в блоке управления двигателем или срыв вакуумной трубки (находится в районе дроссельной заслонки на верхней части впускного коллектора) - разрушение перегородок во впускном коллекторе - закоксование верхней части впускных клапанов пористой углеродной массой (в этом случае происходит потеря топлива в этой массе) - отказ кислородных датчиков (лямбда зондов) - частичный износ потенциометра дроссельной заслонки - износ свечей зажигания - неправильная замена ремня ГРМ Давление бензонасоса в 6,5атм. Не может быть на данном двигателе (норматив 3,5 атм. При подключенной вакуумной трубке и 4,0 атм. при отключенной. Замер делается в разрыве топливной магистрали и «рампы» форсунок на заведенном двигателе. Успехов.
Подагаю имелся ввиду такой мотор-тестер или подобный. www.ameuro.ru/index.php?productID=4 попробую записаться к вам, может хоть вы найдете причину, потому как отзывы о вас очень хорошие. Спасибо
Добрый день! Это очень сложно для такой машинки, там всё гораздо проще, Приезжайте.
Добрый день! При 3000 об/мин начинается силный свист,при 3400 об/мин свист снова пропадает.При длителной езде свист изчезает вообще.Ремни поменял,свист остался.Еще заметил,что свистит больше при холодной и сырой погоде и на холодном двигателе.Летом свист пропадает.Подскажите пожалуйста в чем причина?
Приказал долго жить электрический бензонасос.Где он находится?Судя по тому как раньше гудел,где-то сзади,но пока не обнаружил.Как к нему лучшее пдлезть,что бы снять?
Здраствуйте,я по поводу свечей,пробиваетв в смысле нету искры там где она должна на свече быть,искра бъёт не в усик а гдето там внутри свечи через керамический изолятор. За четыре месяца поменял 6 комплектов,из строя выходят все 4 премерно через полторы,две недели. Заранее спасибо за ответ.
1. Какого цвета нагар на свечах и какие свечи используйте(марка)? 2. Вы уверены в качестве топлива?
Здравствуйте, есть проблема, при разгоне очень вяло набирает скорость, а если вдавить педаль в пол, то машина начинает подергиваться. Замена форсунок не помогла, выкрутил свечи они в черной саже, поставил новые динамика появилась, но не надолго. Помогите пожалуйста с данной проблемой ) .
Здравствуйте!!!!Такие вопросы. 1)У меня Ауди А4, 2001г.Загорается чек,при диагностике выдает 17545 Р1137 Адаптация смеси (адд.)банк1- система слишком богатая. Ошибка эта убирается,потом через некоторое время опять также и т.д.Как избавиться от ошибки?? 2)При запуске двигателя появляеться стук, длиться 5-6 секунд и исчезает.Нагреваеться до 90 градусов и опять начинает стучать.Что это может быть?
Добрый день , стук надо самим услышать , богатая смесь , у этой ричины много не исправностей
Авто: Audi A6, BDV, Автомат, quattro, WAUZZZ4B44N046482
На приборной панели, на указателе температуры охлаждающей жидкости появился "люфт" в 10 градусов С. Т.е. на холодном двигателе при заводе не 60С, а 70С, при прогреве не 90С, а 100С. Что проверять в первую очередь?
Добрый день! У меня Ауди-80 1991, моновпрыск. Когда завожу её холодную, то заводится быстро и сразу глохнет. В холодную погоду завожу её 3-4 раза, когда тепле, то бывает и сразу заводится. Двигатель "колбасит" пока не прогреется, минуты 2-4 Повысился расход топлива прилично, а динамика ухудшилась. Иногда едет более-менее, а иногда не хочет разгоняться. Как только нажму педаль посильнее со сфетофора, так вообще топливо на глазах уходит. Не так давно менял ГРМ, но, как мне кажется, ухудшения начались ещё до этого. Спасибо!
По цвету свечей постарайтесь понять было ли переобогащение смеси (черный цвет). В этом случае весьма вероятен отказ датчика температуры двигателя. Как следствие возможен выход их строя лямбда зонд. В случае неудачи при самостоятельном ремонте необходима диагностика.
Авто: A-6, 2003, BDV, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4B73N078566
Здравствуйте! После замены помпы и антифриза, на малых оборотах двигателя в салоне, при режиме к/котроля "auto", из сопел дует холодом. Воздуха в сист охл нет, радиатор печки менялся в прошлом году, и он нагревается. При оборотах двиг > 2000 и на малых оборотах вентилятора печки отопления идет тепло.
Добрый вечер. Постоянно качает бензонасос, расход бензина увеличился, скачут обороты 1000-1500 часть бензина выбрасывается в глушитель. Промывали систему подачи меняли датчик холостого хода. Все равно также работает. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Подтраивает двигатель на холостых. "Газанёшь" - начинает троить ещё хуже,потом вроде нормализуется и так постоянно. Это от езды на нащем бензине форсунки начали "лить" или ещё какая напасть?Как от такого троения избавиться? Отказывает датчик спидометра. После прогрева(езда минут 15-20) при достижении скорости где-то 80-90 км\ч стрелка опускается до 35 км\ч и практически не двигается. Но если машина постоит, то всё приходит в норму. Снималась панель приборов и заменялись лампочки подсветки,но где-то недели 2 после этого всё было в норме...Подскажите как исправить. Беларусь.
Добрый день! Надо посмотреть, как работают форсунки и при обходимости поменять. А со спидометром - скорей всего придётся менять щиток.
Здраствуйте у меня следующая проблема. Не включаеться задняя скорость на заведенном двигателе,а также и на заглушенном. Когда покупал все скорости работали нормально. Затем поменял фередо , задняя скорость отказываеться включаться. Зато когда снимаешь тяги переключения передач вместе с кулисой , руками свободно включаються все скорости , втом числе и задняя! Подскажите в чем причина !!!
Позвоните - 109-78-63, Это наш мастер по АКП, он даст консультацию.
холостые обороты поднялись до 2000 -2200 и назад не возвращаются заслонка дросельная на месте все шланги и провода на датчиках вроде тоже подскажите пожалуйста возможную неисправность с уважением, Юрий
Скорее всего умер шаговый мотор в нижней части моновпрыска.
Помогите, пожалуйста, определить поломку в работе печки салона. До недавнего времени салон нагревался за считанные минуты, а сейчас трубы подводки антифриса горячие, а дует слегка теплый воздух. Как можно устранить эту причину? Заранее спасибо!
Подержите обороты двигателя на 3000 пару минут, воздуч становиться теплее? Если да, меняйте радиатор печки.
Здраствуйте, подскажите на авто А6/45 97 г. в. АКПП - DHG есть гланая передача, Нужна ли замена гипойдного масла, если нет, подскажите что можно долить до уровня.
Tofer:Масло в АКПП (главной передаче) не меняется за весь срок службы автомобиля, а только лишь проверяется уровень и подливается при необходимости.(Это рекомендации завода VAG) На наш взгляд, масло можно поменять, тем более ,что "немцы" с их дорогами и климатом, даже не подозревают о суровых буднях эксплуатации, ими рожденных питомцев:) В выборе масла всего лишь несколько критериев которые Вы должны соблюсти: 1. Вязкость SAE75W90 2. И то, что оно должно быть синтетическим. Количество заливки: 2,25 литра (для полного привода 2,75)
На холодную из труб идет густой белый выхлоп (не дым), пахнет бензином. И по 5-10 секунд пару раз машина как-будто троит (пятерит). Если сможете подскажите, что это может быть. Заранее благодарен.
Подключайте компьютер и проверяйте датчик температуры.
Вопрос такой Сколько будет стоить ремонт моего авто у вас на сервисе?Состояние авто таково 1)На холодную заводиться с 2-3раза,чувствуется вибрация пока не нагреется движок 2)При скорости 90-100км/ч вибрация в руле 3)На горячую авто вообще не хочет заводиться,приходиться ждать пока остынет немного 4)замена тормозн.колодок полностью 5)Ремонт стояночного тормоза,ручник совсем не работает. Вот таки дела.Машина досталась по "наследству",хочу привести ее в хорошее рабочее состояние. Подскажите,в какую сумму обойдеться мне ремонт и срок по времени. Спасибо.
1,3.Диагностика 1300 руб. 2.Проверьте состояние и балансировку колёс. 4.Работа 900 руб.+ З/Ч. 5.Ремонт с запчастями от 600 до 10000 руб. Приезжаете, делаем полную диагностику, определяемся с объёмом, стоимостью и сроком работ, делаем и катаетесь на хорошей, надёжной машинке.
Авто: audi 100 45 кузов 2.6 , 1993, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня audi 100 2,3 91года, и обороты начали прыгать с 1000 до 2000, хотел бы узнать в чем может быть причина и на сколько я попал в плане денег, заранее Thanks
Причину может определить полная диагностика впрыска 1600 руб.(по записи). Ремонт от 1500 р. до 18000 р.
Здравствуйте! 1. После начала движения загорается АВС (может загорется сразу, а может минут через 5). Сколько ОМ должны показывать датчики. 2. Включается вентилятор при t=+40C, а при выключенном двигателе не включается. Как проверить датчик вкл. и откл. вентилятора в радиаторе и датчик вкл. вентилятора после остановки двигателя. Какие параметры они должны показывать на холодном и грячем двигателе. 3. Холостые обороты двигатель держит 400-500. Заводится со второго раза. Что может быть. 4. Какой антифриз нужно заливать в систему охлаждения. Я заливаю синий. Заранее благодарю. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ТЕРПЕНИЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ В ВАШЕЙ РАБОТЕ.
1.Сопротивление датчиков 1Ком. Но похоже их надо просто отрегулировать. 2.На датчиках написана температура срабатывания, проверить можно с помощью нагрева. 3.Всю, что угодно, нужна грамотная диагностика. 4.Правильно- синий.
Авто: AUDI 6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN004595
Здравствуйте! У меня на AUDI 6 увеличился расход бензина. если раньше по городу был расход около 14 литров, то теперь 18-19 литров. Стиль езды средний и не поменялся. Что делать?
Обороты холостого хода ниже 1050 об./мин. не опускаются (обороты не плавают). Проверял тестером, все датчики вроде в норме, подсоса воздуха нет. Потенциометр дросельной заслонки при отпущенной пидали газа показует напряжение 0,3В. Пусковая форсунка в норме. Лямда, датчик температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос про АКПП (электронная) (4 скорости тип 089 2СТК). Поменял масло (Dextron 11D) и фильтр в коробке, масло на уровне. При переключении передач с 2-й на 3-ю происходит подтормаживание машины. Если переключать в ручную переключается плавно без толчков и подтормаживаний (переключаю на 3-ю при 2500 об/мин). Спасибо за ответ.
Здравствуйте! 52000 км это 100% прочитали в руководстве по эксплуатации что в пределах 1л на 1000км допустимый расход,это реально? Приехать на диагностику пока нет возможности.
А мы считаем, что 10 литров масла, от замены до замены, это надо быть очень богатым владельцем малолитражного, недорогого автомобиля.
Авто: audi 100/45 , , ABC, Автомат, Не quattro, объём двиг 2,6. инжектор.
Здравствуйте. Год назад у меня глохла машина и с трудом заводилась, могла заглохнуть на ходу, могла проехать 20км. Делали диагностику причину не выявили, посоветовали обратиться к специалисту, он прочистил лямбдо зонд, после чего машина стала нормально работать, хотя мастер сказал, что не уверен что причина была в этом. спустя год,этой зимой появилась та же проблема, отбуксировали на сервис, диагностика ничего не показала, в боксе машина заводилась и не выдавала никаких ошибок. выехал с сервиса проехал 50 км и встал.
Здравствуйте. Audi 100 92г.в. ААЕ, сцепление схватывает в самом конце хода педали. Подскажите, необходима замена сцепления, или достаточно его регулировки (если оно вообще регулируется). Спасибо.
Сцепление не регулируется! В вашем случае требуется замена сцепления. Стоимость работы - 3600р.
Здравствуйте! Вопрос такого плана мотор дизелит на холостых . Уже поменял маслонасос , гидрокомпенсаторы ,гидронатяжитель. Звук остался . Пробег 195000 км подтвержден документально . Регулярный сервис . Что это может быть ? Спасибо .
Добрый день , нам надо понимать откудо именно исходит звук.
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов. Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000?
Ваш ответ 1.Для начала, промойте клапан ХХ.
2.А где он находится? 3.Можно ли к вам подъехать, чтобы вы промыли?
Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём. Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.
Авто: Audi, 1993, ABK127467, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZPA153497
Здравствуйте. Машина не заводится. Вчера остановился у магазина, заглушил. Через 5 минут стал заводить, а она не заводится. Точнее заведётся и тут же глохнет. При включении зажигания не слышно звука бензонасоса, а при выключении звук насоса есть. Несколько раз была следующая ситуация особенно по утрам поворачиваю ключ зажигания, заводится и сразу глохнет. Завожу снова и всё работает без проблем. Искра есть, фильтры свежие. Помогите пожалуйста?
Добрый день , проверьте приходит напряжение на насос , проверять нужно только лампочкой