Здраствуйте! машина ауди 100 двигатель 2.3 механический инжектор 5 цилиндров. Подскажите пожайлуста плавают обороты на холостом ходу от 1000 до 1200 и дергается на малых оборотах в чем может быть причина. Заранее блогодарен
Необходима диагностика, дабы не покупать лишних деталей.
При обрыве ГРМ что будет с мотором? Ремень не менялся 7 лет т.к прошёл 47 тысяч .Напугали что ремень может оборваться от возраста(старости)может такое быть? Нужно ли вместе с ремнём и роликом менять помпу?Какой фирмы ремень порекомендуете поставить?
Теоритически такое возможно, ведь резина со временем высыхает и трескается.Помпу можно не менять, она не связана с ремнём ГРМ. Приличные производители ремней: DAYCO,CONTITECH,GATES.
Ни разу не видел что бы загоралась или мигала сигнальная лампа уровня топлива, даже когда стрелка топлива находилась на первом красном столбе. Подскажите это неисправность, либо сигнальной лампы в ауди 80 нет. За ранее спасибо.
Сигнальной лампы в Ауди 80 нет.
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня такая проблема - после того, как заводишь автомобиль, температура СРАЗУ растет до 90градусов, при езде даже начинает увеличиваться, но не до кипения. Включаешь климат на всю скорость, температура начинает немного опускаться до 90градусов. Термостат менялся месяца 2 назад, таких проблем никогда не было... Подскажите, пожалуйста, в чем причина?
Добрый день , проверьте помпу
Авто: Audi A4 B5, 1996, aah, Механика, quattro, VIN: wauzzz8dzta124066
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где на блоке расположен номер двигателя и если стёрта контактная площадка ,номер на блоке где нибудь дублируется ?Одинаковы ли моторы (по расположению контактных площадок) AAH у Audi a6 и Audi a4 ? Спасибо!
Добрый день , номер двигателя не дублируется , на А-6 и А-4 одинаковы
Утром при запуске двигателя лампочка давления масла не погасла.Уровень в норме,накануне вечером проблем не было. По совету заменил масляный насос, при первом запуске двигателя давление не появилось (измеряли механическим манометром). Открутил масляный фильтр и покрутил стартером, с задержкой 2-3 с. потекло масло, установил фильтр обратно, завел двигатель - давление масла появилось (лампочка погасла). Проездил 7 дней, история повторилась, открутил фильтр, стартером слил масло, установил фильтр и давление появляется. Масло- полусинтетика 10W40. Масляный фильтр менял уже три раза. Подскажите что делать. Заранее благодарен.
Проблема может быть только в маслонасосе или в редукционном клапане.
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, у меня проблема... Машина не эксплуатировалась примерно года 2, даже не заводилась. Пришёл в гараж, завёл, началь тикать компенсаторы в левой голове, горит лампочка давления, у самого датчика стрелка лежит даже не шивелится... Поменял компенсаторы, пока были новые, после есды примерно с 1 час, на нормальных оборотах 2-3 тысчи, они перестовали тикать, только заглушеш хоть на несколько секун, заведёш они опять тикают!!! Примерно через пару месяцев они опять стали тикать постоянно. Всё это врёмя лампочка давления горит, стрелка датсика лежит не шивелится...
Замеряйте давление масла. Вероятно, маслянный насос придётся менять.
Здравствуйте.У меня фольксваген пассат 2004,троит двигатель,диагностика показала что катушки-поменял.Сейчас опять тоже самое,в чем может быть проблема?например в бензине,просто есть подозрение.
Необходима комп.диагностика. Похоже, не все катушки поменяли
Здравствуйте, Audi A4, 1996, ADR 1,8 - катализатор как погремушка, сетка болтается отдельно. Сколько стоит замена (детали и работа) и как можно съэкономить?
Экономия заключается в установке пламягасителя, которого нет в наличии:( Работа по замене 3000р.
Здраствуйте!У меня система впрыска Digijet.С наступлением холодов двигатель перестаёт запускаться на горячую.Чтобы его запустить,нужно или ждать пока он полностью остынет или снять провод со свечи-на массу,в такой конфигурации прекрастно запускается на 3 цилиндрах,заглушить,установитьпровод на свечу,запустить двигатель (запускается как ни в чём не бывало).Я снял ДМРВ(измеритель воздушного потока)проверил мультиометром.Сопротивление потенциометра0,5ком,при перемещении заслонки измерителя потока воздуха сопротивление потенциометра меняется.А вот сопротивление датчика температуры не соответствует температуре окружающего воздуха;показывает большую температуру,причём,чем ниже температура окружающего воздуча,тем больше врёт.Ответьте пожалуста может ли это быть причиной моей поломки? И если да,то могу я сам заменить датчик температуры не нарушив регулировки или менять ДМРВ?
привет!не могу разобраться в чем проблема!холодный движок работает вроде нормально,но при температуре приблизительно от 80 до 85 появляются вибрации!от 85 до 90 стабилизируется!после 90 и выше-вибрации.Все это на ХХ,а при езде все ok,только иногда при при об. 3500-4000 и резком нажатии на газ машина как-бы вкапывается,чють сбросил газ и авто едет как ни в чем не бывало.менял все фильтра,свечи bosch super4,провода,датчик Холла(глючил).помогите советом!благодарю!
Похоже на износ форсунок и потециометра. Нужно делать диагностику.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАДНИХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРИКОВ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА НА ЛЕВОМ КОЛЕСЕ ЕСС-НО ЗАДНЕМ,- ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ КОЛЕСО НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ...ПОСЛЕ 30 КИЛОМЕТРОВОГО ПРОБЕГА С ХЛОПАНЬЕМ КОЛОДОК И ПРОГРЕВОМ БАРАБАНА ПРОБЛЕМА КАК БЫ ПРОПАЛА НО ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НА ЭТОМ КОЛЕСЕ НЕТ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? У МОЕГО ПРИЯТЕЛЯ НА ТАКОЙ ЖЕ МАШИНЕ РУЧНИКОМ ЗАБЛОКИРОВАЛО ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. ПРИ ПОДНЯТИИ РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗА НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ УСИЛИЕ ПРУЖИНЫ..ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПРУЖИН НИГДЕ НЕТ , А ТРОСИК НАТЯНУТ. В ЧЕМ ЗАГВОЗДКА ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Сравните проток торм. жидкости из левого и правого циллиндра при прокачке. Но видимо это, бракованная деталь.
Здравствуйте у меня 2 вопроса 1) автомобиль с АВС при торможении свыше 120 км/ч происходит биение в руль а при меньшей скорости биения нет. Наступило в после смены тормозных колодок. Сменил тормозную жидкость и из передних цилиндров вытекла очень черная жидкость, почему такая? менял 2 года назад, биение стало меньше но все равно осталось. 2) должны ли быть щелчки в коробке если автомобиль при включенной скорости толкать вперед-назад, а то при движении на 1-2 передаче при сбросе и нажатии на газ слышны стуки.
Биение при торможении может быть из за изношенных и деформированных тормозных дисков, реже из за колёсных дисков и резины. Чёрная тормозуха - следствие разъедания сальников. Ну а стуков в КП быть не должно.
Здраствуйте.При включении зажигания не мигают лампички давления масла и зарядки аккумулятора.После запуска двигателя тахометр не работает.До этого иногда всё работало ,причём ,когда светятся лампочки и показывает тахометр ,в этот момент зарядка аккумулятора производится,как только всё вышеперечисленное гаснет ,зарядки нет. Поменял регулятор напряжения,тот же эффект. В чем может быть дело ? Помогите.