Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     405    406    407    408    409    410    411    412    413    414  [415]   416    417    418    419    420    421    422    423    424    425    Старее->
Авто: WV Каравелла, ААС, Механика, Не quattro, wv2zzz70NH082106
Дата: 03.10.09
Имя:  Юрий
Подскажите пожалуйста! Машина дергается и плохо заводится! Может ли быть причина в датчике дросельной заслонки?

причина может быть в датчике потенциометра дросельной заслонки , а также и в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Авто: Audi 80 B4 2.0 1993 г.в., ABK, Механика, Не quattro,
Дата: 14.05.10
Имя:  Сагындык
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы уменьшить расход топлива. на 240км. уходит полбака это примерно 35 литров, поставил новый лямдозон, до замены лямдозона на это же расстояние уходило 62 литра. и с глушителя идет черный дым что это.

Добрый день , надо смотреть рабочии характеристики датчиков ДВС , после чего можно вынести диагноз

какие датчики нужно конкретно поменять или проверить, помогите пожалуйста.


Добрый день , какое у вас есть оборудование для считывания показаний ДВС
Авто: Golof 4 AKL 1.6
Дата: 28.05.06
Имя:  Anton
При температуре наружного воздуха 20 град.С и выше иногда "забывают" включиться вентеляторы С.О.Двигатель естесттвенно начинает греться(до того стабильно 90 С). Но после каких-либо манипуляций с климатроником он опять включается. А когда вентелятор забывает включится под капотом какая-то релюшка постоянно щелкоет.
предохранители проверял - целые.
Заранее благодарен.


Поменяйте реле вентилятора.
Авто: WV t4 двиг ABL 97г
Дата: 08.11.05
Имя:  Дмирий
В расширительный бачек вобрасывает пузырьки воздуха, и повышеное давление в системе охлаждения.Скажите пожалуйста, может ли причиной быть неисправность прокладки, если она металлическая и менялась 60тыс. назад (был загнут клапан). Или подыскивать новую головку. И правда ли, что говорят если не вовремя менять распылители, то из за неправильного распыла перегреваются форкамеры и появляются трещины в головке до системы охлаждения.

Как вы определили повышенное давление в системе охлаждения? При нагрузках мотор кипит? Перегревается? Если нет, то можно ездить дальше.
Завод изготовитель допускает трещины форкамер, это не является диффектом.
Если вы всё-таки уверенны в том, что поршневые газы прорываются в систему охлаждения, можем предложить дешёвый способ реомнта:
1. Промываете систему охлаждения препаратом HiGear HG9014
2. Обрабатывайте препаратом HiGear 9037
Авто: audi 90 1990г
Дата: 11.01.05
Имя:  Максим
Здравствуйте! Если не сложно.объясните,плз...Инжектор КЕ Джетроник при диагностике вообще не имеет проблем,но горячая машина заводится тяжеловато(раз на 3-4),а холодная с пол-оборота.Особенно мучаюсь на заправках.Есть какое-то объяснение? С уважением....


Посмотрите бензонасос.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     405    406    407    408    409    410    411    412    413    414  [415]   416    417    418    419    420    421    422    423    424    425    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Среда, 18 Окт 2017