Недавно появился неприятный посторонний звук в правой передней части.Проверил генератор ,все нормально.Похож на звук натянутого ремня.Я установил на задний бачок глушителя бачок ВАЗ 09, но связи не вижу .Посоветуйте.
Мы не Кашпировские, звучать может что угодно, а вот последнюю часть глушителя вы зря от 9-ки поставили. Её пропускная способность(как мы думаем)раза в два меньше штатной.
Здравствуйте. Расход топлива 20 литров (92-АИ) на 100 км. Свечи нормальные(в смысле нагара нет почти), из глушителя не каптит(сажи вообще нет). Карбюратор пока не трогал.
Добрый день, вопросс заключается в следующем, после отключения лямбды (отключен провод подающий сигнал), через дня 4-5 при переключени на нейтральную передачу, начали падать обороты, вплоть до заглохания, при торможении этого не наблюдается и на неполностью прогретом двигателе тоже такого не происходит, в период езды накатом на нейтральной передаче, такого тоже не замечается, если двигатель немного сотывает, то обороты при переходе на нейтраль падают, но не так критично (до 600-500 об/м) что может быть, подскажите. У меня Ke-jetronik P.S. Причиной отключения лямбды является то, что при езде в бробках, после работы двигателя примерно минут 40-50, машина с места трогалась с сильными рывками, двигатель начинал реагировать на педаль акселератора через 4-5 секунд, после отключения лямбды всё прекратилось.
Надо делать диагностику системы впрыска и устранять причину, а не отключать зонд.
Ответ: Добрый вечер. На наш взгляд, двигатель изношен. После кап/ремонта двигатель не должен сжирать 1л на 1000км. как у Вас. Причин может быть несколько: 1. Качество используемых запчастей.(скорее всего поршневых колец и МСК GOETZE польского или китайского производства. 2. Неправильная сборка( допустим установка поршневых колец) 3. Почему не поменяли копеечные направляющие клапанов? Не точная дифектовка мотора(износа блока цилиндров или не во всех цилиндрах) И зачем раскоксовывать кольца? После 1тыс. км... они же новые. Выводы делайте сами.