Здравствуйте,на холодном двигателе при вытягивании подсоса карбюратора (Кайхин1) более чем на 2 деления происходит резкое падение числа оборотов и двигатель начинает детонировать.Подскажите чем устранить неиспрпавность?
Как уже говорили, карбюраторами не занимаемся, но причина может быть в рассогласовании открывания дроссельной и воздушной заслонки или перелив топлива.
Здравствуйте проблема с оборотами. На холодную, горячую заводится хорошо. Заводишь машину обороты 1400 и не опускаются до нормы. Заглушишь и заново заводишь 1100 обороты не плавают. Несколько раз заглушишь заведешь обороты вроде в норме. Датчик хола менял. Все равно обороты держит. В чем причина. Топливная система КЕ Jetronik Mersedes 260 w124 90г. 103 двигатель
Мы прекрасно понимаем, что системы управления и исполнительные устройства АУДИ и МЕРСА одинаковые и проблемы у них одни и те же, но всётаки найдите профильных спецов по своей машине.
Авто: Audi C4 V2,6 1993, CFY, Механика, Не quattro, ABS Climat Control
Посоветуйте пожалуйста в чем может быть неисправность автомобиля? Расход топлива по городу около 20л на 100км. Но на трассе как и положено 9-10лю Ездил по инжекторщикам все говорят что все в порядке за исключением того что после чистки форсунок может что-то измениться, но не координально. Я бы рад ездить на ней если бы она употребляла хотя бы 14-15л на 100км, но 20 это просто не нормально! Заранее спасибо. РС буквы мотора не знаю написал на угад(извините)
Опросите сканером на предмет ошибок. Повышенный расход может быть из за неработающего датчика температуры, термостата ила внутренних разрушений впускного коллектора. Мотор АВС.
Загорелась лампочка зарядки АКБ ослабил и снова затянул массу между двигателем и кузовом проверил щетки,зарядка пошла,тестер показывает 13,7 вольт.Теперь горит лампочка давление масла в пол накала как будто масса плохая еле еле,даже если снять провода с датчиков все равно горит.Подскажите пожалуйста причину загорания лампочки и как её устранить?!Спасибо!
Спасибо большое, и низкий поклон вам за вашу работу, вы настоящий специалист. От всей души желаю вам успехов в работе, и личной жизни, храни вас бог на дорогах и в жизни. ( проблема с давлением решилась заменой реле.)
Здравствуйте! Не думаю что из-за зомены масла двигатель прочистился и упало давление. Уже в течении 3 лет каждые 10 тысяч км меняю и нечего таково небыло! Может быть галимое масло попалось? всегда заливал кастрол а тут посаветовали хадо, вот результат!
Годы берут своё, что либо про масло Хадо сказать не можем - не используем.
Авто: ауди100сигара, wc, Механика, Не quattro, wauzzz44zea136875
Здравствуйте. Купил недавно этот аппарат. По ходу эксплуатации обнаружились следующие неисправности. При включении климата не включается вентилятор конденсора, хотя он исправен (проверял). И еще, был отключен доп эл.вентилятор охлаждения двига, тк как оказалось он постоянно крутится и при выкл двиге. В багажнике нашел реле №214. Но откуда оно и куда ставится не понятно. Может в этом проблемма. Подскажите.
Требуется компьютерная диагностика,возможно проблемма в блоке управления вентиляторами.
Проблема;сначала загорается лампочка\"восклитцательный знак\" и не гаснет,после загорается давление масла,двигаю ручку АКПП загораются все лампочки АКПП т.е. P,R,D,L,и стрелка тахометра падает вобщем полная светомузыка.Ездил на комп.,диагностику,говорят ошибки нет,или сам мастер ошибка..., вобщем помогите пожалуйста
Добрый день , делайте диагностику ДВС и АКПП (приезжайте к нам)
Авто: AUDI 100/C4 (1991г.в.), AAH, Автомат, Не quattro, нет VIN:
Добрый день! Вопрос по контролю давления масла в двигателе AAH 2,8 (91г.) (дополнительные приборы на панели - отсутствуют, система самоконтроля). Имеются 2 датчика давления масла на левой ГБЦ. Вопросы1.Какие штатно должны стоять датчики (на сколько bar и их каталожные номера)? 2.Каковы номинальные значения при измерении давления механическим манометром в этом месте (головке блока)? Большое спасибо!
Добрый день , давление должно быть 1-2.5 bar на холостом , при 3000 оборотов 3-5 bar
Здравствуйте! Какие могут быть последствия отсутствия компенсации зазора между гидрокомпенсаторами и распредвалом из-за превышения мах. размера доработки клапанов? Спасибо.
Самое страшное последствие-это клапана могут встретится с поршнем.
Проблема с тормазами. При резком нажатии на педаль короткий промежуток времени машина тормозит как при не включенном двигателе(педаль тугая) потом всё нормально. При плавном торможении тоже всё хорошо. Когда стоиш на месте и нажимаеш на педаль тормоза педаль проваливается но машина при этом стоит на тормозе. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, а то этот короткий промежуток времени на скорости в 100 км/ч кажется и не таким коротким.
Мы не раз писали о системе тормозов устанавливаемой на АУДИ 100 до 90 г. в.и возможных неисправностях. В данном случае нужна диагностика, у нас 600 руб.
пропала тяга увеличелся расход бензина Была сделона диогносешка ошибок ненашла Проверили компресию 10 Ат Влили масла немного цылиндры компресия поднелась 12 Ат Какая должна быть ломпресия Нужно менять двигатель илеже капеталить
Добрый день компрессия нормальная для старого мотора , нужно делать диагностику
Большой расход. Поставил новый лямда-зонд, при нажатии на газ - топливо не подается. Отключил лямбду, При начале движения машина начинает глохнуть, пропадает тяга. Заводится нормально иногда гуляют холостые. Были подозрения на бензонасос. Установив вместо него компрессор и включив лямбду - все становится нормально! Купили новый насос - не помогло - всё осталось по прежнему. За день до этого на ходу пропал ближний,дальний свет и передние габаритники, причем дальний включается моргалкой. Что это может быть, мастеров в городе нормальных у нас не сыскать. Где искать причину? (электрика/движок/...)
На большой расход, при отсутвии подачи топлива влияет давление в колёсах:-) Задавайте вопросы нормально!
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Был на СТО, там мне объяснили у меня снята рабочая часть турбины, остался только корпус и сказали что можно купить только внутренности. Возможна ли поставка в Казахстан (г.Павлодар)внутренностей турбины если да, то сколько это будет стоить?
Здравствуйте!подскажите на ауди А4 96г.мотор 1,8 у меня появился какой-то посторонний стук в моторном отсеке на холостом ходу и в движении,что это может быть и можно ли это отремонтировать заранее спасибо!!
Отремонтировать можно, только для этого надо установить причину стука,а по интернету не слышно. Приезжайте.
Авто: audi a6, 1996, adr, Автомат, Не quattro, климат!автономка VIN: wauzzz4aztn091509
здравствуйте!подскажите у меня такая проблема!после заправки на бензоколонке завожу мотор и плавают обороты!через секунд 10 нормализуються!а ещо иногда на холодную когда завожу обороты не привышают 1000!что делать подскажите
Здравствуйте У меня такая проблема в масле стали обнаруживаться пластмассовые частицы довольно крупные(1мм), что могло развалиться ,опасно ли это, движок работает нормально
Волноваться не стоит, рассыпается скорее всего маслоотражатель в поддоне.
здравствуйте, машина американка, при стоянии в пробке начинает дёргаться,при нормализации движения постепенно проходит. Заменил бензонасос, расходомер-безрезультатно, при диагностике ошибки не выдаёт.обороты держит ровно........заменил катушку зажигания как вы написали-тоже самое. Подскажите,что еще может быть? Зарание спасибо.
После морозов стал время от времени выключаться свет в салоне. Открываешь двери (любые) - то загорится, то нет, а потом совсем перестал загораться. Выключателем в салоне тоже не включается. Не подскажете, в каком месте провода, питающие освещение в салоне, подсоединяются к электрической системе? Возможно после морозов и конденсации влаги просто окислились контакты - как к ним подобраться, чтобы почистить?
Это либо сам плафон, что мало вероятно. Проверьте переходной разъём на водительской стойке под торпедо в нём три провода, два чёрных, один чёрно-жёлтый.
Авто: VW Pfssat B3 1.8 моно, RP , Механика, Не quattro,
Здравствуйте, нахожусь в раздумьях, какое масло лучше лить в двигатель, я ремонт audi лью синтетику Manoll 5w50? и как часто менять? Извините за избитый вопрос, заранее благодарю.
Здравствуйте, Господа Автолюбители! У меня проблема на А6, компьютер стал показывать износ тормозных накладок, в автосалоне поменяли, но символ износа не пропал. Проблема не большая, но не порядок... Подскажите что делать, как быть? Заранее благодарен.
второй день подряд вечером еду домой,загорается лампа аккамулятора,машина дергается,чихает и т.д.Через пару минут лампа тухнет и все нормально,и так всю дорогу то загорится то потухнет.Договорился с электриком на утро,завожу на следующий день еду как бабка пошептала.После работы еду таже история(загорается лампа и т.д.)подскажите в чем проблема?
Доедьте до электрика.
Авто: AUDI A4, ANB, Механика, Не quattro, WAUZZZ*DZYA0198458
Центральный замок не срабатывает на закрывание. Если повернуть ключ или нажать на кнопку на водительской двери, то слышно как мотор-компрессор начинает работу и резко останавливается. Если вручную закрыть все двери, то центральный замок их открывает. Посоветуйте где искать причину. Приехать нет возможности (далеко). Заранее спасибо за ответ.
Вероятнее всего у вас происходит утечка воздуха.Проверьте состояние трубок от компрессора до дверей.
Здравствуйте. Выставлял зажигание при помощи стробоскопа и увидел, что метка на шкиве плавает вокруг неподвижной. Соответственно и обороты плавают, но тахометр не чувствует, а при диагностике видно. Опрос показал, что все остальное ОК. Посоветуйте. Спасибо.
В чём проблема, в оборотах?
Вопрос о том, что угол опережения зажигания постоянно меняется. Нормально ли это?. А если не нормально, то возможная причина.
Плавнье метки это следствие плаванья оборотов, разбирайтесь со стабилизацией ХХ.
Здраствуйте,у меня на авто стоит кондей,но на насосе кондёра зашумел подшипник,я снял ремень который приводит его в движение,но кондёр нужен.Возможно поменять подшипник не снимая насос по месту,чтобы не вышел газ,или фрион?И если придётся снимать сколько будет стоить его заправка и вообще,что там залито?Зарание спасибо.
Добрый день , мы меняем муфту без снятия компрессора , гас не выходит при снятии муфты , а закачен фреон
Расход бензина 15-17 литров! И ещё, во время движения двигатель не греется больше 40 градусов!При прогреве температура за 10 минут доходит до 90. Эти явления как-нибудь взаимосвязаны? Как исправить?
Добрый день!двигатель на холостых дёргается,при нажатии на тормоз слышно шипение под педалью и мигает лампочка CAT,как с этим бороться и сколько это стоит?За ранее спасибо за любую инфу.
Добрый день , замените вакуумный усилитель тормозов
Спасибо за ответ.Диагностировал этот ав-ль своим ноутбуком программы VAG-TOL VAG-COM ошибок нет.А проблема есть. После последней поездки на сто "АУДИ" появляться к ним больше не хочу.Мне рассказали столько всякого что просто пора менять машину. Проблема остается.Подскажите как быть?
Видимо, проблема в дроссельной заслонке, попробуйте промыть её и заново адаптировать VAGом.
Заменил усеченую приборную панель на полную, хочу чтобы показывал индикатор давления масла и температуры масла. Вопрос куда их установить и какие (продовцы говорят они различаются цветом)?
Вместо датчика низ. давления надо установить датчик давления 035919561. А вместо заглушки на охладителе датчик t 049919563.
Авто: Audi 100cc 85г, KU, Механика, Не quattro, Инжектор
1.МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ПО УТРАМ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО БЕНЗИН СЛИВАЕТСЯ В БАК А ПОТОМ ЗАКАЧИВАЕШЬ И ОНА ЗАВОДИТЬСЯ 2. И ЕЩЕ ОДИН ПОЧЕМУ ВНЕЗАПНО ОНА НАЧАЧАЛА ЖРАТЬ БЕНЗИН 14-15 НА 100КМ
Заранее спасибо!!!!!!!
Ответ скоро появится
Авто: vw passat b3, 1991, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста двигаьтел после запуска сразу глохнет, не держет обороты один раз завелась поездила а теперь опять не заводиться как заведеться так сразу глохнет.Что делать?
Добрый день , делайте диагностику
Авто: Ауди 80 об.2л 1991 г/в, AAD, Механика, Не quattro, установлен карбюратор 2108
Недавно ремонтировал движок (менял кольцы, вкладышый полностью) заводил, работал нормально, а через день стартер несмог крутить двигатель греятся плюсавая клемма, снял свечи и попрововал крутит все нормально работает стартер ставиш свечи опять тоже самое.
Добрый день , проблема в стартере или в местах соединения его проводки
Авто: 100/45, 1992, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. У меня такая проблема, вообщем при резком нажатии на педаль газа глохнет, а также быстро греется и на холостом работает всего пару минут. Произошло не сразу, а постепенно, сначала провалы были через 10 км проезда теперь же постоянно!
Добрый день! Подскажите плз... Во время холодов иногда двигатель при холодном пуске (заводился нормально) почти сразу сбрасывал прогревочные обороты, но не до конца, а гдето до чуть больше 1000, при этом двиг работал както не так...повторный запуск или два решали проблему, двиг вставал в свои прогревочные и плавно сбрасывал по мере прогрева.....а сейчас, перезапуск не помог и на этих 1000 с+ оборотов работал как то неустойчиво...вроде не троил....но савсем както не так.....прогрелся встал в рабочие обороты и всё ок..холостые в норме, разгон, переходные режимы ок.... горячий запускается без проблем....что это может быть...??? Датчик температуры, бензин??? Чем это мне светит..??? Заранее спасибо....
пищит топливный насос.подвесной. каковы могут быть причины? может 'это быть и за забитого фильтра топливного или заборника в баке или из зи немного расплющеной топливной трубки от гасителя пульсаций к инжектору. и зачем гаситель пульсаций? можно его выбрасить?
Все перечисленные Вами причины влияют на работу насоса, а ёщё насос гудеть и пищать, он может из за износа. Гаситель пульсаций, конечно можно убрать, но он не ломается.
Добрый день! Подскажите как восстановить штатную сигнализацию Audi a4 1.8T 1999г. , после замены аккумулятора перестала работать, непридает никаких признаков жизни.
Надо подключить комп. и опросить блок управления комфорта, стереть ошибочки и всё буднт ОК.
как установить цепь масляного насоса автомобиля audi a6 2.5 tdi она немного свисает и какой должен быть успокоитель он у меня голый одно железо,заранее благодарен
Добрый день , замените успокаитель и все будет нормально
Авто: AUDI 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZMA250126
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, на холодную двигатель пускается с полуоборота но пока не прогреется троит и чувствуется сильный запах бензина, после прогрева всё нормализуется но после перегазовки идут хлопки в глушитель. двигатель 2.8 ААН. Зарание спасибо.
Нужно сделать комп/дагностику двигателя и гадать не придется.
Всё было нормально до морозов более 20. После первого дня завелась нормально, но обороты ХХ прыгали с 800 до 1000 даже уже и на прогретом двигателе, правда, после 20 сек вставали на место. После второго дня машина заводится и глохнет сразу. Помогает только, если держать педаль газа, при езде на ХХ глохнет. Только когда прогреется, тогда ХХ держит, но на 500-600, двигатель колбасит по-чёрному. Спасибо за ответ.
Как предположение: нарушена адаптация дроссельной заслонки. Точнее может показать только опрос сканером или ПК.
Авто: Audi100/45, 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz
С прошедшими Вас праздниками. У меня вот такая проблема при пуске двигателя ветилятор печки включается и работает нормально до того момента, как стоит выключить зажигание. При повторном пуске уже не включается вентилятор печки, в процессе движения может включиться сам собой. С чем это связано?
После того как помыл двигатель на автомойке. Произошло следующее, холодный запуск стал происходит странно заводишь 1-2 секунды работает и глохнет. Потом пытаешься не заводится. Подождав 2-3 минуты заводишь, машина заводится. Это происходит только когда машина постоит в гараже ночь. Если ее заводишь через 3-4 часа после остановки двигателя то заводится без проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Проверьте синий датчик на тосольном патрубке и разъем к нему.
Насчет моего прошлого вопроса,мы летом чистили форсунки и мастера сказали, что они в порядке. 1.Может быть такое,что от того что их почистили они постепенно стали выходить из строя?Расход нормальный,нехватки мощности нет.Только бензонасос работает шумно. 2.А сколько стоят новые форсунки и бензонасос?Спасибо!
Ресурс форсунок, в среднем, 10 лет. Пора менять. После промывки, они начинают течь и возможен затруднёный запуск и нестабильный ХХ, Форсунка стоит 1000 руб, а насос от 3500, до 4500 руб. в зависимости от производителя.
Большое спасибо. По Вашему совету после замены дозатора и форсунок ХХ держится ровано, двигатель не переливает, но приемистость низкая. Хочу правильно выставить зажигание. Методика описывает следующие действия "1. Прогретый мотор работает на ХХ. 2. ECU в режиме базовой регулировки. Это значит, предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъеме. 3. Стробоскопом ставим метку 15гр. по нижнему краю окошка. и тд...". Буду очень благодарен, если подскажете подробнее действия по п.2. Где и какая перемычка должна стоять, чтобы войти в режим базовой регулировки? Стробоскоп подключаем на 1-ю свечу, что ближе к радиатору?
Привезжайте в наш тех.центр и мы Вам отрегулируем ,зажигание , а заодно и инжектор.
VW PASSAT 1991год мотор RP 1,8 моноинжектор При разагретом двигателе держитобороты 2500-3000 на холодную все нормально,поменяли регулятор дросельной заслонки и подушку подмоно инжектор проблема не исчезла!!! Помогите советом 8044 247-06-76
ЗДРАВСТВУЙТЕ! После замены масла, топливного фильтра, воздушного, свечей зажигания, датчика О/Ж,промывки форсунок ультразвуком, машина начала троить при оборотах двигателя 2.500 и выше позже заметил когда в бензобаке много бензина эта проблема пропадает, когда остаётся литров 10 опять тупит! Подскажите пожалуйста заранее спасибо!
Скажите пожайлуста должна ли гореть на приборной доске лампочка АБС при нормальной езде по городу? На нажатие кнопки АБС лампочка не реагирует, на холодный двигатель когда прогрев минут пять начинаеш ехать педаль тормоза твердая и только при повторном нажатии приходит в обычное состояние
Горящая лампочка ABS указывает на неисправность системы. Должна тухнуть, в течении секунды,после старта двигателя.
Авто: audi 100, 4b, Механика, Не quattro, 1989 г.в.
В сырую погоду заводится с 10-20 попытки.Стартер крутит, бензонасос начинает работать,двигатель не включается.В/В провода в порядке,свечи нормальные,температурный датчик новый.
Audi 2002г. 1.8Т, 170hp. Проблема в следующем машина не едет больше 150км/ч. Диагностика проблем не показала, делали промывку форсунок, меняли масло, топливный фильтр, воздушный ф. На что обратить внимание, в чем могут быть причины? (ответ приезжайте поможем не писать - из другого города!)
Добрый день , тогда делайте нормальную диагностику!!!!
Добрый день,проблема такаяпри больших оборотах около 3000тыс,загорается лампочка давления масла и включается зуммер.Масло менялось,давление в норме,мерили.Сколько вообще датчиков давления масла один(низкого)или два(низкого и высокого)
подскажите! почему на холодный двигатель Климат работает, а при выключении, а потом включении двигателя климат не работает, вентилятор не работает, а при наезде на кочку (в яму) правым передним колесом вдруг начинает работать
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, откуда берется масло в колодцах свечей, свеча шестого цилиндра перестает работать. Что посоветуете с этим делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте! На VW Passat B3, дв. 1,8 RP поменял термостат. Теперь температура держится в районе 100-102 градусов. Нижний патрубок нагревается только при 105 градусах. Нормально ли это? Так же заметил, что после замены термостата, когда двигатель уже полностью прогреется, начинает срабатывать датчик давления масла, звенит зуммер на 2500-3000 оборотах. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Zdravstvuite vchera vo vremja neolgoj ezdi ja ostanovilsja pered scetoforom nachal trogatsa i mashina zaglohla popitalsja zavesti i razdalsja kakoj to gluhoj zvuk oboroti podjorgalis slegka i vsjo mashina zaglohla i povalil dim iz pod kapota potom kogda otkril uvidel chto iz pod motora chto eto mozet bit maslo proverjal vporjadke tosol na meste peregreva ne bilo a zavodit vtoroj raz chestno govorhja pobaivajus bojus mozet klina pojmala ( chto eto mozet bit hot primerno
Проверните вручную коленвал за шкив на 360 гр., если легко крутиться, можно заводить.
Раскажите все о Лямба зонде на Ауди Б4 с двух литр мотором и инжектором. Обязательно о том как проверить его работаспособность и стоит ли покупать б.у?
Статью о лямбда зондах мы писать не будем, а Б/у покупать не стоит.
Авто: фольцваген джетта, AWP, Автомат, Не quattro, есть все
утром заводится с3.4 попытки схватывает отпускаеш ключ глохнет на второй третий раз заводится но троит глушу онять пробую заводится и работает нормально в течении дня если полностью не остыла заводится без проблем
Добрый день ! Похоже на датчик температуы, но лучьше опросить сканером.
ИНФОпробег реальный 198т.км,авто из Герм.с проб.124т.км(серв.кн.),дальше-хозяин я,масло ESSO ULTRON 5/40(cинт.),замена через14-15т.км(без перепроб.),расход масла 1л/15т.км. ПроблемаЕсли заглушить прогретый двс и снова запустить через пять минут,то в области ГРМ будет слышен стук,постепенно исчезающий прим.через 0,5мин.,если двс работает на холостых, и быстрее,если увеличить обороты.При запуске непрогретого двс,стук слабее, глуше и не такой отчётливый.Причём характер звука не "гидрокомпенсаторный",а "цепной",что наводит на мысль о неисправности регулятора фаз газораспределения. ВопросПравильны мои предположения?Или причина в другом?(В чём?)Ремонтируется ли(чиститься) регулятор фаз или подлежит замене?Или неисправен натяжитель цепи(напрзакоксовалось отверстие масл.канала), входящий в состав регулятора фаз?После снятия клап.крышки обнаружилось1)цепь привода распредвала вп.клапанов находится в ослабленном состоянии!?, 2)шток гидронатяжителя ремня ГРМ усилием пальца утапливается внутрь,по-моему конструктивно обратный клапан должен припятствовать этому(при замене ремня ГРМ на 124т.км пробега такого не наблюдалось).Может данный факт влиять на мою проблему? P.S.Фирм.сервиса AUDI в нашем городе нет.Заранее благодарен за помощь,жду ответа.
Правильно мыслите, очень похоже на износ, неисправность натяжителя, меняйте.
ЕВГЕНИЙ написал(а) 01-Октября-2013 21:41
ЗДРАВСТВУЙТЕ ..ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ..У МЕНЯ МЕРС .124 ОБЬЕМ 260..ВИН WDB1240261B398109/ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО КОГДА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО ЕДИТ ПРЕКРАСНО И ЗАВОДИТЬСЯ ПРЕКРАСНО .КАК ТОЛЬКО ДОХОДИТ ТЕМПЕРАТУРА ДО 50 И ВЫШЕ ВОТ ТУТ И НАЧИНАЕТЬСЯ ..ДАВИШЬ НА ПЕДАЛЬ МАШИНА ТРОИТ И ДЕРГАЕТЬСЯ ..ЭТО ЕСЛИ РЕЗКО ДАВИШЬ А КОГДА ПЛАВНО И МЕДЛЕННО ТО ВСЕ НОРМАЛЬНО [Ответить][Отменить ответ]