Здравствуйте! Сдох аккумулятор, стоял Бош. Какой посоветуете вместо из российских? Что бы не сильно по карману бил и качество. Обьем 2.3, амперы точно не помню 60 или 65. Двигатель NF. Родной стоял с 97 года судя по документу накленному на аккумуляторе.
Российский аккумулятор столько не проживёт. 63 А/Ч, пусковой ток от 300 Ампер, но чем больше, тем лучше.
дергается машина при разгоне от2000 до 3000 об. ощющение как будто простреливают 2 цилиндра .проверяли катушку пробником 25ком меняли свечи топливная система в порядке грешу на катализатор у товарища такая же проблема passat b5 vr6 2,8
Требуется комп. диагностика, на катализатор не похоже.
Здравствуйте! Такая проблема, ХХ 560, при сбрасывании газа провал оборотов до 350-400 и востановление до 560. Клапан ХХ имеет сопротивление 18,5 Ом, Ток при работающем двигателе на ХХ от 100 -150 мА. Впечатление что он просто неработает, тогда как ХХ вроде бы держит. Датчик температуры проверен. Во многих книгах написано что клапан должен при включенном зажигании издавать какой то звук, этого нет. При подключении напрямую к аккумулятору шторка клапана открывается.
Работа клапана ХХ напрямую зависит от потенциометра, проблема, видимо, и нём.
Здравствуйте! Проблема перестала работать панель приборов (вся-индикаторы, приборы), а также пропала зарядка аккумулятора. Все предохранители целые. Помогите...
Добрый день , проверьте сам щиток приборов возможно проблема в нем
Уже задавал вопрос - периодически автоматически отключается ESP, снова включается при включении зажигания. На ТО (к сожалению, не у вас) - компьютерный опрос не выявил никаких ошибок. Датчики АБС вроде как все на месте и работают - проблема в электронике?
Мы бы начали с проверки "лягушки" под педалью тормоза, ну и потом проверили регулировку датчиков АБС.
На машине менялась КПП (старую убил на дрэге). После установки появился шум начиная с 40 км/ч, очень похожий на ступичный подшипник, но где-то около центра машины. От нетралки/перечи/прогазовки/сцепления не зависит, только от скорости движения авто. Можете предположить, что это может быть? Если это можно у вас починить, укажите пожалуйста цену работы/запчастей.
PS Ремонтировал у вас АБС - супер! Все работает безупречно! Понравилась работа мастеров и отношение к клиенту, всем вас рекомендую. Удачи и заранее спасибо за ответ!
Очень похоже на редуктор КП, ну а если сможете подъехать к нам, поставим более точный диагноз.
ДОБРОГО ВРЕМЯ СУТОК. у меня опять к вам вопрос насчёт кондиционера. сегодня при 0.5(плюс или минус непомню) градус включился значок снежинка тобеж кондиционер на климатконтроле.а начальная завадская температура включения +2 вы говорили. что может быть.это правда редко бывает.может съежать на компьютер. спасибо зарание за ответ.
Здравствуйте, автомобиль Ауди-купе, 85 г.в., VIN WAUZZZ85ZGA002644, двигатель DS325665. Сколько стоит масляный фильтр к данному двигателю? Подходитли что нибудь из отечественных фильтров? Возможен ли заказ в Вашем центре, если да, то существует ли доставка в пределах Москвы(Гольяново)? Заранее спасибо.
Авто: Audi C4 2.8, AHH, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZNN101819
Здравствуйте, поменял все тормозные накладки,сточил буртики на торм.дисках,прокачал систему по мануалу,торм.жидкость свежая. На холодную все ОК,как только передние тормоза нагреваются при торможении возникает скрежет,как у Камаза с заклинившими колодками. Причем все это происходит на маленькой скорости до 20-30 км/ч. На трассе скрежета нет,но есть скрип накладок,как у УАЗика. Пробовал ставить другие накладки результат тот же,только тембр скрипа меняется. Уже всю систему перебрал,все что надо смазал,почистил. Помогите,пожалуйста!
Замените колодки на производителя PAGID или ATE.
Авто: AUDI 80 b4 1994г., ABK, Механика, Не quattro,
Двигатель 2.0 инжектор, -плавают обороты холостого хода, иногда глохнет. На диагностике показало низкое бортовое напряжение. С генератора идёт 14.0v. Неможем понять в чём дело.Подскажите???
Добрый день , проверяйте места соединения минусовых контактов на кузове , и блоке управления ДВС
Здравствуйте, автомобиль Ауди Купе 85 г.в. WAUZZZ85zga002644? двигатель DS 325665. Вопрос такой. Установлена летняя резина 205/50 на дисках R15. На новые диски нету средств, поэтому необходимо на те же диски R15 установить зимнюю резину, хотелось бы с шипами. Вроде подходит 195/50 или в крайнем случае 195/55, но эти размеры довольно редко встречаются и стоимость их весьма серьёзная. Подскажите пожалуйста, существуют ли какие-то варианты по другим размерам на R15, или нужно искать только 195/55? Прямо издёргался весь. Заранее спасибо.
Можно попробовать 185/65, 195/60, ну а 195/60 для зимы низковато.
Авто: АУДИ 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,у меня авто.Ауди-100 1992год.двиг.AAR проблема в датчике уровня топлива, на самом поплавке стоит платка она стерлась ,менять все в сборе дороговата,по этому обращаюсь к вам,потому что Вы как то мне помогли, подскажите пожалуйста можно ли поставить датчик уровня топлива от другого авто.или заменить платку от другого поплавка,или может есть какие то другие варианты заранее благодарю
Добрый день , вариантов у нас нет , только датчик который должен стоять на вашем авто
Авто: АУДИ А6, 1995, acz, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azsn114946
Здравствуйте! Вы мне посоветовали заливать в автомобиль бензин марки АИ-95. Но до этого я постоянно заливал бензин АИ-96. Как это может плохо отразиться на работе двигателя и вообще на автомобиле? Или можно уверенно продолжать лить АИ-96?
АИ95 и АИ96 - одно и тоже.
Авто: Audi S4 quattro мотор AAN турбо 1992 г/ выпуска
Это уже сделали,но машина кое-как набирает 140 км/ч.С таким монстром под капотом так ездить стыдно.Может это как-то связано с ЭБУ,степенью сжатия,формой камеры сгорания или еще с чем-нибудь.Если есть какие-то соображения-поделитесь,пожалуйста. Заранее спасибо.
Добрый день! У меня такая проблема. На холодную машина работает прекрасно 1200-1300 об/мин.А как прогреется начинают плавать обороты от 350-800 на движение невлияет но всеравно как то неприятно иногда плохо заводится не с первого раза а придется потыркать ключем минут с 10. В чем может быть проблема?
Следует произвести компьютерную диагностику.
Авто: wv T-4 carawella, 2000, APL, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день!Обращаюсь вторично, помогите решить проблему с ДВС.На холодную запуск ДВС осуществляется великолепно,холостые держит отлично но стоит заглущить прогретый двигатель он заводится но не держит хол.обороты, глохнет. Бесперебойную работу можно получить через 10-15 мин.после останова ДВС.Помогите найти причину.Заранее благодарен.
Попробуйте заводить машину придерживая педаль акселератора, если ничего не изменится, то замерьте давление бензонасоса.
У меня AUDI-200 турбо,1985 г.в., WIN WAUZZZ44ZGN037781, код двигателя - JY, механический инжектор, АКПП. С недавнего времени стало происходить следующее при запуске двигателя обороты гуляют минуты 1,5-2 от 1200 до 400 (почти глохнет), потом ХХ стабилизируется. При трогании с места на прогретом двигателе (50-60 г.)машина практически не едет, двигатель "троит", слышны хлопки в впускном коллекторе. При удержании педали газа почти в самом крайнем положении (максимальный газ)через 10-15 секунд двигатель "подхватывает" и машина едет вроде-бы нормально до следующего торможения, после которого описанная выше ситуация повторяется. Электромагнитный клапан холостого хода новый, зажигание выставлено (17,8 градуса), СО - 1.8, бензин залит 98. Летом заливал в бак жидкость для промывки инжектора (наверное плохо подумал). Что могло произойти и что могло выйти из строя? Заранее спасибо за консультацию и за совет.
Одной из причин данного дефекта может быть засорение дозатора топлива. Что бы избежать лишних затрат рекомендуем произвести тщательную диагностику двигателя и системы впрыска топлива.
Авто: ауди а4, ABC, Механика, Не quattro, wauzzz8dzsa063547
Подскажите пожалуйста какие последствия могут быть когда на холостом ходу рвется ремень ГРМ и сколько это будет стоить ремонт и запчасти.Зарание спосибо.
Гнет клапана.Ремонт будет зависеть от степени повреждений.
Авто: Audi 100-C4, 1993, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
При включения зажигания начинает пищать зуммер в дополнительном блоке реле. Далее запускаю матор кантрольная лампочка давления гаснет, а зуммер так и пищит.
Зумер может пищать из-за какой-нибудь не штатной лампочки.
Авто: Фольксвагенн Пассат, ---, Механика, Не quattro, --------
Здравствуйте. Автомобилю предстоит простоять в гараже около 5 месяцев.Сейчас он работает отлично.Подскажите на что следует обратить внимание, в первую очередь во время его этого хранения (простоя), чтобы потом не было проблем с его работой и эксплуотацией. Есть возможность приходить и заводить двигатель и как максимум прокатиться возле гаража. Спасибо.
1.Может ли быть такое, что датчик включения вентилятора при выключеном двигателе отсутствовать вообще? Т.к я облазил весь мотор и щиток и ничего не нашёл похожего! 2.Если он всётаки должен быть, то сколько будет стоить поиск причины по которой при выключении мотора выключаеться и вентилятор (по идеи он же должен продолжать работать) Зарание спасибо.
При движении загорается лампа стояночного тормоза, уровень тормозной жидкости в норме, рычаг ручника работает правильно, только что поменял задние тормозные колодки (барабан)
Добрый день , надо проверять проводку (по инету не поможем)
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Автомобиль Ауди 100 1990 г.в., двиг. 2.3 литра(NF), впрыск KE3-Jetronik. Сначала начал гудеть бензонасос, знакомые посоветовали снять топливный фильтр, посмотреть забит или нет. Снял, продул вроде ещё пропускает. Поставил, попутно заменил перегоревшую лампочку дальнего света. Когда менял лампу отсоединял штекера от подрулевого переключателя с неотсоединённой клемой АКБ. Затем всё собра, завёл. Работает неустойчиво. Поехал, сзади дымяра чёрный, а ехать нужно было! Еду не тянет ни фига, расход под 25л на сотню. Переливает... Загнал на ремонт частнику. Просто где я живу сервисов нет! Он поменял конкретно завывший бензонасос, топл. фильтр. Проблема осталась. Снял топлевный регулятор, грешит на него, в нем все резинки уплотнительные полопались. Может дело в электроники? Как можно снять коды неисправности, если нет БСК(помоему так называется)? Какие ещё могут быть причины? Извиняюсь за длинное повествование! Заранее спасибо!
Что за топливный регулятор и о каких резинках идёт речь? Разбирался ли дозатор?
Подскажите сколько будет стоить диагностика и что туда включено(только считывание ошибок с компьютера,а проверка компресии ,давление бензонасоса отдельно).
Добрый вечер! Цена: 1500 руб. Включает в себя: Считывание ошибок, проверка компресии, давлния бензонасоса, проверка датчиков, системы зажигания и ещё много чего.
Расход бензина 11-12 литров на 100 км.Заезжал на диагностику СО и др паказатели в норме.К езде притензий особых нет и заводится без поблем. Когда выкрутил свечи на них нагар черного цвета. Может самому несколько уменьшить качество смеси или это какие-то другие проблемы?
Богатая смесь, надо обеднять. Найдите хорошего карбюраторщика.
проблема следующая при сбрасывании газа двигатель работает не устойчиво, а иногда вообще глохнет. на холостых тоже разброс в оборотах от 500 до 1500. проводил диагностику, сказали, что лямбда зонд в поряде.если не сложно, то напишите код детали которую нужно заменить. заранее благодарю!
Без квалифицированной диагностики самостоятельный ремонт приведёт к пустой трате денег.
Мигает красная лампочка (вот такой приблизительно знак (0)в нутри кружочка стоит ! восклицательный знак)рядом с красной лампочкой уровня охлаждающей жидкости и лампочкой давления масла в верху между спидометром и тахометром, что проверить, уроветь всех жидкостей в норме. Спасибо.
У меня с утра машина с первого раза заводится и сразу глохнет, завожу второй раз и она опять глохнет но постепенно и минут через 5 перестаею работать. Что это такое и как можно исправить? Зарание спасибо.
Здравствуйте! Собираем головку WV Passat двиг. 2.8 ABT 6 цилиндров (но не VR6). Подскажите, с каким усилием нужно затягивать болты и в каком порядке. Спасибо за ответ!
Добрый день , порядок затяжки крест на крест , 1- 40Nm ,2- 60Nm ,3- довернуть на 90град. ,4- довернуть на 90град.
здравствуйте подскажите что может бытья ехал за городом 90 км\час вдруг всал и немогу завестись ехал не один а с семьёй так как маленький ребенок пробовал завестипо любасу кроме как непонятного стука не чего не добился двигатель заводиться только при педали газа в полу и работой это не назовешь просто огромная детонация и стук так и пришлось вызывать эвакуатор
Добрый день , причин очень много так сходу не ответить , надо делать диагностику
Авто: Ауди А4, 1,8 Т, 96г., АЕВ, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здравствуйте.Вопрос При езде со скоростью 40-60 км/час температура охлаждаюшей жидкости около 90 градусов. При наборе скорости выше 80 км/час показания датчика температуры падают до 0 градусов. В чем может быть причина.
Добрый день , замените датчик температуры охлаждающей жидкости который стоит на блоке
день добрый!проблема такова-тяжело нагревается движок,при наружней t= 0 гр.и езде по городу в течении 15 мин.температура еле поднимается до 85-90гр.нормально ли это?и влияет ли эта проблема на большой расход топлива? и еще вопрос,на дозаторе спереди находится какой-то датчик BOSCH серого цвета,что это?и за что отвечает?
Похоже на неработающий термостат, и это влияет на расход топлива. Серая штучка - электрогидравлический регулятор, снимать и крутить его не рекомендуем.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста одинаковые ли,фары головного света у S4 и у А6 95-97 года.Имеется ввиду линзованная оптика.
Корпус фары и оптика одинаковая, разница в стекле. народ поступает так: берёт у нас китайскую фару А6 за 3000 руб., меняют стекло на оригинал S4 за 750 руб. и ставят на ауди 100.
Здравствуйте ! При заводке на холодную,машина заводится только с третьего раза при нормальной закачке насоса, поработав 2-3 мин и набрав 30-40 градусов двигатель сам глохнет. При повторном заводе, двигатель долго не заводится лишь немного нажав педаль газа - заводится и потом на горячую уже в процессе езды не глохнет. Бензонасос заменен. Думал датчики но компьютерная диагностика ничего не показала.
Пожоже на тепловой отказ в системе питания или зажигания.
Алексей написал(а) 08-Марта-2013 15:49
Подскажите какой лучше поставить аккумулятор на ауди а4 2.0 литровую турбовую. Так как говорят там нужен специальный аккумулятор. [Ответить][Отменить ответ]
Ответ:Добрый вечер. Масло в механической коробке не меняется за весь срок службы автомобиля, а только лишь проверяется уровень и подливается при необходимости.(Это рекомендации завода VAG) На наш взгляд, масло можно поменять, тем более ,что "немцы" с их дорогами и климатом, даже не подозревают о суровых буднях эксплуатации, ими рожденных питомцев:) В выборе масла всего лишь несколько критериев которые Вы должны соблюсти: 1. Вязкость SAE75W90 2. И то, что оно должно быть синтетическим. Количество заливки: 2,25 литра (для полного привода 2,75) Что же касается присадок, то сказать можно только одно, без острой необходимости лучше этого не делать. Хуже не будет, но и лучше тоже.
Вопрос: Не срабатывает датчик(2-х контактный) включения вентилятора,(пробовал 2 новых датчика).Вентилятор...