Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты ХХ, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале акселератора. А может быть дело вовсе не в датчиках?
Добрый день , датчик температуры охлаждающей жидкости , или в системе существует подсос всздуха
Авто: Шкода Октавия, 1999, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBZZZ1U3X2213672
Подскажите пожалуйста, что может быть с моторчиком печки при морозе свыше 10 градусов нет вращения, когда выше температура. а особенно когда она плюсовая проблем нет. Что это может быть.
Добрый день , возможно плохой контакт в щеточном узле мотора отопителя
Дело было в октябре. Машина ела 95 бензина 13 литров на 100 км. И холостые 1000 об/мин. Был у Вас, после диагностики приговорили лямбда-зонд. Заменил на Bosch от ВАЗ 2110. Остальные датчики в норме. Расход упал, но незначительно, сейчас 11,7. С оборотами история другая, то они держатся на уровне в 800 об/мин, но непонятно при каких обстоятельствах повышаются до 1000, и могут держатся неделю, затем так же неожиданно возвращаются к нормальным 800. И еще момент. Иногда сразу после начала движения при торможении отдает в педаьл тормоза. Если притормоз ить достаточно сильно, то вибрация уменьшается и пропадает. Тормозные диски,колодки, рулевые, шаровые все новое. Куда копать дальше?
Доброе утро! А не пробовали поставить штатный лямбда-зонд?
Добрый день, Время от времени при движении машина перестаёт чуствовать педаль газа. Я переключаю на пониженную передачу, машина вновь чуствует педаль, но через несколько секунд опять проблема возникает. После стараюсь максимум давить на педаль до 4000 оборотов и проблема проходит. Где или в чём искать неисправность?
Свечи, провода, бензонасос, топл фильтр, ну и так далее.
машинка 2001 г, AWT на 3ей передаче срабатывает иногда отсечка на 4000 двигатель ревет машина не едет, на трассе на 5ой передаче ( АКПП типтроник) больше 140 не едет оборотов чуть меньше 4000. Коробка говорят в порядке двигатель тоже, сняли турбину масла в ней нет. хотят отправить ее на стенд стоимость теста 4000р чото жалко просто их выкинуть....по их прогнозам она работает постоянно и вовремя не сбрасывает давление. расход бензина по городу 16-17 литров, масло вроде доливаю но не так чтобы она его жрала. Посоветуйте как быть, к кому обратиться
В обычном режиме АКПП переключается с 2500 тыс/об. до 3000 тыс/об.,Вы говорите она не переключается на 5ю передачу на 4000тыс/об. Позвоните нам, мы свяжем Вас с мастером по ремонту АКПП.
Авто: Audi A4 1998, ADR, Механика, Не quattro, электростекла перед,климат
Добрый день. Недавно,5 января я писал о проблеме ХХ.При горячем двиг.ХХ плавает не много, но при холодном- после запуска работает 3-4 секунды постепенно уменьшая обороты и глохнет.При второй попытке двиг.заводится ,но слышны глухие прострелы во всасывающий коллектор.Горячий двиг.иногда слегка подергивает.При сбросе газа c 3500 об слышны негромкие прострелы в глушитель.Авто я приобрел 10 дней назад-из Латвии.Вчера решил заменить ремень ГРМ и был удивлен, увидев что при совмещении меток на КВ и РВ метка на РаспредВалу на 1 зуб сдвинута.Хороших мастеров у нас нет,так что новый ремень поставили также как старый. Подскажите пожалуйста,возможна-ли нормальная работа двиг-ля при данном положении меток и почему не гнет клапана?Возможно это причина нестабильного ХХ.Подскажите,возможно шестерня распредвала как-то сдвинута относительно распредвала или это невозможно?Я хотел бы установить метки как положено,подскажите на что обратить внимание? Заранее спасибо огромное.
Так ставьте ремень по меткам и проверяйте работу мотора.
Авто: audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZAZMA197647
Здравствуйте.Проблема в следующем;при закрытии замка с водительской стороны центральный замок не срабатывает,включу-выключу клемную колодку на компрессоре все работает но не надолго(10-15 открываний и все),с пассажирской стороны все работает нормально.Был переломан плюсовой провод на переходе из салона в дверь(в резиновой гармошке)я его заменил,соединения пропаял все заизолировал,сечение моей вставки немного меньше родного не думаю что проблема в этом.Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.
Ответ скоро появится
Авто: vw, 1992, АВ, Механика, Не quattro, КОНДИЦИОНЕР.ГИДРОУСЕЛИТЕЛЬ. VIN: WVWZZZ31ZNE375719
Пожалуйста, подскажите рабочие параметры вигателя 1. давление на подаче топлива и на обратке 2. напряжение на катушке форсунки (сам не знаю,наверное так) 3. Какая должна быть компрессия?
Заранее благодарю.
1.Подача 0.96 бар,обратка 0. 2.12V. 3.10-11 бар.
Авто: AUDI 80 B3 2литра, 1991, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Нужен ваш совет уже не знаю, что и делать Ауди 80 Б3 2литра двиг.. AAD , впрыск, коробка автомат 91год – дело в следующем 1-на холодную заводится нормально, но почему, то пока не прогреется примерно до 60 градусов обороты не скидывает, держит 1600 оборотов (так не было) 2-на холодную заводится нормально, но как прогреется до 90 градусов обороты слегка плавают 900-от1000 и при этом подтраивает (клапан холостого хода в норме потенциаметр в норме) 3-как прогреется после минут через пять плохо заводится, а как заведется в начале такое ощущения, что то не хватает, как будь, то не хватает топливо, или наоборот переливает – немного газку дам и вроде все в норме но подтраевает (бензофильтр менял свечи тоже результат тот же) 4-Разгоняется нормально тяга в норме 5-Увеличился расход 20 литр на 150 км, а должно где то на 200км но по трассе все в норме хватает примерно на 260км (не дымит не черным, не белым-По совету менял датчик ОЖ но не помогло - зажигание в норме лямда в норме)
Помогите, пожалуйста, уже не знаю, куда и обращаться
Подскажите!!! При разгоне V6 2,8 100 на больших оборотах (4500-6000) двигатель моментально уменшает динамику разгона (тоесть по простому тупит!!!). Да и вобще мне не нравиться разгон машины то 0-100, всего получается 11сек, даный агрегат должен разгонять авто намного быстрее(((. Пробег 370000, и это только на спидометре. Надеюсь что вы мне поможете)))
Возможные причины,бензонасос,расходомер воздуха,заслонка и т.д.
прибор управления зажиганием 037906022ам digifant-2 машина фольксваген пассат 89г. двигатель pf v=1,8 107 л.с. при изменении полярности вышел из строя возможен ремонт или замена ?(куплю)
Только замена. У нас только новый, на заказ, но дорого, ищитн Б/У.
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Помогите советом. Авто Audi 100 2.0E, на панели приборов периодически загороется датчик в форме двигателя с молнией посредине,оранжевого цвета. Причем может загораться несколько раз за день,а может вообще не загораться.Заводишь двигатель, не горит, немного поддал газу, загорается.А может и не загораться, когда как. Но если загорелся то сам по себе он уже не тухнет, только после того как зоглушишь двигатель. Скажите за что он отвечает? И чем череваты его эти периодические моргания Спасибо.
лампочка сигнализирует о неисправности двигателя , надо делать диагностику ДВС.
Такая проблема,машина плохо разгонается на первой скорости,такое ощущение что пробуксовывает,но дальше все хорошо!Почему загорается на приборной панели тормозная система,на диагностике сказали что все хорошо!
Добрый день , а что именно загорается на щитке приборов и когда загорается
На холодную все замечательно, а вот после того как проедешься до полного прогрева и сделаешь короткую стоянку, после старта обороты на ХХ поднимаются до 2000 и держатся в этом пределе, не переваливая. Т.е. машина как бы подгазовывает, держа обороты на этом уровне. Началось после подстройки ДПДЗ, но и после ее полной замены на другую не прошло. --------------- Теперь придётся менять весь моновпрыск.
--------------- Выставили в 0 угол зажигания, теперь все ОК т.т.т. ) Из-за такой ерунды такая головная боль...
Повезло.
Авто: Volkwagen, vw, Механика, Не quattro, Polo 1996 g. 1.0 L
проблема такаясильный гул и рев мотора в салоне при наборе скорости , особенно в горку.менял масло ,маслянный фильтр,шатунные вкладыши.При резком сбросе газа или при торможении слышны под днищем щелчки и хруст.Акпп 6 между 3 и 4 скоростью если не до конца вдавливать газ происходит стук и небольшой рывок, в сервисе говорят ,что в ауди это бывает , ничего страшного нет.Помогите советом.
Вечер добрый!Вывернул свечи,у них серо-стальной цвет электродов и изолятора.Слышал о коричневых оттенках этих деталей.Это чтобензин или что-то другое?Заранее спасибо за ответ.
Серый цвет свидетильствует о бедной смеси, но если кроме цвета ничего не беспокоит, то можно ездить и так.
Авто: VW Passat B3, 1991, RP, Механика, Не quattro, VIN:
доброго время суток Вам. с завидным постояством один раз в 8-12 месяцев выходит из строя вакуумный усилитель тормозов(весь балкон уже насобирал, хоть соли). Так как на мою модель нового вакуумника не сыскать, приходится ставить б/ушные. Тем не менее настораживает такой быстрый выход их из строя. Какие факторы влияют на срок работы вакуумного усилителя тормозов и что может быть причиной его относительно быстрой поломки? заранее благодарен за ответ.