Здравствуйте! Не подскажите какие напряжения должны быть на разъеме управления пусковой форсункой? Есть информация что на одном контакте +12В постоянно на втором - управляющее напряжение? Так ли это? И еще. Верно ли то что на Ауди 100 NF управление пусковой форсункой осуществляет реле бензонасоса как на Мерседесе опираясь на показания ДТОЖ и сигналов с ЭБУ и стартера(контакт "50") Дело в том что не понятно работает она вообще или нет... Интересна сначала электрическая часть системы. Плюс ко всему у меня стоит реле под другим номером нежели в книжке и по каталогу. И ножек в реде 8 вместо 9 контактов на колодвке... Может тут грабли?
Заранее благодарен.
На одном контакте 12В, постоянно при включённом зажигании, на другом минус, управляемый блоком впрыска. Пусковая форсунка работает в импульсном режиме при отрицательной окружающей температуре.
Здравствуйте! у меня такой вопрос. Не работает блокировка дифференциалов. При нажатии на кнопку блокировки сразу загорается АБС, реле под сидением счелкает и насос создает давление, но все бесполезно. Что делать, помогите советом.
Добрый день , сразу не скажем , нам нужна машина на диагностику тогда скажем
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста из-за чего могут подниматься обороты двигателя от 1000 до 1100,после перезапуска холостые в норме 800об/мин,но через какое то время опять начинают плавать.Двигатель марки AAD 2,0 л.Заранее благодарю за ответ!
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, когда едешь на скорости к примеру 120 км при отпускании педали газа машина начинает дергаться(как-будто вперед), что это может быть???
Маркировка(расцветка)проводов до штекера датчика дроссельной заслонки известна, а какой цвет провода идущего от названного датчика до штекера соответствует 1-бел/жел-??? 2-сер/зел-??? 3-кор/жел-???, от датчика идет 3 провода (жел,син.и черный) какой из них соединяется с 1,2,3? Может первый раз вопрос был сформулирован не понятно, извините.
К сожалению, не можем Вам помочь из за отсутствия информации у производителя, и отсутствия данной детали в наличии.
Выгорела кнопка включения обогрева заднего стекла. Штатной в наличие не было, поставили кнопку для включения противотуманных фонарей (подумали аналогичная). При включении обогрев заработал, однако по мере работы кнопка сильно нагревалась. В конечном итоге и она расплавилась. В чем может быть проблема?
Изначально-короткое замыкание проводки. А кнопка туманок, не расчитана натакую нагрузку.
Здравствуйте!Владею авто.audi 80 b4,abk 2л.,1994 г.в.Проблема с акпп.Назад движется с пробуксовкой,но не всегда.Недавно меняли уплотнительные кольца на шлейфе эл.проводки и сразу после замены появилась данная проблема.В чем причина?Спасибо!
Добрый день! Не видим связи. Задняя передача- чистая механника.
Едешь ,едешь вроде всё нормально потом вдруг теряется чувствительность к нажатию на педаль газа, машина начинает дёргаться , чуть отпустишь газ - вроде начинает тянуть,нажмёшь опять дёргается или не тянет вообще ,чуть так помучаешься потом опять всё нормально. Что это может быть?
Необходимо прверить работу лямбда зонда и бнасоса.
Авто: VW Passat 98, AFN, Механика, Не quattro, WVWZZZ3BZWP267586
спасибо за ответ , компресия у меня отличная , а вот причина скрывалась в стартере просто проскальзовал бендикс , всего-то навсего . теперь все отлично .)))
Поздравляю,Вас.)))Вопросы по дизельным авто пишите в раздел дизель!
Здравствуйте у меня такой вопрос машина греется два верхних патрубка горячие нижний холодный заменил термостат не чего не изменилось вентиляторы не включаются ЧТО ЭТО Заранее спасибо
Добрый день , возможно воздушная пробка , или забит основной радиатор охлаждения.
Здравствуйте,можете ли ВЫ сделать диагностику моего авто и точно найти и исправить причину повышенного расхода топлива --20 литров на 100км.Поездив по разным сервисам в итоге-расход не изменился,а толщина кошелька очень сильно уменьшилась(развод)
Мы можем попробовать, а если не получиться деньги не возьмём. Но если мы делаем диагностику, приговариваем какую нибудь деталь, а ВЫ её менять отказываетесь, то по любому, оплачиваете диагностику.
после смены масла стал подрабатывать датчик уровня масла (красным), уровень всегда в норме, заметил, что это происходит либо в пробке (много на холосом ходу), либо долго при большой скорости. после выключения двигателя и вторичной заводке сразу сигнал не срабатывает
Двигатель 1.9 TDI -1Z на холостых оборотах большая вибрация, очень сильно передается на кузов авто, вибрация сохраняется при повышении оборотов до 1000 об/мин, потом пропадает. Что это может быть? Сколько стоит замена ГРМ и роликов? Заранее благодарю за Ваш ответ!
Если насос ТНВД электронный, приезжайте , вибрацию уберём, если механический придётся его снимать. Замена ГРМ 3500р.
На днях поменял позиционер дросельной заслонки .Проблема теперь вот в чем, диагностика (диодным тестером) выдает ошибку 2121(выключатель дросельной заслонки)сответственно ХХ скачут от 900 до 1100,скоко будет стоить регулировка или как самому это исправить?
Снимите, перед запуском холодного мотора, разъём с датчика температуры. Что происходит?
Ауди 100 2.3Е МКПП без кондея 93 г.вып. в пробках нагревается до 100 град. это нормально? Если нет - укажите, пожалуйста, на возможную неисправность и сориентируйте по деньгам
Заранее спасибо!
Добрый вечер. Если не загорается лампочка перегрева...причин для волнений нет.
Авто: Audi A4, 2003г. 1.8T, BFB, Автомат, Не quattro,
Добрый день! Возникла следующая проблема при оборотах до 3000, когда трогаешься или начинаешь разгоняться, появляется дерганье, причем в такт рывкам автомобиля мигает лампочка уровня топлива (бензин в баке точно есть и от реального его количества это не зависит). Все это особенно заметно при включенном кондиционере, и проявляется чаще при уже горячем двигателе. Подскажите, пожалуйста, где искать причину
Добрый день , проверьте все клемы соединения проводки на бензонасосе , в баке тоже
Здравствуйте! У машины двигатель Mono-Jet Проблема следующая раньше в холодном состоянии заводилась с пол-оборота,а теперь ключ надо секунд 6 держать и подергивается авто если резко вдавить акселератор при движении на 3 скорости
Необходимо замерить остаточное давление бензонасоса.
Авто: Audi, 1994, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN008642
Здравствуйте, машина у меня три года, летала, как ласточка, два месяца начался большой расход топлива, чёрный выхлоп, машина не набирала обороты. Разобрали двигатель, сняли поршни, замерили цилиндры, набило элипс 0,04. В одной мастерской сказали - покупать поршню стандартного размера, всё будет нормально, так как это допустимый износ до 0,08 в другой сказали - надо делать расточку и брать последний ремонтный размер поршневых колец и поршни. В Инструкции написано тоже про расточку. Что делать - не знаю, подскажите, пожалуйста! На движке все детали родные, со знаком АУДИ - ни разу не ремонтировался.
Добрый день, подскажите сколько стоит у Вас замена стойки амортизатора и опорных подшипников. Влетел в яму на сходе-развале показали смещение...да и так видно что чуток "ушла" с з.частями конечно. Заранее спасибо.
Заменил левую гидравлическую подушку двигателя. Через 60 км ее снова разорвало. До этого ходила полгода. Покупал новую вроде как итальянскую (950 р. ) ), встала ровно (правая стоит внатяг, но терпимо). Подскажите некачественная запчасть или нужно идеально выставлять двигатель? Подходят ли сюда какие-нибудь не гидравлические подушки?
Поставьте LIMFORDER или BOGE. Не гиравлических не бывает.
Авто: AUDI A6, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, Климат VIN:
Здравствуйте..такая проблема,стояло старое втягивающее на стартере заводилось без проблем но как то раз перетянул болты и отвался кусочек втягивающего (где болт),ну в итоге купил новое за 1200 поставил, на холодную заводится без проблем а вот на горячую раз на 15ый поворот ключом заводится (стартер крутанет оди раз и такой звук как-будто щетки стерлись ,хотя они новые).вроде все смотрел чтобы провода об корпус не задевали но оно какое-то горячее все время,и так постоянно на хол.нормально завод.,а на горячую очень долго .Подскажите если Вам моя проблема ясна..За ранее спасибо....
Здравствуйте! вопарос такой- после длительной стоянки (2-3 суток при темпиратуре -10-12)двигатель запускается с 3-4 раза. после пуска нестабильно работает в течение 2-3 минут.
Здравствуйте! Скажите, масляный насос перед кончиной может издавать вой, как у подшипника? Думал генератор, но подшипники заменили - ничего не изменилось. Ролики все меняли (в том числе ГРМ). Давление на ХХ при 95 гр. - 1 бар. На 3000 об. около 4 бар.
Маслонасос гудеть не может, а вот ремень ГРМ, если перетянуть, может.
Добрый день!!!У меня турбодизель 19 TDI Двигатель AHU , РАСХОД ТОПЛИВА по городу 9 литров , очень дымит при переключении скорости, компрессия в норме 28, форсунки тоже в порядке, подскажите какой расход должен быть, и почему черный дым ?Какие причины. За ранее большое спасибо.
Замерьте давлеие наддува, и почаще меняйте воздушный фильтр.
Добрый день у меня проблема такого порядка после даже незначительной прогазовки машина либо глохнет либо сбрасывает обороты почти до нуля а потом снова подхватывает дозатор менял в сборе с лопатой бензонасос новый оригинал форсунки менял 10000 км назад распределитель зажигания новый оригинал может ли это быть из за катализатора но машина довльно приемиста если нет буду благодарен любому совету
Здравствуйте!1.У меня плавают обороты 1000-2000 2.При малом уровне топлива машина начинает глохнуть 3. При нажатии на педаль газа у машины нет приемистости. 2.Я поставил новый бензонасос,поменял обратный клапан ,заливал разные промывочные жидкости но ничего не помогло. Подскажите пожалуйста решение этих проблем
Вам поможет полная диагностика впрыска 1300р. по записи.
Авто: Фольсваген пассат В3 1988 года, RF, Механика, Не quattro, добовление к предыдущему вопросу
Здраствуйте,подскажите что у меня с машиной,когда прогреваю двигатель начинают прыгать обороты,проверял датчики все работают,на свечах чёрный нагар,новые свечи пробивает через 500км,когда свечи новые перебоев нет.
Может вы не то проверяли? Приезжайте - сделаем!
Авто: Audi 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня Audi 100 (1992г,механика AAR),при повороте ключа издаётся треск в течение 3-4 секунд,заводится машина тяжело-приходится долго держать повёрнутым ключ в зажигании.ПРи старте обороты низкие 400-600 об. приходится подгазовывать,через секунд 15 нормализуется до 900-1000 об..После того как поездишь (со скоростью 160-200 км\ч) и прогреется двигатель начинают плавать обороты от 1000 до 1300-1500 оборотов.Подскажите пожалуйста,что это может быть?Дроссельную заслонку почистил-не помогло.А ещё чуть не забыл,при переключении со 2ой на 3 передачу ,когда втыкаешь резко- издаётся хруст в коробке.
еще вопрос... машина немного туповато реагирует на педаль. Вопрос в следующем, свободный ход педали (относительно др машин) кажется слишком большим. Можно и стоит ли его уменьшить. К нижезаданным вопросам двигатель ADR. Заранее спасибо!
Можно отрегулировать, но это не прибавит машине мощности, видимо проблема в другом.
Памагит! Ауди 100 2.0Е 1990 год. Появился скрип (писк) при торможении, через две недели иногда писк стал оставаться и после отпускания педали тормоза. Посмотрели - сказали - надо менять колодки. Перебрали ходовую - саленблоки, аммортизаторы, и т.д. Поменял колодки - поставил итальянские. Через две недели опять появился писк!? Сказали - плохие колодки. Снова поменял. Поставил немецкие оригин. "Пажид". Прошло две недели тишины, опять появился писк. На этот раз сказали попробовать поменять диски, хотя вроде они еще очень ничего...? Очень не хочется менять все подряд!
Доброго времени суток. Скорее всего дело в суппортах и их направляющих.
Здравствуйте! Ауди 100, 89 год, двигатель RT, KE-jet. При прогретом двигателе (70-90 градусов) в движении "клюют" обороты т.е. при отпускании педали газа обороты падают до 200-400 , потом скачут до 1000 и на холостом ходу ровно держат 800, причем иногда это не происходит , иногда падают до 600 оборотов, иногда падают так, что загараются лампочки на панели приборов. Инжектор промыт, свечи новые... Что это может быть и ориентировочная цена ремонта в Вашем автосервисе???
Промывка инжектора на Вашем двигателе могла привести к результату прямо противоположно ожидаемому т.к. мотору (и системе впрыска ) 15 лет. Для однозначного определения дефектов возникших в Вашем автомобиле необходимо сделать диагностику системы стоимость 1500руб. По предварительной записи
Год назад купил VOLKSWAGEN PASSAT в-5 2004 года пробег 100 000 км в хорошем состояние, но по 30 000 км я заметил в расширительном бочке в месте с антифризом моторное масло в большом количестве.Мотор масло расходует но работает нормально,в картер антифриз не поступает, думал проблема в прокладке под головкой, заменил прокладку но причина не устранилась.В чем причина появления масла.
Добрый день , причина может быть в теплообменнике маслянного фильтра
Доброго дня! Всех Вас с прошедшими! И у меня собственно такой вопрос. При нажатии на акселератор машина как-бы едет неохотно (особенно в горку) при небольшом сбросе газа очень быстро набирает скорость. Заранее благодарю.
Zaur написал(а) 06-Апреля-2013 20:59
фольксваген В5 автоматическая коробка При движении на любой скорости отпускаю педаль газа машина дергается в чем причина ? [Ответить][Отменить ответ]