К сообщению от 17.04.06 номер двигателя 2Е369319. И может ли быть это связано с возможной неисправностью катализатора (иногда в салоне присутствует "тухлый" запах. и на первой скорости плохая тяга)?
Вероятная причина- некоректная работа датчика (клапана) ХХ. Если катализатор забит, то тянуть не будет на всех передачах.
Добрый день, недавно приобрел авто, AUDI 80 B3 2.0E двигатель 3А, и столкнулся с такой проблемой, 1-Приличный расход бензина, время для точного замера не было но на первый взгляд не менее 13-15 литров на 100 км, езда в городком режиме. 2- После прогрева плавают обороты ХХ, разброс не большой от 900 до1000, но после движения, разброс от 800 до 1100, пуск двигателя как в холодную погоду так и на горячу - идеальный 3- На данной машине как я понял установлен катализатор, так как первым в выхлопной системе стоит бачок в начале которого вкручен 1-й датчик с одним проводом, а чуть по дальше второй датчик с двумя ОТРЕЗАННЫМИ проводами, второй датчик вероятно лямбда-зонд? но почему он отключен? может это влиять на расход топлива? и чем грозит езда с отключенным датчиком? Заранее премного благодарен за ответ.
Машина заводится отлично, но после 4-5 минут прогрева начинают плавать обороты ~ до 400, после еще пары минут это пропадает. Во время езды при приближении к 3000 оборотов машина как бы притормаживат, потом дальше набирает обороты.
Добрый день! Похоже на износ потенциометра дроссельной заслонки.
На утро когда заводишь машину,то она заводиться с 3-ей попытки,иногда со 2-ой. Раньше заводилась отлично и с первого раза.Также после 2-3 часов заводится со 2-го раза.Бывает так, что при заводке обороты поднимаются до 200-300 об.,так работает 2-4 секунды и поднимаются до рабочих.Что это может быть?
Износ форсунок и бензонасоса.
Авто: Audi 80 B3 1.8, PM, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZKA182041
Здараствуйте!Не всегда но частенько при запуске двигателя на холодную идет перелив,из трубы валит сизый дым,обороты подскакивают до 2500-3000 обмин и если заглушить машину то ее незавести!Стоит система впрыска BOSH-моновпрыск.Я незнаю что мне с ней делать-веть везде одна электронника!Что может быть?Помогите!!!Заранее спасибо!!!
Ответ скоро появится
Авто: AUDI A4 ,2,8, 1997, v6, Автомат, quattro, VIN: wauzzz8dzva216489
Здраствуйте, на моей машинке нада поменять капот, крылья, фары, решетку радиатора, ресничку и бампер (с противотуманками), ну и конечно все это желательно покрасить. Сколюко это у вас будет стоить и есть ли у вас перечисленные запчасти (не обязательно новые, можно бу) заранее спасибо.
Такая работа всегда очень индивидуальна и зависит от множества факторов, по этому минимальная цена за всё начинается от 20000 и заканчивается 45000 руб.
Авто: AUDI 100, AAH, Механика, Не quattro, abs VIN:
Спасибо за ответ. Тогда сколько стоит такой ремонт, двигатель АЕХ. И еще вопрос. На заводе в коробку заливают масло на весь срок службы авто, можно ли его залить обратно после ремонта, или лучше поменять.
Здравствуйте,авто ауди 100,92г.,aar,мкпп,такая проблема,холостые обороты плавают и бывает на ходу глохнет,датчик топлива то загорается,то погаснет,хотя бензину в баке в норме,и такая же причина с датчиком температуры.то показывает,то нет.может причина в этом??подскажите.
Добрый день , причина не в этом , делайте диагностику
Привет! Ауди А4,1998 год, двигатель 1.8 - 125л.с. ADR. Двигатель заглох на ходу.Завести не смог. Бензонасос в порядке. Свечи с сильным нагаром, особенно четвертая, ближайшая к регулятору давления. Искра идет с каждой свечи.Свечи прочистил, поставил и попробовал запустить двигатель. Движок пару раз чихнул и заглох.Снова достал свечи - все залиты и с сильным нагаром, хотя двигатель почти не работал. Год назад также на ходу заглох двигатель - треснул пластиковый напорный штуцер на бензонасосе. С момента покупки машины очень высокий расход топлива 10 - 14 л/100 км!!! Может проблемы с регулятором давления? Заранее благодарю, Саша
Так как двигатель ADR имеет безтрамблёрное зажигаение, искрообразование и работа б/насоса может происходить и с поврежденным ремнем ГРМ. При этом двигатель заводиться не будет. Повышенные расход топлива , черный нагар на свечах может быть вызван отказом датчика температуры и/или лямбда зонда. Для минимизации средств на ремонт рекомендуем сделать подробную диагностику двигателя на специализированном оборудовании.
Вы не могли бы мне выслать коды ошибок с полной расшифровкой,а то на станции впаривают всякую хрень,а так уже и сам мошешь взглянуть что там не исправно!еСЛИ МОЖНО КОНЕЧНО.
Здравствуйте при трогании с места или переключении передач при нажатии на педаль газа подергивание машины то ли травит или нет непонятно, да расход 18л на 100км в городе
Здравствуйте! С похолоданием, двигатель плохо прогревается и при движении по трассе температура где-то около 60. При движении по городу, норма - 90. В чем может быть причина? И может ли быть связан повышеный расход топлива с температурой двигателя? Что-то около 12-13 литров. Инжектор - KE-Jetronic, двигатель JN.
Старенька Джетта 82 г., двигатель 1.6 JB. Но вопрос по электрике. Возникла необходимость корректно удалить дивайс, именуемый Alarmrelais фирмы BOSH, номер релюшки 0335411046. Трудность возникла из-за отсутствия схемы включения этого устройства, которое было установлено ИМХО на заводе при продаже.
Нам было бы проще если Вы укажите номерочек этого реле по VAG? 9 цифр и буковки, если они есть.
Авто: Audi100 2,5 TDi,92г.в. 271 тыс. пробег. АКП.
Наездил 40 тыс. км без проблем. Менял только расходники,масло через 8-9 тыс/п-синтетика/.Двигатель ААТ. Зимой пользуюсь антигелем от "Хай Гир".После 2-хсуточной стоянки на морозе /-10 - -19 градусов/ на утро машина завелась, неуверенно поработала сек.10 и заглохла!? После следующих попыток запуска только немного схватывала но не завелась. Дня через два попробовал запустить при плюсовой температуре/+1/-даже не схватывала?! Свечи нак. рабочие. Поменял топливный фильтр/хотя на прежнем наездил не больше 10-ти тыс./ Фильтры фирмы "Кнехт". Ситуация с запуском не изменилась-мёртво... Продул топливопроводы в бак, хотя топливо вроде поступало, не запускается...До описанного случая не было никаких проблем с запуском,двигатель не дымил, расход масла до замены в пределах 0,5л. Двигатель отлично работал в разных диапазонах.Пожалуйста подскажите, в чём может быть проблема??? Заранее благодарен.
Вариантов несколько: 1. Свечи рабочие... а сколько стоит на них питание? (должно быть не менее 10 сек) 2. Негерметична топливная система(подсос воздуха) 3. Нет сигнала на позиционер(верхняя часть ТНВД) 4. После замены ремня ГРМ, в момент запуска перескочит на зуб.
Хочу приобрести Audi A6 в кузове C4 У меня такие вопросы 1.Какой мотор лучше 1.8 или 2.0 л. 2.Какие есть слабые места у А6 и за чем нужно следить? 3.Насколько она дороже в эксплуатации чем Audi 100 C4 2.0?
1.2.0 лучьше. 2.Слабые места такие же, как у Вашей сотки. 3.Если не попадать в аварии, то цена обслуживания одинаковая.
Здравствуйте!!!Я купил машину,а в ней на спидометре не работает общий километраж и разовый и не включается магнитола.Подскажите пожалуйста, что делать!!!Заранее благодарен.
Добрый день , проблема с проводкой , надо смотреть
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! 1.Должен ли двигатель реогировать на отключение лямба зонта? Разьдиняю разем на работоющем двигателе а он не как не реагирует,соединяю ноль имоций 2.Какое масло лучьше заливать в коробку CBT дикстрон два или три? Зарание спасибо!
1.Конечно должен реагировать(если зод рабочий). 2.Дикстрон 2.
Здравствуйте! Периодически возникает проблема при включении зажигания не тухнет, а мигает лампочка противоугонной системы автомобиля на панели приборов. Машина при мигающей лампочке не заводится. Какая может быть неисправность! Большое спасибо за ответы!
машина отлично заводится на холодный а на прогретый бывают провалы оборотов в плоть до того что двигатель глохнет. при движений проблема не ощущается переключение проходит плавно двигатель ловит холостые обороты ровно на 800 и вроде бы никаких проблем, но вот когда здаю назад подгазовывая до 1100-1500 оборотов холостые не ловит падает до 400 обмин подергавшись обратно на 800 или может вообще заглохнуть. мастерская где я обслуживаюсь советует поменять датчик дроссельной заслонки так как он не шелкает при нажатии дросселя, но они не уверены так как проблемма не постоянна комп. ее тоже не показал да и датчик дорогой и не найдешь. диагностика тоже ничего не дала, обнулили ошибки через день проверили сново все чисто. как быть датчик для проверки с обратным возвратом не продают, может есть способы?
Там где есть датчик б/у должны дать день на проверку.Берёте,ставите и смотрите на результат.
Здравствуйте. Я поменял на своей машине топливный фильтр. После этого у меня повалил черный дым из трубы,большой расход топлива. На сотню где-то литров 25-30. Поменял форсунки. Проблема не изменилась. Подскажите что делать и где???