Здравствуйте!После снятия стартера последующей установки его на место машина перестает заводиться.После того как машина заводится с толкача и минуту работает на холостых,потом заводится нормально.Скажите пожалуйста почему так и как это можно устранить?Заранее спасибо!
А моторчик, какой?
Авто: audi 80, 1990, ЗА, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!Подскажите пожалуйста1)У основания гл.тормозного цилиндра емеется эл.датчик с двумя клемами.Каково его предназначение? 2)С гл.тормозного цилиндра начала подтекать жидкость (из большого бачка находящегося рядом с гл.тормозным цилиндром.)Можно его перебрать или необходимо менять деталь целиком?
1. Это датчик давления системы тормозов. 2. Менять целиком.
Авто: audi B4, 1991, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. на ауди 80 б4 на контрольной панели загорелась и постоянно горит зеленая лампочка с двумя стрелками в разные стороны и чёрточкой между ними. как это исправить?
Здравствуйте!Проблема такая, двигатель глохнет на холостых оборотах, на ходу всё нормально и заводится прекрасно. Глохнет не сразу, через секунд 30 или минуту работая на холостых оборотах. Диагностика показала \"ошибок нет\". Где искать проблему?
На холодную заводится нормально, но двигатель работает неровно, когда газуешь на холостых - хлопки из глушителя. Машина не едет т.к. оборотов не набирает - приходится останавливатся и прогревать ее до тех пор пока не поедет (90 гр).Опишите необходимые меры, которые нужно предпринять. Спасибо
Привет Проблема в следующем - при прогреве двигателя до 81 градуса происходит следующее только на холостом ходу начинают лить форсунки 6 мс - расход бензина 1,5 л - FILTER DUTY 0% В чем проблема ? Очень нужна помощь Спасибо
Чем помочь? Вы не описали суть проблемы,а выделили кусок из диагностики,разве тот кто её проводил не должен этого знать.
Авто: VW passat, 1993, Rp, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Еще раз прошу доброго совета.У меня моновспрыск на фолце.Спецы советуют убрать его вместе с электронными причиндалами и внедрить вместо моника карб от Ваз05 модели а/м.Не скажется ли вся это гипертрансформация на ходовые качество машины?Заранее благодарю!
Здравствуйте. Произвел замер системного давления. Итог 7.2бар после фильтра до регулятора и дозатора такое же. Очень много... Маноментр эталонный. В чем причина? Регулятор топлива накрыло?
Заранее спасибо
Подсоединяете манометр на головке дозатора вместо верхнего болта на "12", на заглушенной машине, вставляете перемычку, на место реле бензонасоса и вот это будет правильным замером.
Авто: AUDI-100 2,3E, 1993, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
При разгоне появились одиночные короткие(полсекунды)провалы двигателя.При ровной езде-нормально.Бывает и при переходе с нейтрала на передачу.Дернулась-и дальше езда без проблем до следующего разгона.Проявилось в холода(может и случайно) на нагретом двигателе.Топливный фильтр менял,бензонасос и форсунки-тоже.В чём может быть проблема?
Объездил несколько магазинов везде предлагают (тормозные диски) Optima, TRW либо ATE, а Brembo нигде нет.Купил ATE-нормальные ли они?Нужноли новые диски протачивать, шлифовать, балонсировать?
Нормальные диски. Их надо поставить на машину с новыми колодками, и всё.
Здравствуйте! Проблема такая, после замены подрулевого переключателя стеклоочистителей, загорелись лампы Airbag, ABS, ESP. Поехал на диагностику там сказали что, мол под рулём есть какой-то «шлейф подушки безопасности» который порван и что датчик угла поворота не откалиброван! из любопытства сам снял руль прозвонить контакты этого «Шлейфа» и на удивление всё прозванивается!!! А забыл сказать, что в сервисе очень удивились, что не пропал сигнал! И по поводу калибровки мне тоже ответа не дали! Люди добрые скажите что делать.
Автомат. Периодически после движения на 4 передаче, затем переключении на третью и обратно, происходит включение аварийного режима работы (третья). Индикатор положения рычага, при этом тухнет, на 3,2,1,R едешь без проблем. На 4, без понижения передачи можно ехать сколь угодно. Диагностика показала неисправность контроля управления за включением передач. Что это может быть? Спасибо.
Доброго времени суток! Я писал Вам о проблеме с топливной. Дозатор, разбирался(просто в прошлый раз я его не правильно назвал)! Механик сказал, что в нём полопались резинки, помоему которые стоят на отверстиях внутри дозатора. Ещё говорит, что дозатор не сбрасывает излишки топлива обратно в бак. Узнавал цену на б/у дозатор 8000руб, а новый вообще более 30000руб! В наличии нигде нет и вряд ли привезут! Что вы думаете по этому поводу? Существуют ли ремкомплекты? Может дело не в дозаторе? Спасибо!
Дозатор разборке не подлежит, теперь его можно только выбросить. Ремкомплектов не существует. У нас можно купить новый оригинальный дозатор за 700 Евро. Б/У в данный момент нету, но звоните раз в неделю.
Как выглядит и что такое потенциометр расходомера воздуха!
Вот на этой картинке: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=2D1054FA в детале N1 встроен потенциометр, это обычный реостат преобразующий механическое действие в электрический сигнал.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина Двигатель запускается не сразу, приблизительно 5-6 секунд работы стартером и только потом происходит запуск. Причем со второй попытки двигатель заводится с пол пенка иногда в спешке так и делаю вначале проверну, потом ключ назад и со второго раза завожусь и еду, на холодную (после ночи) авто заводится сразу. Так же есть еще такая проблема, если «раскрутить» двигатель где-то до 3х-4х тыс. оборотов и отпустить газ происходит провал до 200-300 оборотов затем выравниваются на 900, иногда бывает что после такого провала обороты выравниваются не сразу, а начинают как бы плавать в начале до 1300 потом опять вниз до 600 и опять вверх – так раза три и останавливаются на 900. На одном СТО сказали возможно инжектор и посоветовали залить в бак присадку для него, на другом говорят поменять свечи – которые как сказал бывший хозяин менялись не давно и в принципе выглядят хорошо. Может могут быть и другие неисправности? Свечи я все же буду менять, какие лучше взять и каких производителей вы можете посоветовать, потому как разбег в цене довольно большой.
Возможно подобный вопрос задавался – киньте пожалуйста ссылку на страничку. За ранее спасибо.
Проблемма с плавающими оборотами у вас в дозаторе либо в расходомере воздуха. Свечи лучше всего ставить в оригинале,либо NGK.
Здравствуйте! Проблема такая- пробег машины 205 тыс. Абс- стала глючить. После проезда 10-150км или 30 минут загорается датчик. И так каждый день. Можете помочь?
Здравствуйте! У меня такой вопросна панели приборов, есть дисплей,который показывает инфо, перестал гореть. Зарорается только когда открываешь дверь,потом закрывавешь и он гаснет.Недавно ставили сигналку. В чём может быть проблема?
Если это случилось сразу после установки сигнализации, то поезжайте опять к ним и попросите восстановить "массу" на блок комфорта. А если не сразу, то по интернету не вылечим.
Здравствуйте! Ауди А4(Авант), 1997 г.в., двигатель АВС 2.6л. При езде за городом (температура окружающей среды +20 гр.и ниже,скорость-ниже 110 км/ч)температура масла падает до 75-80 град. При скорости выше 130 км/ч - все нормально (90 град.) В городском режиме все нормально. Зимой на этой машине еще не ездил. Может это термостат? Спасибо!
Не обращайте на это внимания, ничего страшного в этом нет.
На не прогретой машине шумит в районе коробки выжимаешь педаль сцепления шум пропадает,после прогрева или работы машины 5 минут работает идеально.Думал что гидро компенсатор но почему шум пропадает при выжиме педали сцепления грешу на выжимной подшипник. Подскажите пожалуйста в чём причина?
Добрый день , вы уж определитесь что у вас стоит автомат или механика!!!!
Добрый денья из Казахстана!У меня проблема с запуском горячего двигателя,вкл зажигание машина вообще молчит даже стартер не крутит,чуть остынет заводится нормально,днем если выше 20 градусов,машина после простоя в течении 5 часов заводиться очень плохо!Помогите пожалуйста!
Добрый день , когда машина не заводится подайте напряжение на стартер с акумулятора на прямую , если заведется ремонтируйте стартер
Стандартные гидрокомпенсаторы расчитаны на распредвал с диаметром кулачков 34 мм. Бывают-ли гидрокомпенсаторы для распредвала с размером кулачков 38 мм? (Т.е. посадка не 19,4 мм,а на 2 мм ниже.) Заранее спасибо.
По VAG группе нет.
Авто: Audi 100, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
3дравствуйте.Помогите пожалуйста советом 1.Горит постоянно маслянный датчик(красная лейка)Менял датчик но результат 0. 2.Машина не заводится.Раньше заводилась с первого или с 3 раза.Сейчас не заводится вообще,только аккумулятор разряжает до выдоха.Может проблема в форсунке моника?Можно ли самостоятельно снять форсу и почистить.Мне в сервисе предлагают инной вариант чистки ултразвуком.Насколько этот метод чистки эфективен?Заране спасибо!
Добрый день , замерийте давление масла манометром , и сделайте нормальную диагностику впрыска
На холодную,без нажатия на акселератор,не заводится.Пока не прогреется,приходится газовать.
Можем предложить диагностику холодного запуска. Как предложение может не работать "противодавления", может датчик температуры стабилизации хол. хода. А может ещё чего.
ЗДРАВСТВУЙТЕ vin WVWZZZ3BZWP287012 фольксваген Б-51998 г. Двигатель 1.8 инжектор,на холостых работает идеально,под нагрузкой не набирает обороты,дёргается ,не возможно тронуться и стреляет в глушитель.заглушил,заново завёл и нормально едет. но через несколько километров (2-3) всё заново повторяется.опять заглушил,завёл едет... на диагностике по комьпьютеру ни каких ошибок не выдаёт...всё в идеале.. помогите решить проблему,что это может быть)
Ауди 100 авант 1994 г.в двигатель ААТ 5 ступ КПП.Привет господа за предшествующие советы советы 85% попаданий в точку.Дла виртуальных дигнозов очень не плохо. Теперь следующий вопрос Следуя вашим рекомендациям по повышенному расходу масла и синего дыма при нормальной тяге мне вскрыли двигатель и увидели, что кольца в порядке, цилиндры в порядке,но офигенно большой люфт в направляющих втулках головки,одни козлы которые меняли маслосьЕмные колпачки мне этого не сказали и хреново их поставили( на4 и 1 ом цилиндрах с выпускных клапанов они соскочили). Мы поменяли уже купленные прокладки поддона, все вкладыши и сальники, кольца, сделали капремонт головки.Все собрали, работает нормально.Сколько нужно обкатывать после такого ремонта в километрах и на каких оборотах. Проехал уже по трассе при 100 км\ч (примерно 2000 об. расход 5,2литра)750км , но от такой скорости чешется тело, а предстоит в четверг выезд в Крым а ето 3000тыс.,Для обкатки залил полусинтетику потом планирую переход на синтетику. Посоветуйте как правильно обкатать двигатель и в каких режимах когда поменять масло и фильтр?
Смысл обкатки неперегружать двигатель, можно держать любую скорость, а обороты не желательно повышать свыше 3000 об/мин., обкатку можно закончить на 1500км.
Авто: audi b 4 avant 1995, wwo, Механика, Не quattro, 2.0E
Зравствуйте, проблема в холостом ходе. После регулировки концевика дроссельной заслонки, обороты плавают, причем выше 950 не поднимаются, переодически падают до 400-500, но сразу восстанавливаются до 950 и снова падают. Так все время. Проверял клапан холостого хода - в порядке. Еще такой момент когда выключаешь передачу, (перед светофором например), то обороты падают почти до 0, но восстанавливаются (ощущение, что концевик не срабатывает, но его я регулировал и проверял несколько раз) Поддается ли регулировки потенцометр дрос. заслонки? И еще утром в любой мороз обороты при прогреве 1000-1100 не мало ли? (заводится хорошо) Заранее благодарен
Добрый вечер. Все можно отрегулировать, но не все потом можно восстановить. Обороты при прогреве в норме. Для того, что бы вы не тратили деньги в пустую предлагаем... сделать полную диагностику системы впрыска. 1300р.
Авто: audi80, 1992, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Вношу исправления.Машина у меня Ауди 80 B4 1992 года выпуска 2.0 инжектор.Механика не кватро.По поводу заводки зимой гонял её на диагностику -ничего не нашли.Как бы не страшно но раньше она заводилась с утра с пол оборота в любой мороз.Значит причина есть.А по поводу фильтра салона - такое возможно что его вообще там нет?Тогда в чем причина?Запотевшие стекла с утра а у других посмотришь- сухие.Заранее благодарю
Добрый день , возможно не держит давление регулятор топлива
Авто: AUDI-100 v-2.8 , AAH, Механика, Не quattro, WAZZZ4AZNN010312
Помогите. На стартер пропало питание, от аккумулятора есть, а при повороте ключа зажигания ничего не происходит, помогите разобраться. Спасибо.
1. Проверить приходит ли "+" на втягивающее реле при повороте ключа в положении старт. 2. Отсутствие массы на стартере. 3.Проверьте в монтажномблоке (контролькой) Приходит ли "+" на перемычку стартера в момент старта.
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. Авитомобиль ауди 100 С, моно-впрыск, 1,8-двиг. Двигателю был сделан капитальный ремонт, поменяны поршня, кольца, пальцы, вкладыши, расточены гильзы,.После сборки двигатель завелся нормально, давление пошло. Но буквально на следуещее утро при заводки двигателя выдавило масло из под фильтра большой струей,. И теперь каждый раз повторяется такая ерунда, уже поменял 4 фильтра и масла, все равно выдавливет. Пожалуйста подскажите в чем причина. С Уважением Александр.