При закрывании центральным замком модуль управления стеклоподъемниками закрывает окна и выключается на 5-10 секунд, а потом снова включается.Потребление составляет около 0,6А, соответственно за ночь подсаживает аккумулятор. При открытии блок стеклоподъемников обесточен до поворота ключа зажигания, концевики в норме, реле менял,шлейфы в дверях в норме.Спасибо!
Никогда с таким не сталкивались, но проблема, видимо в штатном блоке сигнализации.
Авто: AUDI 100С4, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
ЗДРАСТВУЙТЕ СПЕЦИАЛИСТЫ У МЕНЯ К ВАМ ТОКИЕ ВОПРОСЫ. 1)ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТО ABC ПОСТОЯНО ГОРИТ И ПРИТРОГАНИЕ И ПРИ ЕЗДЕ ПОКА НЕ ВЫКЛ. ЕГО САМ 2) ПОСТОЯНО ГОРИТ ASR ПРИ ВКЛ.ЗАЖИГАНИЕ И РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ.И ПОСТОЯНО МИГАЕТ ASR КОГДА НЕТУ КЛЮЧА В ЗАЖИГАНИЕ. 3)КОГДА МАШИНА РАБОТАЕТ МИГАЕТ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ВОСКЛИСАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК (!)И ПРИ ЕЗДЕ, ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ -НОРМА,ВИНЮ НА ДАТЧИК 4)МОГУТ ЭТИ ТРИ ПРИЧИНЫ КАКТО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ И ОДНО ВРЕМЕНО
Очень странная проблема. В жару глохнет прямо на ходу, приходится останавливаться, стоишь 3-4 минуты, едет. Проезжаешь метров 500-600 - та же история. Даёшь отдохнуть капитально (минут 20) можно проехать большее расстояние, но желательно без остановок. Несколько остановок на светофорах - та же история. При окружающей температуре воздуха менее 30 градусов - не глохнет. Впечатление - будто перестаёт поступать топливо. Меняли попеременно расходомер воздуха, датчик расхода воздуха, оба датчика ОЖ, потенциометр, прочистили инжектор - ноль эмоций.
Очень похоже на подклинивание бензонасоса, измерьте, какое давление он выдаёт.
Здравствуйте, зделал капитальный ремонт двигателя стали заводить не заводится. Клапан подачи топлива открывается. Выкрутили свечи нак. топливо первый раз заводишь идет, слабый туман 2-ой раз заводишь не идет. Подскажите что это может быть, и почему.
Это не правильно!!! Так никто никогда не проверяет. Надо делать диагностику. Какая компрессия ? Завоздушена ли топливная система…?Правильно ли установлены фазы газораспределения и угол впрыска топлива…??