Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 416) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     36    37    38    39    40    41    42    43    44    45  [46]   47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    Старее->
Авто: Audi-80 Quattro 91г. AAD
Дата: 29.09.06
Имя:  Альберт
При переключении передач слышен звон как от крестовины на советской классике. Где, что менять, доливать, подкрутить. Спасибо за ответ.

Как и на советской классике, на АУДИ Quattro есть кардан. Проверьте ШРУСы и подвесной подшипник на нём, при необходимости обслужите.

Авто: WV T-4 AAB 1992
Дата: 23.04.06
Имя:  Антон
При влючении веттеляторв охлаждения падают обороты х.х., а так же при включении дополнительных потребителей
электросети происходит то же самое


Добрый день!
Не работает система стабилизации ХХ.
Авто: Аudi-80, 1.8S, РМ, 1989г
Дата: 27.10.06
Имя:  Петр
Скажите пожалуйста, ремонтируется ли компрессор центрального замка на моем авто?
Спасибо!


Может, кто то ремонтирует, но мы о таких не знаем.
Авто: vw t 4 2.4d aab 92г
Дата: 30.10.04
Имя:  Андрей
Здравствуйте подскажите пожалуйста моменты затяжек коренных и шатунных подшипников

Ответ скоро появится
Авто: Audi 80 PM 89г.в.
Дата: 08.11.04
Имя:  Андрей
Приобрёл автомобиль весной всё лето отъездил без проблем кроме холостого хода, который иногда начинал плавать недолго пределах 750-950 сопровождаясь детонацией двигателя ездил и в сильный дождь и проблем небыло а вот в сентябре
обороты при прогреве скачут сначало обороты двигателя 1100 об/мин. При прогреве до 60-70 гр. начинают скакать
падают до 400-600 и сразу поднимаются до 800 немного держаться, а потом снова упадут и паднимутся и так 2-4 раза до прогрева двигателя до рабочей температуры (при влажной погоде обороты при температуре 60-70 падают до 200 и менее чуть не глохнет сразу плавно поднимаются до 300-400 и так 3-4 разаи до температуры 90 ) и всё время ходят в пределах 750-950 сопровождаясь детонацией двигателя. При езде проблем нет масла не ест, менял датчик кислорода, свечи, провода зажигания. трамблёр, бегунок, масло, фильтры. Не могут ли это быть проблеммы с адсорбером или его устройствами, или конденсат в бензобаке???



Может быть все что угодно, вплоть до банального подсоса воздуха, надо сделать полную диагностику стоимостью 900р.
Авто: Volkswagen Jetta, JB, Механика, Не quattro,
Дата: 09.04.07
Имя:  Сергей
Доброго дня,
сколько будет стоить замена сцепления на Jett`у 83 года выпуска?
Спасибо.


4000 руб.

Авто: AUDI 100 1994г 2.6 АКПП
Дата: 02.10.06
Имя:  Сергей
Проблемы с климатконтролем. При включении на никие температуры, кондиционер работает. При выставлении высоких температур, то теплый воздух в салон не поступает. Радиатор салона прокачали, входные и выходные шланги горячие.

Опросите сканером систему климатконтроля и наверняка увидите нерабочий сервопривод заслонки.

Авто: audi, aar, Автомат, quattro,
Дата: 05.01.10
Имя:  kanat
Добрый день. Подскажите машина хорошо заводится.Хорошо как на холодном так и на горячем. Давление насоса 6 атм, выход на дозаторе 6 атм, при заводке на форсунке 6 атм, машина не набирает оборотов и при полном обороте троит. Менял форсунку, насос, свечи, крышку трамлёра, провода высокого напр, чистил дозатор полной разборки, и топливный фильтр. может ли быть всему этому причина ДАТЧИКХОЛА. Заранее спасибо!!!

Ответ скоро появится
Авто: AUDI B4 1995Г., WWO, Механика, Не quattro, avant
Дата: 12.03.07
Имя:  Юрий
МОмогут быть такие буквы двигателя? WWO
БЛАГОДАРЮ!


Нет такого мотора.
Авто: audi A4 1.8T, 2004, AMB, Автомат, quattro,
VIN:
Дата: 01.03.11
Имя:  Владимир
Здравствуйте!Проблема в следующеммашина в морозы стояла три дня,с утра завелась хорошо,но в течении дня вылез чек,на диагностике сказали опоздание кулачков распредвала,снимали клапанную крышку,подозрение на гидронатяжитель цепи,теперь на холодную с утра двигатель хорошо колбасит,с рабочей температурой не сильно но тоже ощутимо,хотелось бы узнать ваше мнение

Ответ скоро появится
Авто: AUDI - 100
Дата: 19.04.05
Имя:  Юрий
AUDI-100, 1992 г.в. Двигатель AAD, 2,0 л. Проблема Полностью остывший двигатель заводится хорошо, однако, через 3-5 секунд обороты резко падают. Приходится их поддерживать педалью газа в течении 1-2 минут, после чего обороты двигатель начинает держать сам в районе 1000 об\мин. Даже едва теплый двигатель заводится без проблем. Прием у двигателя хороший, расход в городе -12 литров. Смена температурного датчика, клапана холстого хода и блока дроссельных заслонок с датчиком положения дроссельной заслонки не привели к восстановлению холстого хода на холодном двигателе в режиме прогрева. Может ли быть причина в форсунках? Плохо распыляют на холодную?


Необходима диагностика холодного двигателя в условиях сервиса.
Авто: Ауди-90 кваттро 89г.в.
Дата: 17.10.04
Имя:  Владимир
Здравствуйте!
У меня такая проблема Двигатель на моей машине в России встречается редко - это двигатель "7А", объем 2.3л, 20 клапанов, 170л.с. VIN код WAUZZZ89ZKA272437, номер двигателя 006023. Проблема в том, что свечи выдают лишнюю искру. Я бы хотел попросить у Вас электрическую схему на двигатель моей машины, но я нахожусь в Мурманске, вот как бы мне у Вас заказать эту схему? И что Вы думаете по моей проблеме?
Заранее большое спасибо!



К сожалению э/схемы на Ваш двигатель у нас нет.
По поводу "лишней искры".
1. Не совсем понятен термин и каким образом Вы это определили.
2. На Вашем двигателе установлена система KE-motronic (объединённый ЭБУ зажигания и впрыска)
Формирование искры происходит в блоке управления на основе сигналов датчика Холла распределителя зажигания.
Если двойное искрообразование действительно есть, необходимо проверить осциллографом сигнал распределителя на наличие помехи и исправность самого датчика Холла.
Кроме того необходимо проверить надёжность крепления "массы" к двигателю...
Авто: Audi 80 B4, 1993, 123, Механика, Не quattro, 1.6 dvigatelj
VIN:
Дата: 18.09.10
Имя:  Sergej
Zdravstvujte eto opjatj ja.sevodnja kupil maslo zalil v dvigatelj potom dobavil promivo4noe maslo lampo4ka negarela,potom slil maslo i pomenjal maslo es4o raz i filjtr toze,maslo Castrol 10w40.zavjol i lampo4ka gorela i pojavilsja stuk es4o bolj6e,ja poehal v magazin kupil prisadku med o4enj gustoe zalil i vsjoravno bil stuk i lampa gorela,no potom sel i proehalsja 10 metrov i gazanul do 3000 oborotov i lampo4ka perestala goretj i stuk propal,kak vi dumaete 4to mozet bitj?spasibo

Добрый день , заливать в фильтр масло категорически запрещенно (образуется воздушная пробка ) , по этому и не было давления и был стук.
Авто: Ауди80 1991 1.8S PM
Дата: 08.10.06
Имя:  Виктор
Добрый вечер.
1 Давление топливной систымы измеряется в "бар", а у меня манометр от насоса измеряется в "МПа".Если в бар. это 0.8-1.2, то сколько должно быть в МПа?
2 Каковы последствия неправильной работы датчика температуры (двух контактный, находится возле двигателя и вставляется в тройник)?


1. 1МПа~10Бар~10кг.см2.
2.Плохой запуск и повышенный расход топлива.

Страницы: (всего: 416)
<-Новее     36    37    38    39    40    41    42    43    44    45  [46]   47    48    49    50    51    52    53    54    55    56    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 19 Июн 2018