Привет, опять на счет того, что глохнет двигатель после 3 минут работы на холодную. Давление и противодавление проверял. Насос и форсунки новые, а он ГЛОХНЕТ
Поподробней опишите проблему, какой цвет свечей, как проверяли противодавление, потом заводится и опять глохнет?
Здравствуйте! Как определить состояние катализаторов? Посторонних звуков в раионе оных нет, на графическом дисплее максимальное значение "bar"-2.1, расход в городе - 14-16л. за городом при 120км/ч- 10,5л., запах появляется в салоне при езде быстрее 170км/ч. Спасибо
Этот запах тухлых яиц!!!? Так все "Эски" этим болеют и это нормально, они ведь должны гонять по автобанам под 250 км. в час, а у нас 170 за счастье, вот и прожигается вся дрянь в катализаторе на 170ти.
Авто: Audi C4, AAH, Механика, quattro, клима, система самопроверки!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, на холодную двигатель пускается с полуоборота но троит и чувствуется сильный запах бензина, при этом обороты почти до минимума и может заглохнуть, после прогрева он выравниваеться, но чуствуеться детонация и запах не хороший. двигатель 2.8 ААН. Компьютерную диагностику делали в 9 разных специализированных сервисах, заменили расходомер, но беда осталось, компрессия 9,5, но нам сказали что это как бы предел, но допустимо, а ещё сказали что лямда зонды надо менять. А больше они ни чего не нашли, проверяли разными сканерами. Даже метки проверили! Зарание спасибо. P.S. Может быть причина из-за лямда зондов?
Первоночальная диагностика верная,для начала замените лямбда-зонд.Цена за лямбда-зонд у нас 2100руб
Здраствуйте! У меня не горит лампочка бензобака, когда к примеру заканчивается бензин, может быть что в приборной панели он вообще не предусмотрен и никогда там его небыло? Гудит рейка, как исправить эту проблему?
Я вам писал о проблеме что не пускалса ДВС с низкой компрессией. Проблема оказалась в катушке, поменял и движок взревел, но с этим появились две проблемы 1-на прогазовке резва, но трогаешься и машина начинает дергатся и глохнуть. И вторая-из-за чего может выбрасывать масло из отвода зазов клапанной крышки? Спасибо зарание.
Сергей, как это не прискорбно, хотя в это вы упорно не хотите верить, Ваш мотор умер:( Масло в сапуне, причина избыточного давления картерных газов, вызванных крайне низкой компрессией в цилиндрах.