Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     460    461    462    463    464    465    466    467    468    469  [470]   471    472    473    474    475    476    477    478    479    480    Старее->
Авто: Audi 80 1,8 PM 1989
Дата: 13.09.06
Имя:  Партизан
Ни с того ни с сяго начали рости холостые. Завожу - все нормально. Дам чуть газку - обороты поднимаются, потом медленно спадают и начинают расти постепенно аж до 4-4.5 тыс. По педали чую, что это проделки регулятора ХХ, только почему контроллер не понимает, что оборотов и так уже выше крыши...


Что делать, где копать ?

Добавлю. Это происходит как на горячем, так и на холодном дв-ле. При нажатии на акселератор такое впечатление, что движку мало бензина - тупит и чихает.
На машине стоит ГБО. На газу приемистость нормальная, но такая же ерунда абсолютно с холостыми.


Очень похоже на неисправность сервопривода дроссельной заслонки.
Авто: audi, wc, Автомат, quattro, инжектор
VIN:
Дата: 06.06.10
Имя:  Вован
плохо работает инжектор, какое газовое оборудование можно поставить на к-джетроник,устранитли это мою проблему?

Добрый день , газовым оборудованием не занимаемся
Авто: VW-PASSAT,2L,
Дата: 19.12.06
Имя:  Андрей
Добрый день !
Спасибо за ответ на вопрос
"Все чаще и чаще после того как заглушишь двигатель он перестает заводиться,
а именносхватывает и сразу глохнет. Сначала заводился со второго - третьего раза,
дальше-хуже,а сегодня пол дня простоял,хотел уже "галстук" доставать,потом решил
заводить до победного и раза с 20-го завелся ! Приехал на стоянку начал пробовать
заводится раза с пятого. Бросил к черту, надоела!
Теперь думаю, что может быть иммобилайзер, чип в ключе, коммутатор или д.Холла?"
Но дело в том, что двигатель заводится всегда-схватывает и сразу же глохнет !


Похоже на иммобилайзер но и датчик Холла нельзя исключать, опросите сканером, ошибочки запомняться.
Авто: ауди, 2000, ARG, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 21.01.11
Имя:  владимир
здравствуйте! тухнет щиток приборов, горит, вернее мигает, светодиод габаритов. подскажите пожалуйста, подходит ли щиток приборов, точнее плата, с фолксваген гольф 4 2000 г на мою машину. внешне корпуса разные. но расположение приборов спидометр, тахограф,датчики уровня топлива и температуры одинаковы. также разьемы идентичны даже цвета один синий другой зеленый. заранее благодарен.

Добрый день , щиток приборов просто так не поменять в нем зашит иммобилайзер , после замены щитка приборов машину вы не заведете
Авто: фольксваген T4, 1x, Механика, Не quattro, wv2zzz70znh145065
Дата: 09.05.09
Имя:  Борис
Здравствуйте. Поменял генератор завел машину, в течение 2-3 минут генератор нагревается рака не выдерживает а зарядка 13,9.

Ответ скоро появится
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     460    461    462    463    464    465    466    467    468    469  [470]   471    472    473    474    475    476    477    478    479    480    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Понедельник, 18 Дек 2017