Здравствуйте! В движении при включении нейтрали ХХ обороты поднимаются до 2000 и снижаются до нормы только при нажатии на тормоз.При езде накатом на передаче-ощутимые рывки. В чем может быть проблема?Если это потенциометр, то можно ли заказать его отдельно от расходомера и сколько он стоит?
Проблема может быть в клапане ХХ или в дроссельной заслонке.
Авто: WV T4, AAC, Механика, Не quattro, WV2ZZZ70ZMH000937
При включении зажигания шаговый двигатель задвигается,а при выключении выдвигается.Правильно ли он работает.Где находится датчик о.ж отвечающий за прогрев двигателя.
Добрый день , шаговый двигатель работает правильно , датчик находится с левой стороны впускного коллектора
Здравствуйте!У моей машины клиренс (по-моему 12,5 см)для наших "хороших" дорог низковатый. На "развале" советуют приподнять с помощью вставок.Подскажите, пожалуйста, стоит ли это делать, не будет ли каких либо отрицательных моментов? Стойки, пружины новые заводские, резина 205/55/R16. Может еще есть какие либо рекомендации?Спасибо!
Отрицательный момент выглядит так: подняв авто проставками Вы повышаете центр тяжести, тем самым ухудшая управляемость. Данный автомобиль создавался для города(европейского), а не для наших дорог, так что выбор за вами.
Добрый день! У меня в машине двигатель 2.0 - КР. Произошел обрыв ремня ГРМ и машина простояла 2 мес. После замены ремня авто еле завелось, работало на х.ходу очень неустойчиво, обороты выше 2000 не набирало. Диагностика инжектора ни к чему ни привела. Метки ГРМ на месте. Возможна ли встеча клапанов на моем двигателе? Заренее благодарен...
50/50.
Авто: audi a6 45, ABC, Автомат, Не quattro, есть всё
Здравствуйте.Уже не знаю,что делать. Решил обратиться к вам!У меня есть АУДИА6 45 1995 г,авс2.6 v6,поступать стали выхлопные газы в систему охлаждения.Поменяли прокладки,болты головок,помпу заодно.Поставили, проблема осталась!Сняли заново, прогнали головки на фрезерном станке, опять новые прокладки... проблема не исчезла! газы поступают в систему,как только мотор начинает прогреваться! Помогите,подскажите.Если это микротрещина головки, то как это можно определить? либо это не герметичность системы, где и как она опресовывается? Спасибо заранее! С уважением, Александр.
Добрый день , есть специальный прибор который проверяет наличие выхлопных газов в системе охлаждения , если газы есть в системе охлаждения они есть то это микро трещина в ГВЦ или блоке (http://www.technoservice.ru/catalog/1150)
Здравствуйте! Хочу поменять в панели приборов часы на тахометр. Машина AUDI 100 1992г.в., двигатель ААЕ. На нее устанавливается 5 типов тахометров с разной шкалой предупреждения превышения оборотов. Не могли бы Вы сообщить какой из тахометров мне нужен? Спасибо.
4A0 919 253 от 6300 об/мин. до 7750 об/мин. Есть в наличии Б/У за 900руб.
Авто: audi 80 b4 2.0 115 л.с. , ABK, Механика, Не quattro,
Зравствуйте,подскажите пожалуйста в чём причина большова расхода топлива(20-23лмтра)при спокойной езде.Инжектор промыл,диагностика ошибок не выявила.Спасибо.
Ответ скоро появится
Авто: audi A 4 1,9 TDI, AFN, Механика, Не quattro,
Вопрос такой. После замены ГРМ машина стала тупить. Разгон вялый. Реагирует на нажатие педали газа только в самом начале, гдето 1/4-1/5 хода педали. Когда заводится, тоже нужно долго крутить 8-10 сек. Затем облако светлого дыма и потом работа нормальная. Пока было холодно и включались свечи машина заводилась нормально. Масло практически не ест. Расход по городу 7-8 литров. Насколько я понял, читая сайт, мне или неправильно установили ремень 1-2 зубца, или угол впрыска. У вас есть полная диагностика двигателя.(чтото около 5,5 тыс.) она включает настройку двигателя или это отдельно? И еще есть сомнения в работе турбины и кое каких датчиков. Это все выявляется при полной диагностике или двигатель - это двигатель а турбина - это турбина? Заранее спасибо за ответ. На полную диагностику надо заранее записываться или нет?
Здравствуйте! При движении АКПП переключается только на 1,2,3 передачи и дальнейшее передвижение осуществляется только на 3.Либо начало движения начинается только на 3,без переключений. Подскажите пути решения проблемы.
Поменял обе передние стойки, менял сам, все делал вроде бы правильно. Правая стойка ведет себя нормально, но левая, при выкручивании руля влево, ближе к крайнему положению, начинает скрипеть резиновая опора, обратно выкручиваешь - скрипит чуть-чуть. Может ли резиновая опора криво встать. Верхнюю чашку затягивал, когда машину снял с домкрата. И еще вопросик по ходу дела. Под резиновой опорой есть, если я правильно понял, подшипник и сверху над ним накручивается гайка, надо ли ее затягивать (я ее затянул), когда сжал пружину, эта гайка открутилась от руки. Может я передавил этот подшипник и поэтому проварачивается сама опора, хотя правая стойка работает нормально (при сбоке операции все эдентичные). Помогите советом, что делать. Неужели опять придется снимать стойку? И надо ли всетаки затягивать этот подшипник под опорой?
Вы моли случайно перевернуть подшипник и при затяжке он лопнул.
Здравствуйте!был перерасход топлива до 30 л на 100км.Поменял форсунки,бегунок,свечи,датчик холодного пуска,возд.фильтр отрегулировали зажигание .Проблема не ушла.в чем может быть проблема?
Добрйы день! Скорее всего у вас течь бензина из топливной системы, либо это лямбда-зонд.
Двигатель не набирает более 3000 при плюсовой температуре. Чем больше мороз,тем больше оборотов-при -20 4200 и это предел. Диагностика показывает опорное сопротивление расходомера менее 1 вольта. 1.Что такое опорное сопротивление? 2.Как узнать работает Аккумулятор давления тормозов?
После остановки двигателя педаль тормоза должна оставаться мягкой втечении 15-20 нажатий.
Авто: AUDI C4, 1991 г.в. 2,8, AAH, Механика, quattro, климатконтроль
Добрый день! У меня такая проблема. Стоял в пробке, закипел антифриз и его начало гнать через пробку расширительного бачка (t=+20 С), до этого все было нормально. После долива антифриза-результат тот же-кипит. У радиатора верх горячий, низ-чуть теплый, вентилятор не включается.Теперь не могу понять куда лезть и что менять то ли помпу, то ли термостат, а может это только воздушная пробка.
У меня подтекает жидкость гидроусилителя,ездил на сервис,подтянули насос,сказали добавить присадку и невыкручивать руль до конца в право,непомогает.Сам насос очень дорогой. Прошу посоветовать как быть,может залить большее количество присадки,не навредит ли это? Спасибо!!!
Вам поможет только замена насоса ГУР.
Авто: audi 100 2.8 , 1991, AAH, Механика, quattro, VIN:
Помогите пожалуйста!!! На холостых оборотах двигатель работает не ровно. И еще указатель температуры охлаждающей жидкости на ходу почти на нуле, хотя он горячий. Когда стоишь на месте указатель температуры приходит в норму поднимается до 90.
Привет! Есть ауди 100 S4 1992 г.в. все прекрасно , но гудит сильно коробка передач (6 ступ. мех.)Можно ли перебрать и сколько лавешек это удовольствие? заранее благодарен!
На данный момент помочь не сможем , так как КПП сейчас в наличии нет, а ремонтом Механических КПП не занимаемся. Успехов.
Не могу найти сайлентблоки задней балки , с них снял номер BOGE 2-22-000316-01 b Vag 441505203 Помогите пожалуйста если есть аналоги или размеры этих сайлентблоков За ранее спасибо
Номерочек сход развальной тяги в сборе - 443505351F Отдельно ушко с сайлентблоком 443505153В
Спасибо за предыдущий ответ. У меня такой вопрос, машина не может двигатся на малых скоростях ниже 40 км. в час с одной скоростью её начинает дергать, на разгоне никаких проблем нет на скоростях выше 40 тоже никаких проблем нет, может ехать с постоянной скоростью.
Это один из недостатков механического впрыска топлива.
Здравствуйте уважаемые. Помогите разобраться с насосом ГУР- сменил уже третий за 2-е недели(. У первого образовалась трещина в корпусе, вылилась вся жидкость, подумал, что от времени- рано или поздно всё ломается. В сервисе, сказали, что забит шланг, тот, что идет на аккумулятор давления. Был "починен" в сервисе путём удаления "начинки". Купил другой рабочий насос бу. Сменил жидкость. ПОставил. Работаел идеально. Прокатился- нормально. Заглушил. Через 10 мин. завёл. После 5-ти мин. работы его начало подклинивать- ремень засвистел. Заглушил мотор. Прокрутил стартером- нормально. Завёл- насос крутится, но не работает как ГУР. С другим насосом почти тоже самое. Только теперь во время поворотов руля чувствуется меркая дрожь, при нажитии на тормоз, педаль проваливается и тоже мелко дрожит (. В том же сервисе сказали, что всё это от мусора в системе гибравлики. Извиняюсь за туманные объяснения. Готов описАть более детально, то что нужно. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо заранее.
Нужна диагностика гидравлической системы, хотя её, мало кто делает.
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Торговая марка (производитель) Castrol Вязкость масла (SAE) 0W-40 Тип масла универсальное автомасло Longlife (удлинненые интервалы замены) да Спецификации и допуски
* API SM/CF * ACEA A3/B3/B4 * BMW Longlife-01 * MB 229.3 * VW 502 00/503 01/505 00 * Porsche у меня пробег 300000км.подходит это масло для моего движка? если нет то какое посоветуете?
Помогите вот в чем проблема Резко пропала тяговитость, просто поставил машину все было хорошо на следующий день машина не едет. На второй передаче больше 20 км не едет, что может быть? Грешу на датчик расхода воздуха. Может токое быть если заслонка на датчике не открывается.
Доброе утро! Причин может быть очень много. Приезжайте к нам на диагностику. Всё расскажем и починим.
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ. У меня на машине стоит климат-контроль. В последнее время обратил внимание, что при холодной погоде сразу после запуска холодного двигателя вентилятор печки сразу работает практически на максимальных оборотах (ранее обороты подымались по мере прогрева двигателя). Когда салон прогревается далее климат работает нормально (обороты снижаются).Пробовал экспериментировать если холодный двигатель после работы 1-2 мин. заглушить и сразу завести то климат работает как раньше ( сначала небольшие обороты, а когда двигатель прогрелся - подымаются). Температуру выставляю обычно на 24 градуса. Подскажите, пожалуйста, возможную неисправность. Спасибо!
Можно опросить сканером климатконтроль и обязательно проверить чистоту салонного фильтра.
при езде на прогретой машине ( вентилятор практически не выключался ) загорелся датчик давления масла и пищал пока не выключил зажигание и при включении как ни в чём не бывало датчик не включался , проверил манометром 2 атм при 2000 а при 2500 с 4 упало до 3 и держалось , говорят это норма , заменил датчики ( разомктнутый и замкнутый ) на новые , заменил масло и фильтр и ситуация повторилась , что ещё нужно заменить ?
Добрый день , у вас проблема с ДВС , для диагностики нужно разбирать мотор
Добрый день на прогретом движке двигаясь на передаче и выжимаю сцепление плавают обороты от 1000 до 200 один раз или несколько а иногда глохнет диагностику делал проблем не нашли, проверил насос давление 4 бара дает и постепенно падает может он? или какие еще могут быть проблемы?
Добрый день , меняйте насос
Авто: audi 90 quattro 2.3, NG, Механика, quattro, ГУР, АБС ЭЛЕКТРОПАКЕТ
На машине при резком изменении направления вектора тяги происходит толчек и глухой удар откуда-то сзади, по ощущениям что из заднего дифа. Еще на это указывает довольно ощутимый люфт кардана (знакомые говорят что может еще редуктор люфт иметь). Можно ли у вас устранить эту неисправность и если да сколько $$$ надо иметь что бы приехать и сделать и сколько работа займет по времени. Заранее спасибо!
Самого редуктора в наличии нет, но можно найти по разборкам за 100$, замена 3000 р., 3-4 часа.
Здравствуйте! У меня вопрос к Вам у меня в машине движок не в норме т.е. машина видёть себя очень плохо в диагностики сказали что датчик давления не в норме надо менять весь ЭБУ а вы ремонтируете ЭБУ?Сколько стоит?
Увы, такого рода ремонтом не занимаемся.
Авто: wv T-4 carawella, 2000, APL, Автомат, Не quattro, VIN:
Начал пропадать антифриз,установили вытекает через аварийный сброс.Заменил крышку расширительного,проблема осталась и добавилась новая.Утром на холодном двигателе начал срабатывать "check",но поработав 20-30 секунд,всё ставало на свои места и двигатель работает безупречно,но по-прежнему сбрасывал ОЖ через аварийный сброс.Вместе с ремнём ГРМ заменил помпу и термостат,проблема осталась,но уже при запуске холодного двигателя появился белый с характерным запахом дым и как раньше поработав 20-30 секунд,переставал моргать "check" и выветривался дым.Мастера заменили прокладки под головками,хотя прокладки мои остались целыми,т.е. не прогоревшими.Головки притёрли на плоскость,собрали,а проблема осталась.Если у Вас есть какие-нибудь соображения или может кто сталкивался,хотелось бы всё таки получить ответы.Думаю микротрещина,но смущает тот факт что проблема возникает то с 1,то с 4 цилиндрами(утром заводили подключив к компютеру,в один день показал пропуски зажигания в первом,на другой в четвёртом),а они расположены друг напротив друга и вероятность один на миллион,что трещина появилась одновременно на двух головках,смежных цилиндров.Заранее благодарен.
Ищите тестер утечки выхлопных газов в системе охлаждения, что бы стопроцентно определить наличие микротрещины в двигателе.
Обломан металлический патрубок на корпусе дроссельной заслонки, куда надевается резинка-черепашка (K-Jet).Соответственно , есть подсос воздуха (сейчас замотал изолентой, но это не дело).Можно ли у вас ЭТО поменять, есть ли ОНО у вас (в existe заказать не удалось - у девайса нет даже каталожного номера), и если есть, то сколько ОНО стоит ?
Здравствуйте, проблема в следующем ФольцВ3 моновспрыск АВS 1992 едет тянет идеально потом просто двигатель глохнет хоть на ходу хоть на ХХ на перекрестке на педаль не реагирует сразу не заводится только минут через 1-5 проявляеться хаотично раз в неделю а то 10 раз на день летом чаще диагностика компьютер все в норме поменял топливный фильтр бензанасос бак промыл трамблер катуш зажигания проводаВВ контактную групу зам зажиг лямбу зонд дат температОЖ реле топлив насоса проокладку под моником нече не помогает
Добрый День. Не могу открыть заднюю правую дверь (сначала не мог открыть снаружи, а теперь и изнутри). Тяги вроде бы не слетели. Что можно сделать? И во сколько мне обойдется ремонт (ориентировочно).
Открыть 600р. а дальше надо смотреть и считать.
Авто: AUDI 100 V6-2,6, ABC, Механика, Не quattro, кондиционер
Проблема. Большой расход топлива. Прогретый двигатель работает неровно ,при переключении скорости происходит перегазовка . В роцесе движения начинает дёргаться и гохнет. ЗаменилПотенциометр дросельной заслонки,датчик тем.охл. жидкости 2-х контактный,клапан холостого хода,кислородные датчики,бензонасос. Проблема осталась. Обращался во многие сервисы ни чем не могут помочь.
Проверте блок управления ДВС.
Что это такое,сколько стоит проверить?
Компьютерная диагностика стоит 300руб.
Авто: Volkswagen Passat, RP, Механика, Не quattro,
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с неисправностью не поступает жидкость к омывателю заднего стекла. Моторчик работает, от него жидкость на заднее стекло идет (проверил). В мануалах нигде не смог найти, где проложен шланг подачи жидкости к заднему омывателю. Жидкость из бачка при включении заднего омывателя уходит, может где-то обрыв? Или засорился шланг после зимы, можно ли продуть шланг сжатым воздухом на шиномонтажке. Что делать и с чего начать? Зарнее благодарен за ответ.
Чаще всего выходит из строя трубка самой форсунки в мотре омывателя и жидкость вытекает внутрь пятой двери.
Авто: audi80, dz, Механика, Не quattro, масло мобиль 1
При нажатии педали газа ,при любой температуре двигателя ,стрелка оборотов неустанавливается на определённых оборотах ,падает ,а потом поднимается до отметки 900.Мотор начинает глохнуть ,когда обороты падают ,хотя обороты отрегулированы на отметке 900.подскажите что делать.
Здравствуйте! Температура двигателя при движении достигает 92 градусов и несколько раз падая до 80 и возрастая обратно, останавливается на 80 и не растет до остановки двигателя. На холостых температура четко держит 90. Подскажите виновен реостат?
Добрый день , замените термостат
Авто: ауди 100, 1993, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Ребята, подскажите мне. На двери замок, прорезь такая, она закрывается пластинкой, у меня эти пластинки на двух дверях попадали и прорези открытые. Зимой после мойки замки замерзают. Подскажите, как проще восстановить пластинки, как устроен этот механизм и мжно ли снять снаружи эту вещь не разбирая дверь. Спасибо.
Дверь разбирается изнутри! Замена личинок и переборка их под Ваш ключ.
Большое спасибо за ответ, полученный на вопрос который я отправил 23.07.2004 года. В вопросе я допустил ошибку понижается не температура масла, а температура охлаждающей жидкости (по датчику). Повлияет ли моя ошибка на Ваш ответ? Спасибо!
Здравствуйте. Так и поняли:) Ничего страшного... гонзайте себе на здоровье ;)
Сдравствуйте, подскажите пожалуйсто, меняли помпу, пришлось снимать ремень ГРМ, по безолаберности не нанесли дополнительных отметок, что бы собрать все обратно, при установке ремня на место, выставили коленвал по метке на шкиве и пластиковой крышке, а на шестерне распредвала обнаружили сразу несколько помеченных зубьев, 0 Т I, т.к на пластиковой крышке сзади шестерни написанно 0.Т. и указанно стрелкой, то непонятно какую метку на шестерне распредвала подводить под эту метку или 0 или I или Т, Сбегал в автосервис, спросил у мужиков, получил ответ "Нужно совместить точку с зади шестрене распредвала и отливку на крышки головке блока, Подскажите по какой метке выставлять ГРМ.
Добрый день , мы непредоставляем эту информацию
Авто: Audi 100/45, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста где находиться выключатель KICK DOWN на audi 80 b4 92год aкпп свт а то он не работает. Какое масло заливать в аккп dexron 2 или 3 Какое масло заливать в гидроусилитель руля.
Выключатель стоит на датчике дроссельной заслонки. В Вашей АКП залит dexron 2. Оригинальное масло гидроусилителя G 002000, неоригинал FEBI 6162.
Авто: Audi A6 2.4, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN168549
Установил сигнализацию Старлайн А9 с автозапуском. Утром автозапуск заводит машину, но горит лампа Аккумулятор (при этом видно, что стрелка заряда акк не в Своём месте, а гораздо ниже 12V). С ключа заводится всё как надо. Потом, к примеру доехав до работы, проверяю опять автозапуск - заводит нормально, ничего не горит, стрелка заряда акб в нужном месте. Т.е. автозапуск заводит машину нормально, когда она как бы прогретая...или акк подзаряжен... Я не понимаю в чём проблема. Подскажите!!
Добрый день , проверьте какую зарядку выдает генератор тестером
По нашим дорогам стойки долго не ходят. Возможна-ли замена передних или задних на отечественные например от ВАЗ 2110 или от других моделей.Заранее благодарю за ответ.
Такого рода "тюнингом", не занимаемся:( Увы...
Авто: ауди 100 45 кузов, AAD, Механика, Не quattro, кондиционер
Здравствуйте. Начал потеть радиатор печки (появляется сладковатый запах в салоне и в дождливую погоду при включенном обдуве стекла, когда машина стоит, моментально начинает затягивать стекло). Посоветуйте что сделать - добавить герметик в систему или лучше поменять печку? И еще один вопросик - что нужно заливать в систему охлаждения тасол или антифриз? В чем разница? Заранее благодарен.
Здравствуйте, у меня ауди 100 дигатель AAD, 2 литра. Проблема на прогретом двигателе падают обороты холостого хода, двигатель глохнет, в течении 10 минут проблема пропадает. На холодном двигателе проблем нет. Так же обороты х.х не стабилизируются(падают) при включении, например, кондиционера, а раньше когда кондиционер включался они автоматически поднимались. Диагностику не делал. Спасибо
Добрый вечер! Проблема холостого хода на двигателе AAD может быть связана как с топливной системой, так и с повреждениями электроцепей. В целях экономиии средств рекомендуем начать с тщательной диагностики двигателя. Стоимость диагностики вашего двигателя 1300р.
По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у). CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900. Что все-таки может быть причиной?
Zdrawstwuyte,pri nabore oborotow (w dwi*enii) 4uwstwuju,4to motor rabotaet kak-to grubo,takoe wpe4atlenie 4to pod kapotom u menja stoit appozitniy dwigatel'.Wse wrodibi isprawno,no postojanno 4uwstwuju kakoy-to wnutreniy diskomfort i neuwerennost' w ma6ine.O4en' ho4etsja uznat' wa6e mnenie po etomu powodu,i esli est' kakaja-nibud' naibolee werojatnaja pri4ina,opi6ite ee po*aluysta.Zaranee wam blagodaren.Kstati ho4u skzat' spasibo za wa6 sait,wa6i znanija i opit.4estno goworja tolko na wa6em saite naho*u kompetentnie,professionalnie otweti na postawlennie woprosi.I e6e*iwu w zapadnoy Germanii,obra6alsja s problemami na nemezkie serwisi audi,za konsultaziey,sozdalos' 4uwstwo,4to da*e ja(ne imeja nikakogo tehni4eskogo obrazowanija-soobra*aju bol6e.Kone4no ponimaju 4to tak ne wezde,no wes' remont u nih zaklju4aetsja w zamene uzla ili agregata(metodom nau4nogo tika).I menjajut ih do teh por poka neisprawnost' ili postoronniy zwuk ne is4eznut.Toli prikidiwajutsja walenkami,toli pitajutsja na dengi razwesti,i menjajut wpolne isprawnie zap4asti.Koro4e-razo4arowan.Nayti PRI4INU neisprawnosti-oni ne mogut.E6e raz spasibo za wa6i konsul'tazii,oni o4en' nu*ni ludyam. P.S. Ident.-Nr.WAUZZZ8EZ1A038843 1, dwigatel'OTTO/OBD
Мы сталкивались с данной проблемой несколько раз. Такая работа двигателя указывает на проблемы в головке блока, обычно после её ремонта. Особое внимание при этом уделяется клапанам и правильной установке цепи.
Здравствуйте. Спасибо за то, что всегда отвечаете на все наши вопросы. Теперь вопрос, у меня стоит система питания Digifant ML 5.7. На самом инжекторе (алюминиевая, если не ошибаюсь, штуковина, установленная возле воздухана) есть датчик (синий, к нему еще подключается бензопровод, датчик холодного запуска по-моему) - из фишек на клемме вылетели оба провода. Они разного цвета. На самой клемме возле фишек есть цифры 1 и 2. Подскажите, пожалуйста, куда какой крепить. Спасибо
Вставьте как угодно. От этого ничего не изменится!
Авто: Audi С 4 V-2.8, 1993, АА, Автомат, Не quattro, VIN:
1.при резком нажатии на педаль и при переключении передач дергается двигатель, бензанасос менял.2 на комп.диагностике показал неиспр. темпер.датчика,и промывку клапана хол.хода, могут ли они влиять? 3. проблемы при заводке -15.
Добрый день , эти неисправности могут влиять на работу ДВС и холодный запуск
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как работает коробка автомат. От электричества или от масла. Влияет ли переключение скоростей при выключенном двигателе?
Работает на масле с помощью электричества. При выключенном двигателе можете делать с ней всё, что захочется и ей ничего не будет. Только зимой долго не буксуйте в сугробах, а летом в грязи и она будет всегда здорова, чего и Вам желаем.
Скажите может ли лямда-зонд выйти из строя из-за паров селиконового герметика (когда например промазанная клапанная крышка или впускнойвыпускной коллекторы и т.д. )?
Подскажите подходит ли руль от Audi A6 (C4) с airbag на мою Audi 80 (B4), тоже с airbag? Хочу поменять, так как мой руль очень изношен, но не могу найти оригинальный. Могу отказаться от airbag, если разьёмы подключения различаются.
Здравствуйте. У меня AUDI-100 45-й кузов. У вас есть в наличии комплект молдингов для дверей(это те, что снаружи).Сколько это будет стоить? А также есть ли у вас, и сколько будет стоить новый бампер для этой модели?
На двери два молдинга: верхний и нижний. Думаем ,что Вам нужны нижние, потому что они у всех гнилые, Б/У хорошими не бывают, а новый передний на заказ стоит 1100р. за 10 дней, задний чуть дешевле. Бампер 5500 (тайвань) без решеток и накладок.
Здрасти! Вопросик такой. 1)Сколько стоит замена передних и задних амортиков с пружинами с моими з/ч 2)Замена сайлентблоков 3)трмозные колодки 4)ставите ли вы дисковые тормоза назад и скока денег 5)замена лоб.стекла Не пойму где течет ГУР,визуально шланг по обоим концам мокрый,может хомутами прижать или еще как,посоветуйте плиз. Спасибо.
1.2000 руб. 2.Каких? 3.Перёд 400 руб, зад 900 руб. 4.Любой каприз. ЗЧ 13200 руб. раб 7000 руб. 5.2000 руб. Хомуты шлангу не помогут, только замена.
Добрый вечер. 1.Скажите через сколько тысяч км. нужно менять антифриз? 2.Какой вы бы посоветовали и возможно ли заливать к примеру красный антифриз(G12)
Добрый день! 1.Замена, каждые два года, либо 60000 км пробега. 2.Конечно, можно залить красный, но зачем, если синий дешевле?
Авто: AUDI, 1995, ACZ, Механика, Не quattro, климат VIN:
Добрый день!!! подскажите!!! 1. кушает масло 1 литр на 200км, поможет ли замена только колец без расточки???? 2. до 3000 тыс оборотов тупит вообще п...ц, после все хорошо, в чем проблема, может нужна замена лямда зондов??? Заранее спасибо!!!
Добрый день , при таком расходе масла надо проверять степень изношенности цилиндров , сделайте механическую часть ДВС и посмотрите что будет с проваломи
Авто: audi A4, 1995, adp, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Не получается отрегулировать обороты холостого хода. Они всегда 1000-1050. Если пытаться отрегулировать их винтиком на корпусе дроссельной заслонки, пускающем воздух вобход ДЗ, то холостые на пару секунд возрастают/снижаются, а затем возвращаются к 1000-1050 оборотов. На машине установлено газовое оборудование эжекторного типа(но эта проблема была задолго до его установки). Так вот на бензине и на газу холостые одинаковы. То есть топливная система вроде бы непричем. Замена "11-го реле" (блока управления двигателем) ничего не дала (взял на расборке охапку этих реле и попробовал каждое). Что еще может быть? И как их вообще регулировать, и почему они такие высокие? Ток на электроклапане холостого хода - примерно 140 миллиампер. А должен быть 430. Может, неродной клапан ХХ? Его на расборке не было, поэтому не попробовал...
Автомобили с газовыи оборудованием не ремонтируем.