Здравствуйте, у меня audi 100 2,3 91года, и обороты начали прыгать с 1000 до 2000, хотел бы узнать в чем может быть причина и на сколько я попал в плане денег, заранее Thanks
Причину может определить полная диагностика впрыска 1600 руб.(по записи). Ремонт от 1500 р. до 18000 р.
Здравствуйте! 1. После начала движения загорается АВС (может загорется сразу, а может минут через 5). Сколько ОМ должны показывать датчики. 2. Включается вентилятор при t=+40C, а при выключенном двигателе не включается. Как проверить датчик вкл. и откл. вентилятора в радиаторе и датчик вкл. вентилятора после остановки двигателя. Какие параметры они должны показывать на холодном и грячем двигателе. 3. Холостые обороты двигатель держит 400-500. Заводится со второго раза. Что может быть. 4. Какой антифриз нужно заливать в систему охлаждения. Я заливаю синий. Заранее благодарю. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ТЕРПЕНИЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ В ВАШЕЙ РАБОТЕ.
1.Сопротивление датчиков 1Ком. Но похоже их надо просто отрегулировать. 2.На датчиках написана температура срабатывания, проверить можно с помощью нагрева. 3.Всю, что угодно, нужна грамотная диагностика. 4.Правильно- синий.
Авто: AUDI 6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN004595
Здравствуйте! У меня на AUDI 6 увеличился расход бензина. если раньше по городу был расход около 14 литров, то теперь 18-19 литров. Стиль езды средний и не поменялся. Что делать?
Обороты холостого хода ниже 1050 об./мин. не опускаются (обороты не плавают). Проверял тестером, все датчики вроде в норме, подсоса воздуха нет. Потенциометр дросельной заслонки при отпущенной пидали газа показует напряжение 0,3В. Пусковая форсунка в норме. Лямда, датчик температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос про АКПП (электронная) (4 скорости тип 089 2СТК). Поменял масло (Dextron 11D) и фильтр в коробке, масло на уровне. При переключении передач с 2-й на 3-ю происходит подтормаживание машины. Если переключать в ручную переключается плавно без толчков и подтормаживаний (переключаю на 3-ю при 2500 об/мин). Спасибо за ответ.
Здравствуйте! 52000 км это 100% прочитали в руководстве по эксплуатации что в пределах 1л на 1000км допустимый расход,это реально? Приехать на диагностику пока нет возможности.
А мы считаем, что 10 литров масла, от замены до замены, это надо быть очень богатым владельцем малолитражного, недорогого автомобиля.
Авто: audi 100/45 , , ABC, Автомат, Не quattro, объём двиг 2,6. инжектор.
Здравствуйте. Год назад у меня глохла машина и с трудом заводилась, могла заглохнуть на ходу, могла проехать 20км. Делали диагностику причину не выявили, посоветовали обратиться к специалисту, он прочистил лямбдо зонд, после чего машина стала нормально работать, хотя мастер сказал, что не уверен что причина была в этом. спустя год,этой зимой появилась та же проблема, отбуксировали на сервис, диагностика ничего не показала, в боксе машина заводилась и не выдавала никаких ошибок. выехал с сервиса проехал 50 км и встал.
Здравствуйте. Audi 100 92г.в. ААЕ, сцепление схватывает в самом конце хода педали. Подскажите, необходима замена сцепления, или достаточно его регулировки (если оно вообще регулируется). Спасибо.
Сцепление не регулируется! В вашем случае требуется замена сцепления. Стоимость работы - 3600р.
Здравствуйте! Вопрос такого плана мотор дизелит на холостых . Уже поменял маслонасос , гидрокомпенсаторы ,гидронатяжитель. Звук остался . Пробег 195000 км подтвержден документально . Регулярный сервис . Что это может быть ? Спасибо .
Добрый день , нам надо понимать откудо именно исходит звук.
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов. Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000?
Ваш ответ 1.Для начала, промойте клапан ХХ.
2.А где он находится? 3.Можно ли к вам подъехать, чтобы вы промыли?
Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём. Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.
Авто: Audi, 1993, ABK127467, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZPA153497
Здравствуйте. Машина не заводится. Вчера остановился у магазина, заглушил. Через 5 минут стал заводить, а она не заводится. Точнее заведётся и тут же глохнет. При включении зажигания не слышно звука бензонасоса, а при выключении звук насоса есть. Несколько раз была следующая ситуация особенно по утрам поворачиваю ключ зажигания, заводится и сразу глохнет. Завожу снова и всё работает без проблем. Искра есть, фильтры свежие. Помогите пожалуйста?
Добрый день , проверьте приходит напряжение на насос , проверять нужно только лампочкой
Авто: АУДИ 100 45й кузов, ААЕ, Механика, Не quattro, нет
проблемы с моновпрыском.Всё началось после того как закончилса полностью бензин.После заправки двигатель стал работать неустойчиво,обороты то падают то возрастают.это на холостых оборотах хоть двигатель холодный,хоть горячий.Также при переключении передач невсегда сбрасываетса газ доконца.Стал большой расход топлива.
Добрый день , нужно промыть систему впрыска , когда закончился бензин со дна бака бензонасос засосал грязь
При езде температура антифриза держится в районе 100 градусов. Вентилятор работает постоянно. Заменены термостат, помпа, датчик включения вентилятора. Вопрос в чем может быть еще причина. Методы диагностики и устранения
У меня возникла такая поблема, у машины пропала тяга,увеличился расход до 20 л., один раз было, что заглохла на ходу, бывает когда заводишь на холодную или горячую с первого раза-заводиться и сразу глохнет, после второго прокручивания все нормально. Дым из глушителя идет белый, (не черный)Ездил к инжекторщикам, делали диагностику, сказали все нормально, только форсунки слабоваты.Обороты то высокие держит 1000,то рмальные 800 но сами по себе не прыгают. Пожалуйста укажите какие могут быть причины, мне говорили что возможно забился катализатор, если это так, то сняв его, на что конкретно могу его заменить. Только не говорите что нужна диагностика. Заранее Вам спасибо!
Проверяйте лямда зонд, ЭГР, датчик температуры. Катализатор можно поменять на пламягаситель.
Сколько должна сопровождаться свеча накала с момента работы двигателя? дв.1х
Свечи накала, необходимы для предварительного прогрева камер сгорания, непосредственно перед запуском двигателя. Т.Е. Как лампочка накала тухнет, можно заводить мотор. При работающем двигателе их работа невозможна.
Авто: WAUZZZ89ZHA424942, sf, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте,проблема такая,на холостом ходу тарабанит идет горячий воздух в салон,при движении чуть теплый,помпа,термостат,радиатор новые,антифриз норма,не завоздушина ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Ответ скоро появится
Авто: Audi A6 (C4) 1996 г., ABC, Автомат, Не quattro, ABS, ГУР, климат-контроль
Может ли машина скатывается на довольно крутом склоне назад, когда АКПП в положении D? Ситуация такая останавливаюсь на склоне, отпускаю тормоз - машина скатывается назад. На менее крутых склонах все нормально – машина стоит на месте, или начинает потихоньку двигаться вперед. Это неисправность или так и должно быть?
Всю зависит от крутизны склона, но в принципе это возможно и не считается неисправностью.
Здраствуйте, при наборе скорости или резкого трогания с места, слышен хруст справа, а как скорость набралась хруст пропадает... есть подозрение на шрус, может сталкивались с этим? сколько у вас будет стоить шрус с его заменой на мой автомобиль? Заранее благодарен.
Скорее всего изношена внутреняя граната ШРУСа. Замена 900 руб, запчасти 1300.
Здравствуйте!Проблема такая,чтобы запустить двигатель при отрицательной температуре начиная с 0 гр и ниже приходиться крутить мотор очень долго,но не факт,что запустишь!Соответственно если повезет,то дыму при запуске хватает.Свечи в норме,топливо поступает,но при езде,при увеличении подачи топлива поддымливает,АКБ-75,последнее время перестал устойчиво работать на холостых,небольшое плавание стрелки тах-ра плюс как на карбюраторе троить стал,но,что удивительно непостоянно,то после прогрева,то при рабобочей температуре,но в режиме холостого хода.В ТНВД катушки,дорожка отсутствует,форсунки давят 190кг.Диагностики нормальной в городе нет для дизилей.Короче плохой или отсутствует запуск при минусе и подколбашивать его стало,работа с перебоями. Помогите дельным советом! Спасибо!!!
1.Компрессия ниже допустимой. 2.Изношены распредвалы.
Привет! У меня машина AAN 2.226 турбо, кватро, бензин. проблема после 20 дней стоянки черный дым из выхлопной трубы, расход 45 л/100км. (только 95 ПТК) комп. диагностика показала, что двигатель работает нормально (масло 10/60 кастрол), но смесь малообогащена, направили к топливщикам (масло, фильтр, топливный, воздушный заменены, топливный насос прочищен (Бош чешский менялся 2 года назад). Подскажите что нибудь если в состоянии - это все же не вертолет?
Tofer:
Если автомобиль в Москве или Подмосковье, то имеет смысл произвести повторную диагностику и устранить дефект т.к. "комплексная" диагностика проведённая Вами ранее обязана была показать неисправность.
<Ставил реле 272(блок управления вентилятором охлождиния при выключеном двигателе)на заведёном моторе вентилятор срабатывает, а глушу мотор вентилятор тоже перестаёт работать, в чём может быть причина? Не работает датчик включения вентелятора после остановки двигателя.>
здравствуйте подскажите пожалуйста в чем причина не понятный звук в бензонасосе как можно его исправить и какие могут быть последствие если оставить все как есть, заранее спасибо большое
Не заводится машина, когда заводилась ездил в сервис там сказали необходимо поменять датчик хола и температуры , поменял датчик хола не заводится ,снал штеккер с датчика температуры не заводится .поменял свечи..не заводится , что делать!?
Поменяйте датчик , оденьте разъём на датчик температуры и заводите.
Авто: volkswagen Vento, ABS, Механика, Не quattro, wvwzzz1hzsw111357
Здравствуйте. Уменя Венто 1994 моно. Проблема с заводкой,с утра при нулевой температуре (летом заводилась нормально) когда двигатель холодный заводится после 15-20 раз. Акумулятор новый, топливный фильтр тоже менял. 2) перед показом пробегана доске приборов при включении зажигания мигает цифра 1002.
На малышке обороты плавают от 500-1200,динамика как у жигулей .Я ее не узнаю! Двигатель PL. Сказали потенцометр-правдв-ли или может чего-нибудь еще. Подскажите . СПАСИБО ЗАРАНИЕ!!!
Увы, мало того, что наш инжекторщик в отпуске, так еще и мотор до селе нам неизвестный:( Наш конёк АУДИ.
На днях узнал, что у меня нижняя часть моно-впрыска(потенциометр) двухвальная шла до 89-90 годов и с ней постоянно были геморои, а позже шла одновальная намного надежнее которую мне рекомендуют.Так ли это?
А потенциометры в них разные! Как "мозги" отреагируют?
Скажите если при диагностике окажется неправильно выставлено зажигание или СО-СН, то за это придётся платить отдельно или такие регулировки уже влючены в диагностику? Почему завод не устанавливает датчик детонации?
Зажигание выставить возможно, а СО-СН на этих машинах не ругилируется. Установка датчика детонации на двигатель РМ 1991 г.в.(!!) не предусматривалась заводом изготовителем.
Добрый день!20.01.2006 г.,обращался с вопросом "где достать реостат платы расходомера" к сожалению ответ до меня не дошел ,проблема осталаь.Помогите. Спасибо.
День добрый! У меня два вопроса 1.На холодной тяга отличная и этого стука "пальцевого" не слышно. Как только достигается рабочая температура, тяга сильно падает, появляется треск пальцев при разгоне и при сбросе газа в движении. 2.при уровне топлива 10-15л сзади начинает выть бензонасос
за ранее спосибо
Замена бензонасоса,проверка клапанов давления масла.
Здравствуйте! Время от времени после остановки и выключения двигателя происходит выброс охлаждающей жидкости через крышку расширительного бачка радиатора (если она неплотно закрыта). Если же она закрыта плотно, то выброс идёт в районе нижней части блока из-под фланца.При этом двигатель не перегрет.
Поменяйте флянец и прокладку термостата.
Авто: ауди4 1.8T, 2003, AMB, Автомат, Не quattro, VIN:
При резком нажатии на педаль акселератора слышен звук детонации. Такое бывает на холостых оборотах и в движении при оборотах менее 800 об/мин. Провалов нет. Менял недавно насос ГУРа, но он работает нормально. До замены вроде было всё нормально. Кстати при снятом клиновом ремне таких звуков нет. Заранее спасибо!
Добрый день , возможно этот звук издает компрессор кондиционера , надо слушать
Ауди 80 1989 г.в. двигатель JN, работал отлично, машина простояла два месяца, двигатель еле завелся, мощность не набирает, провалы, свечи все в нагаре. После замены свечей все то-же самое. Если требуется диагностика то сколько стоит и что вообще могло случится? Заранее спасибо
Добрый вечер. Диагностика 1300р. На наш взгляд, все немного заржавело и закоксовалось смолянистыми отложениями.
При закрывании крышки багажника воздух не выходит из салона и у всех сидящих внутри закладывает уши.Без сильного хлопка и не закрыть багажник вовсе.Причем,если боковая дверь или окно открыто,то закрывается багажник легко.Так же стали сильно потеть стекла.Предполагаю,что нарушилась вентиляция.Какие в Шаране есть каналы для выхода воздуха?Где они находятся?Как их проверить?
В полостях задних крыльев есть заслонки вытяжки воздуха. Если убрать оттуда разное полезное барахлишко, то это может ршить проблему. Ну и салонный фильтр поменять не помешает.
Что будет если в Ауди 100, 1994 г.в., двигатель ААТ 2.5 тди, заглушить клапан рециркуляции? Очень много разных мнений дилетантов помогите проффесиональным советом,какие плюсы и какие минусы. Очень надеюсь на помощь. с Учетом на качество нашей соляры.
- повысится окислы азота, не будет Euro2 + повышение тяги, именьшение черного выхлопа Сделано только для экологии.
Расход масла больше 1 л на 1 тыс. км. В чем проблема? Если это маслосъемные колпачки, то сколько стоит их замена? И сколько стоит диагностика? Спасибо.
С таким расходом, замена колпачков, не поможет. Надо капиталить.
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуста сел акамулятор на АудиА4,не могу снять с сигнализации,не могу открыть капот чтобы заменить акамулятор(((Что делать????????
Здравствуйте! При движении на всех передачах машина дергается на всем диапазоне оборотов. Такое ощущение как будто двигатель задыхается, не развивает полной мощности. При остановке с выключенной передачей крутится без провалов, ХХ - в норме. Подскажите, в чем причина неисправность СУД или, например, забился топливный фильтр?
Похоже на насос,но лучьше сделать полную диагностику.
здраствуйте,у меня такой вопрос,можно ли на vw джету поставить моно инжектор,год выпуска 1984,обем двигателя 1,6 счас стоит карбюратор,и если можно,то улутшет ли ето роботу двигателя. спасибо вам за вашу информацею
Поставить, конечно можно попробовать, но стоит ли овчинка выделки, потратите кучу времени и денег, а результат может быть нулевым.
Добрый День! У меня такая проблема Не заводится на холодную. В данный момент машина в автосервисе на кузовных работах. Данный автосервис диагностикой данных авто не занимается. Не заводится только на холодную, раньше такого небыло. До этого за неделю полностью разредился подключенный к авто аккум, акум зарядили. В сервисе говорят нет компрессии в двигателе. Стартер крутит отлично, после нескольких попыток заводки под капотом пахнет бензином. Проблема которая была неделю до этой \"Стояла скрытая секретка, кнопка под рулевой, на мойке ничайно нажали данную кнопку и сработала секретка, после долгих попыток завести двигатель полностью посадили акум, секретку разблокировали - завели. Масло только что поменяли мобил 4w40. Подскажите плиз что Вы думаете по этому поводу. И подскажите куда можно подъехать на диагностику и сколько это будет стоить... 1) Диагностика 2) Замена свеч 3)Бенз фильтра 4) Масл. фильтра 5)Замена тормозных колодок P.S. Может ли быть что севший акум хорошо крутит стартер но как то влияет на завод?
Добрый день , после того как нажали секретку залили цилиндры бензином из-за чего пропала компрессия , нужно выкрутить свечи залить небольшое колличество масла в цилиндры ввернуть старые свечи прокрутить стартером двигатель , снова выкрутить свечи и ввернуть новые
Авто: Audi a6, 1996, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!! Почему после замены масла, после того как заводишь машину датчик давления масла сразу тухнет??? обычно должен гореть 3-4 секунды!!! Вытащил провода с датчика по отдельности и все равно при заводке двигателя лампочка давления масла тухнет!!! Заранее спасибо!!!
Добрый день , на датчике давления масла один провод!!!!!!!
Авто: Audi C4 1994 г.в. Объем 2.6 литра, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Уходит антифриз, до 1,5 литра в день в нижнем углу со стороны водителя около краника печки. Также идет пар из под капота со стороны водителя и заходит запах антифриза при открытом окне. При включенной печке, запаха от антифриза нету, в салоне потеков антифриза не нету. Подскажите пожалуйста, в чем причина?
Прошу высококвалифицированного совета У меня проблема с запуском дизеля (двигатель 1Z, пробег-164000 км) Холодный запуск-идеально Горячий двигатель- "взревет" до 2600 об. с черным дымом естественно,а потом-опять все идеально. остынет двигатель-опять все отлично запускается.Остальное(тяга,обороты,приемистость,расход топлива и масла)- в норме Пытался считать коды ошибок в сервисе сканером VAG- он не увидел ни систем, ни ошибок, хотя разьем для его подключения стоит штатный. И еще ТНВД с электронным управлением и как мне отделить "мухи от котлет" это неисправность самого ТНВД или погрешности этого электронного управления? У нас в Калининграде пока разводят руками. И самое главное может эта проблема встречалась не раз, и характерная. С уважением.
Если турбина гонит масло и оно скапливается в патрубке от турбины до впускного коллектора, это может являться причиной увеличенных оборотов при запуске. Попробуйте отсоединить патрубок впускного от турбины и завести двигатель, если на горячую все хорошо, то надо менять турбину.
Здраствуйте!У меня такая проблемкакогда стрелочка температуры охл. жидкости даходит до 70-ти, начинает моргать лампочка о перегреве двигателя. даже на прогретом двигателе лампочка не моргает покуда стрелочка не поднимется до 70-ти. токое чувство будто бы предел срабатывания стал 70 градусов. А машина едет нормально только вот датчик все моргает.
Добрый день , неисправен датчик температуры охл. жидкости
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
доброе время суток...прошу помощи...vw passat b5 AEB...поменял термостат-после прогрева движка загорается индикатор низкого давления масла...масло меня 1000 км назад(датчик давления тоже)..прошу совета...заранее спасибо
Добрый день , замерийте давление масла механическим манометром
Подскажите пожалуйста установки на сход развал для Ауди А8 2000г, 4.2 кватра. вышлите пожалуйста эти настройки на мой email если Вас это не затруднит.
Передняя ось: Полное схождение: +00,35 градусов Схождение левого и правого колёс: +00,15 градусов Развал левого и правого колёс: -00,75 градусов Задняя ось: Полное схождение:+00,20градусов Схождение левого и правого колёс:+00,10градусов Развал левого и правого колёс:-00,65градусов
Здравствуйте, подскажите каков ресурс водяной помпы на АУДИ-80,бочка? Ездил 9 лет без проблем, сейчас появился неприятный звук под капотом, исходящий толи от водяной помпы, то ли от подшипника генератора.Что может быть еще?
как правило её меняют раз в 100 тыс.км(с заменой ремня ГРМ) Но встречали насосы прошедшие 300.тыс.км. Генератор ГУР ролик ремня ГРМ ...тоже могут издавать звуки.
Подскажите,пожалуйста. Двигатель на холодную не заводится. Если часа 2 мучить стартер с подсосом и без, со временем начинают хватать один цилиндр, потом 2 и т.д. Через какое-то время после выстрелов в глушитель начинает работать, и после прогрева заволится с полоборота и летает как самолёт. И так каждое утро (и это летом). Бензина валом, электрику проверили. Что ещё посмотреть?
Двигатель ABK, 2,0 инжектор. Бензин попадает в картер, большой расход топлива. Диагностика ничего не показала, компрессия есть. Проблемы в основном проявляются во влажную погоду. В сухую морозную расход уменьшился и двигатель работает нормально, хотя не всегда. Промывка топливной системы сделана после появиления проблемы. Цвет свечей с черным нагаром. Выхлом иногда с чернотой. Двигатель работает (иногда) неустойчиво.
Если нет повреждённой проводки в моторном отсеке, замените датчик температуры двигателя.
Я уже задавал вопрос по поводу дитанации двигателя мне посоветовали отрегулировать зажигание все отрегулировал дитанация осталась посоветуйте еще что нибуть
Проблема может быть в карбюраторе, а в них, мы не сильны, так что, увы, не поможем.
Добрый день! Хочу уточнить ранее заданный мною вопрос - "Возникла следующая проблема при оборотах до 3000, когда трогаешься или начинаешь разгоняться, появляется дерганье, причем в такт рывкам автомобиля мигает лампочка уровня топлива (бензин в баке точно есть и от реального его количества это не зависит). Все это особенно заметно при включенном кондиционере, и проявляется чаще при уже горячем двигателе. Подскажите, пожалуйста, где искать причину" Дело в том что в последнее время мигает не только лампа уровня жидкости, но и все расположенные рядом с ней, и иногда слышны "выстрелы" в выхлопной трубе.... Я думаю, что это зажигание..... как определить где проблема? простой заменой свечей проводов и т.п. не хотелось бы оперировать, так как накладно это, может посоветуете начто обратить внимание в первую очередь? Спасибо.
1. После года эксплуатации стал жужать ГУР при повороте руля, что это может быть? 2. Неделю назад загорелась надпись OIL, поленял масло и фильтр, а надпись осталось. Что-то в компьютере сбросить надо? Если можете помогите советом, заранее спасибо.
Здравствуйте. Проверьте уровень жидкости в бачке... Если все в норме, то необходима диагностика, так как причин может быть много.
Что бы поменять стекло передней фары (посеклось)- нужно снимать фару? Если да, то как. Прочитал что стекло держится не на герметике, а защелками - если так то сколько их. И надо ли менять уплотнительную резинку. Или есть альтернатива замене - полировка, если можете подскажите как самостоятельно это сделать.
Надо снять решётку радиатора, усик под фару, снять фару, снять защёлки и заменить стекло.
Денис написал(а) 07-Апреля-2013 23:30
Здравствуйте. Проблема такая: машина на холодную не заводиться со стартера, но буксиром без проблем. И потом на горячую заводиться с пол пинка, но если дать двигателю остыть то опять заводить только буксиром. Машина Фольксваген т4 1991 года 2,4D. Помогите пожалуйста выяснить в чем причина. Заранее огромное спасибо. [Ответить][Отменить ответ]
Серега написал(а) 31-Октября-2012 12:58
Добрый день нужна помощь автомобиль Audi 100 c3 1990 2.3 инжектор механика, заводиться без проблем езжу туда суда как приехал до места отключаюсь, дела сделал, завожу и состояние как будто аккумулятор разряжен не крутить нечего выж выж и тухнет и все приходиться заряжать аккумулятор, проводку вроде все проверил не замыкает в корпус не бьёт, электрики грешут на генератор и стартер, генератор проверили дает 13,40 - 14,0 V на счёт стартера не смотрели в чем может быть проблема ?? [Ответить][Отменить ответ]
Serg написал(а) 27-Сентября-2012 17:43
Добрый день проблема такая ауди с4 2.3 автомат, меджу 2и 3 передачи машина делает пинок, тестировали показал потенциометр, может ли за него так делать, и как можно его прочистить или только замена? за ранее спасибо! [Ответить][Отменить ответ]
азиз написал(а) 03-Июля-2012 14:58
Здраствуйте у меня машина не заводится поменял датчик холла нет искры говорят зделал диагностику там тоже ошибок не показала Подскажитее!! [Ответить][Отменить ответ]
Андрей написал(а) 31-Мая-2012 16:29
Добрый день,проблемма следующая. Двигатель АВТ 2.0 моноинжектор 94 г. 1.При старте дает 500 об/м. затем с прогревом подымаются до 850-920,хотя раньше на холодную были 1100 потом падали до 900...в чем может быть проблемма. 2.При прогреве двигателя до рабочей температуры чувствуется провал педали газа и дерганье машины,особенно проявляется на 1 и 2 передаче. [Ответить][Отменить ответ]
Владимир написал(а) 18-Февраля-2012 06:06
Здравствуйте пожалуйста подскажите С утра двигатель АВС плохо заводится крутит без каких то призноков иногда после отпускания ключа зажигания выкл стартера двигатель дернется потом при следующим пуском заведется менял свечи первое время заводится потом повторяется прогреется на холостых работает не большими перебоями менял аккумулятор нет результата подскажите пожалуста замучился [Ответить][Отменить ответ]
Талгат написал(а) 15-Февраля-2012 15:15
ауди 100 1992 года обьем 2,6 почему на горячий не заводиться [Ответить][Отменить ответ]
vadim написал(а) 15-Декабря-2011 22:07
посоветуйте что делать где дальше копать печка дует холодным воздухом помпа в порядке торпеду снимал все вроде в норме а тепла вообще нет не проверил только радиатор т,к с виду не старый и если он забит как его можно промыть зарание спасибо [Ответить][Отменить ответ]
Алексей написал(а) 22-Августа-2011 11:15
Добрый день, автомобиль audi 100, 92г., двигатель aar, инжектор механика. Подскажите, пожалуйста, в чем причина неисправности: после запуска двигателя из глушителя валит белый дым, машина работает с надрывом. До этого была проблема, глох на холостом ходу, может перепутал форсунки при переборе? Или лямбда зонд проверить? Также пытался отрегулировать лопатку, изменилось давление? Спасибо! [Ответить][Отменить ответ]