Добрый день у меня такая проблема двигатель после остановки через 30-60 минут без педали газа не забодится, если заведешь то в салоне с лехка пахнет бензином и обороты по начулу плавают пока не прогазуешь. На холодную когда- мороз после длительной стоянки заводится с пол оборота (без педали-газа) через 30-60 та-же пробл. Замменил бензонасос, датчик температуры о.ж с верху), датч. регулировки давления в рейке)изменений нет. Зделал диагностику в аудио сервисе ошибок не показало. Проверил обратку т.бака цирквуляция есть. Зараннее спасибо!
Здраствтйте у меня вопрос по работе бензонасоса . После очередной остановки машина вдруг перестала заводиться ! Не работал бензонасос , проверил напряжение подаваемое на бензонасос , все в порядке ! Заменил бензонасос , но тут началость другое ! После недели эксплуатации моего авто насос заклинило . Я купил еще один бензонасос , и через неделю снова заклинило ! Может я не так устанавливаю погружной насос , или это из за самих насосов ? Да ... Бензобак я почистил и заменил бензин , проверил давление создаваемое насосом , все в норме ... Заранее спасибо .
Добрый день , причиной этого является качество насосов
Авто: vw-passat t\\diezel 1994, 1z, Механика, Не quattro, гур,конд,люк
здравствуйте!двигатель,с утра работает ровно примерно одну-две минуты,потом ХХначинает плавать.кольца поменял,ременьГРМ новый,форсунки промыл.что может быть?и ещёс тормозами не понятно.тормозит как-то вяло,ход педали большой.со второго-третьего качка чуть лучше.поменял все колодки-не помогло.в чём причина?спасибо.
нет прогревочных оборотов на холодном движке.на непрогретом двигателе пытается глохнуть при сбросе газа,на прогретом все нормуль.Заменен ДТ,свечи,промыта и адаптирована ДЗ.на диагностике ошибок нет.Расход по городу 12,5//приемистость хорошая ,заводится хорошо и на холодную и на горячую.Давление в рампе 3,5 ,как специалисты что посоветуете?Спасибо.
Ответ скоро появится
Авто: Audi A4, 2003, AMB, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Если сможете ответьте на мой вопрос.Машина 1991 г.в.,двигатель 2.0л. инжектор, буквы незнаю где посмотреть.На холодную заводиться после 3-5 с вращения стартера.Но пробовал прежде чем заводить раза два включить и выключить зажигание тогда заводиться сразу! Как-будто ему сначала не хватает бензина.Когда завелась обороты,на мгновение,могут упасть до 500 но потом быстро подымаются до 1000 когда прогреется то 800. Работает вроде хорошо. На горячую двигатель работает вроде ровно не дитонирует, но когда слушаешь звук из глушителя то кажеться что один цилиндр работает перебоями(среди ровного такта слышится БУМканье).Может свечи? Послушать вместе не получится.Приехать не смогу сам с Белорусии г.Гомеля.Если можете ответьте! Пожалуйста!
В ПТС должен быть указан двигатель(3 буквы, обычну пишут в номере двигателя)!Посмотрите и сообщите нам, тогда сможем вам помочь.
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте.после первых холодов при запуске двигателя на холостом ходу обороты резко поднимаются до 3000 и держаться до прогрева двигателя до 90 градусов.в чем может быть причина и как ее устранить?да,в последнее время грешил тем, что для ускорения прогрева на нейтрали давл газу до 1500-2000.может это глюк?
Здравствуйте еще раз. В продолжение темы о проблеме холостого хода,прочитал о возможном подсосе воздуха, тогда почему то пропадет то работает нормально.
Похоже на лямбда-зонд.
Авто: ауди 100, 1992, aar, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,задавал вопрос насчет хх,плавают обороты,и заводится плохо,датчик топлива то загорается то гаснет и датчик температуры также,если причина не в них,то подскажите в чем еще может быть дело,на диагностику свозить не смогу,стоит новый насос bosch.,дозатор менял,б/у.а до замены вобще не заводилась.
Добрый день , без диагностики по инету не поможем
Авто: Audi B4, 1992, 361, Механика, Не quattro, двигатель NG 2.3л инжектор VIN:
стрелка температурного прибора двигается то в право то в лево но меньше 90 и больше 110 не откланяется что может быть на ощупь патрубки голая рука держит можноли ездить до открытия магазина
добрый день! подскажите при замене гидрокомпенсаторов написано что после установке необходимо 35 мин дать им постоять а лишь потом производить пуск двигателя! скажите это так и есть еще какието особенности????? спасибо огромное!
Добрый день , это правильно , но еще надо через 20 мин провернуть двигатель на 180 град. и дать еще постоять 20 мин . Сделано это для того чтобы не повредить клапаны (компенсатеры сбросят давление)
Двигатель заводится идеально и холодный, и горячий. Под нагрузкой работает без замечаний. В горячем состоянии при сбросе нагрузки (особенно, если нагрузка большая, например, резкий разгон до 4000-5000 об/мин)на холостом ходу появляются провалы. Обороты резко падают, а затем повышаются до 1500-2000, и так далее с периодом 2-3 сек. с возрастающей амплитудой, пока двигатель не заглохнет. Иногда двигатель удается успокоить,"поиграв" педалью газа и отпустив ее, иногда нет. Эта проблемма периодически возникает сразу после запуска горячего двигателя при работе на ХХ. Изредка при небольших скачках оборотов двигатель успокаевается сам. На холодном двигателе никаких проблем нет ни при езде, ни на ХХ. Подскажите, где искать неисправность?
Какая система впрыска? К или KE-Jetronic?
Авто: AUDI A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
угарный газ от дизелей через печку тянет в салон, ставил угольный фильтр не помогло. ставлю печку в режим рециркуляции запах пропадает. есть такой фильтр который не пропускает угарный газ наших грузовиков?
Хочу заменить передние тормозные диски т.к. замерив их штангенциркулем их толщина оказалось 9мм.Скажите какой фирме отдать предпочтение TRW или BREMBO (ABS-нет,диски невентилируемые,супорта-GERLIG)?
Здавствуйте! Спасибо за ответ на мой вопрос.Хотел задать еще один вопрос.Ауди-100 с-4 дв.АВС давление масла подходит к мин.0.8бар.Поможет ли замена масляного насоса и промывка редукционного клапана? Или всеже придется менять вкладыши коленвала? Что сделать в данной ситуации? В заранее спасибо!
Добрый день! Замена маслонасоса конечно поможет, а состояние вкладышей нужно обязательно проверить.
вопрос про жидкость гидроусилителя руля,залита непонятного цвета,скорее бесцветная.что посоветуете делать? -лить универсальную, -промывать(как?), -лить Г002000, или что-то еще? спасибо
Здравствуйте!Хотелбы поменять ремень ГРМ и ролики,а также тормозные шланги-Ауди 100/45 2.8 ААН.Сколько стоит работа и запчасти.Спасибо за помощь и прекрасный автосервис!
Хотелось бы сразу заметить, что Вы пропустили помпу, ведь технологии предусматривают её замену, хотя бы потому, что стоимость её замены равносильна замене ремней и роликов грм. Запчасти: 4700р.(ремень,ролики, помпа) Работы: без помпы 2500р. с помпой 2800р.
Здравствуйте!Скажите сколько стоят задние суппорта(не оригинал конечно) и их замена в вашем техцентре-в суппорте закис ручник,но тормоза при этом есть!
Суппорт 3750 р. 1 шт. Замена 600 р. одна сторона. Можно перебрать 3000 р. шт.
машина постоянно перегревается, антифриз на большой круг не уходит, хотя термостат исправен. И не регулируется климат-контроль( обдувает только лобовое стекло). Подскажите, что делать. Заранее благодарен.
Подскажите, холодный двигатель PF очень плохо заводится - заливает свечи. После долгой прокрутки стартером начинает схватываться на 2-3 цилиндрах. Чуть прогреется работает ровно без проблем.Пока чуть теплый заводится хорошо.
dobrij den, hotel bi uznat pricinu zagoranija lampocki "(!)" na paneli priborov, uroven tormozuhi i v gidrobacke v norme, kolodkam jescio hodit i hodit, akkamuliator davlenija proverial i daze zamenial, gidrousilitel nedavno posle remonta , proverial i jego toze tolko posle togo kak otkliuciaju provoda ot datcika davlenija na glavnom tormoznom cilindre, vsio, lampocka rabotajet v normalnom rezime(zagorajetsa i gasnet posle zavodki), v ciom pricina miganija etoi lampocki ? spasibo zaraneje
Контрольная лампа сообщает о низком давлении в системе. Гидравлическая система тормозов состоит из трёх компонентов: Гидроусилителя, гидравлического усилителя тормозов(откуда снимали разъём), аккумулятора давления(груша). Любой из этих компонентов может зажигать контрольную лампу. Но вероятнее всего "груша" или усилитель.
Авто: audi a6c5, 1998, aga, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz4bzwno78442
Здравствуйте!Автомобиль vw passat variant 2.0 2002г. двигатель alt, механика.Накануне все было в порядке, утром завелась нормально, но вскоре начала троить,из трубы пошёл белый дым при нажатии газа обороты набирает,но холостые обороты не держит,глохнет.На щупе масло землисто-серого цвета.Если сможете объясните в чем может быть причина.Заранее спасибо.
Здравствуйте! Подскажите сколько стоит система выхлопа с катализатором и без и в какую цену работа по зпмене, где лучше купить и это сделать? С уважением - Игорь.
Оригинал VAG без катализатора 18980 руб., с катализатором 39180 руб, неоригинал BOSAL соответственно 5580 и 15220 руб. Змена 2000 руб.
Двигатель ADY, 2000 куб.см, пол. инж., АКПП. Утром или в течении дня если двигатель не работал 1ч. или 2ч. при запуске сразу глохнет и так около 4-7 раз. А после запуска из глушителя вылетает черный клубок дыма и не совсем открывает и держит низкие обороты. Прогревшись все проблемы исчезают. И ещё я заметил что нет на вакуумной трубке которая идет от коллектора инжектора на тормозной вакуум. Когда я её прикрываю автомобиль глохнет моментально. И увеличился в разы расход топлиива.
Вероятная причина: датчик температуры двигателя. С вакумником не понятно, приезжайте.
Здравствуйте!В воскресенье ездил в Питер и заметил следующую ситуациюкогда по трасе едешь всё ок, как только начал подъезжать к питеру встал в пробочку и началось обороты гуляют от 900 -300 разгоняется с перегазовкой. Потом остановился на 1,5 часа вышел, пришёл, завёл, всё ок. Как после трасы так всегда такая фигня. Поменял бензик, расходометр, фильтр топливный. Может свечи поменять, а? Кстати иногда обороты гуляют и в городе но незначительно, но токже не всегда, такое ощущение что подтраивает. С чего начать?
Надо опросить компьютером, видимо, проблема в дросельной заслонке.
Здравствуйте!!! У меня при движении со скоростью свыше 110кмч загорается временами лампа давления. Как я понимаю она может загораться при высоком или низком давлении.У меня после небольшого дтп отсутствует маслянный радиатор может из за него? Или все таки нужно проверить механическим манометром давление? Как сказал прежний хозяин компресия в пяти горшках по 11 а в одном 10, он не обращал на лампу ни какого внимания. Да и я проездил уже 10тыс. Возможна ли установка бортового компа на эту модель? Где находятся у нее разъемы для диагностики? Ошибки Считываются блинк кодами? Можно ли как то понизить расход топлива у меня зимой по городу окло 17литров летом 12 литров по трассе около 10 но если скорость не выше100кмч
Добрый день , компрессия в цилиндрах и давление масла ДВС разные вещи , нужно замерить давление масла механическим манометром , диагностический разьем находится в левой стороне моторного щита в черной коробке , бортовой компьютер можно утановить , по поводу расхода нужно делать диагностику
Здравствуйте! У меня такой вопрос,- “Возможно ли поменять оригинальный бензиновый двигатель на турбо дизель 2.5 от сотки (91-94)” Автомобиль Audi V8 двигатель 3,6 литра 91го года.
Возможен любой каприз за Ваши деньги, но дешевле будет купить А100 45 с мотором 2,5TDI.
Авто: AUDI A6, ACK, Механика, Не quattro, WAUZZZ4BZWN034258
Находимся далеко на переферии страны. Не можем располовинить механическую КПП. Может она располовинивается при включении определенной скорости? Будем признательны если подскажете сайт, где можно найти схему такой КПП. Спасибо!
Ремонтом КПП не занимаемся... не оправдывает вложения... Ищите Б/У.
Подскажите пожалуйста, где находиться концевик фар заднего хода в коробке автомат, двигалель 2,6. И ещё почему фонари заднего хода включаются через раз?
Концевик находится внутри многофункционального датчика АКП. Датчик неразборный, маняется целиком, стоит сверху на корпусе АКП.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ,НО СРАЗУ ЖЕ ГЛОХНЕТ.ЗАВОДИШЬ ВТОРОЙ РАЗ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ,НО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРОГРЕЕТСЯ ГЛОХНЕТ.ЕСЛИ ПОГАЗОВАТЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ,НО ПОДТРАИВАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.СПАСИБО!
Почувствовал необычную вибрацию двигателя на холостых оборотах, одновременно с этим изменился звук выхлопа ("плевки" в глушитель и увеличился расход топлива (15-18л). На ходу до 3000 оборотов машина вялая, но после все нормально. На сервисе после измнрений сказали, что ошибок в программе нет, компрессия по цилиндрам ровная, искра есть, давление топлива в норме, форсунки работают, в общем все в порядке. Но машина по прежнему дергается на холостых , жрет топливо и тупит до 3000. Подскажите, может быть есть решение проблемы не связанное с системой впрыска, или сервисмены что-то упустили. Спасибо.
Видимо развалился впускной коллектор,он на данном моторе пластиковый, отсюда неправильное смесеобразование и как следствие расход топлива,звук выхлопа,вибрация.
Добрый день! Подскажите пожалуйста должны ли работать электростеклоподъемники и электролюк без пуска двигателя и сразу после него? Замечено, что пока двигатель не прогреется - не работает ни то, ни другое? Спасибо
При включённом зажигании всё должно работать сразу. Ищите проблему в тепловых реле под капотом в монтажном блоке.
Люди помогите мне пожалуйста!Машина глючит не реально!Обороты скачют!Глохнет на светофоре!при заводе машина может глюкнуть,а может в норме работать,через раз!расх до 20литров доходит!Много что менял,не помагает!Может быть у меня в коробка проблема?или в компьютере?или в мозгак коробки????
При наезде на бордюр срезало винт шаровой опоры и вырвало правый шруз вместе с выходным валом из КПП. Есть ли смысл разборки и осмитра коробки дифференциала ,и его деталей на наличие внутренних повреждений? (с внешней стороны повреждений не наблюдается, сам вал тоже не пострадал) Или можно поставить новый выходной вал?
Причин для беспокойства нет...Скорее всего, обойдется лёгким испугом... Если внешних повреждений нет, то необходимо поставить все на своё место. вот пожалуй и все.
Здравствуйте, у меня стучали гидрокомпенсаторы, после замены стук остался , поменял регуляторы давления масла на постели распред.вала ,насос выдает 3.7 атм. на ХХ, , давление масла на головках 0.3 атм.,двигатель после кап.ремонта,скажите пожалуйста какое давление масла должно подходить к гидрокомпенсаторам и если есть то в каком месте стоит регулятор давления масла между насосом и головками и как к нему добраться?
Так не бывает. Давление в системе везде одинаковое. Что то неправильно собрали.
скажите пожалуйсто у моей малышки такая проблема при нагреве до 80 градусов в пасмурную пагоду падают обароты бывает до полной остановки двигателя!побрызгав все фишки вдэшкой парудней нормально а патом опять появляется!подскажите где искать или куда подъехать штобы вылечить!
Здравствуйте. Проблема такова холостой ход то работает нормально, то дергается в пределах 400-900 об. - почти глохнет, то же самое на ходу(у светофора обороты поддерживаются педалью газа). Регулятор холостого хода - новый (старый накрылся). Свечи то нормальные - когда ХХ работает, то в черной копоти - когда не работает ХХ.Расход бензина вроде нормальный,но на ходу иногда появляются провалы. Грешу на лямбду (одноконтактная) т.к. попадал на очень левый бензин. Техническое состояние мотора в норме.
Здравствуйте. На машине езжу каждый день, в течении года свечи менял год назад, проехал 20т, когда меняли сказали что провода начили гореть из-за того что умерли свечи, провода так и не менял. Какой срок службы свечей, и как определить в каком состоянии должны быть провода. Может их нужно заменить.? И ещё вопрос, примерно пол года назад меняли масло в коробке, была синтетика залили мениралку кастрол, сказали что масла не было почти и коробка мол скоро умрёт, где-то 2 месяца назад появился шум как раз в коробке, Что это может быть? Спасибо
Срок службы свечей 15-20 т. км. Провода живут до 150-200 т. км. В домашних условиях не проверяются. Ну а насчёт КП, предсказание сбывается.
Здравсвуйте. Вопрос в следующем встал 4 дня назад на светофоре все хорошо, но ч/з сек. 30 ощутил, что появилась вибрация посмотрел обороты рабочие, нажимаю на кашетку на первой сносно, переключаю на вторую она вся дёргается, но набирает скорость (после 2500 вибрация поменьше, но ощущается и езда комфортнее) на третей и четвертой тож самое трясёт как собаку, думал дать газу на холостых 5 сек 5000 оборотов довал после чекго обороты чуть упали а вибрация как была так и осталась, вследсвие всего этого ездить крайне дискомфортно. До этого был на диагностики сказали все ок (форсунки, компрессия, датчики, свечи), но нет обратки бензонасоса.Сегодня сняли бензонасос он действительно не создовал должного давление (2,6), оказалось, что была небольшая дырочка в топливном шланге, заменили померили стало 3,8, фильтр поставили новый, сетка сказали чистая. Но проблема не исчезла, всё также от 1000 до 2500 трясёт очень явно, после 2500 поменьше, на постоянной скорости нормуль, на холостых трясссёёооооттт, из выхлопной, седня заметил, не равномерный звук как-бы легкие, глухие выстрелы. Что может быть ещё? На катало не похоже?
Добрый день, такая проблема давишь педаль газа в пол, машина не набирает скорость, стрелка тахометра колеблется вниз вверх, выхлоп черный. Поменяли свечи, бегунок, крышку трамблера, бензонасос. Машина ездила нормально два дня. Потом все повторилось. В чем проблем?
купил авто проверили вроде всё хорошо,сменил масло,залил castrol 5w40,скушал масло 1.5литр на 600 км,при скорости 120-130,это что всё приплыл с мотором,не дыму не гари нет вообще
Добрый день , замените маслосъемные колпачки
Авто: audi 80 b3 1.8 моно, pm, Механика, Не quattro,
здравствуйте,машина при разгоне начинает "тупить",примерно после 1800-2000 об/мин, поменял бензонасос, топливный фильтр,свечи,результат нулевой...подскажите пожалуйста в чем дело???
Добрый день , возможно датчик температуры охл. жидкости причин много , надо смотреть характеристики работы мотора
На кочках гремит кардан или что то связанное с ним, но гремит он только когда качусь на нейтральной, на скорости все тихо. Были подозрения на износ подвесного но мастера говорят все нормально, что бы это могло бы быть? К сожалению приехать не могу слишком далеко.
Кроме подвесного есть ещё крестовины, проверьте их.
Авто: Audi A6 переход. модель 1995 г.в, ABK, Механика, Не quattro, ABS МКПП
Здравствуйте! На 1-ой скорости отпускаю педаль газа, и вместо того, чтобы снижаться, скорость немного увеличивается затем становиться как обычно. Что это может быть?
Опишите подробней, непонятно.
Авто: aud100-45КУЗОВ 1991Г., aar, Автомат, Не quattro,
здравствуйте.подскажите пожалуйста оригинальный номер шланга вентиляции картера.у меня стоит целиковый резиновый шланг. говорят такие уже не производят.а делают металические состоящие из трех частей.это правда?и подойдет мне этот металический?
Здравствуйте! Двигатель АВС, указатель температуры ОЖ периодически, но редко показывает правильно. Подскажите где находится датчик температуры и как проверить его работоспособность. Я нашел два датчика, один с двумя контактами, другой с четырьмя. Вот и не знаю проблема в датчике или проводах. Спасибо.
Непоказывал индикатор температуры ОЖ на панели.Поменял датчик температуры ОЖ с 4-х на 3-х контактный, я так понял что четвертый контакт +, был на схему...Не сливал антифриз, после замены просто залил до мах. При запуске в течении 2-3 мин. температура медленно увеличивается до 115 и останавливается.Что может быть? А температура масла показывает 60-70 гр., сколько она должна показывать?
Необходимо прокачать систему охлаждения. Температура масла в норме.
Повышенный расход топлива, по трассе где-то 7.5- 8л. (по данным с приборной доски, стоит ли ей верить?) Какой должен быть приблизительно расход топлива по трассе на этой машине? В чем может быть неисправность?
Добрый день! у меня залито масло 15w40,на холодный двигатель компенсаторы не сильно стучат,а как только немного прогрееться так ужас,надо ли поменять вязкасть масла,и еще вопросик влияет ли стук компенсаторов на тягу двигателя? спасибо!
Добрый день , нет ненадо , замерийте давление масла манометром , а на тягу может влиять
ремень грм находится на трех звездочках коленвала, распредвала, а что за третья и есть на ней метки? ( помпа выведена на блок.) если есть метки то подскажите как их выставить.
Добрый день , третия звезда привод масляного насоса на ней меток нет , на остальных заводские метки
Авто: audi 80s, 1990, jn, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день ! Подскажите, можно ли по работе двигателя на ХХ судить о необходимости замены ремня ГРМ ?Другими словами, есть ли какие-нибудь признаки замены ремня и ролика ГРМ, кроме километража?
По работе мотора не определите, а вот по состоянию самого ремня, можно опредилить визуально.