У меня 2 вопроса. 1)Пропала подсветка салона,часы на пр.панели и прикуриватели не работают,что это может быт? 2)После резкого торможения пропали тормоза,был потоек на заднем левом колесе,трубку заглушил,прокачал, но тормозов так и нет,жидкость в норме, не уходит.Подскажите,как это исправить? Колодки не менял... 3)Какого радиуса колеса можно поставить по максимому без изменения арок,сообщите плиз размеры вместе с резиной. Спасибо!
1.Замените предохранитель N8 на 15А. 2.Если воздуха нет, то может не работать главный усилитель тормозов. 3.Диск 7.5J*17 H2 ET35 5/112, резина 245/35 R17.
Еще раз здравствуйте! Вот решил поменять заднии ступечные подшипники(т.к завыли и появился люфт) уже все разобрал, жду пока привезут. А вопрос такой, при запресовке новых подшипников нужно ли выстовлять зазор или что то в этом роде? Если да, то как. Заранее благодарен.
Здравствуйте!Поменял радиатор печки, всё собрал и не могу завести.Не работает щиток приборов то-есть не совсем часы,подсветка,дальний свет контр. лампы это все работает ,а лампы масла abs air beg нечего не работает и вентилятор печки не крутит.До этого все работало ,приехал своим ходом.Подскажите куда лезть??
Добрый день , смотрите что не так собрали , или буксируйте машину в техцентр
У меня такая проблема на машине был заменен мотор на такой же ADR но от AUDI. На холодную машина плохо заводится и троит, но когда двигатель прогрет, все нармально. В чем может быть проблема?
Добрый день , в дроссельной заслонке или датчике ОЖ
Добрый вечер!Поздравляю Вас с Наступающим Новым годом!Удачи и отличного настроения!Поменял авто(помните рассказку про замену регулятора фаз на ADR)и как приверженец AUDI,продолжаю их эксплуатацию.Дв-ль,как я понимаю не новый-эволюция ABT(ABK)+доп.клапана и регулятор фаз,судя по техническим параметрам.Пока ещё не ознакомился с интервалами обслуживания,поэтому вопросремень ГРМ меняется через 90 или 120т.км(как раньше)? и что в придачу?И какие будут пожелания в начале экспл-ии этого авто? Заранее благодарен.
Замена ГРМ, каждые 120000 км.+ помпа. А для начала, последите за расходом масла.
Стала проваливаться мягко педаль тормоза. Утечек тормозной жидкости и гидравлической нет. Тормозит при резком нажатии на педаль как обычно, потом уходит вниз практически до упора. В самом конце хода тормоза есть. На месте при нажатии на педаль мягко опускается практически до конца. При отпускании педаль возвращается на свое место. Не могу определить причину, умелые ручки тоже разводят руками и советуют менять по порядку грушу, гидроусилитель, главный тормозной.
Гидроусилитель менять не надо,а всё остальное без оборудования не проверить, придёться менять. 1.Главный усилитель тормозов. 2.Главный тормозной цилиндр. 3.Грушу.
Здравствуйте! У меня к Вам три вопроса. 1.При запуске холодного двигателя не повышаются обороты, замерял напряжение на колодке клапана добавочного воздуха ( правда на теплом движке) напруга отсутствует, можно-ли проверять этот клапан как на К-jetronik? т.е. подать напругу на холодный и ч.з. 10-15 мин. он должен закрыться? 2. можно-ли заменить на приборной часы на тахометр панели, если можно,то как? 3.У меня в зоне трамблера болтаются два разьема на которых при включенном зажигании 13,6В, для чего они? Зараннее благодарю за ответы.
1.Как показывает практика клапаны добавочного воздуха на таких моторах уже давно не работают. Можно даже не проверять и сразу покупать новый. 2.Можно заменить часы на тахометр, но с доработкой платы щитка. 3.Не увидев своими глазами, сказать ничего не можем.
нашел в мозгах треснутый стабилитрон,(BZX85c 11v)купил в царицыно новый,(без обозначений,сказали что такой же на 11 вольт)теперь у меня холостые 1000 обр.,всё закрутил до отказа все равно 1000-1200об.мин.,(двиг AAF 2.5i 91г) Где искать 800-860об.мин.?Еще когда машина прогреется(после30-40мин)колбасит движок.Спасибо!
Надо проверить напряжение стабилизации стабилитрона, исследуйте плату, наверняка найдёте еще трещины. Надо делать диагностику, скорее всего мы найдём другие неисправности. Улачи.
день добрый уважаемые, подскажите вся надежда на вас так как в нашей деревни нету у мастеров диагнастического оборудования, сегодня -31 градус завел машину без проблемм, но после 2 минут работы, машина заглохла, и при повторных попытках завести авто нету ни одной вспышки, проверил бензин подается (снят был шланг), ремень ГРМ крутится не порванный, но вспышек нету, подскажите какие датчики на двигателе отвечают за искрообразование и как можно проверить наличие искры на свечах не повредив блока? попытка завести с буксира тоже не увенчалась успехом, были пару раз хлопки в выхлопной, но от силы раза 3 в течение 30 минут таскания на веревке
добрый день , возможно проблемы с дроссельной заслонкой (замерзла) или залиты свечи зажигания , проверить искру можно одев свечу на свечной провод
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.СКАЖИТЕ У МЕНЯ ЩЕТОК ПРЕБОРОВ БЕЗ ТАХОМЕТРА,МОЖНО ЕГО ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ С ТОХОМЕТРОМ,И НУЖНО ПЕРЕДЕЛОВАТЬ ПРОВОДКУ ИЛИ ТАМ ОНА ПРЕДНОЗНАЧЕНА ПОД ТАХОМЕТР,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Сильно щелкает клапан вентиляции бака (расположен над коробкой воздушного филбтра около коммутатора)с интервалом 5 раз в секунду на холостых далее по мере увеличения оборотов щелканье также увеличивается .Щелкает не всегда утром после километра пробега потом пропадает , на горячую появляется при работе на ХХ. В салоне кажется что сильно стучит гидрокомпенсатор . По началу так и думали , вскрыли мотор , а там все идеально . Почему клапан так работает и что необходимо сделать , чтобы избавиться от этой проблемы . (клапан меняли с заведомо исправной машины , на моей и тот щелкает как ненормальный .) Спасибо .
Добрый день , это нормальная работа клапана абсорбира
Машина нагревается и глохнет примерно на 92-95 градусов. На холодную работает отлично. Как нагреется начинает троить и глохнет, постоишь покуришь заводится снова и еще на пару кварталов хватает потом опять троит и глохнет. Термостат меняли, бензонасос меняли не помогает. Не подскажете пожалуйста в чем еще можнт быть причина ?
Судя по описанию следует начать с проверки катушки.
1.В последнее время замечаю, что появилось ощущение, что как будто трётся какая-то резиновая детать в рулевой колонке происходит такое "жмакание" при повороте руля. Что бы это могло значить? 2.Есть ли у Вас крепление знака аварийной остановки на крышке багажника, и сколько стоит?
1.При сильном нажатии на педаль тормаза (например машина на ручнике) и резком её отпускании сразу же двигатель и соответственно всу машину немного калбасит (примерно 1секунду), обороты чучуть падают-это нормально или где искать причину? 2.Между угольным фильтром и моно в книге стоят два клапана один черного цвета второй серого, а у меня только один- серого (возле моно впрыска), если так должно то как он должен работать- зажигание вкл. он закрыт, зажигание выкл он открыт или наоборот.
1.Ищите проблему в вакуумном усилителе тормозов. 2.Это клапан вентиляции топливного бака, при включении зажигания либо открывается циклически, либо на постоянку.
Авто: vw passat b5+, 2000, alz, Механика, Не quattro, VIN:
Загорается лампочка давления масла в двигателе(пищит); остановил двигатель, 3 минуты постоял, запустил двигатель - все нормально! При Этом происходит выброс масла в антифриз (примерно 250гр). заменили теплообменник проблема осталась. Сейчас, через теплообменник идет только масло, заглушили антифриз. проехал на воде около 1000км - проблем не возникало. Что может быть? спасибо!
Здравствуйте, появился стук с левой стороны, были надорванны подушки на двигателе я их заменил, но стук остался, всю ходовую продиагностировали,все нормально. Но есть течь из рулевой рейкии при вращении руля есть небольшой стук в рейке, возможно ли при движении по прямой, что стук является причиной люфт рулевой рейки? стук происходит при попадании колеса на неровность или в яму? С Уважением, Дмитрий.
Добрый день , скорее всего причина и есть в рулевой рейке
Авто: Audi A 4 2,4 Автомат , 1997, ALF, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZWA055228
Подскажите пожалуйста!! У меня американский вариант, при повороте ключа сначала открывается водительская, при повторном повороте открываются все остальные двери. Во время сильного мороза повернул ключ дважды (корректно), сработал ЦЗ, двери открылись. Замечаю, что на водительской двери кнопка не поднялась. Дверь не открывается, закрыта. Залез в машину с пассажирской стороны (там без проблем все открылось), тяну ручку - кнопка приподнимается, отпускаю ручку - кнопка вместо того, чтобы зафиксироваться в "стоящем" положении снова опускается! Т.е. дверь закрыта. Нажимаю кнопку ЦЗ в салоне - все работают, кроме водительской. Не жжужит. (Хотя не помню, вначале чего-то работало, а так - слышно как работает весь ЦЗ). Двери приходится открывать так опустив стекло, отжимаю ручку с салона (кнопка приподнимается) и одновременно тяну ручку двери снаружи. Либо, если снаружи, ключом поворачиваю, кнопка опять же приподнимается и одновременно тяну за ручку двери. Машина прогрелась - операция упростилась (а то даже не с первого раза получалось). Будто "что-то с чего-то соскочило". Подскажите, что могло случится. Стоит ли разбирать дверь? С чего следует начать проверку? Заранее благодарен С уважением М.П.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста за сколько времени должен нагрется двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры т.е. 90 градусов при температуре окружающей среды -20 ? У меня это занимает 25-30 минут и мне кажется это ненормально и дело в термостате.
Добрый день , возможно и в темостате , делайте диагностику
Здравствуйте, VW Passat B4 94 г.в. (дв.1.8 моновпрыск)плохо запускается двигатель в горячем состоянии, спустя 20 мин после состояния покоя запуск улучшается. В чем причина неисправности? Заранее благодарю
Доброе утро! Для опрделения причины неисправности нам необходимо знать следующее: 1) Цвет свечей? 2) Холодный запуск и выход на режим прогрева?
Здравствуйте! Нужен ваш совет. Месяц назат заметил, что в одном месте потеет масло под клапанной крышкой, необратил должного внимания, прокладку поменяю и все будет ок. А не тут-то было эта хрень стала прогрессировать! Запотел грибок на клапанной и все впускные патрубки покрылись маслом. Вчем причина? Зарание спасибо!
Одна из вероятных причин, забилась система отвода картерных газов.
Извените что отвлекаю, но еще один вопросик - мой двигатель ест масло и хорошо ест на 200 км 0.4 литра. С чем связано не знаю, но думаю что дело в пракладках, так как смотрю и вижу, что весь поддон в масле, видимо пора менять. На свечи масло не кидает, приемистость двигла прекрасная, как Вы думаете если еще какая то причина такого расхода?
С расходом масла явный перебор.Есть повод заехать к нам в гости.
Авто: Audi A6 1999г, ARJ, Автомат, Не quattro, не квадро
До этого задавал про ABS с заменой гранаты.В СТО они мне закернили ротор ABS на гранату.Сигнальная лампа аварий ABS потух.Но почему то ABS начал сработовать практический при остановке машин,через раз.Скажите пожалуйста что надо сделать?Все таки заменить полностью гранату или каким то образом настроить ABS.СПАСИБО.
Добрый день , досадите датчик поглубже к кольцу ABS
AUDI 80 1988г двигатель РМ 1,8 моновпрыск.Наблюдается тряска двигателя на холостых оборотах 950 об.Повышаю обороты до 1200 все нормально,на ходу работает хорошо.Заводишь на холодную работает ровно,перегазуешь начинает трясти.Заменил свечи,провода,крышку трамблера,бегунок-не помогло.в чем причина?
Такой вот вопрос. Не далее как в воскресенье с утра заметил посторонний шум из моторного отсека, до этого точно не было... шум крайне неприятный скрежаще-стучащий... с перепугу подумал, что двигателю каюк - но холостые в норме, масло не кушает не дымит, антифриз в норме, не греется, в общем нормально, только шумит - методом ощупывания определил, что вибрация соответствующая по ощущению шуму сильнее всего чувствуется на насосе ГУРа и на механизме ролика-натяжителя ремня привода насоса, помпы, генератора... Подскажите, что может быть, усилие или какие нить негативные эффекты на руле не появились, нет и свиста гура...в общем не понятно, но очень неприятно...
Да, это вполне может быть ГУР и все остальные перечисленные детали. Обычно это проверяют фонендоскопом или на худой конец полочкой, приложив один конец к уху а второй к подозрительной детали.
Проблема такая,на дисплее загорается индикация топлива, за ней следом загорается индикация давления масла,потом все пропадет,это все может загореться в обратной последовательности,это все происходит кратковременно и при движении и во время стоянки, как с заведенным двигателем,так и с заглушённым,помогите пожалуйста объяснить это явление,больше я ни как не могу это обозвать,при том что давление в двигателе при механическим замером хорошее,за ранее спасибо
Добрый день , проблема в щитке приборов (трещины в пайке , от старости)
Авто: Audi 100 c4, 1993, ABC, Автомат, quattro, VIN:
Добрый день. У меня была проблема с холостым ходом, при остановке например на светофоре, а также при движении на нейтральной двигатель мог работать на 1200-1400 оборотов, а если при включенной скорости и выжатой педали тормоза немного отпустить сцепление чтобы обороты под нагрузкой упали, после этого они приходили в норму. Я снял клапан холостого хода и увидел что он был там в разобранном состоянии (развинчен). Поставил другой клапан, после нескольких запусков двигателя (чтобы адаптировать клапан) снял его и увидел что произошло тоже самое. Я промыл клапан и отверстие где он установлен очитителем после чего с оборотами стало все нормально (проблема после очистки повторилась 1 раз и больше пока не повторялась. Скажите пожалуйста сама регулирующая игла клапана должна быть в открученном состоянии или нет. И сли нет то из-за чего это происходит и как с этим бороться? Заранее спасибо.
Добрый день , регулировка устанавливается на заводе и регулировку не надо крутить
скажите пожалуйста! У меня Ауди 100 2,3Е AAR ,расход бензина примерно 20 литров на 100км.Двигатель работает нормально,свечи новые,все фильтры новые,новый бензанасос!Зарание благодарен!!!
Проблема может быть в дозаторе, ЭГРе, лямда-зонде. Надо всё проверять.
Привет.У меня проблема с давлением масла двигателя. Заменил масленны насос,поставил новые вкладыши по кругу, поставил новые клапана аварийного сброса масла в головках, а довления на холостых при температуре 90 около 0. Что делать? Куда лесть!
Вопрос не корректен, при давлении "около 0" мотор должен стучать. Для начала:Попробуйте поменять маслянный фильтр.
Ауди-100, 1988, wauzzz44zjn243004... Потек радиатор... что посоветуете ремонтировать или поставить б/у (или новый)... сколько будет стоить все со всем (работа+ з/ч) п.с. вашей работой и ценовой политикой доволен (ремонтируюсь только у вас...) Рад, что сайт расширяется... админу - творческих успехов...
Так как вы не указали буквы Вашего мотора, а по VIN коду это выяснить не получится,существует три варианта радиаторов на этот автомобиль: если установлен турбированный мотор или кондиционер: Стоимость радиатора составит 4800р. На все остальные 5 цилиндровые моторы 4000р. На 4 цилиндровые 3900р. Работы по замене радиатора составят 1000руб.
P.S. Ремонтировать старый или ставить б\у не рекомендовано, так как гарантий ,что он потечет после ремонта или от старости, ни кто не даст.
Авто: audi 100 91г.в., с4, aar 2.3, коробка автомат
Здравствуйте! Скажите пожайлуста сколько будет стоить заменить бензонасос на Ауди 100/45 2,3ААR 1991г. И сколько будет стоить сделать диагностику холодного пуска, регулировку всех дверей,багажника и эл.люка. За ранее большое спасибо.
Замена Б/насоса -1000 руб. Диагностика -900 руб. Регулировки от 600 до .....?
при заводе двигателя обороты маленькие приходится их поддерживать педалью газа. При прогреве обороты повышаются примерно до 1500-2000 и то не постоянные а плвают. В чем может быть причена?
Здравствуйте! У меня такая проблема при работающем двигателе вхолостую обороты неустойчивые (то больше то меньше). Изменение оборотов чувствую на педали тормоза когда обороты меньше-педаль жёстче и наоборот. Когда качусь накатом с заглушенным двигателем усилитель тормозов не работает с первого качка(раньше хватало на 3-4 нажатия). Я понимаю, что скорей всего неисправен усилитель тормозов. Да? Но вот вопрос влияет ли это на холостые обороты двигателя? СПАСИБО.
Дбрый день! Т4 2,5TDI. То работает, то неработает кондиционер! Фрион есть, давление в норме, говорят что то по электрической части. Что это может быть? Спасибо!!!
Диагностика 300 рубл.
Авто: А 6 кватро, ack, Автомат, quattro, wauzzz4bzwn020591
Забыл спросить если всётаки лямда-зонд выходит из строя из-за паров селиконового герметика то как долго будут гулять по системе эти самые пары(около месяца назад менял прогладку впускного колектора и слегка(тончайшим слоем) намазал, с неделю было всё отлично, а потом начались слабые провалы, затем сильнее и я его отключил.Сразу все провалы исчезли только возрос расход )так чтобы поставить новый и чтоб он тоже не загнулся?
Здравствуйте! С прошедшими Вас и с наступающими!!! У меня один вопрос, ездил на праздники к родственникам за 800км. по трассе после длительного движения на постоянной скорости при довольно быстром торможении глох двигатель, а если потихоньку, то нормально. Пока доехал такая беда случалась раз 5-7. При езде в городском режиме такой беды нет.
Да масса причин может быть, не помешает диагностика.
не давно появилась такая проблема при езде до 50 градусов машина работает нормально, но если температура выше 50С двигатель начинает работать не стабильно, когда я начинаю ехать с накатом обороты от 200 до 900 если начать крутить руль машина вообще глохнет, но когда я останавливаюсь обороты потихоньку приходят в норму, но все же еще немного скачут. Можете сказать в чем проблема?
Добрый день , это либо датчик температуры охлаждающей жидкости либо дроссельная заслонка , нужно делать диагностику
Авто: 100/45, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
При нагруженном заде что то стучит все показывал вроде сказали в номре. Но стук очень неприятный при отсутствии нагрузки или при малых нагрузках стука нет. Может ли это быть развальная тяга производство китай?
Не тем людям показывали, тяга конечно может стучать, но не факт.
Авто: Ауди 80 1,8, RU, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Здравствуйте!Вопрос следующийкогда включаю зажигание,на приборной панели не загорается ни одна из лампочек.но было пару раз,что загоралось давление масла,сопровождающееся ужасным писком.Из всей приборной панели работает только аварийка,дальний свет,поворотники,часы,спидометр,температура двигателя,уровень топлива и подсветка.Остальные сигнализаторы не работают.Не работает также сигнализатор резерва топлива.Куда копать,что предпринять?
И ещенасколько критичен стук гидрокомпенсаторов,к чему это может привести?
Начните копать с платы щитка приборов. Стук компенсаторов может привести к их заклиниванию.
Здравствуйте.2 раза менял термостат заменил датчики(2х-конт тепр,4х-кнт тепр,3х-кнт вентилтр)новый антифриз.Сначала всё нормально работает,после 100-300км начинает плавать температура 95-70,вентиляторы срабатывают.Потом температура идёт на 100гр,.Термостат перестаёт открываться(Нижний патрубок теплый)Датчик на радиаторе естественно замолкает(3х-кнт)Включаю обе печки,и парная до дома.Ни чего не понимаю.Термостат кипятил в воде-открывается.Посоветуйте что можно сделать!Спасибо.двAAF 2.5 91г
Здравствуйте. На холостом ходу двигатель нестабильно работает. На панели приборов еле заметно, как бы дрожание света, прибавить газу, дрожание пропадает. Был у електрика, проверил генератор, с генератором норма т.э. зарядку дает. Что это может быть?
Добрый день , возможно пробита одна из обмоток генератора , при этом зарядка бодет
Авто: Audi80 B4 , 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Решил поменять панель приборов. У меня панель с часами, купил панель без часов с тахометром. Отвенитл старую панель (с часами), перевернул и вижу что с задней стороны приборонй панели есть три разъёма (куда вставляются штекеры) синий (слева), жёлты (справа) и чёрный (чуть правее середины, на minicheck). Жёлтый и синий штекеры подходят, а вот чёрный у меня меньше (на 14 штырьков) чем на новой панели (на 26 штырьков). Вопрос можно ли поставить новую панель приборов если один разъём (папа на minicheck) больше чем на старой панели приборов (штекер заходит, но слева и справа отсаются лишние штырьки). Спасибо.
Заменили блок управления двигателем на а.м. прописали имобилайзер двигатель работает со стартером но при отключении стартера двигатель работает 3-5 сек и глохнет на педаль газа не реагирует ошибки в блоке управления отсутствуют.
Пожалуйста укажите данные на Ваш автомобиль и подробнее опишите причину неисправности, хотя и тяжело сделать какие либо выводы не имея самого автомобиля, но мы постараемся помочь.
Авто: audi 100 45-й 2.0 AAD KE-jetronik 1992 г.в., aad, Механика, Не quattro,
Здравствуйте,подскажитекакое то время ездил с порваным пыльником рул.рейки сейчас собираюсь менять его,но на холодной машине при повороте руля рейка издаёт неприятный звук и в одну и в другую сторону примерно пару тройку минут затем работает идеально,жидкость из бачка не уходит,стоит ли переберать рейку перед заменой пыльника? спасибо
Добрый день , по инету не можем опредилить (надо самим услышать)
Здравствуйте.При повороте руля у меня слышится хруст посмотрел, лопнула резинка Шруса как быть! менять только резинку или гранату тоже надо менять? Приблизительная стоимость гранаты и где можно найти технологию замены гранаты. Смогу сам или там есть какие то особенности. Заранее благодарен
Хруст, говорит о необходимости замены гранаты ШРУСа. Ничего сложного в замене нет, если Вы хоть раз это делали.
Авто: Ауди-100 1989 года., 2.3, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! 1.После включения зажигания,если даже завести машину, через ~30сек., начинает мигать датчик накала форсунок"спиралька". 2.Каждый раз при выключения зажигания обнуляется время и счетчик дневного пробега... Заранее спасибо!!!
Здравствуйте, у меня Ауди-80 93г. 2.3л. NG Проблема Пока не прогреется до 60 град. - сильно тупит. Заводится и на холодную и на горячую с первого раза. Обороты ХХ ~800 не плавают. Только во время прогрева минуты через 2 поднимаются до ~1100, потом резко опускаются до 300-400 и также быстро восстанавливаются на 850-900. После этого, немного погазуя, можно ехать.
Лямбда-зонд новый, датчик температуры (тот, что на ЭБУ информацию дает) - тоже свеженький.Форсунки зимой промывали. Плата расходомера воздуха - новая. Подскажите, пожалуйста, возможную причину неполадок.
Описанный вами дефект носит комплексный характер и может быть вызван несколькими причинами: - износ двигателя - ухудшение работы механической части впрыска - износ форсунок - неправильные регулировки К сожалению выяснить это возможно только с приминением специальной апаратуры и используя определённые методики в условиях сервиса. Записаться можно по телефону 188-3608.
Машина плохо заводится после ночной стоянке при температурах ниже нуля. Заведешь, заглохнет. Принудительнодержишь ногу на педали газа, прогреваешь немного, держит обороты нормально. Что делать
Добрый вечер. Диагностика 600-1500р. И машину надо будет оставить у нас на ночь.
Audi80 90г двигатель PM , на холостых ходах чихает редко, но поднимая обороты в зоне 2000-3000об сильно чихает, такое чувство как троит, ремень,свечи,фильтры,крышка трамблера новые...и при разгоне 2500-3000об бывают короткие (порядка 1сек) провалы тяги как это можно исправить?
Попробуйте поменять В/В провода(только не используйте силиконовые).
ауди 80 1992г.в.АКПП.2.0 АВК.система впрыска vag Digifant.Подскажите как отрегулировать обороты холостого хода. На холодную у меня 1200 после прогрева меньше 1050 небывает. Читал что это плохо для автомата. Подскажите пожалуйста как обороты на vag Digifant регулируютя.
Обороты на системе Digifant не подлежат "ручной" регулировке, необходимо подключить диагностическое оборудование и посмотреть , что не работает.
Хочу вместо неисправной АКПП поставить МКПП от А100 дв.2.8. Проблемы со ШРУСами ,карданом , перед.чисел и др. не интересуют.Вопрос станет ли вообще геометрически коробка с маховиком и сцеплением от 6ц.дв.2.8 на 8ц.двиг4.2 (была ли такая практика?)
Не подходит геометрически.
Авто: AUDI A6 2.6 1994г., ABC, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4ZSN028355
Добрый день.С утра завелся,проехал 2км,паркинг,заглушил. При попытке завести мин.через 5 при повороте ключа в режим "стартер"-полная тишина.Покачал авто взад_вперед-стартер сработал и пока больше не подводил.Может быть пора на что то обратить внимание?
возможно дифект в контактной группе замка зажигания
Добрый день ! Двигатель очень медленно прогревается на холостых , только при движении набераю 85 градусов. Поменял термостат, залил новый антифриз, без изменений, буду признателен....
Добрый день! Мы уже говорили на эту тему. Очень много некачественных термостатов в продаже, поставте оригинал.
Авто: audi 100, 1990, nf, Механика, Не quattro, VIN:
После выключения двигателя работает вентилятор системы охлаждения. Я знаю так должно быть, но временами вентилятор запускается практически на холодном двигателе (не всегда). Отключал термодатчик на радиаторе,вентилятор все равно работает.
Надо проверить "датчик включения вентилятора после остановки двигателя".
если это тот что на патрубке (g 62 на схеме) менял - не он. Что еще может быть. Спасибо.
Ну тогда барахлит сам блок управления вентиляторами.
Автомобиль фольскваген пассат92г.двигатель2л.инжектор.Проблема когда заводиш холодную обороты взлетают до3-4тысяч.Прогретая все в норме даже не плавают.Подозрения на регулятор холостого хода.когда его отключаеш обороты падают прогрели подключаем все в норме.Да почему то нет на диагностической колодке третьей клемы есть +12 и -так, что на компьетере не провериш
Сергей написал(а) 05-Октября-2015 08:57
у меня пропала искра на ауди100с4 как это было плавали обороты я поменял датчик дросельной и расходомер воздуха машина перестала заводиться кинулся а искры нет что делать? [Ответить][Отменить ответ]