Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     501    502    503    504    505    506    507    508    509    510  [511]   512    513    514    515    516    517    518    519    520    521    Старее->
Авто: Audi 80 SD 1.9 88г.в
Дата: 23.02.07
Имя:  Саша
сразу после промывки механической части КХХ на холодную стал наблюдаться следующий глюк - стартер крутит, бензонасос работает, двигатель запускается, первые секунд 5-10 работает как будто на двух цилиндрах, щелкает какое то реле, в такт ему дергается стрелка тахометра, в такт работе двигателя, затем резко двигатель встает как положено на прогревочные обороты, как только обороты опускаются до 1000-950 загорается лампа "Check Engine", перезапускаешь прогретый двигатель -лампа гаснет. Что может быть?
клапан вроде не заедает, может ли подсасывать воздух через патрубок от КХХ на Пусковую форсунку, или глючит реле стабилизации ХХ. На горячем или теплом двигателе ничего подобного замечено не было.


Ранее, мы подробно описывали проблемы данной конструкции, посмотрите предидущие ответы. Трудно найти неисправность не видя автомобиля.


Авто: Audi A6 Avant 1995, ABC, Механика, Не quattro,
Дата: 26.08.09
Имя:  Валерий
Здраствуйте. Помоготе разрешить несколько вопросов
1. При запуске на холодную (и летом и зимой) заводится нормально, но обороты набирает ступенчато до 1500 (иногда плавая верх-вниз) в течение 5-10 секунд, держит обороты до 5-10 мин (даже летом), затем падают до нормальных.
2. Иногда трудно иногда нормально (где-то в соотношении трудно-нормально - 30-70) включается первая и задняя передача, при включении прочих передач иногда слышен незначительный шум (в 10-15 включений из 100)


Требуется диагностика.
Механическими КПП мы не занимаемся.
Авто: audi-80 1,8 s 1989 PM, мкпп
Дата: 12.12.05
Имя:  Михаил
Добрый день!проблема заключается в том, что не включаются передачи на холодную, по мере прогрева двигателя включение передач нормализуется. Масло в коробке передач поменял, уровень нормальный. Посоветуйте, как это можно исправить, заранее благодарю. При выключенном зажигании все передачи втыкаются легко без нажатия педали сцепления.

Скорее всего подшипник первичного вала коробки.
Приезжайте - сделаем!
Авто: Ауди 80 b3 1991г.в.
Дата: 25.02.05
Имя:  Антон
Проблема такова(двигло 1,8моновпрыск РМ)
иногда загорается лампочка давления масла(на холостых),иногда на оборотах более 2000 вместе с зуммером.у меня стоит датчик давления масла(около пепельницы)-он показывает нормальное давление.Но когда лампочка загорается, он показывает пониженное(а загорается редко,можно целый день ездить и не заогрить.Или погорит,а потом перестанет - давлоение по датчику восстанавливается).Мистика.Может это от плохих контактов или датчиков быть???
Двигатель работает идеально, компрессия 12.0,12.0,12.0,11,8
о том,что это могут быть вкладыши,я уже наслышан.Что это может быть ещё???



В тот момент, когда загорится лампочка давления масла, надо послушать стучат ли гидрокрмпинсаторы.
Это может быть масляный насос.

Авто: VW caravelle T4 91г.в. 2,5
Дата: 21.09.06
Имя:  Герман
Что происходит с двигателем при обрыве ремня ГРМ, есть-ли опасность разрушения газораспределительного механизма. Как часто необходимо менять ремень ГРМ.

Опасность разрушения очень велика. Меняйте ремень иролики не реже одного раза в 90000 км.

Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     501    502    503    504    505    506    507    508    509    510  [511]   512    513    514    515    516    517    518    519    520    521    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Среда, 15 Авг 2018