здравствуйте.меня интересует такой вопрос при какой наружной температуре включается кондиционер?у меня стоит климатконтроль. и можна ли отрегулировать температуру а то он включается при +2 или это заложена ему в программу на заводе? зарание большое спасибо.
Добрый день , кондиционер у вас работает правильно.
Подскажите как поменять зеркало (лев. боковое, електро, с подогревом) так чтоб подогрев остался рабочим.
Вопрос не очень понятен. Зеркальный элемент(штатный) уже имеет встроенный обогрев. Если вы купили просто стекляшку, то остаёться просто приклеить её на разбитое.
Авто: AUDI - S4 (45), AAN, Механика, quattro, WAUZZZ4AZNN060600
Заменил термостат, антифриз слил что получилось после его снятия.Заменил поставил новый залил да уровня.При поездке в 2,5 часа датчик показывал 90 а компьютер что перегрев, в расширительном бочке было пусто долил еще 1,5 литра (когда остыла).Проехал еще столько же из бачка аж потекло. Почему??? И еще когда сбрасываешь газ обороты проваливаются до 400 но не глохнет (не часто но бывает).Подхватывает до 1500 и работает стабильно на 800.Доеду ли я до вас с такими проблемами (300 км минимум)
Доехать можно,только доливайте жидкость.
Авто: AUDI A6 QUATTRO 2.5 TDI, 2002, AKE, Автомат, quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня 2 проблемы 1. Нестабильная работа двигателя на ХХ оборотах. Слышно как машинка потихоньку подгазовывает. Компьютерная диагностика ничего не дает. За исключением периодически возникаемой ошибки «расходметра воздуха» и то тип ошибки неизвестен, спорадическая. Куда копать ума не приложу. 2. С наступлением холодов машинка стала плохо заводиться. Раза с 4-5. Может завестись и сразу заглохнуть. Ко всему прочему при повороте ключа слышно как стартер прокручивает в холостую, а потом схватывает.
Добрый день , 1) проверьте клапан холостого хода , клапан вентиляции картерных газов и замените расходомер , 2) отремонтируйте стартер
Авто: AUDI C-4, 1991, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
после нагревания ваше 55 градусов неустойчиво работает холостой ход, бывает глохнет. Регулятор пуска и холостого хода новый.Прошу объяснить(подсказать)причину неисправности.
лампа охлаждающей жидкости постоянно мигает.Уровень в норме.прогреется глушу и вновь запускаю.некоторое время все нормально потом опять начинает мигать. датчик температуры показывает нормально.проверил клемы датчика бочка вроде все внорме.Подскажите с чео начать проверку?
В датчике температуры двигателя для щиткаприборов, находится концевик "перегрев" Возможно датчик неисправен. Снимите разъем с бачка охлаждающей жидкости и последите за лампочкой.
На дисплее вместо температуры наружнего воздуха при включении зажигания на несколько секунд загорается надпись SERVICE! Можно ли ее удалить без подключения к компьютеру?
На моём ЛУПО двигатель 1.0 MPI. Прошу Вас,объяснить что, значит MPI. Спасибо.
Данная система управления является системой многоточечного впрыска. Принцип работы системы MPI основан на управлении всех элементов от эл.блока управления, который корректирует работу впрыска в зависимости от показаний датчиков установленных на двигателе.
Здравствуйте! Вопрос, не совсем по ремонту. Мой авто стоит уже несколько месяцев и ещё будет стоять, потому что никто не ездит не нем. Есть ли какие-то манипуляции которые нужно сделать после длительного стояния и что нужно будет сделать в следующий раз перед длительной стоянкои. машина стоит в темном, прохладном, сухом месте. Спасибо
При длительной стоянке обязательно залейте полный бак топлива, переодически подзаряжайте акуммулятор, не отключайте его, раз в месяц прогревайте мотор до рабочей температуры.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста при заводе на холодную обороты не держит с 3-5 раза обороты то набирает то опускает с 500-2000.Прогревается держит на1000.
Возможно датчик холостого хода,дозатор.
Авто: А6 1995 год, AAR, Механика, Не quattro, 5-ти цилиндровый
Здравствуйте , у меня VW T4 TDI 2,5L 2000 г.в. Двигатель IJT , Проблемы с запуском- холодный заводится лучше чем горячий . Холодный стартер крутит приблизительно 5 сек , а горячий может и 15-20 секунд крутить , ТНВД сменил - результат тот же, Все ошибки из ЭБУ убраны , форсунки иправны , угол зажигания отрегулирован , стартер крутит очень хорошо , подскажите пожалуйста , что можно сделать , в автосервисе только руками разводят
Какие гарантии что заменённый ТНВД был в исправном состоянии?
Авто: audi a 6, 1.8, Автомат, Не quattro, wauzzz4bzwno051423
Здравствуйте. Ауди А 6, 1,8 турбо. Сначала перестала тянуть. Пол в газ, еле едет. Затем, задымила, потом что-то захрустело под капотом. После этого загорелась лампочка давления масла. После того, как дым прошел, стала ехать нормально, набирая обороты очень медленно. Очень сильно застучали гидрокомпенсаторы, повысился расход масла.
Нужна диагностика,похоже на турбину.
Авто: vw golf 4, 1999, AKQ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!У меня к Вам такие вопросы1 При температуре от +5 и ниже машина заводится и сразу глохнет.Со второй попытки заводится и буквально секунд 3 работает как на 3-х цилиндрах.Потом набирает обороты и работает нормально. 2 Подтекал радиатор, вентиляторы включались при температуре 92градуса первая степень.Залил в систему ОЖ герметик HI-Gear радиатор течь перестал но вентиляторы стали включатся при темперетуре двигателя 98 гродусов первая степень.До 100 градусов не доходит но как то не по себе.3 Менял на кардане ШРУСы.Нужно ли после этого балансировать кардан? Заранее Спасибо!!!
Добрый день , 1) проверьте датчик температуры ОЖ , 2) зря залили герметик этого делать нельзя , 3) балансировать не надо
Доброго времени суток. У меня такая проблема, АКП иногда входит в аварийный режим, как правило на неровной дороге, и таким же чудесным образом срабатывает вновь, в аварийном режиме диагностика показывает, что нет сигнала датчика скорости, заменил оба датчика, то же самое, в итоге оказалось плохой контакт от датчика скорости до болка упр-ем КПП, живу на периферии, хороших электриков нет, перелопатил проводку, свиду нормальная, как новая, думал сам пустить дублирующие провода от оного датчика скорости до блока, подскажите не убавится ли из-за этого необходимое количество энергии, нет ли каких-либо подводных камней и вообще насколько это реально? Заранее благодарю. P.S. многое в авто делаю своими руками, т.е. руки растут откуда надо) P.P.S. Спасибо за квалифицированные ответы, много полезной информации...
Вечер добрый!1)При снятых клап.крышке и ремне ГРМ, кручу р/в вып.клап.башмаки натяжителя цепи ходят вверх-вниз.Разве так должно быть? 2)Снял регулятор.При нажатии на башмаки,прыскает масло через стравливающее отверстие.Так должно быть? 3)Подал воздух компрессором на входное отв-е регулятора(там где обратный клапан(шарик)стоит).Башмаки переместились и опять прыскает масло через стравливающее отв-е.Так должно быть? Во всех трёх случаях напряжение на э/м клапан не подавалось. Можно по этим признакам сделать вывод, что регулятор неисправен? Сообщите, пож-та,с кем связаться по поводу покупки регулятора.Забирать самому надо или можете отправить в Вологду? Заранее благодарен.
Ответ на все вопросы: Да. Но так, Вы ничего не увидите, он просто изношен и стравливает давление на ХХ. Замените на новый. Т.188 36 08 Дмитрий.
после диагностики по ABS заменил датчик передний левый , но лампочка не погасла , снова сделал диагностику - нет питания показало , предохранители 2 по 30 целы , которые вместе с реле находяться на выносном блоке в глубине от основного блока , подозрения на релюшку теперь , подобрал русский аналог на 5 ношках , теперь проблема не могу вытащить старую реле , чтобы поставить новую - подскажите что её там так держит . И ещё ода проблемка залипают иногда обороты от 2000 и выше , что может быть и это началось когда на холодную , пока не газанёшь , она так и желала заглохнуть на прогреве двигателя
Добрый день , реле должно сниматься просто , обороты высокие роверьте клапан холостого хода
На холодный двигатель стартер крутит всегда. После того как нагреется бывает не крутит вообще то есть поворот ключа в замке никакого действия на стартер не оказывает. В таких случаях открываю капот разрываю провод идущий на обмотку возбуждения и подаю + - крутит лучше не надо. Получается на горячий движок пропадает подача возбуждения, просто чудеса какие то. На машине стоит иммобилайзер может в нем что?
Вы совершенно правы, очень похоже на иммобилайзер.
При переключении КПП и отпускании сцепления издаются механические звуки включения передачи. Скорее всего изношены синхронизаторы и частично вторичный вал. Все работает замечательно, но есть акустический дискомфорт. Реально поменять, сроки, деньги ??
Доброго времени суток!!! Подскажите, пожалуйста. Машина на холодную заводится без проблем. После прогрева до нормы начинают плавать обороты, появляется детонация или может совсем заглохнуть. Если заглушить и дать постоять 5-7 мин. - проблема ликвидируется. Обороты плавают, но практически не чувствуется. Менял свечи, трамблер, промывал форсунку. Ни каких изменений. Двигатель PM -моно- впрыск. Подъехать не могу - не из Москвы. Помогите... Очень неудобно на перекрестках.
Мы не сможем помочь по интернету. Причин может быть много.
Здравствуйте! Вопросы такие 1)на улице +6 тепла, машина заводится с "полоборота", прогревочные обороты встают в районе 1200 и минуты через 3-4 встают на 950. Так и должно быть? помоему 1200 маловато. 2)В чем заклбчается работа потенциометра расходомера, влияет ли он на прогревочные обороты? 3)Сколько у вас будет стоить переборка головы со всеми необходимыми з/ч? Есть ли смысл делать, если жор масла 600грамм/1000км? МСК менял недавно.
1.Всё в норме. 2.Потенциометр не влияет на прогрев. 3.Меняйте поршневые кольца и вкладыши, из за головки, такого расхода масла, быть не может.
Добрый день. Был на диогностике сказали пропуски зажигание из за того что в первом цилиндре компрессия около 5, мол клапана новерное пропускают. Когда ездию это не чувствуется,а когда стоит то холостые немного проваливаются. Что можите посоветовать? заранее благодарен!
Скажите, пожалуйста. сколько стоят услуги Вашего эвакуатора, если надо привезта автомобиль ауди а4 от Литовского бульвара (м.Ясенево) до вашего сервиса.
Tofer: Стоить это будет 1300р. но возможны скидки. Справки по телефону 507-99-01
Здравствуйте! А-100, двиг.ААР, объем 2.3л, 1992 г.в., мехинжектор.При работе двигателя на холостых и средних оборотах появляется черный дым. При этом расход бензина при средней скорости 120-140 км/ч составляет от 11 до 13 л. В городском цикле - расход выше. В чем причина? Спасибо!
Засорение инжектора либо его неправильная регулировка. Для того ,что бы не вводить себя в лишние и бесполезные расходы, рекомендуем сделать качественную диагностику.
Здравствуйте! не подскажите у меня большой расход топлива на ауди В4! примерно 22 литра на 60 км. отчего это зависит? оттого что я ездил на спорт режиме или лямбда зонд умер? подскажите плииз!
1.при пуске не прогретого двигателя (после ночи) - двигатель заводится и глохнет. повторно завожу - все ОК. при повторных пусках тоже все ОК. т.е. такая проблема только утром! а повторно завожу (после того как заглохла) все нормально работает.
2. зависают обороты на прогретом двигателе в районе 1500 (стрелка плавает)... сама не падает или падает через какое то время. если газануть то она обратно на 650 падает. что может быть?
Делал диагностику (не у диллера) - ошибок нет, но посмотреть фактические значения на датчиках немогут - блок не пускает туда. предложили съездить к диллеру. такое бывает?
1.Это нормально. 2.Дроссельная заслонка. 3.Всё зависит от диагностической программы, нужна свежая версия.
Здравствуйте! Периодически возникает неисправность - ремонт audi при включении зажигания мигает лампочка(машина с ключем) противоугонной системы. При вытаскивании ключа и повторном включении зажигания (иногда со второго или третьего раза) лампочка тухнет. Эту неисправность на СТО устраняли уже четыре раза (говорят это "болезнь" у этих машин), но со временем неисправность опять возникает и прогрессирует.Подскажите, пожалуйста, может необходимо какую-то деталь поменять на новую? Если да, то какую? Большое спасибо!
Поменяйте провод от считывающего кольца замка зажигания до иммобилайзера. И всё.
Здравствуйте! У меня аули а4, 2000 г.в. При включении зажигания на щитке приборов появляется мигающий символ восклицательный знак в круге.
Из мануала "Cимвол мигает при слишком низком уровне тормозной жидкости или при неисправности ABS."
Проверила уровень тормозной жидкости - все в норме. Символ мигает только при включении зажигания, и то не всегда. На ходу не появляется. Тормоза работают исправно.
Подскажите, пожайлуста, в чем причина? Может это просто ошибка компьтера?
Добрый день , возможно неисправен датчик уровня тормозной жидкости (плохой контакт)
здраствуйте !!!!! с утра машину завожу на холдную оборотов нет приходится держать педаль где то минуту и обороты при нагретом движке 1100 ! подскажите пожалуйста ! г кузнецк
Добрый день , причин много делайте диагностику
Авто: Audi 100 c4, AAH, Автомат, Не quattro, Климат-контроль
Здравствуйте! Покупал авто с пробегом 172т.км.(возможно скручен). Подъедала масло около 0,5 литра на 1000 км. Других проблем не было. Езжу аккуратно, двигатель не рву. Заправляю 95-м бензином, масло п/синт. Liqui Moly 10w40. Сейчас пробег 216т. Автомобиль отстоял 4 месяца в теплом гараже, за это время раза 3-4 заводилась (без пробега). В итоге, сейчас стал менять масло и фильтры и заметил, сизый дым из выхлопа. Подскажите пожалуйста, на что похоже, что нужно делать и сколько примерно это может стоить?
Добрый день , для начала замените маслосъемные колпачки (работа примерно 12000 т.р.)
Авто: Audi A6 1998 г.в., ALF, Механика, Не quattro, WAUZZZ4BZWN177580
Добрый вечер! Постоянно горит контрольная лампа подушки безопасности на приборной панели.Загорелась ни с чего.Как избавиться от этого и чем это грозит?
Можно попробовать избавиться подключив комьютер и удалив эту ошибку.
Авто: AUDI A6 2.8, 1999, AQD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день.я хотел узнать 1)какое масло в АКПП вы посоветуете? 2)после переключения с нейтралки на драйв происходит не приятный толчёк? 3)как стрелка спидометра превысит 140 км/ч,она при снижение скорости замирает на месте,пока не остановишься и не включишь заново зажигание(но не заводишь ждёшь пока стрелка опуститься до 0)? Заранее вам благодарен.
Добрый день,у меня такая проблемавовремя движения при нажатии на педаль газа,машина медленно набирает обороты.на следуюший день машина едет нормально,т.е. даёшь газ - едет хорошо. без движения обороты набирает быстро,ошибок нет,давления топливного насоса замеряли - в норме.подскажите в чём может быть причина??
Здравствуйте! Такое дело Потёк регулятор тормозных сил - пришлось всё из него выдернуть и заглушить. Сейчас вот думаю стоит тратиться на новый или так ездить. "Спецы" говорят что с ним тормоза даже менее эфективны, а я вроде замечаю что стало хуже.....хотя может и ошибаюсь. Посоветуйте как быть? И какую роль выполняет эта "ненужная железяка"? С уважением Олег.
Регулятор тормозных сил, его еще называют "колдун", необходим, для перераспределения тех самых сил, в зависимости от нагрузки на заднюю ось, тем более актуально для аванта если он используется, как рабочая лошадка... В любом случае, поставить его обратно следует... Вы же помните: на тормозах не экономят... Сам регулятор есть, у нас 2460р. Замена от 600р. смотря как пойдет... А хуже могло стать от того, что завоздушилась система
Добрый вечер. (Подскажите какой датчик температуры охл. жид.(двухконтактный синий)купить? Стоял бу оригинал с номером 025 906 041А (вздулся),потом купил HANS PRIES 100 191 755 , сейчас купил EPS 1.830.101 аналог 025 906 041А но на наклейке указаны только 2.0Е моторы.) Сколько будет стоить орегинальный датчик?
Цена датчика, на заказ за два дня 450 руб.
Авто: Audi 100, 2.3, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. После диагностики сказали заменить бензонасос (на холостых оборотах давление 6 бар. при увеличении оборотов даление падает до 4 бар.) Посоветовали взять насос фирмы Bosch или Pierburg Подскажите какой лучше взять (какой дольше поработает на отечественном бензине)? спасибо.
Здравствуйте! Это опять я, по поводу "лишней искры". Большое спасибо за совет, попробую подробнее описать проблему, может дело и не в искре. Значит, при включении зажигания - нет электрического импульса на бензонасос (при этом мерцают "лампочки" на приборной панели), но стартер крутит (машина не заводится). При выключении зажигания - срабатывает бензонасос, но стартер не крутит (машина опять не заводится). Если подать электрический импульс на бензонасос "на прямую" (обойдя "систему запуска"), то машина нормально заводится. Добавлю еще то, что эта "беда" случилась после компьютерной диагностики двигателя, которая показала, что все впорядке. А после того, как отъехал от диагностики домой, заглушил двигатель - дальше заводиться не хотел. Поэтому поделитесь, пожалуйста, советом, буду очень Вам признателен. Может на диагностике что-то замкнули? Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте. Проверьте подачу напряжения на б/насос в момент работы стартера(разъем б/насоса находится под задним сиденьем). Есть ли на машине сигнализация и что она блокирует?
После замены масла в коробке передач, появилась течь. Непоятно где подтекает? Но к утру под коробкой мокрое пятно. Может быть это излишки масла вытекают?
Помойте КП и на следующий день увидите откуда течёт.
Авто: Ауди 100/45, АВС, Механика, Не quattro, не помню
Когда в первый раз за день завожу машину,наблюдаю неувереный пуск (мотор какое-то время троит,но потом обороты стабилизируются)Затем, в течение дня такого не происходит.Свечи новые.Может-провода...Какой брэнд посоветуете?СПАСИБО!!!
После замены форсунок затруднен запуск горячего двигателя. При температуре 40-60 не заводится не как , при 90 приходится два раза включать зажигание а на третий заводить.Бензонасос в порядке , поменял. Спасибо.
Замерьте давление бензонасоса и работоспособность дозатора.
Доброго времени суток. Такая проблема когда машина стоит, при повороте руля влево сильно жужжит насос ГУР. На горячем двигателе проблема исчезает. При движении жужжания тоже нет. Потеков жидкости нигде не обнаружено, уровень в норме.
Судя по признакам у Вас проблемма в рейке.Ремонт либо замена.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Это опять я. Давно хочу узнать да спросить неукого. Как мне узнать пора ли менять масло в коробке или нет и какое надо заливать? У меня подозрения что уже пора т.к. переключения на повышенную скорость становятся ощутимы. И как часто надо его менять? Зараннее спасибо!
Добрый день , масло завод изготовитель не рекомендует менять они пишут что оно залито на весь срок службы , разрешается только долив . Но народ меняет через 60000-80000 т.км. Масло льется ATF LT
Здравствуйте. У меня такая проблема. Машина плохо заводится с утра на холодную, а иногда и вовсе не удаётся завести. Потом на горячюю заводится нормально. Но если постоит пару часов то опять же нужно покрутить. Выкручивал свечи, они все чёрные в нагаре. Чистил их пескоструйкой, через неделю опять чёрные. Что вы думаете по этому поводу и что посоветуете? Приехать к вам не могу т.к живу далеко. Заранее спасибо.
Нужно делать диагностику холодного запуска и впрыска. Скорее всего предстоит ремонт.
Здравствуйте! А не подскажете сколько литров масла заливается в мой tiptronic?И сколько остается в коробке старого масла (в смысле не сливается)? И еще-заливая свежее масло до вытекания из заливного отверстия-потом доливать такзаведя машину и "погоняв" во всех режимах (от R до 2) заглушить и доливать (и так неск. раз до победы) или можно доливать на просто работающей машине? К себе не приглашайте-приехал бы с удовольствием,но очень далеко! Спасибо!
Всего масла 10л. Меняется 6л. Производится на остывшем автомобиле, заливаете пока не потечет из заливной горловины, после чего заводите и прогоняете по всем скоростям, при необходимости долить еще.
Авто: audi 80 (b4), 1993, ABT, Автомат, Не quattro, VIN:
пропал ближний свет, всё работает габариты,дальний подсветка, а ближнего нет, получилось это так поехал в магазин заглушил машину пошёл в магаз. вышез завожу включаю свет, а его нет!
Добрый день , возможно неисправен подрулевой переключатель
Время от времени на панели приборов на ходу загорается лампочка "красная масленка". Через пару минут исчезает. По датчикам, давление масла в норме. В чем может быть причина?
Прежде всего необходимо замерить давление масла на всех режимах под нагрузкой, из практики, маслонасосы выхаживают лет 10-12. Заменив его, мотор живёт ещё тысяч 200. Ну,а может просто датчик поменять надо.
Машина плохо заводиться надо подгазововать чтоб завелась,а когда заведется, то работает плохо обороты 400\\500максимум,даю газу тишина,минут через 15 прогревается и педаль начинает реагировать.Включаю ДРАЙВ автомат думает где то полминуты,талчок,передача воткнулась, нажимаю на газ, а там тишина,то есть педаль снова не реагирует.Давлю до упора, машина начинает медленно двигаться,потом разгоняется и потихоньку начинает ехать,но приема так и нету.В связи с чем вопрос что это за неисправность???СПАСИБО...
Добрый день ,причин много проблема с ДВС , делайте диагностику
Авто: VIN: Tofer: Здравствуйте. Ориентировочная стоимость работ 100-150$. Срок выполнения 1день. Детали: 1.Черепаха(Впускного воздуховода) только на заказ из германии срок 7-10 дней, цена 2760р. 2.Форсунки (держатели и уплотнители) 4960р.
Здравствуйте.Возникло две проблемы. 1.При холодном пуске обороты подпрыгивают до 3000 а потом все нормализуется. 2.На скорости при включенной передачи начинаю отпускать газ и машина начинает дергаться при нажитии набирает скорость нормально. Зарание благодарен!
Это я опять, по поводу оборотов. Мотор АВК, трос газа не заедает. подъехать к сожелению не смогу живу в Питере. у нас в городе ни кто вылечить болезнь пока не смог! помогите!!!!!!
Какой максимальный расход топлива должен быть на моем автомобиле в городском цикле? 15л - кто говорит, что это много, кто то - нормально, кто то говорит - даже меньше нормы. Мне кажется, что расход завышен. Свечи коричневого оттенка. Мотор работает ровно. Приемистость нормальная. Езжу спокойно - в пол не давлю. Заранее спасибо.
Многовато. Проверьте термостат и датчик температуры двигателя.
Добрый день меняли ремень привода ТНВД после этого машина стала плохо заводиться на холодную или после долгой стоянки(но свечи еще не включаются) после кратковременной остановки заводится по хуже чем было,но сразу работу делали на фирмовом СТО моторист менял потом эл, проверил сканером и сказали что в норме что это может быть не точный угол впрыска,машина едит как и раньше ремень меняли из-за обрыйва спосибо
Надо поставить угол впрыска пораньше, моторчик то уже подизношен.
Здравствуйте! Прошу помочь. На прогретом авто после 30-40мин работы при полной остановке машина начинает как бы приседать обороты падают с 900 до 600, так несколько раз. через мин 10-15 все работает как обычно. ВАГком ошибок не выдает, АКПП работает плавно, уровень масла впорядке, ошибок нет...
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли в моей машине что-либо проверить о состоянии систем с помощью компьютера, или это должен быть какой-то другой прибор (VAG)? У меня под крышкой рычага кпп всего две фишки. Подскажите для чего их пожно пользовать, нигде в литература конкретного нет ничего. Поклон Вам.