После прогрева пищит зумер блока управления масляными датчиками, менял блок управления и датчик высокого давления, ничего не изменилось. Механический датчик показывает на холостых оборотах холодный 4 атм., горячий 1,8атм. Подскажите пожалуйста куда лезть дальше??
симптомы следующие при запуске холодного мотора ХХ гуляет от 2000 почти до нуля. Погазовав хорошенько все приходит в норму. с чего начать поиски? и скажите в продаже наиболее подозреваемый узел потенциометра расходомера на ААР у Вас есть?
Добрый день! Да, похоже на потенциометр. У нас есть, цена ~ 6000р.
Авто: Audi A6 2.5 TDI, 2000, AKN, Механика, Не quattro, VIN:
подскажите. пожайлуста, где находится датчик температуры масла! Видимо контакт плохой, или что то в этом роде, то работает то нет, а когда не работает, то компьютер высвечивает ошибку!
Добрый день , датчик температуры находится в поддоне ДВС
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я делал развал схождение за 350 руб. После нескольких часов работы в сервисе подняли сумму на 450 руб, мотивируя возникшими сложностями и после 5-6 часов мучений мне представили счет в 750 руб (150 рублей за 1 тягу). Была ли необходимость снимать тяги? Должен ли я платить за это, ведь цена за услугу = 350 руб, а всё остальное не мои проблемы? спасибо.
Мы тоже бёрем, по 150р. если сгоны не раскручиваются, но только заранее об этом говорим клиенту.