Добрый день, ищу совета - на ходу при нажатии на тормоз на 1-2 сек. повышаются обороты двигателя (при выжатом сцеплении или при нейтралке) до 1200-1300, потом опускаются до нормальных. Что это может быть? Заранее спасибо.
В последнее время стал замечать усиленный звук работы бензонасоса.Что это может быть?До критического уровня доводил редко(до красного деления стрелка доходила редко.Что вы мне посоветуете?Можно ли с этим ездить?
Появившийся звук свидетельствует о износе бензонасоса, но насколько это критично и когда он встанет - это вопрос? Ездите, можете положить запасной в багажник, так будет спокойней.
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ СО отрегулировали, сменили топливный насос, свечи, форсунки, высоковольтные провода, компрессия чуть ли не 14, но... на холостом ходу слышна неровная работа двигателя, очень туго разгоняется, когда педаль газа давишь в пол, то начинает притормаживать и дергаться, потеря мощности. Чего еще менять ума не приложим
Вариант 1. Пригнать на диагностику, но прежде позвонить и записаться. Вариант 2. Поменять: ЭГР, лямбда зонд, потенциометр расхода воздуха, дозатор топлива. И она точно поедет.
Снизилась динамика разгона, из выхлопной трубы идёт немного белый дым. На машине стоит прямоточная система выхлопа. Заводится со второго раза. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? И ещё, над турбиной стоит какая-то деталь, на ней штуцер, на него должна одеваться тонкая трубка. Её нет. Подскажите, пожалуйста, что это такое, и может ли это влиять на динамику и способность заводиться автомобиля? Машина Ауди100 S4 2.2t 1992г.в МКП. Куатро.
Износ турбины.Трубку необходимо поставить у вас не работает вакуумный клапан управления турбиной.