Здравствуйте! Проблема следующая - плавает холостой ход (в пределах 1000-1100) или на ХХ обороты около 2000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов. В режим плавающих оборотов может "войти" и во время езды, и когда стоишь. Если заглушить и снова завести - все нормализуется на какое-то время. Заводится и холодная и горячая без проблем. Провалов во время езды нет. Для устранения менялось бензонасос, высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышка трамблера, форсунки, регулятор ХХ, лямбда-зонд (который в итоге вообще отключили). Давление бензонасоса в норме. После замены форсунок, на несколько дней все нормализовалось, но потом опять начало плавать. К сожалению приехать на диагностику не могу, т.к. живу в г. Казань. Подскажите, пожалуйста, хотя бы приблизительно в чем может быть проблема. Есть ли смысл менять датчик дроссельной заслонки, термостат?
Скорее всего проблема в потенциометре.
Авто: audi100.43 кузов, WA, Механика, Не quattro, -------------------------------
Еще пара вопросов... 1. Компрессия 9,9,9,10 - не слишком низкая и допустима ли такая разница? 2. Шумит цепь на распредвале (сильно при заводе на холодную, потом сек 20 не шумит, а после - не сильно, но постоянно). Сказали поменять натяжитель, замена ничего не дала. Есть подозрение, что низкое давление масла. Какое должно быть и может это быть из-за того что масло синтетика или же всетаки маслонасос? И кстати это все не связано с проблемой в предыдущем вопросе? (к сожаленью двигатель точно не помню какой, то ли ADR, то ли ALT). Заранее спасибо!
Скорей всего у Вас мотор ALT. На наш взгляд это не самый удачный моторчик у АУДИ. Компрессия низкая, должно быть хотя бы 11-12 бар, давление масла на горячем моторе должно быть MIN 0.8 бар, а хорошее давление 1.5 бар. Приезжайте, попробуем полечить, на дях два таких мотора удалось привести в чуства без капремонта.
Добрый день. Мой автомобиль 2000 г.в., пробег 200000 т. км.Вопрос 1.После замены прокладок крвшки клапанов в левой стороне двигателя по ходку двидения, появился шум и небольшая вибрация(рычание). 2. Влияет ли отказ датчика охлаждающей жидкости на колебания оборотов, запуск? Заранее благодарен.
Добрый день , 1) вибрацию и шум надо слушать , 2) да датчик температуры влияет на запуск и обороты (меняйте)