Пробило трубку маслопровода с коробки на радиатор.Устранил, залил масло,коробка \"буксует\".Филтр не менял,менял 2месяца назад при замене масла,но была залита минералка а сейчас синтетика.Кол-во масла 2.7 литра но точно не уверен.За ранее благодарю.
Из-за низкого уровня масла в автоматической трансмиссии происходят следующие процессы: 1.Перегрев масла и его вспенивание 2.Износ трущихся поверхностей (шайбы, втулки, подшипники, рабочие плоскости шестерен) Также неизбежно попадание воздуха в основную масляную магистраль, что недопустимо в работе гидравлических приводов. Так как воздух сжимается – не происходит своевременного включения фрикционных пакетов, а наоборот происходит их пробуксовка, что приводит к повышенному износу фрикционных дисков и, как следствие, к выходу трансмиссии из строя.
Авто: AUDI A6 1,8T Avant Tiptronic 99г.в. двиг. ANB
Здравствуйте!Приобрел вот себе такую штучку…надеюсь не разочароваться.Живу там где нет квалифицированного сервиса,но есть свои собственные руки и голова (чуть-чуть) Вопросы -как правильно заменить жидкость в типтронике…есть ли какие-нибудь особенности?Слышал что если на коробке нет подтеков,то можно не «дергаться»(рассчитано на весь срок службы и т.д.).Но в том то и беда что весь поддон прилично «запотел».И что лить самое лучшее?...и где пробки искать? -в двигателе «мазут»,а не масло…промывать или не промывать?- вот в чем вопрос...страшно подумать что будет если промывка всю эту грязь поднимет. Лить собираюсь только синтетику -и последнее…э/стеклоподъемники задних дверей работают только с водительской двери и на кнопку блокировки (там же на водительской двери) никак не реагируют…child lockИ обоих дверей вроде выключены…может еще какие «хитрости» есть? …Спасибо!...
Добрый вечер. Замена масла в коробке Tiptronic производится каждые 60 тыс.км Снимается поддон, меняется фильтр и прокладка(обязательно новые) уровень проверяется через контрольно заливную пробку. Двигатель обязательно промыть промывочным маслом(не 5-ти минуткой!!!) Если с первого раза не отмылось... с последующей заменой масла повторить. Стеклоподъемники не работают скорее всего из за излома проводки в водительской двери... Хотя?!
У меня Ауди 80 90 г.в. инжектор. Проблема с холостым ходом. На холодном двигателе все работет нормально. Прогревочные 1200 об.мин. и 900 об.мин. сам холостой ход. Проблемы начинаются при прогреве двигателя до 80-90 градусов. Холостой ход начинает плавать в пределах от 300 до 1000 об.мин. Несколько раз мотор глох на ходу.
И еще. У меня подтекает охлаждающая жидкость и при доливке в системе образуются воздушные пробки. Могут ли воздушные пробки влиять на холостой ход?
Скорее всего, это форсунки и/или дозатор топлива, что бы ответить точно потребуется код(маркировка) мотора. Пробки на ХХ влиять не могут.
Авто: skoda octavia, akl, Механика, Не quattro, нет VIN:
октавия 1.6 AKL. Через минут 20 после начала езды проявляются следующие неисправности 1 мотор перестает тянуть, вплоть до того что в среднюю горку мотор струдом поддерживает постоянную скорость,до 2,5-3 тыс об. тянуть начинает с рывками причем чем больше жмешь на газ тем сильнее рывки, но не ускорение,после 2.5-3 также еле еле набирает ход но уже без заметных рывков, ускорение настолько слабое что уже даже не обгоняю-просто не могу... . 2 холостые обороты постоянно колеблятся от 600 до 1600.причем даже на холостых если резко нажать на газ стрелка поднимается очень лениво чуть приостанавливается в районе 2.5 и дальше чуть быстрее в общей сложности до 5 тыс. за 1.5-2 секунды при полном нажатом газе. только что промыл инжектор и поменял свечи,залил на бипи бензину получше, все осталось почти без изменений. 3 иногда во время остановки когда машина работает на холостом ходу мотор может заглохнуть(и так несколько раз в день) заводится прогретым значительно хуже. такая неиспраность может проявляться и исчезать, исчезать -в основном после выключения-включения зажигания.
Добрый день , очень похоже на датчик положения распредвала
Добрый день!Помогите решить проблему с ДВС.На холодную запуск ДВС осуществляется великолепно,холостые держит отлично но стоит заглущить прогретый двигатель он заводится но не держит хол.обороты, глохнет. Бесперебойную работу можно получить через 10-15 мин.после останова ДВС.Помогите найти причину.Заранее благодарен,с уважением Алекс.