Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     534    535    536    537    538    539    540    541    542    543  [544]   545    546    547    548    549    550    551    552    553    554    Старее->
Авто: AUDI 100, C4, 2.6 ABC
Дата: 14.11.05
Имя:  Garry888
Свистит вентилятор отопителя - что делать? Сколько стоит поменч\ять?

Однозначно менять. Замена на а/м без кондея 600 р., с кондеем 3000 руб. Новый мотор - 3600, б/у - 2000.
Авто: Ауди 90 1988 г.в. двигатель PS
Дата: 20.10.05
Имя:  Денис
Раньше на ней стоял двигатель KV прежний владелец поменял на PS-001310. В техпаспорте остались данные предыдущего двигателя. Интересуют технические характеристики двигателя PS, какой бензин лить и какое моторное масло вы рекомендуете для этого двигателя?

Добрый вечер!
Бензин 95 предпочтителен. Полусинтетику 10w40, если денег много можно синтетику 5w40 Mobil, Esso, Castrol.
Расположение цилиндров - R5
Тип толива - Бензин 95-ый
Объём - 2,0
Л.с./обор - 116@5400
Нм@обор - 172@4000
Питание - K-Jetronic, KE-Jetronic
Клапанов на цилиндр - 2
Устанавливался на - 90(B3)
Авто: audi 100 2.3NF КЕ-джетроник
Дата: 23.05.06
Имя:  слава
День добрый!если открывать полностью дросельную заслонку то в дальнейшем
включается какой-то датчик(между воздухопроводом и впускным коллектором).
для чего он и может ли быть причина в нем если при полном открытии дрос. заслонки
(при езде)авто как-бы вкапывается и начинает подергиваться,но если отпустить чуть газ то все нормализуется!если вы поняли о чем
речь(датчике) то ответьте пожалуйста!СПАСИБО!


Похоже на кончину бензонасоса, замерьте давление топлива.
Авто: VW Passat Variant 1994, ABS, Автомат, Не quattro,
Дата: 25.02.10
Имя:  Александр
Здравствуйте! Была произведена замена масла , воздушного, масленого и топливного фильтров, после этого на «горячем» двигателе заводимся трогаемся с места при нажатии на педаль обороты могут упасть или вообще машина глохнет как будто захлёбывается, метров 50 проезжаем и всё в норме дальше едет отлично провалов нет.

До этого при температуре в -5 на холодную заводим двигатель он работает минуту две и обороты начинают падать вплоть до того что глохнет.

Подскажите как можно решить эти проблемы?


Проверяйте работоспособность лямбда зонда(кислородного датчика)
Авто: vw passat variant 2.0 2002 г. дв.alt
Дата: 07.10.06
Имя:  Сергей
Здравствуйте! Недавно задавал Вам вопрос по поводу белого дыма из выхлопной трубы. Выкрутили свечи,во 2и 3 циллиндрах вода(не тосол),это опредилили после снятия головки блока.Подскажите пожалуйста откуда может взяться вода? Заправлялся за два дня до случившегося, израсходовал пол-бака, водные преграды не форсировал?Заранее благодарен за помощь.

Как Вы опрелелили, что это вода? Может это всётаки антифриз такой "хороший"?

Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     534    535    536    537    538    539    540    541    542    543  [544]   545    546    547    548    549    550    551    552    553    554    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Четверг, 21 Сен 2017