Здравствуйте! При запуске холодного двигателя высокие обороты держутся 5-10 секунд и опускаются до 800. заменил температурные датчики-оба. После замены запуск остался прежним, а указатель темперетуры на 110 чуть поезжу начинает моргать лампа перегрева.А ещё обороты хх в процессе езды падают до200. В чём может быть проблема?
Глючит датчик топлива на VW GOLF3. Стрелка уровня топлива может долгое время показывать 12 бака, а затем резко упасть до нуля. Или в течении поездки стрелка плавает от половины бака до почти полного итп. Слышал, что это проблема многих фольцвагенов. В чем конкретно заключатся неисправность, и сколько будет стоить починить все это?
Придётся менять датчик уровня топлива, работа 2000 рубл. Сам датчик, в зависимости от производителя, стоит от 600 до 4000 руб.
У меня Ауди 80 90 г.в. проблема в том, что плавают обороты ХХ, Очень большой расход бензина, дергает при нажатии на педаль акселератора и глохнет. Недавно менял бензаносос.В чем причина? свечи с нагаром.на холодный запуск заводится и глохнет.временами пропадает тяга.
Здравствуйте! Большое спасибо за консультацию на вопрос от 09.12! Подскажите, пожалуйста, можно-ли(и как долго) эксплуатировать машину зимой с такой неисправностью? Чем это грозит? Какие рекомендации? Заливаю масло LIQUI MOLY MOLYGEN 10W-50. Спасибо!
Эксплуатировать можно, НО имейте в виду, что машина должна работать в рабочем диапазоне температур, такие скачки не желательны. Хотите сэкономить, подставьте перед радиатором картоночку, но каждая экономия как правило "боком" выходит...