у меня такой вопрос ауди б4 1992 гв в гаи сказали что номер перебит точнее такие номера не существуют у ней он точечный что делать машина была пригната из салона
Проблема сдозатором. С июня начал увеличиваться расход до 15л/100км. ХХ двиг. перестал держать- смесь обогащенная - в масле запах бензина. Заменил свечи, фосунки. С новыим форс. двигатель стал переливать, так что завести невозможно. Поставил опять старые. Начал заводиться, но смесь обогащенная, так что если откр. пробку крышки клап., двигатель увеличивает обороты, а не глохнет. Спустя два дня ХХ стал ускоряться сначала до 1500, потом до 2500. Снял, разобрал, промыл дозатор. Во время разбрки-много черной грязи, мембрана изношена, но не рваная, но на штоке напротив 6-й форсунки(пусковой) не было продолговатового резин. уплотнит. колечка. Оно там должно быть? Собрал, поставил. Переливает как из шланга. В сервисе предлагают поменять весь блок с лопатой. (Б/у - 12000 руб). Однако я грешу на регулят. давления, а может дело все в том колечке или мембране?
Дозатор отправьте в мусорный контейнер.
Авто: audi100 1992г., ABC, Механика, Не quattro, кондиционер
Проблема. Большой расход топлива. Прогретый двигатель работает неровно ,при переключении скорости происходит перегазовка . В роцесе движения начинает дёргаться и гохнет. ЗаменилПотенциометр дросельной заслонки,датчик тем.охл. жидкости 2-х контактный,клапан холостого хода,кислородные датчики,бензонасос. Проблема осталась. Обращался во многие сервисы ни чем не могут помочь.
Еще раз здравствуйте. Вопрос (18.09.06) был про то, что машина не заводилась. Вы посоветовали отключить все нештатное оборудование и проверить проводку насоса. Решил поменять бензофильтр. Купил родной за 490 р. Снял старый. Решил продуть, бедный-бедный бензонасос как он только работал, ртом не смог продуть, компрессором чето выбросило из фильтра, но продувался тяжеловато. Новый и, соответсвтенно, чистый продувается на раз. Вообщем поставил - завел - поехал. На пол дороге из гаража до дома - заглох. полез проверять напругу на насосе - нету. Снял релюху, поставил новую - поехал дальше. Вечером поехал в деревню за 50 км. Не доезжая километров 10 - та же беда - заглохла. Нашел трактор!!! прицепил и дотащил до дома в деревне. Снял насос, проверил - работает, копался около двух часов, когда все собрал - завелась.. Минут 20-30 поработала - и опять заглохла.. Ушел спать Да и темень уже опустилась. Вообщем машина осталась в деревне.
1. Умирает бензонасос?? 2. Так забились форсунки? 3. Промыть весь топливопровод? (продувал ртом от насоса до форсунок - с усилием, но продувается) 4. Когда на пусковую форсунку подается напряжение и какое?? (тестером не смог ни чего увидеть)
З.Ы. Релюха насоса нагревается до 30-40 град.
Прежде всего, надо исключить влияние иммобилайзера. Надо определиться, из за чего не заводится мотор. Начнём с насоса. Удлинните провода тестера и подключите их к разьёму бнасоса. Включите зажигание, насос должен отработать 1-2 сек. Включите стартер, питание должно быть постоянным пока он крутится. Если питание есть и б/насос работает, то причина неисправности видимо не в нём. Вы проверяли искру в тот момент когда мотор не заводится? У АВК очень капризный трамблёр, обратите на это внимание.
AUDI-100 92г. 2.8l AAH. Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Он то показывает, то нет. Если попадаешь в пробку в городе то через некоторое время начинает показывать температуру. По трассе в основном не показывает. В чем причина? Если причина в нем, то как можно у вас его заказать? И сколько он стоит? Спасибо.
Ответ:1.Должен включаться и зимой и летом, если температура под капотом достигнет заданного параметра. 2.Либо неисправен сервопривод заслонки, либо забит радиатор печки. 3.Замерьте производительность бензонасоса, может не хватать топлива под нагрузкой. Да и топливный фильтр стоит поменять.