Здравствуйте,возникло пару проблем 1.Легкое подергивание машины на холостом ходу с периодичностью 40 сек-1 мин,стрелка тахометра чуть чуть отклоняется в меньшую сторону,диагностика двигателя ни чего не показала,есть только порванный шланг вентиляции картера,может быть в нем причина?И как вы думаете есть ли необходимость почистить вентиляцию картера машина 2000 г.в 2.Легкий вибрационный,или неравномерный звук в салоне и небольшая вибрация на скорости 80-140 км\ч в задней части кузова,после балансировки дисков,вибрация пропала,звук остался,задние тормозные диски изношены неравномерно,может быть это причиной?и какие еще могут быть?заранее спасибо
Добрый день , рваный шланг может быть причиной так-как вентиляция картерных газов завязана на регулировку холостого ходо и её иногда надо чистить , гул может идти от подшипников ступиц нужно смотреть на подъемнике
Авто: Volkswagen B5 дизель, AHU, Автомат, Не quattro,
ауди 80 1989 г., моновпрыск. На холодную заводится отлично, но через пять минут обороты падают, машина начинает трястись. Нажимаю педаль газа и все проходит. Подскажите в чем может быть причина
После зимы не заводится автомобиль, 1-2 секунды работы и сразу глохнет.В чем может быть проблема? Есть ли у вас такая услуга как выезд вашего эвакуатора,что бы добраться до Вас?
Здравствуйте. Предлагают 90-ую с двигателем 7A, очень дешево, но с пробитым ГБЦ. Как Вы считаете, стоит ли брать такой авто (там полный фарш - клима, все электро и тп), целесообразен будет ли ремонт двигла и можно ли сделать его у Вас? Если да, то хотелось бы узнать порядок цен. Заранее спасибо за ответ!
Это очень редкий и дорогой мотор, а ГБЦ номерная. Делайте выводы сами.
МАКС написал(а) 02-Июня-2011 12:48
Здравствуйте!!!!!!!! у меня вот такая проблема, на холостых оборотах машина подергивается,ездил на диагностику так ничего сделать и не смогли. До кучи датчик кислорода до нейтролизатора показывает (прыгает от 0.11 до 0.85) датчик менял на BOSH. За ранее большое спасибо, за ответ! [Ответить][Отменить ответ]