Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     539    540    541    542    543    544    545    546    547    548  [549]   550    551    552    553    554    555    556    557    558    559    Старее->
Авто: Ауди 80 b3 1.8PM 91year
Дата: 14.03.05
Имя:  А
На двигателе PM по мере прогрева стало падать давление масла(причём очень резко уже - езжу пару месяцев - лампочка загоралась иногда - теперь часто),на 2000 оборотах уже 1,5 бара,начинают клапана цыкать.Признаков износа нет.компрессия 12 12 12 12.что это может быть?везде (в сервисах) говорят, что либо датчики(в чём я уже сильно сомневаюсь), либо вкладыши - но я не могу понять при чём тут это.
на абсолютно холодной машине всё супер.



Скорее всего все дело в редукционном клапане под датчиком.
его нужно выкрутить.
Если давление появится можно его поменять, а можно вообще не ставить.

Авто:
Дата: 25.04.04
Имя:  ВАДИМ
Спасибо за ответ .Время заставило самому справиться с проблемой, после демонтажа шкива обнаружили трещину проходящую через выемку под шпонку и уходящую под сальник, никаких следов удара на валу небыло. У нас В Минске на сервисе дилера куплены новый шкив коленвала за 300 дол. (старый от греха подальше выкинули), шестерня и болт за 35 дол., передний и задний сальники 16 дол., вкладыши коренные+шатунные 100 дол., прокладка поддона 10 дол., ремень ГРМ +ремень приводаТНВД + все ролики обошлись 200 дол., на рынке куплен в оличном состоянии Б\У коленвал (большой выбор) за 150 дол.. Работа на лучшей в Минске станции "Дизель -сервис" стоила 200 дол. подошли к машине 19.04.04 в 11.30 уехал 20.04.04 17.00(двигатель полностью демонтировали). ИТОГО 1100 дол. вот так я попал.
Вопрос_ Кому нужен мой колевал?


Авто: Фольксваген В4, АВS, Механика, Не quattro,
Дата: 09.04.07
Имя:  Стас
Машина периодически глохнет при резком разгоне, при быстром трогании с места, при езде по кочкам. Мне кажется, что при разном уровне топлива машина ведет себя по разному, при низком уровне топлива более стабильно, хотя может только кажется... Грешу на бензонасос, подскажите так ли это?

Замеряйте давление бензонасоса.
Авто: Audi C4, AAH, Автомат, Не quattro, 2,8
Дата: 14.05.09
Имя:  Васек
Привет! У меня такая проблема, пятый раз (!!!) за последний год приходится менять трубку (шланг) ГУРа. Оригинал найти не могу, а те что покупаю (китайские по 50$) похоже не выдерживают давления. Можно ли у Вас заказать и приобрести оригинал труки на ГУР? И сколько он может стоить?
И еще последнее время компьютер сигнализирует о необходимости долить масло в двигатель (красный символ на щитке с звуковым сигналом), в то время как масло в норме, подтеков нет. Сказали что проблема в датчике давления масла. Хотел сразу купить в магазине, спросили какого он цвета? Где он находится? Как к нему подобраться?
Заранее благодарю.


Шланг немецкого производителя (не оригинал)будет стоить 4000руб,при заказе срок поставки 3 дня,если заказывать оригинал 7000руб,срок поставки 2-3 недели.
Датчики разные в зависимости от года выпуска.Заполняйте поле с VIN номером авто!
Авто: Audi 100/A6 1996 г ABC
Дата: 21.11.05
Имя:  Владислав
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем причина. При нажатии педали сцепления иногда она обратно до конца не возвращается. Приходиться возвращать ногой. Стоит менять цилиндр или дело не внем.

Замена цилиндра.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     539    540    541    542    543    544    545    546    547    548  [549]   550    551    552    553    554    555    556    557    558    559    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 23 Сен 2018