Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 416) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     45    46    47    48    49    50    51    52    53    54  [55]   56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    Старее->
Авто: Audi 80 1,8S 91г PM
Дата: 13.11.06
Имя:  Артем
При нажатии газа,(на холостых почти нет)идут хаотичные хлопки в глушитель.Уже поставил новые провода,трамблер,свечи NGK,прокладку под моновпрыском,лямбду,фильтры.Не помогло.Заметил что образуется нагар(чернеет)на свече 3-го цилиндра, в остальных серые. Заменил эту свечу опять на новую, через пару дней снова почернела,остальные в порядке может в этом проблема ??? Если да то в чем может быть причина? Заранее спасибо.

Замените в.вольтный провод тетьего цилиндра.
Авто: Ауди-200 1990г. ДВС 2,2
Дата: 19.03.06
Имя:  Алекс
Добрый день, ранее задавал вопрос по переделки гидротормозной системы на вакуумную.Мне ответили, что дешевле восстановить штатную.Сколько будет стоить работа по замене гидроусилителя и главного тормозного цилиндра со стоимостью з/частей?Как негативно может повлиять вакуумная система на работу турбированного ДВС? Заранее благодарен.

Гидроусилитель 4500 с переборки , замена 900.
Цилиндр 1100р замена 900.
Вакуумная система ни на что не повлияет.
Авто: A80 91г. 1.8S PM
Дата: 21.11.06
Имя:  Вадим
Как то странно начали иногда включаться 2 и 3 передачи. При включений пастаронних звуков нет, но передача как то втыкаеться не до конца.

Как это, "включается не до конца"? Поподробней опишите.

Авто: Audi 100 C4 1992г.в. V6 2.8 AAH
Дата: 23.05.06
Имя:  Михаил
1.После замены лямда-зонд, улучшится ли динамика автомобиля?
2.У меня при включении кондиционера(климат контроль) обороты остаются прежними (850), обязательно ли обороты должны увеличиваться при включении кондиционера? Если нет, то вчем может быть причина?
3.Замечу ли я потерю мощности(тяговитости) если поставлю пламягасители?


1.Улучьшится, если всё остальное цело и работает.
2.Обороты должны подниматься(нужно опросить сканером "климат").
3.Потери мощности не будет.
Авто: фольцваген пасат, 1991, 9a, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz31zme118799
Дата: 10.10.10
Имя:  андрей
перестал работать спидометр,тохометр,перестала гореть лампочка масла на включенном зажигание, не работает бортовой компьютер,пишеттолько 2 буквы (се)все остальное работает.подскажите в чем может быть причина

Добрый день , замените щиток приборов
Авто: Ауди 100, 91г.в. дв. 2,8 л. ААН, Qattro
Дата: 19.04.06
Имя:  ИгорьМ
Здравствуйте! 1. Благодарю за ответ, но приехать, не могу, живу в Екатеринбурге.
2. Как Вы считаете, некоторая "задумчивость"(заторможенность) двигателя (прим. 1 сек) при энергичном нажатии на педаль акселератора это неисправность или конструктивная особенность? Спасибо.


Многие моторы 2.8 задумчевы. Это не стоит считать неисправностью, хотя и можно полечить: поменять на новый расходомер и вак. клапана управления заслонками впускного коллектора.
Авто: Skoda Oktavia 1.9, TDI, Механика, Не quattro, нет
Дата: 12.04.10
Имя:  Игорь
доброго времени суток, моя проблема в том, что при выключении зажигания все стрелки замирают в том положении, что и при езде. При заводке падают мелкими рывками, но потом поднимаються и работают без проблем, до следующего выкл.зажигания. Зарание благодарен

Добрый день , проблема в контактной группе или в щитке приборов , надо диагностировать
Авто:
Дата: 25.06.04
Имя:  Дмитрий
Audi 80 1992г.в. 2.0E (АВК) 4-АКПП (номер коробки 2CBT 089). Подскажите, что может быть с автоматом. У меня такая проблема, переключение на 3-ю передачу подтормаживает немного машину, а так все в порядке, уровень масла в норме и масло не горелое не имеет примесей и чешуек. То, что нужна диагностика я знаю, а вот заочно в общих чертах, что может быть с автоматом расскажите если это возможно и к чему это может привести. И еще вопрос? Масло какое-то желто-красное, а не чисто красное (при замене масла заметил отличие, а сразу вообще проверяя через щуп подумал что масло желтое). Так должно быть или нет.

Добрый день! С маслом так и должно быть, а по коробке расписывать неисправности, места не хватит, прямой телефон мастера 1097863.
Авто: Audi 100 C4, 2.8, Автомат, Не quattro, полная
Дата: 20.03.07
Имя:  никита
Здравствуйте!Ситуация такая,запускаю двигатель,вроде бы все хорошо,но стоит температуре начать немного подыматься,как обороты двигателя становятся больше 1000 об/мин,появляется черный дым,двигатель начинает как-бы троить.После 5-10 мин работы двигателя,все нормализуется,обороты падают на 800 об/мин.Бывает подтупливает двигатель и во время поездки.Менял свечи,стало получше!Что это?Еще двигатель берет масло,это может как-то зависеть друг от друга?И если расход масла не из-за сальников клапанов,то что еще может быть.Но я еще их не смотрел!

Износ поршневой.Проверить цвет свечей и работу лямбда-зонда.Произвести компьютерную диагностику.
Авто: wv passat B4
Дата: 24.11.06
Имя:  виталий
помогите.не включается зажигание и стартер.не работают поворотники,климат-контроль,приборная панель и т.д.

Проверяйте контактную группу и сам замок зажигания.
Авто: AUDI-100 ; 1993года , AAR, Механика, Не quattro, гур, климат контроль
Дата: 28.02.07
Имя:  юрий
Здравствуйте,прошу обьяснить причину плавающих оборотов дв. на ХХ, после прогрева дв. При холодной заводке двигатель работает идеально, но после 10 мин. обороты начинают переодически через 5-10 сек падать до 700 оборотов и срузу поднимаются до 1000-900 обор. Регулятор ХХ и дросельные выключатели заменил, но больших изменений не произошло.
C уважением Юрий


Изношен потенциометр расходомера воздуха.
Авто: Audi 100 AAH 2.8
Дата: 07.08.06
Имя:  Михаил
При выходе из машины взявшись за дверь чтоб закрыть, постоянно ударяет током. Со стороны водителя и со стороны пасажира. Какие меры можно предпринять кроме того, что побрызгать салон антистатиком?

Смените чехлы на сиденьях если есть,либо одевайте одежду из натуральных материалов.
Авто: audi b4 моно впрыск 2,0 1992год
Дата: 04.04.06
Имя:  vladimir
У меня такой вот вопрос? Мой двигатель работает не ровно, насветофорах нервы здают,ож проподает,выхлоп довольнотоки белый,масленную крышку лучше не открывать особено зимой,очень большой налёт светло-коричневой массы а на щюпе масло нормального цвета.Прокладку под головой менял но зря она была нормальная голова то-же в норме но двигатель как работол плохо так и работает.Может-ли быть причина во впускном колекторе внего снизу вмонтирован эл-подогреватель а через колектор подаётся ож в печку может топлево всасывается вмести с ож через прокладку обогревателя впускнго колектора? Или может микро трещина в колекторе? хотя это мало вероятно.

Нестабильность ХХ тяжело связать с расходом ОЖ и конденсатом на крышке маслозаливной горловины. Прежде всего нужно оценить работу свечей, если на одной из них есть белый налёт, то очень вероятна микротрещина в самой головке блока.Если со свечами всё ОК, то достаточно промыть масленную систему и залить достойное масло
Авто: Audi 100/C4/1992/2.8 - AAH/ АКПП - CEZ
Дата: 22.11.05
Имя:  Дмитрий
Иногда, при торможении перед практически полной остановкой (перед перекрестком) падают обороты примерно до 200 об/мин на 1 секунду. двигатель не глохнет, но его колбасит соответственно. В чем может быть проблема? Вакуумник?

Не пробовали делать компьютерную диагностику? А ещё это может быть подсос в системе питания.
Страницы: (всего: 416)
<-Новее     45    46    47    48    49    50    51    52    53    54  [55]   56    57    58    59    60    61    62    63    64    65    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Понедельник, 20 Авг 2018