Почему при пуске холодного двигателя сразу набираются большие обороты (2000 и до 3200), а при прогретом такого не происходит? Педаль газа не трогаю. Что не в порядке? Спасибо.
Добрый день, вопрос такой при переходе с передачи на нейтралку обороты падают почти до нуля на пару секунд и далее восстанавливаются, пару раз вообще заглохла, в чем может быть проблема? Спасибо
Когда я проезжаю километров 30, скорости начинают переключаться при высоких (5-6 тыс.) оборотах. В чем проблема? НЕ является ли это следствием низкого уровня масла в двигателе? Как это исправить? Есть ли возможность самостоятельно проверить уровень масла в АКПП? Спасибо.
Добрый день, проблема в перегреве масла в АКПП , сами уровень не прверите
Авто: Ауди-80, 1990, PM, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZMAO46753
Здравствуйте.С утра прогрею машину проеду 5-10км ,создаётся давление в нижнем патрб(от термст к радиатору) спускаю воздух с расшир-го бачка .1-2 раза повторю эту процедуру -можно ездить. воздуха в системе нет. Крыку бачка менял. 1)помпа?(или ремень слаб) (крыльчатка)? 2)Прокладка головы? 3)Радиатор? Что из перечисленного вероятнее?Спасибо.
Двигатель-1.8 моновпрыск! Меня интересует такой вопрос, при переключении с первой на вторую, а иногда и на третью передачу возникают толчки!!! Скажите пожалуйса в чём причина и как её устранить??? За ранее спасибо!!!
Добрый день , проблема может быть в регуляторе холостого хода
Авто: audi100, 1991, aae, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azma
Двигатель не заводится. Нет искры с центрального провода катушки зажигания /катушка рабочая проверял на другой машине/, датчики ВМТ и скорости двигателя установил новые, импульс на реле насоса MOTRONIC подаёт, насос при старте работает. Какие базовые сигналы с датчиков стартуют MOTRONIC для генерации управляющих импульсов на катушку и форсунки?
Про ВОЛЬВО, ничего рассказать не сможем, не наша специфика.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мигает постоянно лампочка на приборной панели (0), которая рядом , с лампочкой количества охлаждающей жидкости. Что она показывает, все жидкости по уравню?
1)Какого цвета сигнал на панели приборов? 2)Щиток с БСК или без?
Вчера ездил в Питер, заодно заехал на диагностику в Евро Авто, все продиагностировали и вынесли вердикт 1. замена патрубка от дроссельной заслонки до гофры расходомера (ето пол беды); 2. Проверить метки ГРМ (разброс по компрессии между левой и правой сторонами двигателя(5000 деревянных); В связи с этим вопрос почему когда меняли ГРМ 12000 км. правельно их не выставили или их так трудно выставить? И может быть ещё и другая причина как например катализатор, клапана или самой башке капут? Всё остальное вроде норма. И ещё ща на улице 0 С машина вообще не едет проваливается не реогирует на газ, это следстваие вышеперечисленных причин или нет?
1.Патрубки на ALF вечные, а вот резиночка 10ти доллоровая частенько умирает. 2.За 5000 руб могли бы и поправить ремешок. Сам по себе ремень ГРМ съехать с меток не мог, значит так выставили при замене, и как следствие могли появится провалы и затупы.
Добрый день..подскажите когда на улицы меньше -20 после того как двигатель прогревается плавают обороты,при выжатом сцеплении сами по себе поднимаются иногда до 3000,5000 об.2 года назад менял дросельную заслонку (фирма заслонки VDO)
Добрый день , такое бывает (замерзает дроссельная заслонка)
Здравствуйте! После заправки на бензоколонке перестала заводиться на горячую и холодную. Стартер крутит, но машина не заводится. После заливки очистителя для инжектора стала заводиться на холодную, но не с первого раза, а с 5-6 раза, а на горячую не заводится. Поменял топливный фильтр, свечи, искра есть. Когда машина заведется - двигатель работает хорошо, не дергается, обороты не прыгают. Помогите добрым советам, если возможно. Заранее спасибо.
Ну забился дозатор, а может и форсунки. Необходимо замерить давление бензонасоса.
Здравствуйте. Вопрос про турбину. Возможно ли проверить не снимая турбину живая она или нет? Если возможно, то каким образом и какими должны быть показания приборов. Заранее благодарен за ответ.
Можно подключить монометр высокой точности и проверить давление наддува. Должно быть 0.8 бар при 3000 об. мин.
Здравствуйте! Мой автомобиль 80 В4 1994, NG 2.3 Позвольте несколько вопросов 1. делается ли компьютерная диагностика на этот двигатель? (ездил в сервис, они разобрали пол салона - пытались подключить VAG, в результате посоветовали ремонт "мозгов" (лучше бы себе отремонтировали)потому что автомобиль компьютеру не отвечал, в другом месте мне сказали, что KE-Jetronic диагностируется только с помощью мигающих кодов, в третьем месте сделали "диагностику" по карте путём замеров) Подскажите пожалуйста. 2. Где находится реле указателей поворотов и как его можно изменить для перехода на светодиодные лампочки? 3. После наезда на препятствие правым передним колесом сместилось положение рулевого колеса, проверили подвеску, отрегулировали тяги, схождение и развал (2 раза!). При движении на скорости руль и видимо колёса иногда совсем чуть-чуть "дёргает" в сторону. В чём может быть причина? 3. Сколько стоит замена передних амортизаторов и можно ли поменять один (оба менял меньше года назад - один потёк Bilstein)Какие производители лучше? 4. Почему вы так активно не рекомендуете заливать очистки в бензобак? 5. Реально ли найти б/у линзованные фары от кабриолета B4? 6. Занимаетесь ли вы покраской, и если да, то сколько стоит полная окраска? 7. Сколько стоит б/у задняя правая дверь (седан, вишнёвый) если есть? Всё, извините за объём.
Здравствуйте. 1.Компьютерная диагностика двигателя NG провести нельзя, но VAGoм можно опросить все остальные электросхемы и датчики: ABS , АКПП, климат контроля и датчики температуры. 2.Реле находится за щитком приборов над замком зажигания(можно найти по звуку) Если мы Вам расскажем как переделать реле поворотов бесплатно, то нам нечем будет кормить своих детей. 3. Дело в том ,что причин может быть очень много и это очень долго перечислять. Приедите и мы определим Вам это за 150р. 4. Потому что эти очистки поднимают из бака всё что там есть, а мы потом меняем вам ваш впрыск за Ваши деньги. 5, Реально, но мы не знаем где. 6.Окраской мы не занимаемся, но знаем где неплохо красят от 1500 до 2000$ 7. 1000р. в цвет 3000р.но у нас нет.
такой вопрос при работе на х.х заслонка не полностью закрывается, т.е чуть приоткрыта(это нормально?)! может от этого повышенный расход топлива или нет? если это не нормально то сколько стоит вылечить? и какие могут понадобиться зч? спасибо!