Датчики давления масла соответствуют оригиналу,цвету,местоположение относительно фильтра,подходящие провода не путались и установлены правильно.Верно ли что,для проверки блока минипроверки необходимо снять провод с датчика 1,8бар белого цвета,стоит ниже фильтра и завести двигатель. Добавить обороты до 2500+...и если через 2-10...сек не загорится лампа(зуммер) блок неисправен и подлежит замене?????????
Верно.
Авто: audi 100 c4, AAD, Механика, Не quattro, 1992г., объем двигателя 2.0
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ.Почему большой расход топлива и как его отрегулировать?Механический полный впрыск (т.е. колдун).Можно ли это сделать самому,если да,то как?Прошу подробный.Заранее спасибо!
Необходима диагностика, и сами вы врят ли сможете отрегулировать впрыск.
1. Подскажите должен ли работать електрический вентилятор на радиаторе при работе двигателя? У меня он включаеться только при выключении двигателя, а при работающем вроде бы нет, хотя температура двигателя в норме. 2. Стоит ли ставить задние амортизаторы газомасляные, если впереди стоят масляные?
1.Так и должно быть, этот вентилятор срабатывает только при перегреве мотора. 2.Это возможно, но не желательно(на наш взгляд).
Авто: Audi 80 B4 , 1992, АБК, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! в чем может быть проблемма? В расширительном бачке, на горячую, нет давления (патрубки при этом нагреваются) температуру двигателя в городе показывает 100-102гр при этом вентиляторы не включаются, в чем может быть проблемма?
Здравствуйте подскажите пожалуйста номер температурного датчика охлаждающей жидкости каторый находится на головке блока? никак немогу разглядеть и в магазинах немогут подсказать.
Ответ: Укажите каких именно сальников в двигателе и какого сальника МКПП. Замена ремня ГРМ: Работа 1800р. З/Ч 700р. Задних дисков: Работа 800р. З/Ч 1700р.