Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 416) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     46    47    48    49    50    51    52    53    54    55  [56]   57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    Старее->
Авто: audi 80, 1994, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Дата: 13.01.11
Имя:  mars
еще вопрос,как выглядит реле зуммера.

Ответ скоро появится
Авто: AUDI-90, PS, Механика, Не quattro,
Дата: 06.04.07
Имя:  Сергей
Очень плохо заводится. Причем чем дольше стоит, тем дольше запуск. При стоянке до 2-3 минут - все ок. 10 минут постоял - надо крутить стартером секунд 8-9. После ночной стоянки - по 15-17 секунд маслать приходится.
В чем проблема? что проверять?


Нужна диагностика, причин множество.
Авто: Audi A4, 1.8
Дата: 21.08.06
Имя:  Михаил
Здравствуйте! Стеклоочиститель на моей Ауди перестал работать в режиме паузы и медленной скорости. Быстрая скорость пока ещё работает. Вопрос какие могут быть причины и как можно всё проверить? Подозреваю, что вышла из строя одна из обмоток двигателя стеклоочистителя. Прав ли я?
Заранее благодарен.


Кроме моторчика, может выйти из строя подрулевой переключатель.
Авто:
Дата: 09.02.04
Имя:  Михаил
Ауди 80, двигатель JN, 1,8, 1990г. При запуске холодного двигателя (зима) без педали газа и с выжитой педалью сцепления двигатель сразу схватывает и сразу глохнет. С 3 - 4 попытки двигатель начинает работать с плавающими оборотами 700 – 800, иногда опускаясь до 500, не происходит автоматического повышения числа оборотов. При запуске двигателя со слегка нажатой педалью газа также двигатель сразу схватывает и сразу глохнет, но число попыток возрастает до 5 – 7. Если педаль сцепления отпустить раньше чем через минуту после того как двигатель завелся, он сразу глохнет. После выдержанной минуты отпускаю сцепление, если двигатель не заглох слышен непродолжительный легкий гул, который через некоторое время исчезает. Прогретый двигатель также имеет плавающие обороты 700 – 800, иногда опускаясь до 500, при этом двигатель начинает детонировать. Если это очевидная неисправность прошу сообщить причину, если по моему описанию трудно определить неисправность прошу сообщить расценки на проводимые Вами (в моем случае) мероприятий. Заранее благодарю.

Михалыч:
1. Непродолжительный легкий гул издает коробка передач ,так как она холодная.
2. Относительно запуска холодного двигателя:
По нашему мнению затрудненный запуск холодного двигателя(по тем симптомам которые Вы описали) вызван неправильной работой воздушной системы холодного запуска. Однако, не стабильная работа холодного двигателя указывает на неправильную работу (или регулировку) системы впрыска топлива, более точное определение причин данных неисправностей можно определить на автомобиле в процессе диагностики.
Полная диагностика вашего двигателя будет стоить 1200 р.
С уважением Михалыч.
Авто: Audi 80 B4 92 год
Дата: 11.03.05
Имя:  Юрий
Скажите в чем может быть причина, на холодную двигатель заводится без проблем, а вот на горячую завести не возможно, заводится и сразу же глохнет.
Двигатель 2.0 АВК. Спасибо



К сожалению мы сможем ответить на этот вопрос только за деньги.
Диагностика 900р.
Авто: Ауди 100 c4 2.8, AAH, Механика, Не quattro, Клима
Дата: 29.04.10
Имя:  Хатаб
Здравствуйте. Нужен блок цилиндров, нашел на разборе от 2.6, подойдет ли он? Спасибо.

Добрый день , не подойдет
Авто: Audi 90/ 1991
Дата: 18.03.05
Имя:  sasha
Здравствуйте!
Холодная машина заводится нормально. Горячая после поворота ключа стартер включается на четверть секунды и отключается, несмотря на то, что продолжаю держать ключ повернутым. После нескольких попыток может завестись. Один раз пришлось ждать пока двигатель остынет, и завелась без проблем (стартер крутился сколько надо). Можно ли обойтись без замены стартера? Имеет ли отношение к этой проблеме нарушение подачи топлива? Заранее благодарен.



Топливо не причем. Это стартер или контактная группа.
Авто: Audi80, 89г.в., 1,8
Дата: 03.12.06
Имя:  Максим
Здравствуйте! При холодном пуске обороты подскакивыют до 2500-3000 об. и через некоторое время падают и машина глохнет, после очередного завода обороты могут замереть на 1800-2500 и держаться пока температура не поднимится градусов до 60. Иногда на холостом ходу обороты прыгают от 800-1200 об. Во время движения машину переодически как будто что то тормозит, а потом отпускает(иногда 4-5 раз за день, иногда замучает). При резком нажатии педали газа в пол машина начинает не разгоняться, а наоборот как будто что то держит(правда не всегда). Зарание спасибо!

Маркировка двигателя?
Что делали по впрыску, счего началось?
Авто: audi100 2,3 aar 1990 акпп
Дата: 25.08.05
Имя:  дмитрий
добрый день. Возможно ли поставить газовое оборудование? И есть ли в этом минусы скажите пожалуйста какие.Спасибо.

Забейте в поиск "Газовое оборудование"
удачи.
Авто: vw vento, 1993, аам, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz1нzpw506124
Дата: 16.06.10
Имя:  саня
добрый день!подскажите, пожалуйста, в чём причина.На холодную нет холостых, когда прогреется, то появляются, но не стабильные от 700-1100.Ездил на диагностику, сказали, что неисправен блок управления двигателем.Заменил блок - ничего не изменилось.Провода прозванивал все целые от блока до регулятора х.х., сам регулятор исправен. что может быть?

Ответ скоро появится
Авто: audi100 ,90 год ,двигатель NF
Дата: 07.07.06
Имя:  едик
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ОТКАЗАЛ ВОЛЬТМЕТР НА ПРИБОРНОМ ЩИТКЕ.В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОДИН ДЕНЬ МОЖЕТ НЕ ПОКАЗАТЬ ВОЛЬТАЖ,А НА ДРУГОЙ ДЕНЬ РАБОТАЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НАЧАЛА ДЕРГАТСЯ СТРЕЛКА И ПОКАЗЫВАТЬ 10 ВОЛЬТ НАПРЯЖЕНИЯ И НАЧАЛО МОРГАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.ПРИ ЭТОМ АВАРИЙНАЯ КРАСНАЯ ЛАПМА ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА НЕ ГОРЕЛА.ПОТОМ ВООБЩЕ ПРОПАЛИ ПОКАЗАНИЯ ВОЛЬМЕТРА И СВЕТ ПЕРЕСТАЛ МОРГАТЬ.ПРОВЕРИЛ ЩЕТКИ -В ПОРЯДКЕ,ЩИТОК РАЗОБРАЛ-НИ ЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛ.ОБЬЯСНИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ОТКАЗА МОЖЕТ БЫТЬ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН

Вероятней всего плата щитка, но может быть проводка.
Авто: Audi80 88г., SD, Механика, Не quattro,
Дата: 16.04.07
Имя:  Андрей
После поездки при останове двигателя зажиганием включился вентилятор охлаждения радиатора. Затем при включении зажигания выключался. Повторное выключение зажигания приводило снова к его запуску. Приэтом перестал вращатся стартер. При включении зажигания мигает лампочка температуры и аккумулятора. В чем может быть неисправность. Может ли влиять на запуск стартера неисправности в электрике системы охлаждения. Спасибо.

Ответ скоро появится
Авто: VW T4 пассажирский
Дата: 27.06.05
Имя:  Женя
Подскажите где можно купить кузов на VW T4. 94 года?


Мы не знаем, но скорее всего на разборках.

Авто: AUDI A4 Avant 1997г ADR 1.8
Дата: 27.10.05
Имя:  Игорь
Здравствуйте! Сломаны крепления обеих фар. Есть возможность ремонта креплений без замены фар целиком. (Сами фары полностью работоспособны)

Если вас не сильно волнует эстетическая сторона вопроса, то обратитесь в "ремонт бамперов", они вам приварят крепления.
Страницы: (всего: 416)
<-Новее     46    47    48    49    50    51    52    53    54    55  [56]   57    58    59    60    61    62    63    64    65    66    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 19 Июн 2018