Добрый день, при какой температуре должны включаться вентиляторы? У меня включаются то при 90С то при 105С Как это можно отрегулировать? Также постоянно на панеле приборов мигает СHEC (F) перегрев двигателя в чем дело? За ранее спасибо.
Похоже, глючит датчик температуры, который выдаёт показания на стрелку.
Авто: audi 80 b4 ABT 2.0 1991года., ABT, Механика, Не quattro, asdasdas
Проблемка с ц.з. Изначально, на протяжении месяца ц.з стал открывать двери но не все ( отрыл всё кроме водительской, или все кроме крышки бака)шум насоса был слышен небольшой. съездил в центр, посмотрели сказали что с компрессором всё супер, А В ОСТАЛЬНОМ, СОТРУДНИКИ АУДИ ЦЕНТРА ПОЧЕМУ ТО НЕ ШАРЯТ... вчера началась история , что переодически насос работает,двери не дают эффекта(не открываетзакрывает), и порой насос вообще отказывается срабатывать(при закрытииоткрытии звука нет от компрессора) Подскажите в чем может быть проблемка , куда соваться? Заранее благодарен.
Подскажите пожалуста где можно взять схему проводки на эту модель(1987г.в). И как узнать какая система впрыска КЕ-Jetronik или K-Jetronik? Заранее спасибо.
Добрый день , залить жидкость на поднятом автомобиле вручную покрутить за колеса вправо и влево , потом долить жидкость в бачек и завести мотор , вращать руль вправо влево до упора , дать поработать 3 мин заглушить мотор и дать постоять 30 мин , потом долить жидкость и все.
Авто: audi 100/А6 2.6, 1991, нет, Механика, Не quattro, ПЕП КЛИМА ЭЛ.ЗЕРКАЛА VIN:
утром работает на 3 х цилиндрах и когда газовал глопало в воздухан заглушил завёл троить перестало и такие глюки часто бывают и на ходу бывает тупит, на диогностики до этого сказали лямдо зонд не работает поменять не успел но слабо верится, сам грешу на контактную гуппу как это может быть связанно?
Добрый день!Прихожу заводить машину через 3-4дня-неделю,заводится с пол оборота,прогревается,держит обороты что на холодную что на горячую отлично,при езде всё отлично,глушу на горячую в течении 5-10 минут заводится с пол оборота если позже со 2-3 раза, когда педаль в пол,заводится с первого но долго как буд то что то нехватает,ставлю вечером машину с утра такая же проблемма со 2-3раза и тд.и тп.я к тому что чем дольше стоит тем лучше заводится !!! Подскажите пожалуйста как устранить этк проблемму???Зарание спасибо
Добрый день , проблем может быть много , риезжайте сделаем диагностику
Авто: AUDI 100/45 92 г.в., AAR, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! Спасибо за предыдущий совет! Но снова проблема... Тормозные диски были сильно изношены, заменил все 4 диска и комплекта накладок. Задние суппорта явно подклинивают после полной остановки авто с горки не катится, а с места трогаешься даже щелчок какой-то слышен. При движении не греются. Передние же греются, но не клинят вроде бы... Что подскажете, возможно ли их разработать, или теперь только замена? Заранее спасибо!
Возможна переборка задних суппортов( зависит от их состояния), а передние должны нагреваться, это норма.
Проблемма. выгорает предохранитель печки. в чем проблемма? есть мнение, что дело в моторчике печки. Сколько будет стоить его ремонт или замена? Зараннее спасибо.
Может моторчик, а может проводка. Замена моторчика 1200 руб.
Здравствуйте.после часа езды,нагреваются реле 30,18,167,какое то из них глушит двигатель,менял все эти реле, и бензонасос, проблема осталась.диагносты ни чего не нашли.подскажите причину.(должны ли эти реле вообще нагреваться ?)
Добрый день , реле должны греться ,но впределах разумного , ели очень сильно греются проверяйте места соединения массы к кузову
Авто: Audi A6, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста, может ли быть такое ,что метка на распред-вале не совпадает на 1/2 зуба и каковы могут быть причины и последствия такого непонятного явления? Заранее благодарен!
Добрый день , такое может быть , последствие - неодекватная работа двигателя и потеря мощности.
Большое спасибо за замену личинки замка зажигания, все сделано быстро и качественно!!!
Вопросы 1. Сколько будет стоить замена сальника коленвала (передний), гидрокомпенсаторов, маслосьемных колпачков, прокладки ГБЦ, прокладки клап. крышки.
2. Тугой поворот руля, а еще большее усили приходиться применять при изменении направления руля.
3. Тугая педаль тормаза. На резкое нажатие на педаль - машина плавно останавливаеться.
4. Замена подшипника ступицы.
1.Вся работа 5000р. 2.Или насос или рейка. 3.Гидроакомулятор давления тормозов, гл. усилитель тормозов или насос ГУР. 4.Замена переднего-900р.,заднего 500р.
Здравствуйте! какое масло лучше лить в мотор синтетику или полусинтетику? пробег370т. сейчас лью 10w40. после плохого бензина стали бегать обороты на холостом ходу. иногда есть не большой провал при нажатии на газ. И еще при нажатии на газ слышен гул с бензобака, наверное это бензонасос. это нормально?
Добрый день , синтетику лить можно , а насос замените и машина побежит как новая
Авто: VolksWagen, 1992, WVW, Автомат, Не quattro, V 2, инжектор, коробка - автомат, VIN:
Плохой запуск прогретого двигателя, пришлось принудительно подавать напряжение не пусковую форсунку. может быть не продуктивно работает бензонасос, уже слышен характерный гул, на на рабочих режимах двигатель работает нормально.
см. ниже.
Авто: audi coupe, 1991, aad, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Хочу к Вам подъехать на ремонт - (перед/зад) замена торм. дисков, колодок, шлангов, переборка суппортов, замена торм. жидк. - замена стоек перед стабилизатора, сайлентов перед рычагов - замена масла (двиг., ГУР) - замена антифриза - замена масла КПП Это основное. Остальное после вашей диагностики. Вопросы 1. Сколько это будет стоить, включая диагностику, и сколько займет (примерно) времени? 2. Располагаете ли Вы вышеназванными запчастями и расходниками?
Спасибо.
Какие буквы мотора? Запчасти? Работа 9700р. В течении дня.
Доброго времени суток. Спасибо за предыдущий совет на счет биения руля - почистили от грязи, отбалансировали заново и опять мой коник как по рельсам едет. Но теперь появилась другая проблемка. Я поменял задние пружины, стойки не менял, еще в нормальном состоянии, но правая пружина поскрипывает при колебаниях выше средних, т.е. не всегда. Такое ощущение, что скрепит вверху, где опора (резиновый скрип), что посоветуете, пружины стоят усиленные. Может ли это быть из-за износа верхних опор. Заранее спасибо.
Может из-за износа верхних опор, а может пружина не ровно встала.
Здравствуйте!Проблема с печкой.С утра завожу машину, двигатель нагревается до 90.Основной радиатор холодный.Печка дует еле теплым воздухом.Температура входящего и выходящего патрубков печки ощутимо отличается.Через полчаса движения начинает дуть теплый воздух, но не горячий.Патрубки на печку становятся горячее и разница в их температуре становится меньше.При увеличении оборотов двигателя дует теплее, чем на холостых.Радиатор печки (HELLA)ставили год назад,после замены грело также как сейчас.Заслонки в порядке.После длительной работы на холостых нагревается основной радиатор и включается вентилятор.Подскажите в чем проблема, может помпа?
Я убрал оба католизатора. Не нравится этот звук. Сказали что можно поставить 2 искрагасителя от Москвича 412. Возможно ли это? Как можно убрать усиление звука и резонанс? На много ли потеряется мощность автомобиля если поставить пламягаситель(искрагоситель)(не знаю как правельно)?
Добрый день! Пламягасители можно поставить любые, лиж бы влезли, потерю мощности Вы не ощутите. Если нет пламягасителей, можно в корпус катализатора вварить трубу,это снизит резонанс.
(Должны ли стоять задние подкрылки, почему не горит лампа "проверить двигатель"(должна ли она вообше гореть)?)Скажите как узнать предусмотрено это заводской комплектацией или нет? ---WAUZZZ8AZMA233337
В данной комплектации не предусмотренно.
Авто: Ауди 100 2.3Е 1991г.в., AAR, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. При 1000-1200 об./мин. машина резко дёргается вперёд-назад, иногда глохнет,(только при отпущенной педали газа). Продается ли потениометр отдельно от "лопаты",(если да, подскажите, пожалуйста номер), и может ли быть причина в бензонасосе? В нашем городе не могут нормально даже диагностику провести.
Потениометр отдельно, больше не выпускается. Причина может быть и в нём и в форсунках и в головке дозатора. Так что, без диагностики не обойтись.
Авто: Audi 80 1,8S, JN, Механика, Не quattro, Никаких
Вы не могли-бы подсказать, какое напряжение должно подаваться на фишку клапана холостого хода. Замерил - 13,8В, при температуре двигателя где-то в районе 60-70 градусов. Не много-ли? Если возможно, подскажите каким оно должно быть при холодном/горячем двигателе. И какие признаки жизнии должен подавать сам клапан? Клапан промыт, ХХ гуляет до полного прогрева. Спасибо!
Ответ скоро появится
Авто: wv t4, 1994, AAB, Механика, Не quattro, VIN: WV2ZZZ70ZSH044605
На холодную завел проехал метров пять ,заглох . Пока держу газ она работает , отпускаю чтоб переключить каробку в положение D , глохнет .Холостой ход не работает , сразу глохнет.
Здравствуйте! у меня на определённых оборотах визжит зуммер и горит лампа давления масла - думаю что это либо датчик, либо масл.насос. сколько стоит одно и второе с учётом пересылки мне в Калининград? авто ауди 100 2,4Д модель дв.3D
Добрый вечер. стоймость датчика 90р. Масляный насос только на заказ из Германии со сроком поставки 10 рабочих дней, стоимость 7685р. +300р. за доставку.
Подскажите пожалуйста, в чем причина на заведенном моторе постоянно горит лампочка накала свечи, но не ярко, а какбы в половину свечения. VW-T4 92года, двигатель 2.4D (AAB).
Добрый вечер. Проблема скорее всего в щите приборов(обрыв) либо пропадание/слабый контакт массы в жгуте проводов.
(Необходимо проверить проток топлива из бака. Выходная сетка часто забивается.)Скажите пожалуста где именно находиться эта сетка и как до неё добраться?
До самой сетки Вы не доберётесь, она в б/баке. Надо снять подающий шланг с бака, бензин должен выливаться "хорошей" струёй, если плохо льётся, сетка забита и бак подлежит замене. И соблюдайте меры пожарной безопасности при работе с бензином.
При запуске, двигатель заводится без проблем, но через две, три минуты без перебойной работы глохнет. При снятии разъема с датчика расхода воздуха двигатель запускается и работает безупречно, но на приборной панели появляется сигнализация о том что не работает ABS и APS. Предположение что датчик расхода воздуха не исправен. Подтвердите мое предположение или укажите на неисправность и как ее устранить. Заранее благодарен. О.Набоков.
Глупо, что либо предпологать, АБС никак не связана с расходомером воздуха. Делайте компьютерную диагностику, она всё расскажет.
В дополнение к моему вопросу (Прблема с дозатором). Сегодня снял с дозатора регулятор давления, заткнул впускную дырку регулятора на дозаторе, крутанул коленвал. Перелив в цилиндры, будто насос качает прямо туда, да и к гудению насоса, когда перд пуском поворачиваешь ключ зажигания добавился звук, похожий на "пение" форсунок. Значит дело не в рег. давления? Подскажите, есть ли возможность привезти Вам дозатор для ремонта, т.к. машина сама не может пермещаться. На какую сумму (приблиз.) обойдется ремонт дозатора. Заранее спасибо!
1. Дозаторы ремонту не подлежат. 2. Так как бензин пошел в двигатель постарайтесь не загубить поршневую группу.
Добрый день! чернеют свечи на правой голове буквально за пару минут,компютер ошибок не показал,лямбды поменял,давление топлива 3.6,смотрели метки,провода,свечи,форсунки,не можна найти причину на холостых труханит,и начела дыметь сизым дымом,не мог ли мотор сразу накрыться?
Добрый день , сизый дым говорит о том что масло поподает в камеру сгорания , проверьте компрессию
у меня за ночь разряжает батарею полностью,даже ставил новый акомулятор,тоже самое,и ещё в движении постояный гул,что на передаче,что на холостом,подшибники колёс проверял,в норме.?
Ищите утечку тока, мы недавно описывали эту процедуру. А гудеть может и редуктор КП.
Авто: AUDI 100/A6, 1995, ABK, Механика, Не quattro, Минимальная комплектация VIN:
Здраствуйте! Проверял состояние щеток на генераторе. Снимал по инстукции - откинул минус с АБ, затем два провода с ген. Собирал в обратном порядке. После этого перестала заводиться. Причем Проверял искру, выкручивал свечу и давал ею на корпус дв. - заводится и глохнет, если дать обороты то нет. Назад вкручиваешь - все-равно не заводится. Посоветуте, в чем может быть дело?
Машина тупит по-страшному, разгоняется из рук вон плохо, доходит до 120 км/ч и потом хоть убейся быстрее не едет, причем даже на лёгком подъеме скорость падает чуть ли не до 50 км/ч. на любой скорости. Продавец грузил, что так настроен компьютер на оптимальный расход 7 л/100 км., но на поверку оказалось 10,5 л/100 км. и турбина молчит. Проверяли все датчики путем замены и топливный и воздушный - все равно турбина не работает. Два вопроса 1) Могут ли все вышеперечисленные прокладки быть из-за турбины и насколько опасно ездить с нерабочей турбиной и 2) Есть ли смысл ставить восстановленную турбину (350$ из Бреста гарантия год) или все же новую и ск. она может стоить и ск. и та и другая стоит у Вас? Да и ещё, ск. может стоить у Вас работа по замене турбины?
Возможно, не работают пневмоклапаны управления турбиной,прежде чем тратмть денги на детали - сделайте качественную диагностику.
Ответ:Описанный вами дефект носит комплексный характер и может быть вызван несколькими причинами: - износ двигателя - ухудшение работы механической части впрыска - износ форсунок - неправильные регулировки К сожалению выяснить это возможно только с приминением специальной апаратуры и используя определённые методики в условиях сервиса. Записаться можно по телефону 188-3608.
Вопрос: Здравствуйте.У меня такая проблема.Во время регулировки СО машина заглохла потом...
Ответ:Добрый день , очень похоже на датчик холла в трамблере.