Здравствуйте! При работе двигателя что-то в районе насоса стучит.Нажав на педаль тормоза стук исчезает, отпустив, постепенно воэобновляется. В чем причина?
Доброго времени суток! Проблемма такая , поменял МСК и гидрики , за компанию ,ремень ГРМ, после этого стало заливать свечи , ездил выставлять зажигание , все в норме , что может быть?
Проверяйте метки ГРМ, либо МСК так "хорошо" поменяли.
Здравствуйте.Недавно поменял ремень ГРМ и наружный.Соответсвенно в комплекте с подшибниками.При холодном запуске и в минусовой температуре около минуты появляется скрип.Со временем он проподает.Где меняли ремни в автосервисе искали 2 дня .Не могли найти причину.После этого пошли с обратного.Ремень ГРМ оставили и сняли наружный ремень,скрип пропал.Тем самым сузили поиск.Обратно поставили на места замененный подшибник, скрип остался.В автосервисе рекомендуют поменять подшибники на генераторе и кондере.Хотя до замены ремни скрипа не было.Помогите.Заранее спасибо
За два дня диагностики могли бы уже подшипник генератора проверить, но вероятно, они правы, это может быть и генератор и муфта кондиционера.
Авто: Audi 80, 1,8l, 1991г.в., кузов B3, моновпрыск, PM, Механика, Не quattro, ГУР
После замены передних подушек под двигателем (старые простояли 19 лет) появилась ощутимая вибрация на холостом ходе. При движении вибрация не ощущается. Как победить вибрацию на холостом ходу или это лечиться временем?
Добрый день , по инету мы не можем опредилить откуда идет вибрация , приезжайте посмотрим
Авто: гольф3, 1996, 1Y, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста авто после кап ремонта прошел около 25 т км со временем по словам прежнего хозяина заводился хуже и хуже дымил белым дымом только при запуске после работал устойчиво не дымил по тяге претензий не было расход 6 л=100 км а после приобретения мной на следующий день все попытки запустить двигатель были бесполезны отбуксировал в сервис там по словам мастера компрессия в каждом цилиндре оказалась разной 24-14-17-22 кг такое возможно? я думаю что меня хотят развести и все дело в ТНВД
Zdrastvujte! ne podskazhete kak opredelitj,praviljno li vistavleni fazi gazoraspredelenija?A to mestnie speci pomoemu cho to nakrutili,zavoditsa rabotaet,vse normaljno.No vot v dushe chuju,chto cho to ne tak... Spasibo za sovet!
Если есть сомнения, необходимо проверить фазы специальным ключом(планкой).
Авто: Audi A6 1997 г, в, TDI, Автомат, Не quattro, 104 KW VIN:
Стоит электролюк- не могу настроить.С дуру снял жёлтую шестиренку и не запомнил её положение, теперь люк то не работает то открывается на половину. Как правильно её поставить (меток вроде нет) или сколько будет стоить?
Теперь проще купить редуктор Б/У. Можете конечно подъехать к нам, посмотрим, но результат не гарантируем.
Здравствуйте. Проблема в том что машина глохнет на ходу и на холостых оборотах, потом заводится и опять едет, бывает часто глохнет бывает редко, но в последнее время она меня замучала. А на большой скорости 100 и более не глохнет. Когда едешь она теряет мощность нажимаешь газ а она не реагирует, иногда разгазуешь так схватывает. Поменял топливный фильтр, думал дело в нем, но машина продолжает глохнуть. Думал еще из-за катализатора но в глушаке его нет. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
Добрый день , замерейте давление топлива на ходу (может насос)
Авто: AUDI-100 2.6 1993г.в., ABC, Механика, quattro, Avant Quattro
Здравствуйте! Такая ОГРОМНАЯ проблема, расход бензина по городу возрос до 20,а зимой и 25 литров (проверял до полного бака). Лямбда оба, свечи, форсунки новые, компьютер ошибок не видит, СО в норме. Слышал про рем-комплект впускного калектора. Подскажите чтонибуть!
Повышенный расход топлива, конечно может быть из за развалившегося впускного коллектора, но не такой большой. Посмотрите свечи, при таком расходе они должны быть чёрные, и о норме СО, речи быть не может. А ремкомплекты коллектора есть, на заказ, около 3000 руб.
zdarste, podskazyte kakoj dolzen byt rasxod na bmw 525 tdi soliarki? god 1992
Расход топлива такого автомобиле по паспортным данным должен составлять от 6.5л. по трассе, до 12 л. по городу( если же у Вас АКПП, то расход топлива будет на 1,5-2л. больше)
Привет всем!У меня VW Т-4 диз.AJA 98г. Был на даче,ночью было -1,в 11-00 стал заводить,не заводится,только дым и вонь саляры из глушителя.Полил кипиток на форсунки,сразу завелась. САЛЯРА или ???????
Может быть и топливо, но для начала проверьте свечи накала...
Авто: Audi A4 Avant 1.8 T 2002 г, AMB, Механика, quattro, конд.
Добрый вечер. передние тормозные диски 900р. задние колодки (дисковые)450р. рулевые наконечники 900р. задние амортизаторы 1800р. За работу по замене 4500р. Успехов и удачи на дорогах.
Подскажите пожайлуста как заменить антифриз (где слив?). И нужно ли заливать для очистки системы промывку? У меня был зелёный, а хочу залить красный антифриз.
Добрый день! Откручиваете термостат, если нет сливого крана, на радиаторе, то откручиваете датчик ну и снимаете патрубки с блока на печку. Промываете систему дистилированой водой, опять всё сливаете и заливаете красный антифриз с учётом того, что воды в системе останется литр, до конца, её нереально слить.
Здраствуйте! Моя машина постоянно подтраивает,Обороты не стабильны,то нормально, то 300-1200, а иногда и глохнет. Подскажите что делать, и во сколько мне это обойдется?
Автомобиль Ауди-80 купе 1985 года вып. WAUZZZ85ZGA002644 двигатель DS325665 Спасибо за ответ о том, как проверить уровень масла в коробке, а как самому долить, до какого уровня, и какие масла рекомендуются в данном случае?
Залейте 75W90. Масло доливается до уровня этого контрольного отвестия. удачи.
Авто: Audi 2.8 1991г, AAH, Механика, quattro, Бортовой компьютер, круиз контроль, климат контроль
Доброго времени суток! У меня к вам такой вопрос! Живу я в Казахстане, у нас я так понимаю нет специалистов, но меня интересует такой вопрос, я сделал уже капиталку, поменял форсунки новые, свечи, кабеля, лямбда, дачки расхода воздуха, такими методами как у нас смотрят я всю машину скоро обновлю. Вопрос следующий, машина слегка вебрирует, но это может из-за подушки на двигатель, но при разгоне с места она набирает плавно, даже не пробуксовывает колёса, даже если разгозовать двигатель, компрессия 9 очков! В чём может быть причина, может укажите?!
Добрый день , эти моторы проктически все вибрируют не смотря на то что все исправно
Подскажите,в чём причина расхода масла ДВС,1литр на 1200км(это у меня,счастливого обладателя ALTa).Народ бьётся над вопросом не один год-Форум открыт на клубном сайте AUDI. Что нам делать-смириться?!
Добрый день ! Это конструктивная особенность мотора, переборка не приносит кардинальной перемены.
Здравствуйте! Вот такая штука с бензонасосом, два раза машина заглохла при торможении, с таким характерным гулом в бензонасосе, больше не завелась, проверил бензонасос, моторчик работает, а бензин не накачивает, из-за чего он мог сломаться, этот бензонасос поработал чуть больше недели, старый с такой же болезнью? После бензонасоса ржавая ерунда чем-то напоминает фильтр, я его снял и поставил наш, такой прозрачный, можно ли такое делать, какие неприятности могут произойти из-за этого? Бензонасос может прокачать воздух или у него есть защита от воздушных попадений? Спасибо за ответы.
Может быть забит забор топлива из бака. Не желательно снимать гаситель пульсаций топлива.бензонасос не должен работать без топлива.
Здравствуйте.Такая проблемаплохо заводится с утра требуется минут 15,периодически сначала глохнет,потом постепенно с помощью подгозовки приходит в норму.При движении около 70-80 кмч начинает дергаться.Дальше может при пониженных передачах (малых оборотах)сбрасывать скорость и очень медленно набирать обороты или вовсе глохнуть.Дальше можно опять минут 15 пытаться ее завести. Говорят,что все дело в прокладке под карбюратором,которую нещадно изъедает наш бензин(и поэтому происходит подсос воздуха).Только ли дело в этом или еще могут быть какие нибудь причины??? В дополнение ко всему - машина была переделана с инжектора на карбюратор еще за границей. И еще один вопрос за место тахометра на машине стоят часы,нормальная ли это комплектация и есть ли возможность установить тахометр??? Спасибо за уделенное время!
В оригинале мотор NG инжектор 136 л.с., объём 2.3 литра. Практически к нему приделали(скорей всего) впускной коллектор и карбюратор от мотора WH 1.9 л. 1983 г. выпуска с очень непростым японским карбюратором KEIHIN. Проблема скорей всего в нём, ну и прокладку надо переодически менять. Чтобы заиметь тахометр, достаточно поставить штатный щиток приборов от АУДИ 90.
Здравстуйте! По ходу движения при наклонах кузова загорается лампочка уровня тормозной жидкости и износа колодок. Вопрос жидкость гидроусилителя почти на минимуме на бачке есть датчик, может ли он быть подсоединен к этой лампочке?
Год машины? Это может быть и обрыв проводов к датчикам колодок и уровень жидкостей, можете снять разъём и проверить.
Обнаружил что подается постоянно ток (при вкл. и выкл. зажигании)на клапан (серого цвета) адсорбера который крепиться к корпусу воздушного фильтра. Насколько я понимаю при выкл. зажигании ток на него подаваться не должен.Где искать причину?
Если проводка цела, то проверяйте монтажный блок и реле бензонасоса.
При выключеном зажигании (проверял так-подсоединял переноску один конец на массу второй на фишку (если смотреть на нее то праваый контакт) )снял реле бензонасоса всеравно подается плюс!
Мы указали три возможные причины. Если не реле, то проверяйте другие.
Здравствйте! По тиху накрывается подвесной подшипник на кардане, узнавал что подшипник меняется в месте с карданом. Если выход не поподать на такие бабки как покупка кардана??? Заранее благодарин.
Не могли бы вы сообщить, какие регламентные работы необходимы на Audi TT Quattro 225 сил при пробеге 75 000 км? Модельный год 2000-й. Заранее спасибо,Сергей
Tofer:Здравствуйте. На Ваш вопрос более подробно смогут ответить официальные дилеры AUDI. Мы же в свою очередь можем посоветовать провести полную ревизию системы газораспределения и при необходимости заменить ее компаненты (ремень ГРМ, приводные ремни, ролики натяжителей.. помпу и т.д.) , пометять эксплуатационные жидкости.
Имею 1,8 турбо. Двигатель AWM/ При холодном запуске троит, глохнет. С третьего, четвертого раза запускается и пока горячий работает исправно. Что это и можно-ли это исправить? Спасибо
Провел замену масла в АКПП слил, снял поддон (масло довольно чистое, в поддоне мусра и опилок не было), стекало всю ночь, заменил фильтр, утром собрал, залил 3л. После прогрева двигателя (не менее 90 градусов) уровень чуть не дотягивается до нижней отметки. Чувствуется щелчок при включении задней передачи (было до замены), все передние - мягко и тихо. Вопрос если возможно, подскажите, что с уровнем, долить до нужного уровня по щупу или 3л - норма (боюсь залить больше - тоже плохо); щелчок на задней - критично или можно еще поездить?
Уровень проверяется в положении P или N, температура двигателя 60-70градусов. Если масла будет чуть больше уровня, ничего страшного не будет, а если меньше ,то возможны варианты. Щелчок есть в любом Автомате.
Здравствуйте! Я хочу поменять ремень ГРМ поэтому хотел спросить, если я на коленвале выставлю метку ВМТ и шкивы распредвалов поверну большими отверстиями друг к другу у меня получиться завсестись после того как я поставлю обратно ремень ГРМ или же что-то надо делать подругому? (Это я вычитал в книге эксплуатации)
Зачем менять ГРМ если собрались капиталить мотор? Ну а книжек мы не читаем, у нас есть спец. инструмент, чтоб не гадать потом: заведётся или нет.
Авто: Audi 80 B4, 1992 г.в., АВТ, Механика, Не quattro,
Добрый день! 16 декабря я задавала Вам вопрос о запуске двигателя. Был дан ответ / Возможно, не работает датчик температуры двигателя/ Не могли бы Вы уточнить какой датчик температуры двигателя так как там находится три датчика, 1-й Электронный термо-датчик четыре вывода; 2-й Электротермодатчик на 8 сек 2 вывода; 3-й Датчик температуры двигателя один вывод
Мы говорили про двухконтактный датчик. Если есть возможность, сделайте диагностику впрыска.
Авто: Audi-100 , 1988, CC, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуста утром завожу автомобиль печка тоесть вентилятор крутит проезжаю пять минут перестает крутить через минут 30 опять начинает крутить на несколько минут и так постоянно
Здравствуйте! На горяем двигателе прослушивается металический стук,иногда его нет,бывает и на холодном при запуске, но быстро пропадает и появляется по мере прогрева.Грешу на гидрокомпенсаторы, говорят не обращать внимание.Подскажите в чем причина и нужен ли ремонт, пробег авто 200тыс км. С уважением Эдуард!
Добрый день , по инету мы не можем услышать стук , отсюда вывод что мы не можем дать совет
Здравствуйте! У меня проблеммы с системой комфорта.Ключем открываю двери- все открывается, запускаю двигатель при этом могут сами опуститься стекла, затем подняться, открыться багажник, или не гаснуть свет в салоне! могут закрыться все двери и их нельзя будет открыть клавишей ц.з.Отключил полность нештатную сигнализацию-непомогает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма!
Добрый день! Нужно опросить блок комфорта сканером на предмет ошибок. Надо признать, что блоки нередко выходят из строя.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Автомобиль не нагревается (Датчик на панели приборов показывает 0)и включаются постоянно вентиляторы. Компьютер выдаёт ошибку на температурный датчик, заменил, не помогло.При удалении ошибки через комп. машина работает нормально но не на долго.???
Добрый день! Ничего не понятно. Указатель на щитке приборов вообще не показывает? Какой датчик меняли, в радиаторе или в тройнике, радиатор горячий или холодный? После стирания ошибки, перестают включаться вентиляторы и на щитке показывает температуру, машина с кондиционером?
Всем привет! Утром при запуске двигателя при температуре ниже -10 заводится, работает минуту и начинают легкие скачки оборотов. После3-5 минут работы скачки оборотов увеличиваются, при нажатии педали газа до 2000 об/мин обороты прыгают до 1200 об/мин, если не держать педаль газа, то двигатель глохнет. Менял белый температурный датчик на ЭБУ, чистил клапан хх, диагностика ничего не показывает. После того как прогреется двигатель до 80градусов машина весь день работает отлично... Заранее СПАСИБО!!!
Проверьте подсос воздуха по шлангам вентиляции картерных газов
УСТАНОВИЛ НА АВТОМОБИЛЬ АУДИ100, 83Г.В ПАНЕНЬ ПРИБОРОВ ОТ ПЕРЕХОДНОЙ МАДЕЛИ.СОЕДИНИЛ ПРОВОДКУ,РАБОТАЕТ ВСЕ.НО ТАХОМЕТР ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ(СТРЕЛКА ПРЫГАЕТ). ВОПРОС НЕУЖЕЛИ ПОКЛЮЧЕНИЕ ТАХОМЕТР В СТАРЫХ И ПЕРЕХОДНЫХ ОТЛИЧАЕТСЯ. Я ПОДСОЕДИНИЛСЯ К БАБИНЕ. ВРОДЕ-БЫ НАДО ВЕШАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ САПРОТИВЛЕНИЕ. КУДА? И КАК?
В данных щитках разный принцип пересчёта информации, мы не делали такого.
Авто: Skoda Octavia, 2006, BSF, Механика, Не quattro, VIN: TBMDA1z162232753
При запуске холодногопрогретого двигателя сразу включается электровентилятор охлаждения двигателя. При отключения трёхкантактного датчика температуры(на радиаторе) ситуация не меняется. Двигатель прогревается 5-7 минут при 1100 обмин. Подскажите возможные причины неправильного включения электровентилятора? И температуру, при которой он должен включаться? СПАСИБО!!!
Машина с климатконтролем? Выключите климат и посмотрите, крутится вентилятор или нет?
Здравствуйте.Спасибо за ответ,но хотелось бы уточнить1)сколько стоит датчик скорости и его замена?,2)Можно поменять отдельно спидометр или придеться менять щиток приборов целиком? Спасибо за ответ.
Коробка механика или автомат? Датчик на механику 600р. замена 450р. Спидометра нет:(
Здравствуйте! при пуске двигателя не всегда сразу заводится, иногда приходится вдавить педаль газа в пол только после этого запускается особенно эта проблема возникает на горячем двигателе, если газ слегка нажать не запускется, после замены катушки перестал глохнуть на ходу, диагностика показывает что всё исправно, подскажите что ещё может быть.
Здрасвуйте. Проблемма следующего характера, при разгоне машины происходит провал примерно при 2000-2500 об. после перегазовки движок снова просыпается. И когда даешь резко газ двигатель издает гул весьма трепетно но машина слабо разгоняется и тупит, а после перегазовки ее снова прорубает. Форсунки чистил, ГРМ менял, провода и свечи тоже.Обороты не плавают. Посоветуйте что, просто хоть караул кричи, когда такая машина и так работает
Приезжайте - сделаем!
Нет возможности живу в Минске, укажите, если есть такая возможность, на ряд причин вызывающих эту проблемму
Эта информация стоит денег. Не отнимайте наш хлеб!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая должна быть рабочая температура двигателя? у меня 95 при езде, а впробках до 105 поднимается Зарание спасибо!
Рабочая t-95гр. Промойте радиатор снаружи и изнутри.
При диагностике диодным тестером; зажигание включено(мотор не работает) выдаёт ошибку 2113, а при заведёном моторе 4444(что всё нормально)- это нормально или в обоих случаях должно быть 4444?
При нагревании автомобиля до 40-50 градусов, машина начинает неустойчиво работать, пропадает тяга и на перекрестках глохнет. Может вообще заглохнуть и даже не схватывать, когда пробую заводить! При снятии клемм с аккумулятора (мин. на 10)- оживает и ведет себя как ни в чем ни бывало! Возможен ли выход из строя бензонасоса??? при нагревании двигателя он создает малое давление в системе, это говорит о рывках и снижении оборотов двигателя! Тогда какая зависимость между температурой двигателя и работой бензонасоса???
Возвращаюсь к вопросу от 31.10.06. Указатель на щитке приборов показывает градусов 50.Менял датчик четырехконтактный (зелёный)на движке. После стирания автомобиль работает нормально т.е. вентиляторы не включаются пока не нагреется до 90 градусов, потом опять отключаются и так до какого-то периода пока не начинается сбой. В автомобиле установлен климат контроль. (Датчик температуры на панели исправен).
Добрый день! Теперь понятно, вероятней всего дурит блок управления вентиляторами, это часто бывает. Стоит ~3000 руб. Живёт слева в районе радиатора.
Добрый день, vw passat 94г универсал сломалась силуминовая дужка на замке пятой двери,(при нажатии кнопки замка она должна тянуть тягу)существует ли такая з\\ч отдельно и сколько стоит
Добрый день , эта запчасть отдельно не существуе , по вопросу цены звоните в запчасти.
при выключеном зажигании слабо горят лампы на панели давление масла ручник один раз нехотела глохнуть зажигание выключаеш а она работает в чем причина?
Проблема в контактной группе замка зажигания. Меняйте.
Добрый день,возможно ли продиагностировать все датчики на двигателе у Вас(большой расход топлива 15 литров-спокойный режим) и сколько это будет стоить?
Легко, 600 руб.
Авто: Audi A-4, AHL, Механика, Не quattro, 1999 год.
Почему у меня во время движения в городском цикле очень сильно греется КПП? кулиса и панель нагреваются так, что в салоне жара невыносимая.Масло в КПП менял недавно, но не помогло. посторонних шумов в КПП нет
На всех авто в той или иной степени греется КПП,это нормально.
Проблема заключается в следующем, например когда при переключении передач на поворотах или стоп старт (пробки) появляется провал (как будто топливо не поступает или зажигание неисправно)причем не всегда, но на больших скоростях (90-130 км)провала нет зато ощущение как будто чтото тормозит машину. Заметил только вот что стоит выжать сцепление и удерживать и пытаться газовать никаких провалов нет! И ещё все провалы происходят, когда педаль газа нажата в начале её хода (примерно сантиметров 5-6), а стоит вдавить в пол провал пропадает.
Надо диагностировать, проверять лямда зонд, цвет свечей, проток топлива из бака.
Здравствуйте! Вышел из сроя датчик холла(трамблер без подшипника,без вакуумный).Родной не нашел,подогнал и установил от "девятки",машина завелась,но ХХ неустойчивые,тахометр не работает,тяга двигателя при разгоне упала.Обращался к автоэлектрикам,говорят ищи родной датчик,компьтер работает только с родным. Может можно заменить датчик,каким то другим?или проблема сейчас не с датчиком,а с блоком управления(компьютером).Помогите,Заранее благодарен!Алексей
Таким способом баварцев не обмануть, правильно говорят... ищите родной.
Авто: AUDI 100 1.8 1985, DR, Механика, Не quattro,
Добрый вечер, в системе охлаждения сломался датчик температуры ( 4х контактный ) на блоке цил. 81EL002 / 84E. Приобрёл новый,но 3х контактный ( BEHR 8.200.01 - сказали что меняется без проблем. Но после замены при нагреве двигателя до 85гр. начинает мигать лампа аварийного перегрева охл. жидкости, но в пол накала.Раньше этого не было. Может схема включения другая. Мне сказали что теперь выпускают только 3х контактные. Заранее спасибо.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ И КОГДА СТОИТ, ПРИХОДИТСЯ ДОЛГО КРУТИТЬ, ИНОГДА РАЗА ПО ТРИ, ЗАМЕТИЛ ЕСЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЧУТЬ ГАШЕТКУ УТОПИШ СРАЗУ ЗАВОДИТСЯ ! ЕСЛИ МОМЕНТ С ГАШЕТКОЙ НЕ ПОЙМАН, ПРИХОДИТСЯ КРУТИТЬ ( СТАРТЕР ЖАЛКО ! Я ДУМАЮ ДЕЛО В ДРОСИЛЕ !? ТАМ ДЫРОЧКИ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЕ МОГЛИ ОНИ ГРЯЗЬ С ГОФРЫ НАСОСАТЬ ? ИЛИ НЕ ТАМ СОБАКА ЗАРЫТА ? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН !!!
Прежде всего ишите подсос воздуха в системе питания.
Машина заводится отлично, но при работе на холостых сильная дитонация. На 1500 оборотах гораздо меньше, но всё равно есть. Ущё при запуске вытаскиваю подсос Здравстыуйте!!!Машина завелась сразу, но после 20 сек. начинает вся трястись, после выключения подсоса приходится держать ногу на педали газа чтобы прогреть, так ли должно быть в чём причина, подскажите пожалуйста. При нажатии и отпускании педали газа наблюдаются сильные рывки раньше этого небыло, в чём причина и как исправить, намучался сил никаких нет. Заранее спасибо!!! Возможности приехать пока нет.
Добрый день. У вас переливает карбюратор . Ну промыть и отрегулировать его.
Авто: Audi A6, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как добавить обороты холостого хода на двигатель 2,6 110Кв. какие должны быть обороты холостого хода, у меня 890-880 об.мин.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость работ (запчасти Ваши) 1. Замена радиатора охлаждения ДВС. 2. Замена нижнего левого прямого рычага. 3. Замена задних подшипников 4. Промывка инжектора. 5. Замена свечей. Audi 4 Avant (98 г.), ADR, WAUZZZ8DZWA177153. Сколько времени займут данные работы и какой у Вас определен порядок записи на работы.
Доброго времени суток. Ремонт производится по записи. 1. замена радиатора 2000р. сам радиатор 3750р. 2. Замена рычага 900р. рычаг- от 940р. 3. замена задних подшибников 750р. за сторону. Нет в наличии. 4.замена свечей 300р. свечи 165р. за штуку. Расчетное время ремонта 6 часов. З.Ы. промывку делаем только после диагностики и её результатов 600р.