Помогите решить проблему течет антифриз из-под пластмассовых фланцев на ГБЦ(слева и сзади).Сменил уплотнительные резиновые кольца - не помогло. Еженедельно доливаю по литру жижи.Есть ли специальный момент затяжки (и какой?)болтов этих фланцев? Заранее спасибо!
На холодном заводится боле мене, а после прогрева, при раб. температуры по три раза по долгу приходится крутить стартером и при этом довить на педаль газа чтобы завелас, и опетит зверскый, проверяли коды ошыбок выявили дат хола 2 ой, поменял, разница токо что с зади машини не воняет газамы и все. Подскажите пож. куда лезть или же где нормально толково можно диагностику провести. Зарание благодарень.
Добрый день. Диагностика показала четыре ошибки по электронике двигателя --------------------- 16825 - Система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
19759 - Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301 обрыв цепи/корот P3303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
17548 - Ряд 2, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Готовность 0000 0000 --------------------- Хотелось бы уточнить насколько это все серьезно и сколько будет стоить ремонт у Вас на сервисе.
Спасибо.
Добрый день , из этих ошибок только 19759 важная , а остальные спародические . Замените клапан G-301
Такая проблема.Система охлажденияПлохо циркулирует тосол,на холостом ходу машина перегревается,шланги надуваются и обороты плавают,печка не греет!При оборотах от2500 все нормально(двигатель остывает,печка греет)Поменял помпу,термостат,покладку головы.ничего не меняется,подскажите что случилось!!!
Добрый день , скорее всего забит байпасный клаппан , или радиатор системы охлаждения
Добрый день!Зимой с утра плохо заводится(с 3-4раза)Причем чем холоднее темп.воздуха тем хуже.Летом все в норме.Зимой после поездки и остывания двигателя(стоит до 5 часов)заводится хорошо.Еще вопрос зимой стекло промерзает даже изнутри.В дождливую погоду с утра всегда запотевшие окна.Пробовал искать фильтр салона -не нашел.Подскажите если можете.Заранее благодарен
Добрый день , фильтра салона на вашем авто нет , а с запуском делайте диагностику
Авто: Audi b4, 1992, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ80ZPA075732
виноват... О проблеме писал (тарахтела цепь на распредвале, сменил натяжитель, не помогло, поменял масло на полусинтетику помогло на 50%). Судя по всему растянута сама цепь. Насколько это критично? Второй вопрос насколько критично ездить при -3 - + 10 градусах с постоянно открытым термостатом ? (кроме расхода топливаа) Заранее спасибо!
Подскажите, пжл, где находится клапан стабилизации Холостого Хода (K-Jetronic). Можно ли как то регулировать на воздухомере и можно ли ездить без него? Заранее спасибо!
1.Не очень критично, но цепь надо было поменять, тем более, что она не дорогая. 2.Не критично, но при -20 замёрзнете. 3-4.На А4 нет клапана ХХ. Стабилизация осуществляется командами с блока управления на сервопривод дроссельной заслонки.
Тупые воры пытались угнать машину. Сломали замок и блок иммобилайзера. AUDI A4 1997 г.в. выпушена в декабре, есть немецкая сервисная книжка, двигатель V6 тип AGA. Можно ли заменить блок иммобилайзера и заказать новый комплект ключей.
Добрый день! Заказать дешевле у нас, а поменять дешевле у диллеров.
С утра машина заводится хорошо (с первого раза). Однако в течение дня приходится долго крутить стартер пока не схватит. При нажатой педали газа заводится хорошо. Свечи поменял - ничего не изменилось. Что бы это могло быть? Заранее спасибо
Необходимо проверить давление и производительность бензонасоса.
Здравствуйте. Нужен тросик селектора на коробку автомат на Ауди-80. VIN WAUZZZ89Z - JA273894 двигатель SD-034917.. Пожалуйста сообщите наличие и цену. 8-903-910-1789. Сергей.
Можем предолжить только оригинал на заказ из Германии. 3510р. срок поставки 7 дней.
Авто: Audi A4, 1998, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
RE{Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо подъехать в наш Автоцентр на диагностику. С уважением, forrings.ru} - Я бы с удовольствием, но я живу в Карелии и не знаю ближайшего Вашего автосервиса. И примерной цены, хотя бы за установку проблемы. в проблеме "Инертности" двигателя педальный узел отпадает, потому как проверял я поворотом дросельной заслонки. Подскажите, пожалуйста, могут такие симптомы подавать не исправные ДМРВ и лямбда-зонд. к стати проблема появилась после того как на 3-ем цилиндре лопнул коллектор, коллектор заварил, а проблема осталась или это просто совпадение? СПАСИБО!
Добрый день , могут неправильно работать и эти датчики
Я уже задавал Вам вопрос и получил ответ (см. ниже). Спасибо за Вашу консультацию. Однако позвольте еще раз обратиться к Вам.
На сервисе говорят, что проблема связана с электрикой и, в частности, с плохой работой ( или не работой) элетрожиклера. К сожалению, я мало что понимаю в устройстве автомобиля. Это действительно может быть причиной того, что машина глохнет на ходу?
Перебрали двигатель - заменили кольца , заменили бензиновый насос и клапан обратки. Машина стала заводиться нормально, но по ходу движения глохнет при торможении. Моторист на сервисе пока не может что-либо по этому поводу предпринять.Что могли бы посоветовать?
Ищите подсос воздуха в системе питания. И в следующем вопросе, указывайте модель двигателя.
Да, может из за электрики, но не видя авто перед глазами, очень трудно определить неисправность.
Добрый вечер! Проблемы с инжектором, нижняя часть выполненная из пластмасы поплавилаль. Что послужило причиной? Необходимы рисунки деталей инжектора. Благодарю за помощь.
У Вас нет инжектора, скорее всего имеете ввиду впускной коллектор. Он действительно пластмассовый , если развалился меняйте, иначе куски могут попасть в головку блока и тогда замена клапанов Вам обеспечена:(
Купил недавно,начал дыметь глушитель поднял,нету катализатора. Можнт быть от этого или нет? если нет тогда из-за чего и что делать? Масло расходует примерно 1 литр на 2500 км. Залил масло 76 амер.может от этого?
Катализатор тут не причём,расход масла в пределах нормы. С такой маркой масла не знакомы,рекомендуем Mobil 5W40.
Авто: A6 1998 г.в., ALF, Автомат, Не quattro, типтроник
Здравствуйте ! Проблема такая нестабильные обороты холостого хода, особенно при прогретом двигателе. На холодном или полупрогретом - все нормально. Как прогреется, так начинают обороты плавать и двигатель подтраивает, как будь-то пропадает искра на какой-то из свечей время от времени. Лямбды и свечи менял. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Прогревочные обороты то есть, то их нет. Температура на улице минус десять. Бывает после запуска двигателя обороты встают на 1600 и постепенно снижаются, а в основном встают на 1100, и минуты через три уже 950. И это при постоянной, одной и той же температуре. Что может быть неисправно? Заранее спасибо!
Если поставить вместо катализаторов пламегасители,какой будет шум?Какой марки пламегаситель лучше Sprint или MGrace,и какая цена?Или может что посоветуете другое,а то катализаторы разбиты,дребежжат как консервные банки.Заранее спасибо!
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ НА ТУРБИНУ ДЛЯ а6 99Г WAUZZZ4BZXN122030 И КАКИЕ ЕЩЕ СУЩЕСВУЮТ ВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА ОЛЕГ
Возможности ремонта существуют, но как правило этого хватает, только для продажи авто. Можем предложить Вам, новую турбину по цене 1128,6$ со сроком поставки 2-3дня.
Подскажите, что за зверь прячется в салоне под передней панелью в районе ног пассажира? После выключения кондиционера, а затем и двигателя оттуда несколько секунд слышно шипение.
И еще, на скорости, при переключении передач и вверх и вниз ощущается дерганье в трансмисси, передающееся на кузов.
Спасибо!
Добрый день! 1.Из накопителя кондиционера происходит сброс давления. 2.Проверьте подушки КП и мотора.
Сразу после КАП ремонта двигателя стал (не громко) стучать один компенсатор, именно на горячей машине. на холодную тишина. В сервисе говорят "просто все еще не притерлось, т.к. все еще новое, недельку поездишь пройдет...". Подскажите так ли это? Нормальное ли это явление после КАП ремонта , и пройдет ли это ? или идти "разбираться" с "чудо-мастерами" и переделывать в другом месте???
Ну можно недельку подождать для чистоты эксперемента, только не поможет, идите разбираться.
здраствуйте! помоги чем можите ! у меня нарисовалась такая проблемка мой двигатель прошел всего 112 000 (пробег реальный поскольку машина бралась в салоне в 1992 году мной), двигатель работал отлично но вдруг появился оочень странный треск ,причем на холостых оборотах он постоянный и монотонный а когда увеличиваешь обороты он усливается! треск напоминает стрельбу с автомата только потише! сьездил в один сервис сказали 2 вкладыша провернуло. в другом сказали это не вкладыши а треск идет от компенсаторов или в этом районе! но машина то ездиет и обслуживается в сервисе, замена масла каждые 10000 ! да кстати при этом периодически подмигивает на холостых лампочка масла, зуммер непикает! что с ДВС.....помогите! заранее спасибо!--- на мой вопрос вы написали похоже на пробитый гидрокомпенсатор, поясните пож-та, просто я снял их и они в норме! а стук как был так и остался! спасибо
Добрый день , если они целые то померийте давление масла манометром , а компенсатеры лучьше заменить
Авто: Toyota Corolla 2004 года, 1NZ, Автомат, Не quattro,
когда завожу двигатель при старте слышен звук (как хрюк), звук появляется не всегда, в основном на холодный пуск и длится 1-3 секунды. Заменил натяжитель цепи, саму цепь, стартер снимал прокручивал в холостую--вроде работает, но проблема осталась.
Либо разбита втулка в куполе стартера,либо медленно срабатывает втягивающее реле.
здравствуйте помогите пожалуйста мой автомобиль не заводиться на холодную если долго помаслать стартером то в итоге заведется прогреется и после этого заводиться без проблем но стоит постоять часов 5 6 перестает заводиться даже при плюсовой температуре опять нужно долго маслать стартером
Добрый день , проверьте датчик температуры охл. жидкости , и регулятор холостого хода
Здравствуйте! 1. При изменении показаний t на климат-контроле в автом. режиме постоянно дует горячий воздух. (При выходе из автоматического режима t остаётся такой же горячей) 2. Так же в автоматическом режиме, при изменении показаний t на климат-контроле, скорость вращения вентилятора не меняется. Подскажите ,пожалуйста, что может быть.
1-2.Опросите климатконтроль сканером, он на 99% опредилит неисправность. Либо сервоприводы, либо блок управления.
Здравствуйте! При запирании центральный замок закрывает все двери, но насос продолжает работать ~40 сек (создает давление), при открывании (вакуум) все нормально ~1-2 сек и замолкает. Что может не работать?
100тыщ км без ремонта и замен.Появился металлич трущийся звук,-в р-не цилиндра у маховика.Чем больше оборотов тем он больше.На холостых оборотах нечастые удар,холостой ход не гуляет.Выхлоп в норме,обороты тоже.По спидометру 260000км пробегу.Тяга в норме.Подскажите что это может быть,может привод маслянного насоса,сцепление развалилось?Заранее всем спасибо...
На холостом ходу автомобиль "подгазовывает" 1000-1100 оборотов вместо 670.При движении происходит периодическое кратковременное резкое замедление"залипание" двигателя Словно принудительно переключился на низшую передачу(торможение двигателем)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Vw приобрел неделю назад, и заметил, что когда идешь по трассе если включаешь третью скорость отопителя салона - температура ОЖ падает примерно до 72-75 и так держится (сегодня посмотрел в городе то же самое, но температура потом постепенно поднимается), если включить вторую то возвращается на место, где в середину шкалы. Залит антифриз. Должно быть так или нет. Года 3 назад я ездил на Passate, но на В3, и на счет температуры к сожалению не помню. Спасибо.
Здраствуйте. У меня следующие проблемы 1.Вибрация передаваема на педаль сцепления (немного на педаль газа) во время движения под нагрузкой. На нейтрали, увеличивая частоту вращения, вибрации нет. Был в сервисе - говорят возможно из за задней подушки двигателя. Вы как думаете, а то ездить неприятно? 2. При прогреве двигателя до рабочей температуры, слушны стуки похожие на гидрокомпенсаторы но более глухие, в сервисе говорят возможно поршневая стучит. Прогретый двигатель работает отлично. Что за стуки? 3. Возможно ли поднять зад машины у В4 без замены пружин. Есть ли у вас какие нибудь завышки и сколько они стоят? С уважением Михаил.
1 и 2: Приезжайте, послушаем, починим. По интернету так и не научились лечить:-) 3: Лучше заменить пружины!
Здравствуйте! И в продолжение прошлого вопроса... При покупке авто мне сказали, что кормили ее 95 бензином ( зачем это было сделано? ), а JN просит вроде как 92... Что ожидает меня с переходом на 92 (не учитывая снижения расходов на бензин ессно)?
Теоретически, АИ 95 лучьшего качества и теоретически, его расход должен быть меньшим, по отношению к АИ 92, так что на особую экономию рассчитывать не стоит. А разницы в работе может не быть вовсе.
Подскажите, пожалуйста, какое сопротивление, между штекерами "1" и "2" и штекерами "2" и "3" датчика положения дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора и при полностью нажатой педали акселератора, и что за дополнительный 3-х контактный датчик стоит вместе с датчиком положения дроссельной заслонки (в одном корпусе) и каковы его показатели на автомашине Audi 80 B4 2.0E Digifant ABK 4-АКПП. И какие должны быть обороты холостого хода. У меня обороты 1000, сопротивление датчика положения дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора R=1400 Ом, U=0,3B, напряжение питания датчика 5 В. Спасибо за ответ.
К сожалению самый "умный" в отпуске, ответим через 2недели :(
здраствуйте! проблема такова,при запуске холодного двигателя издаёться писк похожий на то когда ремень генератора ослаб,но это не то,писк исходит из трамблёра,и прекращаеться когда машина прогрееться,да и в тёплое время писка не бывает
Добрый вечер.По поводу катализатора(1.Могла ли моя проблема возникнуть из-за забитого катализатора? 2.Если да, то что лучше сделать пробить его или поставить пламя гаситель?
Да из за катализатора такое возможно. Лучьше поменять на пламягаситель. ) Скажите пламягаситель подходит от какой нибудь машины (читал на форуме как один товарищ поставил пламягаситель вместо катализатора на а80 от УАЗа и что он идеально подошёл)или надо делать на заказ и сколько денег все обойдется.
В Москве множество контор, которые за приемлимые деньги вваривают универсальные пламягасители. Но грамотный сварщик может вварить и от Жигулей и от Москвича и от УАЗа.
В дополнение к предыдущему вопросу, может проблема в масле? Я заливаю Mobil 5W50. Может слишком жидкое, хотя компрессия нормальная и Черный дым из трубы не валит.
Здравствуйте Проблема следующая при езде при остановке на светофорах на ХХ обороты около 2000-3000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов после перегазовки обычно походит случается непостоянно что может быть заранее спасибо
Возможны три причины. 1.Заедание и износ дроссельной заслонки. 2.Износ потенциометра дроссельной заслонки. 3.Заедание клапана ХХ.
Авто: audiA6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN:
Привет! Обороты плавают на холостых, но не постоянно а как буд то пропадает искра на одном цилиндре а потом снова ровная работа при этом происходит небольшой пых в глушитель)Происходит это с периодичностью в 2-5 сек. И черезмерный расход топлива. Вскрывал гбц (до меня перегрели двигатель) притер клапана (один заменил) кольца тож подкинул, свечи крышка трамблера и бегунок новые. Катализатор в порядке. До ремонта такого не было машина просто не ехала и жрала масло. ВОПРОС В чем причина? Я грешу на лямбда зонд Подскажите пожалста)))
Добрый день , проверьте свечные провода , замерийте компресию , и угол опережения зажигания
проблема такаямашина не заводится,до этого на холодную заводилась хорошо,а на горячую иногда с 10й попытки кое как,плавали хх,и ехала максимум 120 км/ч,сломался замок зажигания,пробовал на прямую завести,раз 5 заводилась и сразу глохла,а потом вобще перестала заводится,поменял замок и всё равно не заводится.в чём может быть причина??????
Добрый день , посмотрите сто отсутствует искра или подача топлива
Авто: audi 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA077529
Не подскажите,машина в дождливую погоду начинает терять обороты и глохнуть провода,свечи,бегунок крыжку трамблера и даже шаговый меняли ни чего не помогает,а в сухую погоду в идеале все, уже 2года мучаюсьне кто ни может помочь
Добрый день , по инету не поможем . Надо смотреть в живую машину
Проблема такова Заводится отлично но после нагрева щёлкает реле на топливный насос машина глохнет после 5-10 минут простоя заводится немного проедишь и опять начинается. Раньше было очень редко не работал термостат машина не нагревалась, после замены термостата проявляется постоянно. Реле меняли и топливный фильтр меняли не помогает помогите пожалуйста спецов нет обратится некому.
Заранее благодарю.
Вероятно несколько причин: тепловой отказ трамблёра, бензонасос, сигнализация и проводка. Ищите.
Здравствуйте.У меня сломался спидометр.Сначала работал хорошо,потом отключится на несколько секунд и опять работает.Но скоро он стал отключаться очень часто,а когда включался,то сильно занижал скорость и стрелка постоянно дергалась.Подскажите,в чем неисправность и сколько стоит ее устранить? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вопрос следующийя машину всегда ставлю метров за 200 от работы, сегодня иду с работы подхожу к машине и на тебе все окна опущены вниз до упора и защелки дверей открыты, открываю водительскую дверь звуковая сигнализация сработала. Так вот теперь думаю чё за чёрт? Ключи, сигналка всё остальное только у меня. Что это может быть, а? Немного страшно, что енто повторится в людных местах. Что посоветуете?
Посоветуем опросить компьютером блок комфорта, где то, что то глючит.
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста могу ли я подставить компьютер фолксвагена 1.8 моно 91года выпуска на свою ауди 80 тоже моно 1.8 91года!!!хочу проверить болячку!!!
Здравствуйте. Машина зиму стояла в гараже. Выгнал 3 недели назад. Расход топлива заметно увеличился по сравнению с прошлым годом 20-25 литров в городском режиме. Стрелка на глазах уходит влево. Замерял 10л на 40 км стабильно. В остальном автомобиль работает нормально. Холостые стабильны, тяга не пропала. Сделал диагностику двигателя у официальных диллеров VW - ошибок нет. Может это из-за стиля вождения и низких температуры воздуха -10 - 20 С. За ранее спасибо.
С расходом топлива явный перебор, это расход среднего грузовика. Продолжайте поиски.
Поставили газовое оборудование на автомобиль и после этого начал на холодную дыметь и плохо заводиться.Могли ли что-нибудь повредить?на станции говорили что не исправен блок управления двигателем.Не подскажете какой номер блока устанавливался на такие машины.Год выпуска 1992.Заранее спасибо.
Номер блока -4А0 907 311 А, но маловероятен выход его из строя, скорее чего то не доделали установщики.
Авто: Ауду 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!Проблема такаяНа холодную заводится и едет но высокие обороты примерно 1300-1600 как прогреется глохнет заводится но нет холостых вообще!!!! А на газу работает отлично!!! В чём причина подскажите пожалуйста заранее спасибо!!
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.коробка иногда не переключает скоростя,нужно остановиться заглушить и завести тогда все в норме.и еще вопрос утром машина дымит белым дымом и странный запах тухлых яиц.после прогрева все в норме.
Добрый день , с АКПП нужно делать диагностику , а то что пахнет сероводородом проблемы с катализатором
Постоянно качает топливный насос. Скачут обороты Промывали систему, меняли датчик холостого хода, в самой системе слышно как подсасывает воздух? приехать на диагностику нет возможности. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? и что делать? Спасибо заранее.
Добрый день , устрание подсос воздуха
Авто: VW Golf 3 1994, ABU, Механика, Не quattro, WvWZZZ1HZRB140898
На ходу или после непродолжительной работы на хх "глохнет " двигатель. Приборы видны, стартер выпрыгивает-двигатель не заводится.Через 3-5 минут ничегонеделания заводится. Так может случиться 1-2 раза за поездку 30-50 км. Впереди зима.Надо что-то предпринимать.Прошу совета. Спасибо.
Подскажите может ли двигатель брать масло если в пластиковом сапуне вверху стоит резинка по кругу и она порвана. Или надо менять колпачки. Пробег авто 175000 км. 15000 км назад я поменял колпачки, но масло все равно берет 500 гр. на 1000 км, мне говорят скорее всего бракованные колпачки. Или дело в сапуне?
Каким образом разваливается коллектор? В нём образовываются трещины и через них попадает воздух или внутру сто то нарушается и ломается? Напишите поконкретней!
Очень просто, пластик от времени и температуры разваливается и воздух начинает гулять внутри коллектора хаотично, смесеобразование нарушается, как следствие: нестабильный ХХ и тупой разгон. Доходчиво?
Здравстуйте еще раз спасибо за предыдущий ответ. Как избавиться от давления в системе охождения, когда наулице жарко после долгой езды тосол фонтаном выбает из щели между пластиком и радиатором, машина с утра просто стоит я её не заводил, на улице примерно +35 и капает тосол из той же дырки. Если я её заделаю поможет ли это или же покупки нового радиатора мне не избежать?
От давления избавляться не надо, поменяйте радиатор и все пройдёт.
Был мой вопрос от 22.05.2006 по маслу и дыму. Результат - 1. Маслосъемные колпачки - замена. 2. Блок дроссельной заслонки - замена. Сейчас все ОК. Спасибо за помощь.
Удачи на дорогах!
Авто: Ауди 90 , 1990, NG, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток. У меня такой вопрос после замены маслосъемных колпачков двигатель стал странно работать. С утра все ок, завелся с пол оборота и держит обороты в районе 1000, но стоит немного проехать и прогреть двигатель, то обороты подскакивают почти до 2000 и не падают до полного прогрева двигателя. Но если поездка не долгая и выключить не до конца прогретый двигатель, а потом минут через пять его завести то обороты снова 1000. Что это может быть? Зажигание и фазы в норме. И сколько это стоит? И еще вопрос, мне сказали, что вы продаете отремонтированные задние суппорта, не могли бы вы сказать так это или не так, сколько они стоят, какая на них гарантия и нужно ли вам оставлять свои старые суппорта. И сколько стоит замена их у вас? Заранее спасибо.
во время замены колпачков были сбиты метки механизма ГРМ как следствие сбито зажигание, от этого и проблемы. Суппорта Б/У или перебранные 2000р. новые 3500р.
Здраствуйте! Машина укомплектована системой диагностики (бортовой компьютер)на дисплее которой высвечиваются показания температура воздуха, частота радио, состояние тормозной системы, расход топлива и т.д. Данный дисплей расположен между спидометром и тахометром. Проблема при первом (в день) включении зажигания все буквы и цифры на дисплее горят ярко и чётко. Если далее в ходе поездки включаешь зажигание ещё раз (и так далее) буквы и цифры начинают гореть слабо и несколько нечетко. Причем более явно это проявляятся в правой стороне на дисплее. Если авто-ль отстоял на стоянке 2-3 дня, то картина повторяется, при первом включении зажигания на дисплее всё чётко, а далее яркость цифр и букв падает. При этом все показатели выводятся на дисплей в установленном порядке. В чём причина? И цена ремонта или замены с з/ч в Вашем тех. центре? 2. В чём заключается "чистка" системы вентиляции картерных газов, и её регулярность. Цена решения вопроса у Вас? 3. Производят ли "чистку" дросельной заслонки средствами автохимии (аэрозоль в балонах) Как часто это необходимо делать и рекомендуется ли вообще?
1.Скорее всего замена щитка.(производится только оф.дилером, так как там чип ключ) 2. Периодичности нет зависит от засорения. Цена 3000р. 3. производится на снятой заслонке.
Здравствуйте. У меня такой вопрос, очень часто работает вентилятор для охлаждения радиатора, если ехать на небольших оборотах и чуть давать газу для разгона, то примерно вентилятор работает через каждые 10 секунд. Останавливался, открывал капот, чуть откручивал крышку расш. бачка, тасол поднимается почти до крышки(тасол залит чуть меньше минимума) и двигатель очень быстро нагревается, примерно мин 10-15 и двиган уже горячий, температура воздуха за окном +15. Вообще это нормально? В чем может быть причина такой работы?
Добрый день , проверьте датчик включения вентилятора