где находится в коробке маслянная пробка и какое масло надо доливать в МКПП и где находится топливный фильтр и как часто его нужно менять
Фильтр находится на днище, менять каждый 10-15тыс. пробега. Пробка с левой стороны по ходу движения автомобиля. Заливать синтетику вязкость 75W90. Производитель на Ваше усмотрение.
Здравствуйте! В чем, по Вашему, причина детонационных стуков в двигателе на малых нагрузках (при дальнейшем нажатии на газ и при отпускании стук пропадает. Датчики детонации заменены новыми, со старыми была такая-же ситуация. Несколько раз убеждался, что иногда стук пропадает на любых нагрузках, так же заметил , что при наличии стуков их выхл. трубы идет синий дым, т.е. повышенный расход масла. Когда стуков нет ,то расход очень мал). Прошу консультаций. Спасибо.
Для начала не помешает опросить двигатель сканером, это исключит ошибки датчиков и электроники. Затем выкручиваете свечи и по ним изучаете работу каждого циллиндра, потом на холодном моторе замеряете компрессию. Ну и совсем банальный совет - залейте хорошего топлива АИ 95.
Авто: ауди-100 1983г, wc, Автомат, Не quattro, инжектор
Здравствуйте Спасибо за Вашу работу два вопроса1 Поскольку на нашей переферии сервисов нет решил сам попробовать, программа WAG-Comm при тестировании сообщает мне что при 6000 об потенциометр дроссельной заслонки 28град, при ХХ 0 помоему не должно быть так.На Жигулях при МАХ оборотах дроссель открывался полностью Да забыл измерения были при температуре 90 2 Откуда берется сигнал на тахометр? дело в том что три провода + сигнал - идут с датчика Холла на ЭБУ(Digifant), с него то же самое на комутатор. Спасибо! И всего Вам самого доброго!
Попробуйте измерить угол дросс. заслонки на заглушенном двигателе, полностью открывая заслонку. Сигнал на тахометр выдаёт ЭБУ двигателя.