Здраствуйте.У меня вопрос,ож улетает в трубу выхлоп белый,голову снял прокладка ок,на первом и четвёртом целиндрах свечи белые и выпускные клапона то-же белого цвета,между клапонами микро-трещины могот-ли эти трещины дойти до ож?Если да то что лучше ремонт и сколько он стоит? или заменить на быушную будет лучше?
Это редко бывает из за трещин.Проверьте плоскость головки, а лучьше сразу шлифануть и поставить с новой прокладкой.
Ауди 80 86 г. 1,8 S двигатель JN. Периодически возникает такая проблема сначала при трогании с места на 1 передаче при нажатии педальки газа наблюдается легкий провальчик и машина клюет, при переходе на 2-ю и легкой перегазовке все нормально,при дальнейшем разгоне все нормально, потом вдруг такие провалы наблюдаются на всех передачах и при любых оборотах,машина начинает глохнуть,заводиться нормально,трогаешься опять глохнет,раза через три четыре заводиться и нормально без провалов идет до 4 передачи и все начинается по новой. Бензонасос поменял на новый совсем недавно. Подскажите что может быть. И сколько у Вас стоит диагностика этой фигни.
Очень похоже на подсос воздуха в системе питания, диагностика всей системы впрыска обойдётся а 1200р.
Проблема в следующем глохнет двигатель, причем как на холостом ходу, так и во время движения, происходит это совершенно спонтанно, как будто выключили зажигание. После того как заглох, может завестись как ни в чем не бывало, а может и нет, просто в пустую молотит стартер. Искра вроде есть (выкручивал свечу 1-ого цилиндра и на массу), бензин подается (слышно работу бензонасоса при включении зажигания, а также откручивал топливопровод у пусковой форсунки на впускном коллекторе и включал зажигание - бензин бьет фонтаном). Недавно заменил свечи, воздушный фильтр, лямбда-зонд, 10 тыс. км назад менял высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок, топливный фильтр, промывал дросельную заслонку, клапан стабилизации холостого хода, форсунки (виннсом), пропаивал реле №30. Подскажите на что нужно обратить внимание еще? Спасибо.
следует обратить внимание на контактную группу замка зажигания.
Здравствуйте.Я хотел у вас уточнить по поводу высоковольтных проводов на трамблер,от чего или с какой стороны находиться первый провод?Заренее спасибо!!!!!!!
Добрый день , первый цилиндр отмечен риской на корпусе трамблера
Авто: audi 100 1985 г., sh, Механика, Не quattro, не помню
Здравсвуйте.Меняю третий моторчик печки.Сначала родной был б/у.,потом китайский новый.На максимальной скорости еле дует.Засоров вроде нет(по крайней мере снаружи печки).На скорости от 70 км. и выше дует в три раза сильнее.Останавливаешься дует еле еле.Воздух тёплый,горячий регулируется.Может ли радиатор печки быть забит?И поможет ли промывка системы охлождения?
Одна из причин,не работает заслонка подачи воздуха.
Здравствуйте. Недавно появилась неравномерность холостого хода, по стрелке тахометра не видно, но по звуку заметно, что двигатель работает неустойчиво. В общем поведение авто не изменилось, разгон номальный, расход при 120-130 км/ч 9 литров на сотню. Были морозы (-18), заводилась нормально. Советуют менять свечи. Подскажите.
Нет иничего проще... чем выкрутить свечу, и посмотреть её состояние... И все сразу станет ясно, как день
После кап. ремонта двигателя, и очень нежной обкатки, автомобиль не показывает по мощности 140 л.с/103 кВт, разгон до 100 км/ч - происходит секунд за 40, при этом работа двигателя ровная, турбина работает в нижнем диапазоне - но в норме, форсунки проверяли -норма, запуск прекрасный даже и в -20, накат до полной остановки без толчка. Подскажите пожалуйста, нужно ли делать компьютетрные процедуры (адаптацию), или еще чего нибудь что-бы она ехала? или они все такие эти 2,5 TDI?
А нижний диапазон турбины, это сколько? На наш взгляд, наддув у Вас не работает.
Поскажите что может быть, когда ежешь на скорости ставишь на нейтральную двигатель не сразу сбрасывает обороты, либо они начинаю прыгать, т.е как бы машина сама подгазовывает, что это? Спасибо
Добрый день , видимо существует подсос воздуха на впуске в ДВС , или проблемы с дроссельной заслонкой
Здравствуйте! Меня зовут Александр, проблема такая у меня заводил машину,но машина не завелась, при этом присутствовали хлопки.Попробовали завести с троса,машина завелась поработала 30 секунд,было такое чувство как будто работает на 2-3 цилиндрах. Зажигание в норме все по меткам выставлено. Потом выкрутили свечи,искра есть но по моему поступает слишком большое количество бензина, свечи прям мокрущие. Главное утром приехал на работу нормально а вечером такая беда случилась. В чем возможна причина подскажите пожалуйста!
Ответ скоро появится
Авто: audi A6, 1999, ARJ, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4bzxn102980
Здравствуйте! Проблема такая, сгорел предохранитель прикуривателя, снял,стоял предохранитель на 5А и поставил такой же, заменил собственными руками спустя минуты начал идти из печки фоский запах (дымок), после заглушил и отсоеденил аккумулятор. Т.к по боялся за машину! вопрос В чем может быть проблема? Заранее спасибо
Добрый день! Ехал по трассе, заметил что не сбрасывается газ на нейтралке, при осмотре выяснилось, что трос акселератора в нормальном состоянии и двигается хорошо, но газ всё равно не сбрасывается....не пойму в чём причина(((Двигатель 1.6 моновпрыск.Заранее благодарен!
Скорее всего проблема в позиционере дроссельной заслонки.
Вопросов два. Первый - по vin пробивается 1988 модельный год и пишется , что платформа audi 80/90 1990-1992 г/в, как это понимать? Второй - Повышенный расход бензина АИ-95 - 15-16 л/100 км. С чем может быть связан. Все фильтры поменяны. Спасибо.
1.Понимайте, как ошибку vin анализатора. 2.Проблема в системе впрыска: дозатор, датчик температуры, лямбда зонд и т. д.
Здравствуйте! В салоне машины слышен шум как-будто шипит откуда-то выходящий воздух,но стоит чуть тронуть руль как шипение пропадает,потом появляется опять.Обращался в разные сервисы никто толком ничего объяснить не может.Что может быть?
Сделал все как было сказано завел нажал 10 раз тормоз лампочка не загорелась. Может ли это быть простым обрывом провода или плохим контаком к датчикам на колодках или еще чем нибудь?
Да, все вышеперечисленные вами причины могут зажечь контрольную лампу.
Здравствуйте. Есть два вопроса. Первый, проведите, если не сложно, ликбез небольшой. У серого температурного датчика, что стоит в паре с синим, три контакта, за что он отвечает кроме показаний температуры на панели и контрольной лампы там же. Второй, при повороте руля вправо иногда, периодичности не вывел никакой, появляется звук, как будто резина где-то трется. Посмотрели, послушали сами, похоже, что звук идет где-то из района рулевой рейки, там есть пыльник, он целый, но не новый, сделали вывод, что звук из-за этого пыльника, когда он растягивается (или приходит конец рейке???). Послушали по стойкам – они не издают звука, тем более, если я правильно понимаю, если дело было в верхних опорах стоек, то звук шел бы постоянно и не зависимо в какую сторону поворачивать руль. Руль крутится также легко, дорогу держит, едет прямо как всегда. Что это может быть, подскажите хотя бы советом, что еще посмотреть более внимательно. Заранее спасибо.
1. Если машина с кондиционером, то 3-ий контакт даёт рарешение на его включение. 2. Всё-таки на наш взгляд это верхние опоры.
в машине дроссельная заслонка состоит из двух заслонок правда ли что большая должна быть немного приоткрыта на холостых оборотах, если да то насколько?
Здравствуйте. Есть проблема. Машина иногда тупит иногда летает. Зажигание после установки на 15град. в диаг.режиме после выхода из него так и остается в районе 13-15 град. В диаг режиме зажигание плавает, так же как и без него в рабочем. Все новое, датчик ДД, крышка трамбл. высок. провода. свечи.
Проводку рыть или ЭБУ приплыло?
1.Какого года NF? 2.Каким образом Вы входили в режим диагностики, перед установкой зажигания? 3.Как устанавливали зажигание? 4.Когда "тупит" есть ли признаки троения двигателя? 5.Как "тупит"? Летает чаще, чем "тупит"? 6.Проверяли (инструментально) быстродействие лямда зонда? Если нет, то сделайте.
Авто: Ауди 100, 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn088118
Подскажите пожалуйста где расположен датчик температуры ОЖ (G62) и сколько в нем контактов, может ли из-за его неисправности быть крайне плохой холодный запуск (в -20 раза с десятого, а -30 не заводится вообще, низкие обороты ХХ, большой расход) и двигатель трясет во всем диапазоне оборотов, хотя динамика разгона не страдает. Заранее спасибо!
Здравствуйте! A6 1.8T ANB 2000 г.в. 140 тыщ пробег. Вчера впервые после зимы климат запустил кондей. Тепмература двига сразу стала расти с обычных 90 до 100-105 и вскоре бортовой комп зажег красную масленку. Заглушил, постоял мин 10, уровень масла проверил - в норме. Завел - все в порядке. Поехал - через полчаса все повторилось. Выключил климат - температура опустилась до нормальных 90 и проблемы как не бывало! В чем может быть дело?
Скорее всего проблемма в радиаторе,попробуйте его промыть,если не поможет,заменить.
Здравствуйте! На авто вдруг руль стал тяжелым и появился звук при поворотах. Бачок масла ГУР был пустой, хотя подтеков внизу машины не было. После заливки масла все вроде стало нормально. Но потом опять масло пропало, хотя подтеков не видно. Это проблема в рулевой рейке или может быть что-то еще? Как устраняется?
Ищите лучьше, посмотрите под пыльником рулевой рейки, а уж потом подумаем, как лечить.
Авто: Audi 80, 1990, PP, Механика, Не quattro, VIN:
А6 96г. 2.5ТDI(AEL) Qu. ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Комп. диагн. ошибок нет, но сравнив показания этого датчика с показаниями таких же датчиков но на других машинах ( то же А6 2.5 ТДИ(АЕЛ)) оказалось что у него заниженные показатели. Жалобы были на черный дым при больших оборотах. P.S. Форсунки новые.
Здравствуйте еще раз. Причин неисправности может быть несколько, одна из наиболее вероятных, падение давления наддува турбины, но сказать точно можно будет только после осмотра и диагностики мотора стоймостью 1500руб.
Не проднимается шторка заднего стекла, в чём может быть причина? И как её снять? Как поменять регулятор зеркал? И что делать если масло уходит очень быстро в двигателе? Масло из под двигателя не гонмит проверил, диагностику сделал всё нормально, из труды дым идёт нормальный! Но сейчас заливаю масло кастрол 5в40 синтетику, может поменять на полусинтетику шелл?
Добрый день , причин в отказе работы шторки много :клавиша , электропроводка , электродвигатель , придохранитель. Масло уходит по причине износа цилиндров и маслосъемных колпачков , переход на другое масло не улучшет ситуацию
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто в чём может быть проблема, дёргает сцепление, поменял корзину, диск сцепления и выжимной подшибник, проблема пропала на 1 день. Может быть всё дело в цилиндре ?? Или в чёмто ещё ?
Сложно сделать однозначный вывод,можете подъехать к нам на диагностику и мы установим причину вашей проблеммы.
Доброго времени суток! У меня проблема следующего характера. Подъехал к дому и заглох, больше завести не могу, нет искры. Проверили обмотки на катушке,все в норме. Правда оторван проводок на датчике импульсов (на трамблере). Это может влиять на искру??? Какова цена ремонта и что нежно заменить??? Заранее благодарен!
Добрый день , из-за провода она и не заводится , ремонт проводки будет стоить примерно 1000р.
Здраствуйте у меня такая проблема. На машине стоит климат контроль с кондиционером, когда ездиш зимой или осенью или весной сильно потеют окна думал радиатор печки потёк, снял патрубок между блоком кондиционера и вентилятором печки, т.е воздух идёт напрямую минуя радиатора кондиционера и потеть престало, значит радиатор отопителя цел. После этого у меня вообще всё перемешалось получается что у меня что-то с блоком кондиционера или система воздухазобора до блока кондиционера. Вопрос стоит ли там фильтр до кондиционера для очистки воздуха? Может это из-за него т.к. он засорён то вентилятор сосёт влагу откудато ещё на пример с дренажа кондиционера (я так думаю), Подскажите что делать? пожалуйста
Необходимо проверить открывается ли заслонка забора наружнего воздуха. удачи.
Авто: Audi 80 B3 1987 года, 1,8, jn, Механика, Не quattro, нет
Пожалуйста, помогите мне.. я уже все перепробывал.. В общем раньше глохла на холостых. Теперь глохнет постоянно по истечении 15 минут, не зависимо едет или стоит. Газ даешь - едет нормально, без перебоев, газ отпускаешь - сразу глохнет.Если заглохнет, то завести уже ее не возможно.По истечении 1 или 2 часов заводится отлично, как будто и ничего не было. Но, проходит 15 минут, она опять глохнет. В чем может быть причина? Машина 87 года, диагностике компьютерной не поддается. Недавно менял термостат, подача топлива хорошая, насос в норме. Помогите пожалуйста, уже столько всего понакупил, и ничего не помогает. В сервисах пожимают плечами!
Здравствуйте подскажите пожалуйста, после замены масла в АКПП началась пробуксовка в режиме D,1,2,3. Задняя скорость работает нормально! В чем причина? (поподробней)
Добрый день , после замены масла в АКПП и масляного фильтра выросло давление в системе и все продукты износа (фрикционы , регул. шайбы итд) перемешались с маслом и забили каналы .
Здравствуйте! Проблема с датчиком высокого давления масла. Последние пару дней т.е. когда усилился мороз стал срабатывать зуммер датчика. На 1 передаче при скорости 20 км/ч, 2 передаче - 40 км/ч, на 3 передаче - 60 км/ч, 4 передаче - 90 км/ч.; прошлой зимой в морозы было тоже самое, летом почему-то такой проблемы не наблюдается. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой. Датчик поменял примерно месяца 3-4 назад. Спасибо.
Необходимо замерить давление масла в двигателе манометром.
Угораздило помыть моновпрыск (внешние части под фильтром)аэрозолью для очистки карбюратора , теперь при нажатии газа машина чихает в выхлопную трубу (хаотичные хлопки), свечи серые без нагара (поставил новые), провода и трамблер новые, на холостых нормально. Подскажите что могло выйти из строя, и может ли быть связано именно с этим действием.
Добрый день! Проверьте герметичность подушки под моновпрыском.
Автомобиль привезли автовозом из Германии. Двигатель троил, поменял только одну свечу. Сейчас двигатель работает нормально. Нужно ли менять все свечи? Сильно ли будут заметны изменения в работе двигателя после замены всех свечей? Где находится "лягушка" на мое авто? А то не работает лампочка заднего хода. Все проверил, осталось только найти эту "лягушку". Спасибо!
1.Если старые свечи ещё живы, то при замене на новые Вы ничего не почувствуете. 2."Лягука" стоит на КП справа по ходу, а разъём слева.
Авто: Audi 80 1.8, JN, Механика, Не quattro, Никаких
Мембрану которая в дозаторе. Или как она называется. Между двух половинок дозатора, тонкая резинка.
По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у). CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900. Что все-таки может быть причиной?
Не очень понятно, какую мембрану поменяли?
Эта мембрана меняется только в заводских условиях, мы в таких случаях меняем головку дозатора целиком. Думаем, что проблема всётаки в клапане стабилизации ХХ.
Здравствуйте! есть такая проблема двигатель трисет на холстом ходу диогностика показала что есть ошибка 518 Throttle position sensor (G69) Signal Outside Specification intermittent по трансмисии. Но кагда машина простаяла без батареи сутки двигатель заработал на холостом ходу ровно до тех пор пока не дали газу и опять затрясься. Возможно ли что без питания стерлась память пзу удалилась ошибка потенцеометра дросельной заслонки до тех пор пока ее не тронули и двигатель снова затрясься????
Добрый день! Нет, само ничего не стирается, видимо на прогревочном режиме этот дефект просто не заметен.
Подскажите какой декстрон заливать в коробку автомат Audi 80 92 г.в. Сказали на сервисе когда делал диагнустику впрыска, что у них в компе указан Dexron-11, но не написан какой 11D или 11E. Подскажите если знаете.
В МАШИНЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ABS . ПОМЕНЯЛИ САМ ДАТЧИК.РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ.РАЗОБРАЛИ ВАЛ С ГРАНАТОЙ.РОТОР ДАТЧИКА ABS ДОЛЖЕН СИДЕТЬ ПЛОТНО НА ВАЛЕ ПРИВОДА ИЛИ ДОЛЖЕН ПРОКРУЧИВАТЬСЯ.В СТО СКАЗАЛИ ЧТО ДОЛЖЕН СИДЕТЬ ПЛОТНО, А У МЕНЯ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ, ПО ЭТОМУ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ГРАНАТУ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИН.
Добрый день , вам все правильно сказали
Авто: A4 1.8T, 2002, AVJ, Автомат, Не quattro, VIN:
1.Какое должно быть давление топлива,если манолметр подсоединен к дозатору виесто штуцера пусковой форсунки,или подобная проверка давления некорректна? 2.Есть ли на бензонасосе какой-либо обратный клапан,влияющий на запуск горячего двигателя? 3.Корректно ли высказывание,что при стоянке в пробке смесь может обогащаться за счет паров топлива,попадающих в картер(двигатель при этом вообще не ест масло)?
Так как от Вас поступило большое количество вопросов, мы решили обобщить их и дать ответ на них 06.03.06.
Сколько будет стоить замена масла в МКПП? Есть ли смысл поставить теплошумоизоляцыю на капот? Каковы функции датчика лямда-зонд и к чему ведет его неисправность?
1. 600 руб. 2. Нет смысла. 3. Увеличиться расход топлива.
Здравствуйте с наступлением холодов до -30 стала плохо возращатся педаль сцепления при более высоких температурах все ОК. Пора менять тормозуху или еще что
Скорее всего проблема с главным цилиндром сцепления или с корзиной.
Help.Обороты холостого хода плавают от~500 до 1200.На прогревочных работает нормально,двигатель 2.3i Подскажите в чем проблема?
Про ААR уже столько написано... Что бы не плавал ХХ надо заменить на новые, следующие детали: 1.Бензонасос. 2.Форсунки. 3.Потенциометр. 4.Лямда зонд. 5.Ну и много всякой мелочёвки. И всё это будет исправно работать, пока Вы не заправитесь палёным бензином. Обороты опять начнут плавать. Испугались? Лечим: Снимите клапан ХХ и промойте изнутри аэрозольной промывкой карбюратора. Поменяйте воздушный и топливный фильтр. Если данная операция не принесла результата, то нужна грамотная диагностика.
Здравствуйте! Подскажите, компрессию двигателя надо замерять на холодном двигателе, или прогретом? Что-то возникли сомнения по этому поводу. Какие параметры для этого двигателя - давление, расброс?
Двигатель должен быть холодным. Компрессия 10-12.
Авто: AUDI 100/45/2.3, AAR, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте! При запуске холодного двигателя высокие обороты держутся 5-10 секунд и опускаются до 800. заменил температурные датчики-оба. После замены запуск остался прежним, а указатель темперетуры на 110 чуть поезжу начинает моргать лампа перегрева.А ещё обороты хх в процессе езды падают до200. В чём может быть проблема?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем проблема двигатель на холостом ходу дергается как шалтай балтай и приетом стрелка тахометра немного подергивается.По двигателю ошибок нет,а по трансмисии одна ошибка-Throttle position sensor (G69) Signal Outside Specification intermittent Зарание спосибо!
Сотрите ошибку, прокатитесь, если она опять появится, поезжайте на сервис и адаптируйте дроссельную заслонку и педаль газа, а ещё пусть внимательно проверят проводку.