У меня проблема когда заводишь на холодную машина работает нормально через какое-то время обороты начинают плавать,это продолжается секунд 30,а потом все нормально.И на холодную машина дергаеться пока на прогреться,мне сказали что это нормально.Но интересно то что когда приезжаешь,и машина прогрета.глушешь ее на пол часа,потом заводишь по температуре 90,но тот же эфект она дергаеться,и это пропадает через минуты 1,5.Чистил сетку в баке,но ничего не изменилось.В чем может быть проблема?Это моя первая машина.
Здравствуйте. У меня два вопросса Скажите пожалуйста средний расход по городу какой должен быть?; ездил в сервис сказали что метки ремня поставлены в ноль и из-за этого повышенный расход в районе 15-16 л., что подвинули в трамблере и зажигание поставили на опережение,теперь машина начала дергаться когда едешь на 4 скорости 50км в час, что это такое? да еще забыл если уровень топлива резко падает с 30 до 20 литров что это может быть а потом замирае и вроде бы все нормально.
Расход топлива должен укладываться в 10 литров, но ездить на 4й скорости 50км в час не совсем корректно, по отношению к мотору и может существенно увеличить расход топлива. Метки ГРМ всегда выставляются в 0, а зажигание 4 гр. По поводу датчика: износ потенциометра датчика топлива в бензобаке, лечится заменой.
Здравствуйте, у меня проблема с климат- контролем! Летом было все нормально, работал кондиционер, все было замечательно. Потом похолодало я, естественно кондиционером уже не пользовался,ставил темп 23 градуса и он ее нагревал... Каждый раз все медленней и медленней, потом дул холодный воздух, ставил тем 28, теплый дул, и аналогично ,теперь и на Н1 дует холодный воздух. В машине очень холодно! Недавно заменили антифриз, но сит не изменилась, есть предположение, что он вытекает, так как приходилось до этого по несколько раз в месяц наливать дист. Воду. Что может быть? Посоветуйте, как наладить климат-контроль?
Добрый день, возможно неисправен электропривод заслонки горячего-холодного воздуха или просто забит радиатор печки
Поиски продолжил. Сегодня ездил в другой город... по трассе расхода как будто нет. Все же, прошу дайте квалифицированный ответ... ну или совет. Мое предположение - много топлива уходит на прогрев двигателя (режим езды - утром завел, развез детей, жену, вечером обратный порядок. В сервисном центре VW дали совет "дай про...ся на трасе" Сургут
Современные автомобили не нуждаются в длительном прогреве - 3 минуты и вперёд. Ну и воспользуйтесь советом сервисменов, может помочь.
Машина(карбюраторная) не едет!!! Нажимаешь на газ - она не прёт. На малых оборотах ещё можно ехать, но потом всё равно глохнет. Постоишь - заводится. Но через некоторое время опять. На утро завёл без проблем. Уже два дня езжу, но жду повтора. Бензонасос или карб?
Скорее всего карб, чинить и/или чистить. У нас есть новый карб за 7500р.