Доброго суток времени.Пропала искра на ауди 100.Раньше пропадала,машина чуть постояла и заводилась работает 5-10 мин. и опять глохла,а сейчас вообще не заводится.Меняли датчик холла,коммутатор подсаживали на такую же машину(машина завелась) смотрели ВВ провода не чего не изменилось в чём проблема??? Заранее огромное спасибо!!!
Выпуск автомобиля 1985г.,объем 1,3. Возникла проблема при постановке на учет, номер двигателя содержит две буквы девять цифр и в конце еще две буквы.Не выпускали ли двигатели с такими видами номеров?Как он мог таким оказаться?
Похоже, что мотор меняли в Германии и данный номер набит ремонтным заводом, ведь у них с номерами всё проще. Там, это никого не интересует.
Авто: Ауди А-4, 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Очень часто не считывается ключ зажигания. Один раз попробовал пошевелить замок зажигания рукой в разных направлениях ... и ключ "считался" 100 раз без единой ошибки... Значит проблема сидит там. Подскажите 1) как устранить проблему (может дело в каком-то разъеме)?; 2) как начать демонтировать крышку, которая закрывает закрывает замок зажигания (какой отверткой или шестигранником/звездочкой, длина которых должна быть 10 и более см.) - так и не смог их подобрать и открутить (их 2 и они снизу на рулевой колонке)? Заранее ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
Добрый день , обратитесь в техценр , сами вы можете только навредить и машина больше не заведется
На холодном двигателе провалы при разгоне. После прогрева все нормализуется. Температурный датчик при полностью прогретом (включается вентилятор радиатора) 350 Ом, на холодном на улице 3 градуса 7.5 кОм. Или где в другом месте посмотреть?
А замерьте для начала компрессию, и посмотрите, какого цвета свечи?
Здравствуйте! Такая проблема при скорости 80 и более км/ч, а также при движении под нагрузку, срабатывает аварийный датчик давления вместе с зуммером. (Масло в норме!). И ещё, иногда на холостых оборотах машина глохнет. Подскажите пожалуйста, как избавиться от этих проблем.