Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     574    575    576    577    578    579    580    581    582    583  [584]   585    586    587    588    589    590    591    592    593    594    Старее->
Авто: audi 100, aar, Механика, Не quattro,
Дата: 29.03.10
Имя:  Сергей
Доброго суток времени.Пропала искра на ауди 100.Раньше пропадала,машина чуть постояла и заводилась работает 5-10 мин. и опять глохла,а сейчас вообще не заводится.Меняли датчик холла,коммутатор подсаживали на такую же машину(машина завелась) смотрели ВВ провода не чего не изменилось в чём проблема???
Заранее огромное спасибо!!!


Добрый день , ищите проблему в трамблере
Авто: Фольксваген Джета
Дата: 12.12.06
Имя:  Алексей
Выпуск автомобиля 1985г.,объем 1,3. Возникла проблема при постановке на учет, номер двигателя содержит две буквы девять цифр и в конце еще две буквы.Не выпускали ли двигатели с такими видами номеров?Как он мог таким оказаться?

Похоже, что мотор меняли в Германии и данный номер набит ремонтным заводом, ведь у них с номерами всё проще. Там, это никого не интересует.
Авто: Ауди А-4, 1996, ADR, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 22.01.11
Имя:  Андрей
Очень часто не считывается ключ зажигания. Один раз попробовал пошевелить замок зажигания рукой в разных направлениях ... и ключ "считался" 100 раз без единой ошибки... Значит проблема сидит там. Подскажите 1) как устранить проблему (может дело в каком-то разъеме)?; 2) как начать демонтировать крышку, которая закрывает закрывает замок зажигания (какой отверткой или шестигранником/звездочкой, длина которых должна быть 10 и более см.) - так и не смог их подобрать и открутить (их 2 и они снизу на рулевой колонке)? Заранее ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!

Добрый день , обратитесь в техценр , сами вы можете только навредить и машина больше не заведется
Авто: Audi 100 89 NF 2.3
Дата: 18.10.06
Имя:  Юрий
На холодном двигателе провалы при разгоне. После прогрева все нормализуется. Температурный датчик при полностью прогретом (включается вентилятор радиатора) 350 Ом, на холодном на улице 3 градуса 7.5 кОм. Или где в другом месте посмотреть?


А замерьте для начала компрессию, и посмотрите, какого цвета свечи?
Авто: Audi 100, 1985, DS
Дата: 21.01.06
Имя:  Леонид
Здравствуйте! Такая проблема при скорости 80 и более км/ч, а также при движении под нагрузку, срабатывает аварийный датчик давления вместе с зуммером. (Масло в норме!).
И ещё, иногда на холостых оборотах машина глохнет. Подскажите пожалуйста, как избавиться от этих проблем.


Нужно измерить давление масла.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     574    575    576    577    578    579    580    581    582    583  [584]   585    586    587    588    589    590    591    592    593    594    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Четверг, 14 Дек 2017