Благодарю за ответ!А что такое потенциометр,где находится,как выглядит?Спасибо!
Добрый день! Вот картинка.Потенциометр под номером 3. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=079&unit=BAA03FB5 Очень важная деталь впрыска. Поставляется, как ремкомплет BOSCH.
Авто: AUDI A6 (4AC4), 1997, ABC, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azvn039922
Здравствуйте! На авто установлен климат-контроль DIAVIA(италия).Установлен в Германии (стоит отметка в сервисной книге).Модель SIT 079/1--XI/93,номер 1AU09000E/1. 1)Подскажите полный заправочный объем фреона(R134-a)табличка под капотом выцвела. 2)Номер датчика температуры наружного воздуха ( не VAG). Спасибо
Добрый день уважаемые эксперты. Вопрос такого плана завожу авто на "холодную", все в порядке (заводится без проблем в любую погоду)двигатель держит обороты 1200 об/мин, примерно минут через 3-5 сбрасывает их до 1000 (двигатель работает устойчиво), после трогания может задрать обороты до 1400, потом опустить до 800. После разгона на передаче до переключения на следущую (~3000 об/мин мой момент переключения) может подбросит обороты до 3200 потом опускается 1100 и додавливает до 800. Оговорюсь сразу, что бывает это не всегда и пока спасаюсь "выключением" машины, подожду минуту и завожу снова обороты встают на 700 и больше не колбасит. Буду ждать вашего ответа.
Диагнсотика поможет нам ответить на наш вопрос. От 600 руб. до 3000 руб. в зависимости от того как глубоко придётся лезть.
Авто: Audi 100 C4 1992г. 2.8 , AAH, Механика, Не quattro, климат-контроль
Ответ: Если турбина гонит масло и оно скапливается в патрубке от турбины до впускного коллектора, это может являться причиной увеличенных оборотов при запуске. Попробуйте отсоединить патрубок впускного от турбины и завести двигатель, если на горячую все хорошо, то надо менять турбину. Вопрос: скажите пож. как проверить лямбду на работоспособность? и какие признаки его неработы?...