Здраствуйте, проблема такова как взял машину всё было в норме, кроме заводки(несколько раз "подсосёшь" т.е.ключом зажигания 3 раза и всё-завелась) и бензина расходывала больше нормы, проездил так больше года, недавно поменял топливный фильтр и началось после нормальной работы на Хол. об. около 5 мин. тахометр начал прыгать вверх потом зависать чуть- чуть вниз, попробывал поехать-поехал, но как-то с трудом, ели доехал до дома. На следующий день поехал на диагностику, сначала вроде-бы как около 60 кмч, затем заглох, ....доехал.Диагност нашёл причину-рваная "черепаха" -дырка внизу, где подходит от мотора стальной патрубок и гудит бензонасос, хотя давление 6 бар или атмосфер. Что-то нарегулировал- я от него еле-еле, думал вообще не доеду, но повезло, 5кмч- доооееехааал. На следующий день утром встал снял "черепаху" залепил дыру, стал заводить- не заводится-померли все 5 свечей, на которых ездил до этого без проблем. Поставил б/у завелась сразу как никогда не заводилась. Поехал в гараж, сначала норм, потом как на 2-х горщках. Снял бензобак-чистый, поставил, проверил бензонасос(сетку-норм)-треснули 3 резиновых амортизатора крепления бензонасоса. Завёл-опять всё повторилось. Решил посмотреть форсунки на распыл-всё ок!! Всё собрал, завёл- опять всё тот-же гемморой.Троит, толком не едет, из трубы чёрный дым, подскажите что это??
Добрый день! Допустим, что всё детали впрыска и зажигания исправны(хотя верится с трудом), значит "мастер" сбил настройки дозатора, отсюда переобогащение смеси, мотор просто заливает. Найдите нормального мастера, либо приезжайте к нам.
Добрый день! Подскажите, должен ли постоянно работать вентилятор радиатора? Даже при запуске на холодную! Если нет, то в чем может быть причина неисправности (он у меня работает постоянно), и где ее искать?
Поменяйте датчик температуры в радиаторе.
Авто: audi-100, 1994, ABK, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZRN058345
Автомобиль плохо разгоняется( провалы ) и много раходует топлива (до 20 л в городском режиме) После детального обследования системы впрыска выяснилось , что кто-то разрегулировал ЕГРД .Мастер на сервисе сказал что нужно менять регулятор . Может есть метода отрегулировать узел? А то цена нового кусается.
Метод есть, но он настолько долгий, что дешевле поменять детальку на Б\У. У нас есть.
Какое напряжение должно быть на фишке регулятора холостого хода при вкл. зажигании? И как должен вести себя отсоединённый РХХ при подаче на него нужного напяжения?
Напряжение на фишке 12В,при подаче напряжения шторка КХХ должна открываться или закрываться.
здраствуйте,у меня такой вопрос,при нажатие на тормоз ощющяется маленькая вебрация,( есть абс )и провал педали,тормоза под самим концом,зарание спасибо
Добрый день! Самая вероятная причина - выход из строя главного усилителя тормозов.
здравствуйте! вопрос такой на Ауди 80 в3 Quattro при троганее идет стук, похоже на задней мост что там может быть,и нормально будет если поставить колеса 195/60 R15/ СПАСИБО.
Подозрение на крестовину. Колёса поставить можно,но не желательно.
Авто: ауди80, 1988, ne, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.У меня возникла такая проблема с АКПП,автомобиль audi a6 1998 ALF.При переключении из режима P на D погасла индикация режима скоростей на дисплее,перестал работать режим тип-троник и при резком переключении в режим R возникает мощный удар(если переклюлать плавно удара никокого нет)Подскажите пожалуйста,в чем может быть причина?Спасибо
"Добрый день! Ранней осенью подскочил расход топлива (18л/100км). Летом было 11-12 литров. Недавно был на диагностике, проверяли прибором BOSH, сказали, что все показатели в норме. Но бензин все равно куда-то девается. Что может еще быть? На что обратить внимание?"
Вы ответили "Обратите внимание на цвет свечей, какой он? "
Наконец сегодня заехал на СТО, где мне выкрутили пару свечей и сказали, что свечи в порядке, нагара нет, цвет примерно белый, с некоторой краснинкой.
Белые свечи говорят о нехватке бензина в рабочей смеси. Необходимо проверить давление и производительность бензонасоса, работоспособность термостата и лямбда зонда.
Здравствуйте! Часто бывает, что при выключении зажигания двигатель долго не глохнет (детонация). Если во время детонации повернуть ключ – продолжает работать как будто не глушил. При диагностике никаких патологий не было выявлено. Топливо прекращает поступать как положено. Поменял датчик О2. Ничего не помогает. Не знаю что делать. Помогите советом.
Доброго дня! Поменял задние тормозные колодки.Нажал на тормоз-колесо не провернуть.Отщёлкнул регулировочный клин-крутится свободно.Не могу понять в чём дело.Пробовал вообще снять клин-ручник плохо работает.Помогите!!!
Здравствуйте. У меня такая проблема, машина после диагностики перестала ускоряться как раньше, было с 3000 до 6000 крутилась за считанные секунды. Но и до диагностики, которую делал в последний раз была ошибка по дросельной заслонке-машина ехала. Стал повышенный расход топлива, адаптировать заслонку не получается, она должна щелкнуть 3 раза (как мне объяснили), щелкает 2. Что делать? Какие неисправности в ней могут быть и как их устранить? Заранее благодарен за ответ.
Ну для начала, нужно снять заслонку, промыть её от песка и попробовать ещё раз адаптировать.
добрый день! помогите пожалуйста! перестали работать указатели поворотов. аварийка работает, при закрытии сигнализации тоже работают. одновременно перестал работать климат контроль. горят все индикаторы, а воздух не дует. подскажите в чем дело?
Для начала следует произвести компьютерную диагностику.
Здравствуйте. В чем кроется причина невозможности завести двигатель с первого раза. Машина заводится и через 2-3 с. глохнет. При втором повороте ключа заводится и работает без проблем. Данный глюк постоянен как в теплую, так и в холодную погоду. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости результата не дала.
Вероятен диффект в топливной системе. По-хорошему надо делать диагностику холодного запуска.