При включении холодного двигателя (после ночной стоянки)приходится 5-7 секунд крутить стартер. При этом происходят отдельные вспышки в цилиндрах. После того, как двигатель схватывает, он 2-3 сек. работает неровно, вроде как троит, после чего все нормализуется. Пуск двигателя сопровождается выбросом облака сизего дыма с характернвм запахом солярки. В чем причина такого пуска? Свечи подогрева?
Причин может быть две: 1.Как Вы уже правильно заметили это могут быть свечи накала. 2.Плохая компрессия в двигателе. Отбросить лишние сомнения, поможет диагностика. Успехов.
Центральный замок при снятии сигнализации не открывается, только ключом (открываются как и положено все двери). При постановке на сигнализацию замки срабатывают и закрываются. Ранее был сбой сигнализации.
Если штатные режимы центального замка работают, то проблема в сигнализации, либо некорректном монтаже.
Двигатель не могу завести на горячую, вроде заведется и сразу же глохнет, гонял на станцию - сказали что все в порядке.ПРиехать к вам на диагностику не имею возможности, живу в Минске
У Вас переобогащение смеси, невозможно поверить,что в Минске не знают причины.
Авто: AUDI A6, ADR, Автомат, Не quattro, климат, автомат
отказал климат.не работает блок управления климатом.предохранитель цел, но на блоке управления ничего не высвечивается, хотя при включении габаритов подсветка кнопок на этом блоке работает.ставил новые блоки, результат тот же. хотелось бы советов по поиску причины отказа и если возможно электрической схемы блока, хотя бы какие сигналы на разъёме D.
Добрый день помогите разобраться. На панели приборов горит оранжевая лампа АБС, а при нажатии на кнопки принудительной блокировки дифференциала она тухнет. И на кнопке дифференциала не загорается лампа, но ранеше она работала. Заранее благодарен
Здравстуйте! При торможении идет скрежет из задних колес, как будто колодки стерлись при движении все нормально. Если это колодки что они из себя представляют? Спасибо заранее
Стерлись, меняйте колодки, а может быть и диски.
Авто: школа-фабия 2001г, амв, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!!У меня такая проблема.Загорается значек охлаждающей жидкости,заменили в Бош сервисе лягущку,бачек компенсационный.Прокаталась 3 недели опять горит этот значек попробовали еще поменять бачек, спустя 2 недели опять горит значек охл.жидкости. Как убрать эту ошибку и какой нужен ремонт. Спасибо!!!
Здраствуйте, меня интересует такой вопрос,Ю мне сказали что надо менять ремень ГРМ и сальник распределительного вала. Сколько будет стоить у вас замена?
Автомобиль Аudi 80 РМ (91 г.в)
Вечер добрый. 2000рублей. за то и другое)
Авто: Audi A4 1998, ADR, Механика, Не quattro, климат, не quattro
Добрый день. Пожалуйста подскажите, в чем причинадвигатель при минусовой температуре запускается со второго или третьего раза, при этом глохнет не сразу,а ровно и постепенно в течении 3-4 секунд.Иногда неравномерно появляются вспышки при прогреве во всасывающий коллектор,которые исчезают на прогретом двигателе.Как только двигатель запускается -плавают обороты холостого хода. при прогретом двигателе также ХХ немного плавает.Свечи зажигания светлые.При резком нажатии на педаль газа (конечно на прогретом двигателе)обороты набирает равномерно, при резком сбрасывании с 3500 об/мин слышны не громкие прострелы в глушитель.Заранее благодарен.
Добрый день , проблем может быть много , нужно делать диагностику
Здравствуйте ещё раз. Спасибо за что объяснили, но вопросик есть недавно замерили копрессию и результат на мой взгляд не утешительный...в 1-м компр.(6,5), 2-й(8.5),3-й и 4-й цылиндры по 7,5. так вот в чём вопрос-это озоачает ремонт ДВС или он подышет пару месяцев, т.к. собираюсь её продавать? Спасибо.
Прошу прощения за некорректный вопрос щуп двигателя и представляет собой металлическую полоску с пластмассовой ручкой а вот проставочки не помню резиновой или пласмассовой нет, этой проставочкой шуп как раз и упирается в отверстие так вот интересует расстояние от упора до конца щупа Спасибо!
Чуть более понятно! Эта проставка стоит 60р. и имеет длину 5,5 см.
здравствуйте. подскажите пожалуйста не работает печка дует чуть теплый воздух, по звуку слышно ,что вентилятор крутит а воздуха нет. если это из-за заслонки горячего воздуха, то - сколько будет стоить ремонт, где она находиться и как к ней подобраться и можно ли своими корявыми руками ее открыть и т.п. ближайший сервис vag 800 км. спасибо.
Добрый лень! Проверьте салонный фильтр. Если снимите его и всё задует - меняйте на новый.
У меня такая проблема После кап. ремонта мотора пропадает давление масла. Пока мотор холодный все в порядке, а после прогрева загорается лампочка давления масла и начинает пищать. Менял масляной насос - безрезультатно. Менял масло повышеной вязкости - безрезультатно. Помогите пожалуйсто заранее благодарен!
Добрый день! Мы сможем помочь, если вы приедете к нам, а по интернету невозможно поднять давление после некачественной переборки.
Авто: Фольксваген Гольф 4, 2001, ALH, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Знакомый просит Вашей помощи. Хочет купить Фольксваген гольф 4 2001 года, но слышал что у них дорогое сцепление в обслуживании. Раскажите пожалуйста что там в нем особенного. Заранее Спасибо!
Добрый день , в нем все очень просто и в обслуживании он не дорогой
Поменяли блок цилиндров, поставили новую тубрину (оригинал), до этого разгонялся с 3 тыс. оборотов на турбине, а сейчас с 4 тыс. оборотов. В чем причина? Спасибо.
Добрый день , причин много надо проверять все компаненты связаные с турбиной
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема.На 1500 км пути при скорости 120-140км/ч расход масла приблизительно 1 литр. Двигатель вроде не дымит, правда есть незначительные подтёки из-под клапанной крышки. Подскажите, нормально ли это или уже грозит заменой колец.
Теперь появился замечательный "ПОИСК" по вопросам-ответам. Забивайте туда фразу "Расход масла". Все увидите и прочитаете.
Привет! Если можно скинте мне схемку установки зажигания на ауди 80 87 г. Проблема в том, что при установке по метке на шкиву, зажигание очень раннее.
Для ответа на Ваш вопрос необходима следующая информация: буквы двигателя о каком шкиве идёт речь(передний или маховик?) И уточните о какой схеме идёт речь- электросхема? порядок установки? И проводили ли Вы работу по замене ремня ГРМ?
Здраствуйте,из-за чего может пробивать свечи, и может это быть из за коммутатора потому что он стоит от ВАЗ-2108.? К себе не приглашайте живу далеко. Заранее спасибо!!!
Добрый вечер! Что вы имеете ввиду под понятием "пробивать свечи"?
Добрый день, подскажите pls. Я летом менял на машине передние рычаги, сейчас на 90-120 кмч машина начинает плавать по дороге, т.е. приходится подруливать, чтобы ехала ровно. Давление в калесах одинакавое 2 и 2, сход-развал - ок. Подскажите в чем причина и как с этим бороться ? Заранее спасибо.
Почём у Вас замена колец на 2,6 с перборкой бошек?интересует цена на работу... возможно ли перекидывание колена и поршневой из моего донорского ААН в мой АВС? почём будет стоить в таком случае?
Добрый день! 1.15000р. 2.18000р.
Авто: Golf 3 GL 1.8 1994г., ADZ, Механика, Не quattro, Все есть кроме ABS и кондиционера
Здравствуйте. У меня Golf 3 94г. ADZ 1.8 Проблема такая купил машину месяц назад. На ней не было термостата(возможно при перегонке сняли из-за какой- то проблемы),я поставил \"Topran\". Теперь температура держится около 90 даже при нагрузках. Но часто(каждые 3-4 дня) добавлял антифриз G12-красный приблизительно 50-100 мл. В моторном отсеке абсолютно никаких утечек не наблюдал,но чувствовал совсем небольшой запах антифриза в салоне при включении вентилятора печки,при этом никаких потеков и намоканий ковриков нет. Я подумал что наверное есть дырка в радиаторе печки,но микроскопическая,которая всего лишь просто увлажняет его. Решил залить около 250 мл жидкого герметика \"ABRO\". Через 2 дня запах прекратился. Однако после этого в расшир.бачке постоянно стоит небольшой слой пены. Скажите пожалуйста,это так должно быть? И еще,даже до залития герметика часто было такое при езде на оборотах 2000-3000 из расширительного бачка через клапан выливается около 0.5-1л антифриза. ДТОЖ работает нормально,указатель температуры тоже. Двигатель не перегревается. Никак не могу найти проблему. Может образуется воздушная пробка где-то? Если да, то как устранить ее? Или что-то другое более серьезное? Пожалуйста,помогите в разрешении этой проблемы. Спасибо P.S.Извиняюсь за повторение сообщения,но у меня МКПП и только передний привод.
Здравствуйте! У меня возникла проблема с электрикой. Сначала ссгорела лампа б.с. фар одна, затем другая, причём дальний работал без вопросов, я заменил лампы (120W). После смены ламп накаливания, находился в пути около 300 км, в это же время смотрел параллельно dvd от прикуривателя...тут то всё и началось, в машине появился запах дыма, и пропал ближний свет. Предохранители целые, лампы тоже исправны, видимо переключатель или реле. Не подскажите как его заменить, где он располложен и сколько денег стоит? Заранее благодарен!
Сгорел подрулевой переключатель из за использования ламп, не предусмотренной мощности, ведь штатно дожны использоваться лампы 55/60W.
датчик температуры показывает 100-105 градусов, радиатор греется равномерно, трубы примерно одинаковой температуры, термостат меняли. В чем может быть дело.
Какой двигатель? Может врать датчик температуры. При какой температуре включается вентилятор радиатора?
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста что могло случиться.Пропал холостой ход вообще.До этого плохо заводилась на холодную и были провалы и дергание авто при резком нажатии на газ.Инжектор механический к-джетроник.Турбина срабатывает исправно.Двигатель МС.Заранее благодарен за любую информацию
Скорее всего требуется замена дозатора,либо расходомера воздуха.Так же проверте давление бензонасоса.
Авто: AUDI 80 89 г.в., 1.8, Автомат, Не quattro, нет
Здравствуйте! Купил машину и случайно проехал на ручнике около 3 км (до 80 км/ч). Появился неприятный запах из АКПП, сама коробка в салоне нагрелась. После снятия с ручника и охлаждения АКПП переключение передач нормальное(проехал около 7 км). При разгоне до 130 км/ч запах повторился. Что могло сломаться? Может масло надо менять? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Последний месяц стала проявляться следующая неисправность. При движении стал глохнуть двигатель. По истечении 5-10 минут снова заводиться. Проработав несколько минут снова глохнет. На холостом ходу тоже самое. Обратил внимание на нагрев реле 187 и 30 (наверно топливная система). Скажите пожалуйста есть ли смысл сменить реле либо это только последствие. Спасибо.
добрый день.Подскажите,сколько готовить денег на замену сайлент-блоков рычагов подвески и подрамника,втулок стабилизатора попер.устойчивости + сход-развал? Спасибо за ответ.
Добрый день! Вся работа со сход-развалом стоит 4300р. Все запчасти 2280р.
При работе климат контроль , появляется невольшая вибрация. Да ещё вентелятор охлаждения конденсатора постоянно в работе,даже когда t + 0.7 . Или так и должно быть. Может неработает датчик давления хладогента. Спасибо.
Добрый день , это нормально
Авто: audi A4 1.8T, 1995, AEB, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте.Машина при холодном запуске через 2-3 сек. начинает троить,а через 15-20 сек. перестает началось после мойки двигателя,думал свечи поменял,но не помогло и еще при сбрасывании оборотов,сразу не сбрасываются а только через 2 минуты.Подскажите что это может быть.
при температуре наружного воздуха 20 град.С и выше иногда "забывают" включиться вентеляторы С.О.Двигатель естесттвенно начинает греться(до того стабильно 90 С). Но после каких-либо манипуляций с климатроником он опять включается. А когда вентелятор забывает включится под капотом какая-то релюшка постоянно щелкоет. предохранители проверял - целые.
Капут заднему приводу. Гудит и потрескивает, если отбросить кардан, машина на переднем поедет, или нет? Новый будет через месяц, а без авто беда. Большое спасибо!
Не поедет машинка, ждите детальку, а то и коробку придётся менять.
При холодном пуске двигатель сильно дымит словно "переливает",не держит холостых оборотов.Когда нагреется вроде всё нормально.Подкажите в чём проблема.
Здравствуйте,такая проблемаплавают обороты, есть шум в баке засасывает пробку,есть провал,ездил на тестирование все датчики в норме.Подскажите что может быть,спасибо.
Привет.Возвращяюсь к своему вопросу на счет повышенной температуры мотора 1.8 SH.Радиатор новый. Забыл сказать в прошлый раз.Залит антифриз.Может есть еще какие-нибуть мысли почему может грется мотор?
Добрый день! А радиатор оригинальный или китайский?
на ауди100 1992г.двиг.аан объем 2,8л очень большой расход бензина 25л на 100 км.на компьюторной диагностике показывает 1-ый лямб зонд что ему не хватает разряжения, хотя сам рабочий.
При компьютерной диагностике следует обратить внимание на датчик температуры двигателя.
Подскажите пожалуйста, обязательно ли при установке головки цилиндров на место нужно применять новые болты. Если да, то почему? Из-за их вытягивания? Кажется достаточно их укоротить.
Добрый день , болты одноразовые , если болт потянуло то и шаг резьбы увеличился , а это недопустимо можно повредить резьбу в блоке
Подскажите, нормальна ли ситуация когда на горячем двигателе патрубки системы охлаждения не сжимаются из-за давления в системе, кое-где видны следы выдавленного антифриза? На холодном сжимаются без усилий. Как бороться - систематически менять все резиновые и пластмассовые патрубки?
Кроме того, при полупустом топливном баке происходит падение напряжения на бензонасосе, из=за чего плохо заводится и иногда не едет. зальешь под пробку - все как рукой снимает...
Заранее спасибо!
Надо проверять всю систему охлаждения, где то она завоздушивается и возможно, забита. Проверьте давление бензонасоса, ну и где пропадает питание на него, надо искать.
Авто: Audi 80, PM, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте,у меня такая проблема.Во время движения я жму на педаль газа,через какой то промежуток времени машина начинает тормозить(как буд то за хвост тянут)подергаю педалью газа,начинает ехать,потом снова тоже самое,что это может быть?(дросельную заслонку смотрел все нормально)
Добрый день , проверьте давление топливного насоса
Авто: Audi A4 Avant 1,8T, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Поменял сальник штока коробки передач, так как старый потек. Хочу также поменять и масло в КПП, но не могу найти ключ для сливной пробки (TORX). Подскажите размер ключа TORX и/или код детали (пробки на КПП сливной/заливной). Можно ли поменять масло в КПП в Вашем центре и сколько это будет стоить? С уважением, Александр.
Добрый день , замена масла у нас стоит 700 р.
Авто: Audi-100 1992 г.в. 2,3 л, AAR, Автомат, Не quattro,
мотор 2.8 АСК поменял дроссельный узел на новый перестал адаптироваться по98 каналу, может что не так делаю подскажите порядок адаптации а может узел не мой купил VDO 408-237-221-004Z
Сканером - 01 -04- 098, или 01- 08- 068. Заслонка VDO 408-237-221-004Z-для авто с АКПП без обходного клапана, VDO 408-237-221-003Z - для мех. КП, если с обходным клапаном, то 078133063АN.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с самого утра когда начинаю движение спидометр работает нормально, но как только машина проедет 10-30 км, стрелка падает и показывает на любой скорости 35км\ч. Подскажите пожалуйста,недует в салон воздух, хотел поменять фильтр, но его там не оказалось(авто с кондиционером) Спасибо.
1.Кажется проблема в самом щитке. 2.Если стоит климатконтроль, то умер сервомотор заслонки. Опрашивается сканером.
Нормально заводится, разгоняется, нареканий особых нет, но не падает ХХ на прогретом двигателе (датчик показывает 70-90*С) Раньше машина после прогрева "скидывала" обороты и это было слышно, теперь же уменьшение оборотов наблюдается только после 20-40 минут езды. В городском цыкле жрет не менее 13 л. Вне города расход конечно получше. Какие возможные причины?
Ну например, закисла дроссельная заслонка или умер лямбда зонд.
Заменена АКПП от V8 92г.в. дв.4.2 Состояние новой коробки не известно. Коробка молчит на всех режимах впередD,3,2,1. На панели приборов горит и не сбрасывается весь ряд индикаторовP,R,N,D,3,2,1 (вроде как аварийный режим). Зад. ход вкл. со стуком и рывком.Масло и рег-ки в норме. Ответьте плиз. на след. вопросы 1.Где в салоне конкретное месторасположение блока управления АКПП 2.Взаимоменяемость БУ от дв.3.6 и дв.4.2 3.От каких датчиков двигателя зависит работоспособность БУ АКПП 4.Могут ли вообще пропасть режимы движения вперед при отсутствии или неработоспособности БУ АКПП 5.Где можно найти Электросхему управления АКПП
ЭБУ АКПП находится в подкапотном пространстве справа. АКПП не взаимозаменяемы. Надо менять ЭБУ АКПП ставить от 4,2 и разбираться в проводке. Схемы к сожалению нет.
На холодную машина заводится замечательно,обороты держит также,но через 10-15 минут обороты падают,начинается конкретное пожирание бензина,а через 30-50 минут может и ваще заглохнуть и не заводится пока не остынет.Поможите ,чем можете.
Вопрос Здравствуйте. У меня Ауди 100 93г дв. aad.При пуске холодного двигателя машина заводится и сразу глохнет. Это происходит два-три раза, затем заводится и работает нормально.Но при движении если сбросить газ (корбка автомат)бывает машина глохнет что чреато т. к. отключаются усилители тормозов и рулевого.Поменял потенциометр в сборе с лопатой,изменений никаких.Подскажите пожалуйста если дело в дозаторе то возможен ли его ремонт.Если нет то сколько он может стоить.Спасибо
Потенциометр новый? Проверьте остаточное давление бензонасоса, а лучьше сделать диагностику холдного запуска.
Добрый день! Огромное спасибо за оперативный ответ! Еще один маленький вопрос (стараюсь делать все своими силами, по возможности) где расположены 1. клапан ХХ; 2. реле ХХ; 3. микровыключатель ХХ. Заранее благодарен за ответ. С уважением Роман.
Если Всё делаете своими силами, то купите книжку - источник знаний. 1.Клапан расположен слева, у клапанной крышки. 2.Реле, под торпедой со стороны водителя. 3.На дроссельной заслонке.
Подскажите пожалуйста, как можно смягчить подвеску на моей машине. Для наших дорог она очень жёсткая. Что посоветуете? Может особенные амортизаторы или пружины?
Добрый вечер. Скорее всего у Вас стоят газовые амортизаторы и(или) спортивные пружины, надо поставить масляные амортизаторы и штатные пружины.
Покажет ли компьютерная диагностика неисправность лямбда-зонда? Или надо делать какой-то определенный тест? Если в нем не исправность, как ее устранить?
Добрый день! Должна показать. Устраняется только заменой.
Здравствуйте! Перестал работать центральный замок. Сдернул разъем с насоса(или компрессора?). Заработал. Правда не надолго. Через 5-10 включений-выключений опять замолкает. В такие моменты не закрываются окна при постановке на охрану(стоит модуль управлением стеклоподъемниками). Как только обратно соединяешь разъем , включается насос и стекла закрываются. Насос работает гораздо дольше чем до появления неисправности. В чем может быть причина? Спасибо.
Проблема, видимо, в воздушной магистрале(подсос воздуха).
Авто: AUDI A6, ALF, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4BZWN155842
Добрый день. Вопрос следующий Совсем недавно начало происходить с моим автомобилем непонятное мне. после того как я заведу машину,не важно с ключа,с брелока сигнализации, машина работает,все нормально. проедусь из точки А в точку Б, остановлюсь,заглушу двигатель, (температура двигателя 90С) через минут 5 пытаюсь завести двигатель,не могу, стартер крутит,крутит но не схватывает даже. после того как постоит немного,тоже крутишь стартером и кое как заводится,причем не так как обычно,обороты плавно поднимаются от малых к большим и не останавливаются на 750 оборотов,т.к машина прогретая,а поднимаются до 1300,потом потихонечку плавно падают,такое ощущение что она стояла всю ночь и она заново прогревается. -(
Добрый день. Причина скорее всго в датчике температуры охлаждающей жидкости.
мотор NG, на холодную очень тяжело заводится - глохнет. Летом хватает 4 - 5 попыток, зимой 15 - 20. Пока греется, холостые обороты немного держит, хотя и плавают. После прогрева обороты начинают плавать еще больше, двигатель глохнет, если не "играть" педалью газа. В чем может быть проблема?
Диагностика 1500р. Большего Вам сказать не сможем:( Уж больно причин много...
в течении дня , по трассе проехал 600 км, неизвесно где и когда пошло масло с каробки, окончилось тем,что наскорости заклинило каробку, передача невыбивается, калеса заклинило, чем это все грозит?
При включении задней скорости, чувствую толчек,но отпуская педаль тормоза желаемого движения не происходит вернее происходит но как то неуверенно и слабо, а если на горку то вообще откатываюсь
Добрый день! У меня Audi 100, 92 г.в., двигатель 2,5TDi AAT, WINWAUZZZ4AZNN120137. С 02.08.04 по 06.08.04 буду в Москве. Хотел бы приобрести у вас следующее 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости,4х контактный на стрелку и на прергрев идёт (сейчас стоит 046919 369, 3 92, 64/2/3, VDO). 2. Термостат 3. Комплект родных брызговиков (лучше б/у). Интересует сколько стоят эти запчасти, есть ли они в наличии или что нужно сделать что бы заказать их так что бы они пришли к сроку с 02.08.04 по 06.08.04? Жду ответа! Сергей
В наличии есть термостат 550р. и датчик 1110р.
Авто: Audi A4 , ADR, Механика, Не quattro, климат, не quattro
день добрый!была проблема на АКПП переход со 2-й на 3-ю с дерганьем.зделал комп диагностику показали,датчик дросельной заслонки после диагноза проблема пропала,сама по себе,но сейчас расход 17-18 на сто.менял масло,филтр,свечи,чистил форсунки.в чем проблема подскажите.в датчике или в лямбде,заранее спасибо!
Зимой при холодном двигателе появляется какой-то свист, (как-будто турбина) на оборотах около 2500. Чуть убавишь или добавишь обороты то он пропадает. Как только двигатель немного прогреется то ничего нет. Когда на улице тепло то тоже ничего нет. Свист в районе ремня. На сколько это страшно и можно с этим ездить (уже вторая зима)?
Лучьше проверить, что свистит, это может быть один из роликов.
Добрый вечер! У меня появилось биение руля. После балансировки шин немного уменьшилось. Советовалась - говорят плохо отбалансировали. Что скажете ВЫ? Биение начинается со скорости 20 км/ч.Спасибо за ответ.
Это не колёса, а подвеска или рулевоё, диагностика 150 руб.
На машине установлен инжектор KE-JETRONIC, на прогретом двигателе обороты ХХ иногда идут в раскачку плавно успокаиваясь. Расход 20л/100км, все свечи черные, лямбду заменил - не помогло.На большинстве авторизованных сервисов отказываются работать с JETRONIC- мол уже нет специалистов. Можете помочь решить проблему?
Добрый вечер! AAR наш любимый мотор. Звоните, записывайтесь, сделаем с гарантией!
Николай написал(а) 14-Февраля-2013 08:40
Добрый день! Сколько стоит кап. ремонт двигателя AAR 2.3 1992г, промывка форсунок, мех. инжектора KE III Jetronik и его настройка????? Где Вас найти(адрес?? Заранее спасибо!!! [Ответить][Отменить ответ]
БаУыР написал(а) 22-Февраля-2012 22:06
Добрый вечер! у меня ауди 80 1989г.в. моновпрыск бензин не брызгает.Поменял бензо насос,проверил все предохранители.Машина не заводится,немогу найти причину,ходил к мастерам ничего не нашли,ПОСОВЕТУЙТЕ КТО МОЖЕТ.Заранее спасибо! [Ответить][Отменить ответ]
Ответ:1.Вы уверенны, что вся система герметична? Мы тестируем её с помощью вакумметра. 2.Да легко, можете снять коллектор и потрясти, если внутри гремит или из него сыпятся куски, ему конец. Раньше, б.у коллектор стоил 200 у.е., теперь у нас новый, на заказ, стоит чуть больше 100.